Авто-новости
+5
Дима
rls
Люба
Инопланетянин
Юл@
Участников: 9
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Авто-новости
Mercedes-Benz представил свой самый современный дизель.
Он имеет всего 4 цилиндра и объем 2143 км/куб.
Однако его мощность очень даже впечатляет.
Новый мотор будет выпускаться сразу в трех вариантах.
Самая скромная версия 2,1-литрового дизеля выдает «всего» 136 л.с.,
но зато крутящий момент такого агрегата составляет 330 Нм.
Далее идет 170-сильная версия дизеля с 400 Нм,
а самый крутой мотор сможет порадовать водителя уже 204 л.с. и 500 Нм.
И это, напомним, при объеме всего в 2,1 л.
Сначала 2,1-литровый дизель будут ставить только на С-класс, но потом он появится под капотом и других моделей.
Он имеет всего 4 цилиндра и объем 2143 км/куб.
Однако его мощность очень даже впечатляет.
Новый мотор будет выпускаться сразу в трех вариантах.
Самая скромная версия 2,1-литрового дизеля выдает «всего» 136 л.с.,
но зато крутящий момент такого агрегата составляет 330 Нм.
Далее идет 170-сильная версия дизеля с 400 Нм,
а самый крутой мотор сможет порадовать водителя уже 204 л.с. и 500 Нм.
И это, напомним, при объеме всего в 2,1 л.
Сначала 2,1-литровый дизель будут ставить только на С-класс, но потом он появится под капотом и других моделей.
Re: Авто-новости
Mazda объявила об отзыве с японского рынка автомобилей сразу трех моделей:
Mazda Demio, Mazda Axela и Mazda Verisa.
Оказывается, на этих машинах, которые были сделаны в период с марта 2005 года по октябрь 2007 года,
могут быть сбои в работе программного обеспечения, передает Drom.ru.
В результате мотор работает на низких оборотах, что, естественно, отрицательно сказывается на динамике.
Mazda Demio, Mazda Axela и Mazda Verisa.
Оказывается, на этих машинах, которые были сделаны в период с марта 2005 года по октябрь 2007 года,
могут быть сбои в работе программного обеспечения, передает Drom.ru.
В результате мотор работает на низких оборотах, что, естественно, отрицательно сказывается на динамике.
Re: Авто-новости
Это, конечно, замечательно, только на планете Арканар выпускают дизтопливо такого качества, что подобная модель, с высокооборотным дизелем, просто не сдвинется с места!Юл@ пишет:Mercedes-Benz представил свой самый современный дизель.
Инопланетянин- Инопланетный разум форума
-
Количество сообщений : 1653
Возраст : 113
Географическое положение : Планета Ирукан, Галактики Ц-3,62
Настроение : Никогда не откажусь!
Репутация : 41
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Авто-новости
О! Класс! Надо было давно для автолюбителей уголок открыть!
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: Авто-новости
Седан Quattroporte определил современный образ компании Maserati,
получив мировое признание за свой внешний вид и общий стиль.
Вдохновившись этим фактом, итальянская кузовная мануфактура Carrozeria Touring Superleggera
разработала версию Quattroporte с кузовом «универсал»,
получившую название Maserati Quattroporte Bellagio Fastback.
Дебют нового автомобиля состоится на выставке Concorso d’Eleganza Villa D’este,
которая пройдет в период с 25 по 27 апреля на озере Комо в Италии.
Модель Bellagio Fastback пока существует лишь в виде концепта, и в настоящее время еще рано
говорить о возможном появлении его серийной версии.
Можно лишь отметить, что желание приобрести подобный автомобиль должно быть подкреплено
наличием у покупателя солидного счета в банке.
Ателье Carozzeria Touring с выпуском нового автомобиля ознаменует собственное возрождение.
Слава этой компании померкла после того, как большинство автопроизводителей стали заниматься
изготовлением кузовов самостоятельно, а фирмы Pininfarina и ItalDesign заняли доминирующее положение на рынке.
Компания Carozzeria была основана более 80 лет назад и отвечала за внешний вид ряда уникальных автомобилей,
среди которых были Ferrari, Alfa Romeo и даже британские Aston Martin.
На предстоящем Concorso d’Elegance Villa d’Este, в дополнение к концепту Bellagio Fastback,
компания планирует представить собственный супер-легкий спорткар, а также намерена возобновить
старые связи с некоторыми международными автопроизводителями.
Удивительно, но в мире не так уж мало людей, желающих приобрести универсал на базе седана Quattroporte
. В начале года мы уже рассказывали о концепте, разработанном компаниями StudioM и StudioTorino,
который получил название Maserati Cinqueporte.
Автомобиль был построен по заказу требовательного арабского клиента для передвижения по пустыне,
и получил складывающиеся задние сиденья.
По некоторым данным, это единственная в своем роде модель была продана за 350 000 евро.
получив мировое признание за свой внешний вид и общий стиль.
Вдохновившись этим фактом, итальянская кузовная мануфактура Carrozeria Touring Superleggera
разработала версию Quattroporte с кузовом «универсал»,
получившую название Maserati Quattroporte Bellagio Fastback.
Дебют нового автомобиля состоится на выставке Concorso d’Eleganza Villa D’este,
которая пройдет в период с 25 по 27 апреля на озере Комо в Италии.
Модель Bellagio Fastback пока существует лишь в виде концепта, и в настоящее время еще рано
говорить о возможном появлении его серийной версии.
Можно лишь отметить, что желание приобрести подобный автомобиль должно быть подкреплено
наличием у покупателя солидного счета в банке.
Ателье Carozzeria Touring с выпуском нового автомобиля ознаменует собственное возрождение.
Слава этой компании померкла после того, как большинство автопроизводителей стали заниматься
изготовлением кузовов самостоятельно, а фирмы Pininfarina и ItalDesign заняли доминирующее положение на рынке.
Компания Carozzeria была основана более 80 лет назад и отвечала за внешний вид ряда уникальных автомобилей,
среди которых были Ferrari, Alfa Romeo и даже британские Aston Martin.
На предстоящем Concorso d’Elegance Villa d’Este, в дополнение к концепту Bellagio Fastback,
компания планирует представить собственный супер-легкий спорткар, а также намерена возобновить
старые связи с некоторыми международными автопроизводителями.
Удивительно, но в мире не так уж мало людей, желающих приобрести универсал на базе седана Quattroporte
. В начале года мы уже рассказывали о концепте, разработанном компаниями StudioM и StudioTorino,
который получил название Maserati Cinqueporte.
Автомобиль был построен по заказу требовательного арабского клиента для передвижения по пустыне,
и получил складывающиеся задние сиденья.
По некоторым данным, это единственная в своем роде модель была продана за 350 000 евро.
Житель Италии с нуля создал собственный суперкар
Этот новый суперкар, изображения которого пришли к нам из Северной Италии, был собственноручно изготовлен автоэнтузиастом по имени Филандри Морено (Filandri Moreno). Автомобиль, получивший название Uragano (Ураган), на протяжении 4 лет занимал практически все свободное время своего 47-летнего создателя. Спорткар полностью изготовлен вручную – не только внутренняя отделка и корпус, но даже тормоза, подвеска и система рулевого управления были изготовлены самим Морено.
Синьор Морено самостоятельно не смог изготовить только двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,2-литровым мотором V8 Audi, который пришлось позаимствовать у десятилетнего седана A8. Очень немногие могут сказать, что собственноручно построили целый автомобиль, но факт остается фактом – великолепный вид этого автомобиля и механика (кроме двигателя) – дело рук одного человека, и это очень большое достижение.
Серийное производство суперкара Uragano не планируется, так как его создатель не преследовал каких либо коммерческих целей. Скорее, он – воплощение сентиментальной мечты Филандри Морено, который хотел построить спортивный автомобиль именно своими руками.
Синьор Морено самостоятельно не смог изготовить только двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,2-литровым мотором V8 Audi, который пришлось позаимствовать у десятилетнего седана A8. Очень немногие могут сказать, что собственноручно построили целый автомобиль, но факт остается фактом – великолепный вид этого автомобиля и механика (кроме двигателя) – дело рук одного человека, и это очень большое достижение.
Серийное производство суперкара Uragano не планируется, так как его создатель не преследовал каких либо коммерческих целей. Скорее, он – воплощение сентиментальной мечты Филандри Морено, который хотел построить спортивный автомобиль именно своими руками.
Re: Авто-новости
Похоже, что кузов этого автомобиля он вылепил из пластелина!Юл@ пишет:"...был собственноручно изготовлен автоэнтузиастом по имени Филандри Морено..."
Инопланетянин- Инопланетный разум форума
-
Количество сообщений : 1653
Возраст : 113
Географическое положение : Планета Ирукан, Галактики Ц-3,62
Настроение : Никогда не откажусь!
Репутация : 41
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Авто-новости
Секреты лидера класса 4x4
RAV4 принадлежит к непотопляемому клану Toyota. Семейство моделей этой марки спокойно и без лишней шумихи просто захватывает мир: будь то американский хайвей, африканская саванна или арабская пустыня – Toyota везде намозолит вам глаза. Два особых места в мире, где любовь к этой марке привела к тотальной “тойотизации”, – это Японские острова и российский Дальний Восток.
Кроме того, Toyota RAV4 попала в класс, который находится на пике популярности в этой стране. Она вроде и внедорожник – только компактный, вроде и городской автомобильчик – только очень престижный. Автомобиль длиной 4315 мм (что меньше, чем у Corolla) легко приткнуть на парковку в тесных городских улицах. В то же время на большинство соучастников по дорожному движению можно смотреть свысока. Такое впечатление, что и цена на паркетники определяется не столько из того, что автомобиль может предложить как транспортное средство, сколько из того, насколько он возвышает владельца над окружающими.
Спокойный, не выделяющийся дизайн RAV4 также пошел на пользу количеству продаж данной модели. Популярная в сегодняшнем автомобильном дизайне агрессия во внешнем облике RAV4 сведена к нулю. Нет каких-то сверхновых и сверхсвежих идей. Toyota – это просто автомобиль, и у владельца уже нет соседа или сослуживца, который скажет: “Что за уродина твоя машина!” – такого просто не может быть, так как автомобиль абсолютно нейтрален.
Тем не менее в Toyota RAV4 установлен вполне агрессивный двигатель 2,4 литра мощностью 170 л.с. С автоматической коробкой передач этот мотор даже слегка придавливает водителя к спинке сиденья. Также хороши у этого мотора ускорения на высших передачах – при обгоне иметь уверенность в автомобиле очень важно. Отзывчивость автомобиля на педаль газа вместе с очень легким рулем и послушностью машинки создает впечатление, что Toyota RAV4 просто невесома. А ведь в машине около 1,6 тонн веса. Хорошей управляемости способствует чуть жестковатая подвеска, “бухающая” на стыках эстакад. Напомнить водителю о том, что он уже не в легковушке, помогут “лопухи” огромных боковых зеркал, легкие крены в поворотах и высота положения.
Даже хорошо, что RAV4 стоит совсем не дешево: в версии с 2,4-литровым двигателем – 1 102 500 рублей (около $46 000), а в самом простом варианте – 901 000 рублей (около $38 000), а то эти Toyota заполонили бы собой все дороги.
Салон Toyota RAV4 не блещет дизайном, материалами или отменным качеством, но зато богат различными функциями, проработанными деталями. Главное – это отличная эргономика, когда не создается чувства раздражения от управления какой-либо из функций и с автомобилем возникает полное взаимопонимание. Разве что климат-контроль в автоматическом режиме ведет себя чересчур назойливо – устанавливая заданную температуру слишком жесткими способами, терпеть контрастный воздушный душ под дикие завывания вентилятора нет никакой мочи.
И наконец, один из главных факторов успеха последнего поколения RAV4 на российском рынке. Его выход совпал с глобальной феминизацией дорожного движения. Российские автошколы превратились в мини-колледжи для девочек. А по модели автомобиля уже и не определишь, кто за рулем: мужских машин не осталось – в любой может ехать представительница слабого пола. RAV4 очень полюбился всем женщинам без исключения. Девчачий водительский бум словно ждал такой машинки. Здесь им понравится буквально все – и то, что она небольшая, легка в управлении, что должна быть супернадежной, и подрезать ее не будут – в меру солидная. То, что режим полного привода никогда не будет задействован – не беда, машинке будет достаточно не спасовать перед бордюром при неудачной парковке да прибавить уверенности водителю на некачественном дорожном покрытии. А то, что нет агрессии в дизайне, а салон состоит из одних кругляшков, так это – только в плюс.
RAV4 принадлежит к непотопляемому клану Toyota. Семейство моделей этой марки спокойно и без лишней шумихи просто захватывает мир: будь то американский хайвей, африканская саванна или арабская пустыня – Toyota везде намозолит вам глаза. Два особых места в мире, где любовь к этой марке привела к тотальной “тойотизации”, – это Японские острова и российский Дальний Восток.
Кроме того, Toyota RAV4 попала в класс, который находится на пике популярности в этой стране. Она вроде и внедорожник – только компактный, вроде и городской автомобильчик – только очень престижный. Автомобиль длиной 4315 мм (что меньше, чем у Corolla) легко приткнуть на парковку в тесных городских улицах. В то же время на большинство соучастников по дорожному движению можно смотреть свысока. Такое впечатление, что и цена на паркетники определяется не столько из того, что автомобиль может предложить как транспортное средство, сколько из того, насколько он возвышает владельца над окружающими.
Спокойный, не выделяющийся дизайн RAV4 также пошел на пользу количеству продаж данной модели. Популярная в сегодняшнем автомобильном дизайне агрессия во внешнем облике RAV4 сведена к нулю. Нет каких-то сверхновых и сверхсвежих идей. Toyota – это просто автомобиль, и у владельца уже нет соседа или сослуживца, который скажет: “Что за уродина твоя машина!” – такого просто не может быть, так как автомобиль абсолютно нейтрален.
Тем не менее в Toyota RAV4 установлен вполне агрессивный двигатель 2,4 литра мощностью 170 л.с. С автоматической коробкой передач этот мотор даже слегка придавливает водителя к спинке сиденья. Также хороши у этого мотора ускорения на высших передачах – при обгоне иметь уверенность в автомобиле очень важно. Отзывчивость автомобиля на педаль газа вместе с очень легким рулем и послушностью машинки создает впечатление, что Toyota RAV4 просто невесома. А ведь в машине около 1,6 тонн веса. Хорошей управляемости способствует чуть жестковатая подвеска, “бухающая” на стыках эстакад. Напомнить водителю о том, что он уже не в легковушке, помогут “лопухи” огромных боковых зеркал, легкие крены в поворотах и высота положения.
Даже хорошо, что RAV4 стоит совсем не дешево: в версии с 2,4-литровым двигателем – 1 102 500 рублей (около $46 000), а в самом простом варианте – 901 000 рублей (около $38 000), а то эти Toyota заполонили бы собой все дороги.
Салон Toyota RAV4 не блещет дизайном, материалами или отменным качеством, но зато богат различными функциями, проработанными деталями. Главное – это отличная эргономика, когда не создается чувства раздражения от управления какой-либо из функций и с автомобилем возникает полное взаимопонимание. Разве что климат-контроль в автоматическом режиме ведет себя чересчур назойливо – устанавливая заданную температуру слишком жесткими способами, терпеть контрастный воздушный душ под дикие завывания вентилятора нет никакой мочи.
И наконец, один из главных факторов успеха последнего поколения RAV4 на российском рынке. Его выход совпал с глобальной феминизацией дорожного движения. Российские автошколы превратились в мини-колледжи для девочек. А по модели автомобиля уже и не определишь, кто за рулем: мужских машин не осталось – в любой может ехать представительница слабого пола. RAV4 очень полюбился всем женщинам без исключения. Девчачий водительский бум словно ждал такой машинки. Здесь им понравится буквально все – и то, что она небольшая, легка в управлении, что должна быть супернадежной, и подрезать ее не будут – в меру солидная. То, что режим полного привода никогда не будет задействован – не беда, машинке будет достаточно не спасовать перед бордюром при неудачной парковке да прибавить уверенности водителю на некачественном дорожном покрытии. А то, что нет агрессии в дизайне, а салон состоит из одних кругляшков, так это – только в плюс.
Re: Авто-новости
Вот именно, - машинка для барышень с рюшечками! Барохло - и не внедорожник, и не коссовер! На ней только по паркету ездить! А на шоссе только в крайнем правом ряду, из-за слабых скоростных характеристик.RAV4 очень полюбился всем женщинам без исключения
Инопланетянин- Инопланетный разум форума
-
Количество сообщений : 1653
Возраст : 113
Географическое положение : Планета Ирукан, Галактики Ц-3,62
Настроение : Никогда не откажусь!
Репутация : 41
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Авто-новости
Matiz снова ставит рекорды
На протяжении многих лет автомобиль Matiz пользуется неизменным спросом среди автолюбителей. Он прочно занимает свои позиции в первой десятке рейтинга самых востребованных иномарок в России. Популярность автомобиля растет с каждым годом. Доказательством этому является тот факт, что продажи автомобилей Matiz в России через сеть официальных дилеров в первом квартале 2008 года выросли на 72% по сравнению с первым кварталом 2007-го.
Скептики ломают голову, стараясь понять, в чем же залог успеха этой маленькой машинки.
Ответ прост. Matiz является одним из самых комфортабельных автомобилей в своем классе. Мало кто сможет устоять перед соблазном сесть за руль этой яркой, легко передвигающейся в городском потоке машины. С ней можно преодолевать самые смелые расстояния, затратив при этом минимальное количество бензина. Благодаря экономичному двигателю объемом 0,8 или 1 л всего на одном литре топлива Matiz способен проехать более 20 км. А системы безопасности гарантируют его водителю уверенное движение на любой дороге.
Еще один большой плюс этого автомобиля в том, что он неприхотлив и недорог в обслуживании, и у его владельца никогда не возникнет проблем с поиском запчастей. Ведь на территории России расположено более 120 дилерских центров «Uz-Daewoo», в любом из которых можно одновременно и купить понравившуюся модель Daewoo Matiz, и приобрести все необходимые к нему запчасти, а также воспользоваться услугами по сервисному обслуживанию автомобиля.
Более того, при покупке Daewoo Matiz, покупателю предоставляется сквозная гарантия, которая позволяет проходить ТО и гарантийное обслуживание в любом официальном дилерском центре «Uz-Daewoo», независимо от того, в каком регионе был куплен автомобиль.
Стоимость такой машины также является одним из ее преимуществ. Matiz самый доступный в своем классе, его можно приобрести всего за 192 тысячи рублей.
Этой машине можно доверять. Matiz преодолеет любые расстояния и всегда вовремя доставит своего водителя в любое необходимое ему место. Ежедневные поездки будут приносить радость автолюбителям в компании такого верного и надежного друга, как Matiz.
Качество и доступность – наше достоинство!
На протяжении многих лет автомобиль Matiz пользуется неизменным спросом среди автолюбителей. Он прочно занимает свои позиции в первой десятке рейтинга самых востребованных иномарок в России. Популярность автомобиля растет с каждым годом. Доказательством этому является тот факт, что продажи автомобилей Matiz в России через сеть официальных дилеров в первом квартале 2008 года выросли на 72% по сравнению с первым кварталом 2007-го.
Скептики ломают голову, стараясь понять, в чем же залог успеха этой маленькой машинки.
Ответ прост. Matiz является одним из самых комфортабельных автомобилей в своем классе. Мало кто сможет устоять перед соблазном сесть за руль этой яркой, легко передвигающейся в городском потоке машины. С ней можно преодолевать самые смелые расстояния, затратив при этом минимальное количество бензина. Благодаря экономичному двигателю объемом 0,8 или 1 л всего на одном литре топлива Matiz способен проехать более 20 км. А системы безопасности гарантируют его водителю уверенное движение на любой дороге.
Еще один большой плюс этого автомобиля в том, что он неприхотлив и недорог в обслуживании, и у его владельца никогда не возникнет проблем с поиском запчастей. Ведь на территории России расположено более 120 дилерских центров «Uz-Daewoo», в любом из которых можно одновременно и купить понравившуюся модель Daewoo Matiz, и приобрести все необходимые к нему запчасти, а также воспользоваться услугами по сервисному обслуживанию автомобиля.
Более того, при покупке Daewoo Matiz, покупателю предоставляется сквозная гарантия, которая позволяет проходить ТО и гарантийное обслуживание в любом официальном дилерском центре «Uz-Daewoo», независимо от того, в каком регионе был куплен автомобиль.
Стоимость такой машины также является одним из ее преимуществ. Matiz самый доступный в своем классе, его можно приобрести всего за 192 тысячи рублей.
Этой машине можно доверять. Matiz преодолеет любые расстояния и всегда вовремя доставит своего водителя в любое необходимое ему место. Ежедневные поездки будут приносить радость автолюбителям в компании такого верного и надежного друга, как Matiz.
Качество и доступность – наше достоинство!
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: Авто-новости
Путём несложного арифметического действа определяем, что на 100 км. этот "гномик" потратит 5,0 л. бензина. Разумеется, это стендовые показатели. В реале, придвижении по трассе со светофорами, расход составит не менее 6,0 - 6,2 л/на 100 км. Мой сын ездит на Mitsubishi Carisma c объёмом 1,8 л, при этом, расход топлива (при тех же скоростных режимах) составляет 7,0 - 7,2 л/на100км. Так стоит ли покупать "гномика" с ограниченным комфортом и ограниченной пассивной безопасностью, вместо комфортабельного автомобиля среднего класса?Люба пишет:"...всего на одном литре топлива Matiz способен проехать более 20 км"
Инопланетянин- Инопланетный разум форума
-
Количество сообщений : 1653
Возраст : 113
Географическое положение : Планета Ирукан, Галактики Ц-3,62
Настроение : Никогда не откажусь!
Репутация : 41
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Авто-новости
Ну так они пишут, что он неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, да и страховка наверное тоже намного меньше, чем у обычного седана. Наверное такая машинка хороша тем, у кого уже есть более комфортабельный автомобиль. Я знаю, что дэйву очень даже не плохая фирма. У моего зятя, была нубира-стейшен, так за 7 лет, ни одной серьезной поломки не было, только профилактические техосмотры, и это несмотря на постоянные регулярные выезды на природу и вообще разные поездки.
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: Авто-новости
Или дочка девятиклассница!Люба пишет: Наверное такая машинка хороша тем, у кого уже есть более комфортабельный автомобиль.
Инопланетянин- Инопланетный разум форума
-
Количество сообщений : 1653
Возраст : 113
Географическое положение : Планета Ирукан, Галактики Ц-3,62
Настроение : Никогда не откажусь!
Репутация : 41
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Авто-новости
Ага! Вон у меня внучка 14 лет, задним ходом уже паркуется свободно! Но у нас права получают только в 16.Инопланетянин пишет:Или дочка девятиклассница!Люба пишет: Наверное такая машинка хороша тем, у кого уже есть более комфортабельный автомобиль.
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: Авто-новости
Ну пусть два года пока паркуется задом!Люба пишет:Ага! Вон у меня внучка 14 лет, задним ходом уже паркуется свободно! Но у нас права получают только в 16.
Инопланетянин- Инопланетный разум форума
-
Количество сообщений : 1653
Возраст : 113
Географическое положение : Планета Ирукан, Галактики Ц-3,62
Настроение : Никогда не откажусь!
Репутация : 41
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Авто-новости
Alfa Romeo 159 ti. Версия ti внешне от остальных Alfa Romeo 159 отличается меньшим дорожным просветом, колесными дисками увеличенного диаметра и дополнительными шильдиками на передних крыльях и багажнике
Мини-тестAlfa Romeo 159 ti2 мая
Alfa Romeo 159 ti: красавица с характером
Неискушенный взгляд сразу и не отличит обычную Alfa Romeo 159 от ее заводской спортивной версии. Чем модификация ti (Turismo-Internazionale), кроме цены, превосходит свою серийную сестру, разбирался Денис ПЕТРОВ
О вкусах, как говорится, не спорят, но только не в случае с Alfa Romeo 159. Вряд ли кто-нибудь сможет упрекнуть этот автомобиль в отсутствии собственного стиля и шарма. Он неизменно выделяется в потоке низким стремительным силуэтом, очень узнаваемой клиновидной решеткой радиатора и агрессивной передней оптикой, буквально излучая спортивный дух, по сути своей оставаясь привлекательным городским седаном бизнес-класса.
Первые восхищенные отзывы 159-я получила еще при официальном дебюте в 2005 году. Действительно, дизайнерская студия Guigiaro постаралась на славу: стильная экспрессивная внешность, как хорошее вино, за прошедшие три года не только не устарела, но и приобрела широкое признание.
Ничего лишнего
Это настоящая «итальянка» с собственным, не всегда покладистым ездовым характером. Она может нравиться до восторга или раздражать до неприятия, но остаться равнодушным к ней невозможно
Это настоящая «итальянка» с собственным, не всегда покладистым ездовым характером. Она может нравиться до восторга или раздражать до неприятия, но остаться равнодушным к ней невозможно
Это настоящая «итальянка» с собственным, не всегда покладистым ездовым характером. Она может нравиться до восторга или раздражать до неприятия, но остаться равнодушным к ней невозможно
Заряженную модификацию ti не стали перегружать «спортивной» мишурой, ограничившись лишь необходимым: дорожный просвет автомобиля сократили на 20 мм, поставили оригинальные 19-дюймовые колесные диски, сквозь спицы которых видны внушительные тормозные диски и четырехпоршневые передние суппорты, иные зеркала, накладки на пороги и шильдики ti.
Салон спортивной версии практически такой же, как и у других 159-х, появились лишь алюминиевые накладки на педалях и порогах
Салон спортивной версии практически такой же, как и у других 159-х, появились лишь алюминиевые накладки на педалях и порогах
Салон спортивной версии практически такой же, как и у других 159-х, появились лишь алюминиевые накладки на педалях и порогах
Внутреннее убранство тоже чуть подретушировали. Сразу бросаются в глаза алюминиевые накладки на педалях и опоре для левой ноги. Измененный руль не только симпатичен, но и очень удобен благодаря приливам под правильный хват и приятной на ощупь перфорированной коже. Довершают картину хромированные накладки на порогах с надписью «159 ti» и вышитые на черных спинках сидений красные фирменные логотипы. Большего, наверное, и не надо.
Хорошо читаемые спидометр, тахометр и дисплей маршрутного компьютера расположены на привычных местах, а указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и масла вынесены на отделанную металлом под титан повернутую к водителю «бороду», которая вместе с высоким тоннелем образует почти спортивный кокпит.
Тюнинг по-итальянски
Под капотом единственной полноприводной модификации Alfa Romeo 159 устанавливается только самый мощный двигатель — V6, 260 л.с.
Под капотом единственной полноприводной модификации Alfa Romeo 159 устанавливается только самый мощный двигатель — V6, 260 л.с.
Под капотом единственной полноприводной модификации Alfa Romeo 159 устанавливается только самый мощный двигатель — V6, 260 л.с.
В отличие от переднеприводных версий Alfa Romeo 159 с моторами 1,9 л (160 л. с.) и 2,2 л (185 л. с.) самая мощная модификация ti (3,2 л, 260 л. с.) выпускается только с трансмиссией 4×4, аналогичной модели Alfa Romeo Brera (3,2 л).
Конструкция фирменного полного привода Q4 не нова и характерна для спортивных автомобилей: межосевой дифференциал Torsen и два свободных — передний и задний. При хорошем сцеплении с дорогой на задние колеса передается до 57% крутящего момента, а при возникновении пробуксовки происходит перераспределение: до 72% вперед или до 78% назад. Такой алгоритм работы трансмиссии в паре с довольно мощным мотором создает некоторые трудности управления автомобилем в экстремальных режимах на дороге, изобилующей скоростными поворотами. В зависимости от коэффициента сцепления каждого колеса в текущий момент времени легкая недостаточная поворачиваемость мгновенно оборачивается склонностью к заносу. Правда, за счет увеличенной на 175 мм в сравнении с Brera базы Alfa 159 ti дает водителю больше времени на пресечение развития опасной ситуации, а помощь системы стабилизации менее навязчива и более эффективна.
Провокаторша
Сзади машина выглядит гораздо спокойнее, чем в фас или профиль, маскируя свой непростой и провокационный характер под личиной обычного седана бизнес-класса
Сзади машина выглядит гораздо спокойнее, чем в фас или профиль, маскируя свой непростой и провокационный характер под личиной обычного седана бизнес-класса
Сзади машина выглядит гораздо спокойнее, чем в фас или профиль, маскируя свой непростой и провокационный характер под личиной обычного седана бизнес-класса
Машина красива и норовиста, как породистая лошадь. В повседневной жизни она требует соответствующего отношения. После нажатия на кнопку пуска двигателя под капотом раздается приятный приглушенный басок мотора, обещающий динамичную езду. Даже здесь итальянцы постарались и поработали над акустической настройкой выпуска. Внешний, внутренний и звуковой антураж ti вряд ли кого-то оставит равнодушным. И именно в этом кроется опасность. На перемещение педали газа автомобиль реагирует очень динамичным разгоном. Тяговитый на любой передаче мотор, острый и точный руль, информативные эффективные тормоза провоцируют ехать быстро, постоянно перестраиваясь в потоке на грани фола, благо часто дергать чуть туговатый с великоватыми ходами рычаг КП не приходится. Для вжимающего в кресло разгона с 20 до 100 км/ч достаточно на второй передаче просто нажать на длинноходный акселератор. Впрочем, агрессивная манера езды требует большого внимания при управлении этим автомобилем и сооответствующего навыка, особенно на неоднородном покрытии, а расход бензина вырастает до пугающих 25 л/100 км. Можно, конечно, «тошнить» в пробке, тратя в полтора раза меньше топлива, но зачем тогда садиться за руль Alfa Romeo?
Мелочь, а приятно — даже для переднего пассажира предусмотрены регулировка длины подушки и электроприводы
Мелочь, а приятно — даже для переднего пассажира предусмотрены регулировка длины подушки и электроприводы
Мелочь, а приятно — даже для переднего пассажира предусмотрены регулировка длины подушки и электроприводы
Короткоходная и плотная подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода и «глотает» асфальтовые швы на большой скорости, в диапазоне примерно 20—60 км/ч начинает излишне подробно отслеживать даже микронные неровности дороги, а доминирующим звуком в салоне становится не звук мотора, а шлепки шин по неровностям и побухивание подвески.
Для другой жизни
Alfa Romeo 159 ti требует свободных, хороших дорог, каких в России, увы, немного. Толкаться в городских пробках или ехать по разбитому загородному шоссе на этой машине малоприятно. Зато на гладкой скоростной трассе европейского уровня она способна показать лучшие свои черты: редкое по сбалансированности сочетание высокой динамики и почти спортивной управляемости с комфортом бизнес-класса, правда, с чертовщинкой... Уж очень хороши тяга и звук мотора, если наступить на педаль газа.
Мини-тестAlfa Romeo 159 ti2 мая
Alfa Romeo 159 ti: красавица с характером
Неискушенный взгляд сразу и не отличит обычную Alfa Romeo 159 от ее заводской спортивной версии. Чем модификация ti (Turismo-Internazionale), кроме цены, превосходит свою серийную сестру, разбирался Денис ПЕТРОВ
О вкусах, как говорится, не спорят, но только не в случае с Alfa Romeo 159. Вряд ли кто-нибудь сможет упрекнуть этот автомобиль в отсутствии собственного стиля и шарма. Он неизменно выделяется в потоке низким стремительным силуэтом, очень узнаваемой клиновидной решеткой радиатора и агрессивной передней оптикой, буквально излучая спортивный дух, по сути своей оставаясь привлекательным городским седаном бизнес-класса.
Первые восхищенные отзывы 159-я получила еще при официальном дебюте в 2005 году. Действительно, дизайнерская студия Guigiaro постаралась на славу: стильная экспрессивная внешность, как хорошее вино, за прошедшие три года не только не устарела, но и приобрела широкое признание.
Ничего лишнего
Это настоящая «итальянка» с собственным, не всегда покладистым ездовым характером. Она может нравиться до восторга или раздражать до неприятия, но остаться равнодушным к ней невозможно
Это настоящая «итальянка» с собственным, не всегда покладистым ездовым характером. Она может нравиться до восторга или раздражать до неприятия, но остаться равнодушным к ней невозможно
Это настоящая «итальянка» с собственным, не всегда покладистым ездовым характером. Она может нравиться до восторга или раздражать до неприятия, но остаться равнодушным к ней невозможно
Заряженную модификацию ti не стали перегружать «спортивной» мишурой, ограничившись лишь необходимым: дорожный просвет автомобиля сократили на 20 мм, поставили оригинальные 19-дюймовые колесные диски, сквозь спицы которых видны внушительные тормозные диски и четырехпоршневые передние суппорты, иные зеркала, накладки на пороги и шильдики ti.
Салон спортивной версии практически такой же, как и у других 159-х, появились лишь алюминиевые накладки на педалях и порогах
Салон спортивной версии практически такой же, как и у других 159-х, появились лишь алюминиевые накладки на педалях и порогах
Салон спортивной версии практически такой же, как и у других 159-х, появились лишь алюминиевые накладки на педалях и порогах
Внутреннее убранство тоже чуть подретушировали. Сразу бросаются в глаза алюминиевые накладки на педалях и опоре для левой ноги. Измененный руль не только симпатичен, но и очень удобен благодаря приливам под правильный хват и приятной на ощупь перфорированной коже. Довершают картину хромированные накладки на порогах с надписью «159 ti» и вышитые на черных спинках сидений красные фирменные логотипы. Большего, наверное, и не надо.
Хорошо читаемые спидометр, тахометр и дисплей маршрутного компьютера расположены на привычных местах, а указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и масла вынесены на отделанную металлом под титан повернутую к водителю «бороду», которая вместе с высоким тоннелем образует почти спортивный кокпит.
Тюнинг по-итальянски
Под капотом единственной полноприводной модификации Alfa Romeo 159 устанавливается только самый мощный двигатель — V6, 260 л.с.
Под капотом единственной полноприводной модификации Alfa Romeo 159 устанавливается только самый мощный двигатель — V6, 260 л.с.
Под капотом единственной полноприводной модификации Alfa Romeo 159 устанавливается только самый мощный двигатель — V6, 260 л.с.
В отличие от переднеприводных версий Alfa Romeo 159 с моторами 1,9 л (160 л. с.) и 2,2 л (185 л. с.) самая мощная модификация ti (3,2 л, 260 л. с.) выпускается только с трансмиссией 4×4, аналогичной модели Alfa Romeo Brera (3,2 л).
Конструкция фирменного полного привода Q4 не нова и характерна для спортивных автомобилей: межосевой дифференциал Torsen и два свободных — передний и задний. При хорошем сцеплении с дорогой на задние колеса передается до 57% крутящего момента, а при возникновении пробуксовки происходит перераспределение: до 72% вперед или до 78% назад. Такой алгоритм работы трансмиссии в паре с довольно мощным мотором создает некоторые трудности управления автомобилем в экстремальных режимах на дороге, изобилующей скоростными поворотами. В зависимости от коэффициента сцепления каждого колеса в текущий момент времени легкая недостаточная поворачиваемость мгновенно оборачивается склонностью к заносу. Правда, за счет увеличенной на 175 мм в сравнении с Brera базы Alfa 159 ti дает водителю больше времени на пресечение развития опасной ситуации, а помощь системы стабилизации менее навязчива и более эффективна.
Провокаторша
Сзади машина выглядит гораздо спокойнее, чем в фас или профиль, маскируя свой непростой и провокационный характер под личиной обычного седана бизнес-класса
Сзади машина выглядит гораздо спокойнее, чем в фас или профиль, маскируя свой непростой и провокационный характер под личиной обычного седана бизнес-класса
Сзади машина выглядит гораздо спокойнее, чем в фас или профиль, маскируя свой непростой и провокационный характер под личиной обычного седана бизнес-класса
Машина красива и норовиста, как породистая лошадь. В повседневной жизни она требует соответствующего отношения. После нажатия на кнопку пуска двигателя под капотом раздается приятный приглушенный басок мотора, обещающий динамичную езду. Даже здесь итальянцы постарались и поработали над акустической настройкой выпуска. Внешний, внутренний и звуковой антураж ti вряд ли кого-то оставит равнодушным. И именно в этом кроется опасность. На перемещение педали газа автомобиль реагирует очень динамичным разгоном. Тяговитый на любой передаче мотор, острый и точный руль, информативные эффективные тормоза провоцируют ехать быстро, постоянно перестраиваясь в потоке на грани фола, благо часто дергать чуть туговатый с великоватыми ходами рычаг КП не приходится. Для вжимающего в кресло разгона с 20 до 100 км/ч достаточно на второй передаче просто нажать на длинноходный акселератор. Впрочем, агрессивная манера езды требует большого внимания при управлении этим автомобилем и сооответствующего навыка, особенно на неоднородном покрытии, а расход бензина вырастает до пугающих 25 л/100 км. Можно, конечно, «тошнить» в пробке, тратя в полтора раза меньше топлива, но зачем тогда садиться за руль Alfa Romeo?
Мелочь, а приятно — даже для переднего пассажира предусмотрены регулировка длины подушки и электроприводы
Мелочь, а приятно — даже для переднего пассажира предусмотрены регулировка длины подушки и электроприводы
Мелочь, а приятно — даже для переднего пассажира предусмотрены регулировка длины подушки и электроприводы
Короткоходная и плотная подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода и «глотает» асфальтовые швы на большой скорости, в диапазоне примерно 20—60 км/ч начинает излишне подробно отслеживать даже микронные неровности дороги, а доминирующим звуком в салоне становится не звук мотора, а шлепки шин по неровностям и побухивание подвески.
Для другой жизни
Alfa Romeo 159 ti требует свободных, хороших дорог, каких в России, увы, немного. Толкаться в городских пробках или ехать по разбитому загородному шоссе на этой машине малоприятно. Зато на гладкой скоростной трассе европейского уровня она способна показать лучшие свои черты: редкое по сбалансированности сочетание высокой динамики и почти спортивной управляемости с комфортом бизнес-класса, правда, с чертовщинкой... Уж очень хороши тяга и звук мотора, если наступить на педаль газа.
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: Авто-новости
Неплохая машинка! Полный привод, приёмистость, расход на 100 км/час, но цена в $67 тысяч - многовато!
Инопланетянин- Инопланетный разум форума
-
Количество сообщений : 1653
Возраст : 113
Географическое положение : Планета Ирукан, Галактики Ц-3,62
Настроение : Никогда не откажусь!
Репутация : 41
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Авто-новости
Вчера я услышал по радио, что в Израиле 1 км пробега на машине семейного класса (напр. Тойота Королла) обходится
в 2,11 шекеля, т.е. около 15 руб. (с учётом страховки, амортизации и т.д.). У меня невестка (старшая медсестра)
ездит на работу в Иерусалим на Тойоте, так у неё на это должно уходить 20-25% зарплаты!!! Расстояние всего 25-30 км.
Теперь понятно, что пенсионер (если он до того не был генералом или бизнесменом) не может содержать здесь машину! Купить-то её нетрудно (старенькую), но оплачивать...
Большинству пенсионеров-репатриантов, получающих пособие по старости с социальной надбавкой, запрещается
владеть машиной, если они не подрабатывают. Но они и так её содержать не могут.
А общественный транспорт плохо развит и половину пятницы и всю субботу вообще не работает (кроме 1 города -
Хайфы). Это - одна из серьёзных п о л и т и ч е с к и х проблем.
в 2,11 шекеля, т.е. около 15 руб. (с учётом страховки, амортизации и т.д.). У меня невестка (старшая медсестра)
ездит на работу в Иерусалим на Тойоте, так у неё на это должно уходить 20-25% зарплаты!!! Расстояние всего 25-30 км.
Теперь понятно, что пенсионер (если он до того не был генералом или бизнесменом) не может содержать здесь машину! Купить-то её нетрудно (старенькую), но оплачивать...
Большинству пенсионеров-репатриантов, получающих пособие по старости с социальной надбавкой, запрещается
владеть машиной, если они не подрабатывают. Но они и так её содержать не могут.
А общественный транспорт плохо развит и половину пятницы и всю субботу вообще не работает (кроме 1 города -
Хайфы). Это - одна из серьёзных п о л и т и ч е с к и х проблем.
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: Авто-новости
Как это, как это? А ежели такому пенсионеру-репатрианту сын или дочь подарит автомобиль?rls пишет:Большинству пенсионеров-репатриантов, получающих пособие по старости с социальной надбавкой, запрещается
владеть машиной, если они не подрабатывают.
Инопланетянин- Инопланетный разум форума
-
Количество сообщений : 1653
Возраст : 113
Географическое положение : Планета Ирукан, Галактики Ц-3,62
Настроение : Никогда не откажусь!
Репутация : 41
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Авто-новости
Это что же - 134 тыс. баксов??? С ума сойти! Ребята, покупайте в России!Юл@ пишет:Мой муж тоже эту альфу уважает!
Но у нас - цена вдвое больше
Инопланетянин- Инопланетный разум форума
-
Количество сообщений : 1653
Возраст : 113
Географическое положение : Планета Ирукан, Галактики Ц-3,62
Настроение : Никогда не откажусь!
Репутация : 41
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Авто-новости
В этом случае отбирается социальная надбавка (более трети суммарного пособия), и, если дети тебя не содержат,Инопланетянин пишет:Как это, как это? А ежели такому пенсионеру-репатрианту сын или дочь подарит автомобиль?rls пишет:Большинству пенсионеров-репатриантов, получающих пособие по старости с социальной надбавкой, запрещается
владеть машиной, если они не подрабатывают.
ты - бомж на колёсах!
Если пенсионер ездит на машине - его вызовут обязательно, поинтересуются - и отберут надбавку р е т р о а к т и в н о. Большой фискальный штат следит за этим порядком (и чтобы у тебя с женой на счету в банке было не более
12500 долл., и чтобы за границей ты был не более 72 дней в году точно!). :D
Это чтобы пенсионеру-репатрианту жизнь мёдом не казалась!
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: Авто-новости
Нда-с, очень жёстко! А если пенсионер-репатриант ездит на машине родственника, по доверенности?rls пишет:Если пенсионер ездит на машине - его вызовут обязательно, поинтересуются - и отберут надбавку р е т р о а к т и в н о. Большой фискальный штат следит за этим порядком (и чтобы у тебя с женой на счету в банке было не более
12500 долл., и чтобы за границей ты был не более 72 дней в году точно!). :D
Это чтобы пенсионеру-репатрианту жизнь мёдом не казалась!
Инопланетянин- Инопланетный разум форума
-
Количество сообщений : 1653
Возраст : 113
Географическое положение : Планета Ирукан, Галактики Ц-3,62
Настроение : Никогда не откажусь!
Репутация : 41
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Авто-новости
Инопланетник, Юля ошиблась, альфа-ромео стоит у нас около 80 тыс баксов, почти наравне с фольсвагеном.Инопланетянин пишет:Это что же - 134 тыс. баксов??? С ума сойти! Ребята, покупайте в России!Юл@ пишет:Мой муж тоже эту альфу уважает!
Но у нас - цена вдвое больше
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения