Новости
Страница 1 из 1
Новости
Немцы засудили RapidShare.
У всем известного хостинга Rapidshare в Германии появились проблемы с законом. Вчера районный суд Гамбурга вынес решение в пользу немецкого общества сбора авторских отчислений, называющего себя GEMA. Это общество ранее обратилось в суд, требуя от RapidShare убрать со своих серверов около пяти тысяч различных музыкальных композиций.
Последовало короткое разбирательство, в ходе которого RapidShare в лице руководства было признано виновным. Суд действительно признал хостинг ответственным за хранимые на его серверах файлы. Подобное решение вызвало удивление в кругах юристов, поскольку ранее правообладатели должны были доказывать факт наличия пиратской продукции, равно как и проверять всю информацию, выложенную где-либо, на легальность. Теперь же правообладатели получили возможность напрямую обращаться в суд, без выполнения промежуточных действий. В решении суда говорится, что сотрудники RapidShare не приняли никаких мер предосторожности, которые могли бы помочь избежать нарушения авторских прав.
На данный момент RapidShare является одним из наиболее крупных в мире файловых хостингов. Сервера компании физически расположены в Германии, и сейчас там хранятся миллионы файлов. По состоянию на апрель 2008 года RapidShare располагал “широким” Интернет-каналом в 240 гигабит в секунду, а общая емкость серверов компании достигала 5,4 петабайта.
У всем известного хостинга Rapidshare в Германии появились проблемы с законом. Вчера районный суд Гамбурга вынес решение в пользу немецкого общества сбора авторских отчислений, называющего себя GEMA. Это общество ранее обратилось в суд, требуя от RapidShare убрать со своих серверов около пяти тысяч различных музыкальных композиций.
Последовало короткое разбирательство, в ходе которого RapidShare в лице руководства было признано виновным. Суд действительно признал хостинг ответственным за хранимые на его серверах файлы. Подобное решение вызвало удивление в кругах юристов, поскольку ранее правообладатели должны были доказывать факт наличия пиратской продукции, равно как и проверять всю информацию, выложенную где-либо, на легальность. Теперь же правообладатели получили возможность напрямую обращаться в суд, без выполнения промежуточных действий. В решении суда говорится, что сотрудники RapidShare не приняли никаких мер предосторожности, которые могли бы помочь избежать нарушения авторских прав.
На данный момент RapidShare является одним из наиболее крупных в мире файловых хостингов. Сервера компании физически расположены в Германии, и сейчас там хранятся миллионы файлов. По состоянию на апрель 2008 года RapidShare располагал “широким” Интернет-каналом в 240 гигабит в секунду, а общая емкость серверов компании достигала 5,4 петабайта.
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: Новости
У "короля поп-музыки" остановилось сердце
В пятницу ночью в Лос-Анджелесе ушел из жизни Майкл Джексон - у "короля поп-музыки" остановилось сердце. Человеку-легенде, 13 раз оказывавшемуся на вершинах всемирных хит-парадов, 19 раз удостаивавшемуся премии "Грэмми", попавшему в Книгу рекордов Гиннеса, было всего 50 лет.
Известие о кончине исполнителя буквально за час завоевало внимание не только мировых средств массовой информации, но и многочисленных поклонников "музыкального гения", не устающих выражать в интернет-блогах свои сожаления и соболезнования семье ушедшего певца. Одни отмечают его талант, голос и пластику движений, знаменитую "лунную походку", вспоминают его красочные выступления на сцене, другие не перестают говорить о большой потере в музыкальном мире. Но все единодушно сходятся в одном: это был шок. Сотни людей, отдающих дань памяти знаменитому певцу, окружили подступы к больнице медицинского центра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA), куда был доставлен Джексон, в ожидании каких-либо подробностей о смерти "короля-поп-музыки".
На центральной площади Нью-Йорка тысячи людей, не отрываясь, смотрят выпуски новостей. Они начинаются с сообщений о состоянии здоровья Майкла Джексона - певец попал в госпиталь с сердечным приступом. Супер-звезда - в коме. И, наконец, - "король поп-музыки" умер в госпитале, не приходя в сознание. Врачи приехали слишком поздно. Джексону еще в автомобиле "скорой помощи" провели комплекс сердечно-легочной реанимации. По некоторым сведениям, певец уже не дышал в момент, когда медики прибыли к нему домой в фешенебельный квартал Лос-Анджелеса, а им так и не удалось добиться восстановления сердечной деятельности.
Еще одним "местом поклонения" стал скромный деревянный каркасный дом белого цвета в городе Гэри американского штата Индиана, в котором Майкл Джексон провел свои детские годы. Десятки людей практически застелили крыльцо дома, сейчас одиноко пустующего, и дорожки дворика ковром из живых цветов и записками с соболезнованиями. Среди мягких игрушек, любовно уложенных здесь же, горят свечи.
В пятницу ночью в Лос-Анджелесе ушел из жизни Майкл Джексон - у "короля поп-музыки" остановилось сердце. Человеку-легенде, 13 раз оказывавшемуся на вершинах всемирных хит-парадов, 19 раз удостаивавшемуся премии "Грэмми", попавшему в Книгу рекордов Гиннеса, было всего 50 лет.
Известие о кончине исполнителя буквально за час завоевало внимание не только мировых средств массовой информации, но и многочисленных поклонников "музыкального гения", не устающих выражать в интернет-блогах свои сожаления и соболезнования семье ушедшего певца. Одни отмечают его талант, голос и пластику движений, знаменитую "лунную походку", вспоминают его красочные выступления на сцене, другие не перестают говорить о большой потере в музыкальном мире. Но все единодушно сходятся в одном: это был шок. Сотни людей, отдающих дань памяти знаменитому певцу, окружили подступы к больнице медицинского центра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA), куда был доставлен Джексон, в ожидании каких-либо подробностей о смерти "короля-поп-музыки".
На центральной площади Нью-Йорка тысячи людей, не отрываясь, смотрят выпуски новостей. Они начинаются с сообщений о состоянии здоровья Майкла Джексона - певец попал в госпиталь с сердечным приступом. Супер-звезда - в коме. И, наконец, - "король поп-музыки" умер в госпитале, не приходя в сознание. Врачи приехали слишком поздно. Джексону еще в автомобиле "скорой помощи" провели комплекс сердечно-легочной реанимации. По некоторым сведениям, певец уже не дышал в момент, когда медики прибыли к нему домой в фешенебельный квартал Лос-Анджелеса, а им так и не удалось добиться восстановления сердечной деятельности.
Еще одним "местом поклонения" стал скромный деревянный каркасный дом белого цвета в городе Гэри американского штата Индиана, в котором Майкл Джексон провел свои детские годы. Десятки людей практически застелили крыльцо дома, сейчас одиноко пустующего, и дорожки дворика ковром из живых цветов и записками с соболезнованиями. Среди мягких игрушек, любовно уложенных здесь же, горят свечи.
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: Новости
21.09.09 14:27 (Kursor)
Международный бардовский слет "Сахновка" откроется 16 октября
Дважды в год для любителей авторской песни наступает их праздник. На фестиваль "Сахновка" приезжают все - вне зависимости от возраста, социального положения и места жительства. Только на весенние и осенние слеты "Сахновка" Ган ха-Шлоша открывается именно для участников и гостей бардовского фестиваля, который нынче начинается в пятницу 16 октября в 17.00 и продолжается всю ночь.
На "Сахновке" с помощью песни создается бардовский мир, любимый многими. Искупавшись в озерах, раскинув палатки на всю ночь и следующий день, встретив друзей, разведя огонь в мангалах, любители бардовской песни и "Сахновки" готовятся к главному концерту на большой сцене, который начинается ровно тогда, когда романтики нескольких поколений собираются на него в точно назначенное время в предвкушении и ожидании праздника настоящей бардовской песни. А ее на 12-й Сахновке будут представлять - по приглашению организаторов - гости из Москвы и Казани Галина Хомчик (проект "Песни нашего века") и лауреат Грушинского фестиваля Юлия Зиганшина.
Среди израильских исполнителей - Марина Меламед, Анвар Будагов, Наталья Бурхи-Бершмой, Геля Горожанская, Михаил Фельдман, Анжела Штейнгарт и ее замечательные дети. Также участвуют: театр песни "Мерхавим", трио Менделевы-Вит Гуткин, Александр Котляр и Евгений Бергер, ансамбль "Март" и многие другие. Ведущая - Анжела Штейнгарт.
Главный концерт – это не только новые песни, но и старые, всем знакомые, всеми любимые, потому Галина Хомчик и Александр Дов споют песни Окуджавы.
О международном признании фестиваля и его популярности говорит и то, что на "Сахновку" специально приезжают многие авторы-исполнители, среди которых в этом году Галина Крылова (один из организаторов школы-студии авторской песни "Остров", участник фестивалей "Осень в Зеленом городке 2008" и "БардАкадемия-2009") и Андрей Офицеров - исполнитель песен Высоцкого.
Главный концерт стартует ровно в 20.30. По его окончании, за полночь, на малой сцене начнется "Гостевой микрофон". (Желающие выступить вместе с гостями должны заранее записаться у организаторов фестиваля.)
В субботу Марина Меламед и Анжела Штейнгарт соберут детей в "Песочнице" на традиционный концерт для детей и их родителей на малой сцене в 10 утра.
Заезд на 12-й фестиваль "Сахновка" – 16 октября, начиная с 17.00. Цена билетов: 85 шекелей на взрослого, 65 шекелей на ребенка. В стоимость билетов входит пребывание в заповеднике Ган ха-Шлоша-Сахне с палатками.
Международный бардовский слет "Сахновка" откроется 16 октября
Дважды в год для любителей авторской песни наступает их праздник. На фестиваль "Сахновка" приезжают все - вне зависимости от возраста, социального положения и места жительства. Только на весенние и осенние слеты "Сахновка" Ган ха-Шлоша открывается именно для участников и гостей бардовского фестиваля, который нынче начинается в пятницу 16 октября в 17.00 и продолжается всю ночь.
На "Сахновке" с помощью песни создается бардовский мир, любимый многими. Искупавшись в озерах, раскинув палатки на всю ночь и следующий день, встретив друзей, разведя огонь в мангалах, любители бардовской песни и "Сахновки" готовятся к главному концерту на большой сцене, который начинается ровно тогда, когда романтики нескольких поколений собираются на него в точно назначенное время в предвкушении и ожидании праздника настоящей бардовской песни. А ее на 12-й Сахновке будут представлять - по приглашению организаторов - гости из Москвы и Казани Галина Хомчик (проект "Песни нашего века") и лауреат Грушинского фестиваля Юлия Зиганшина.
Среди израильских исполнителей - Марина Меламед, Анвар Будагов, Наталья Бурхи-Бершмой, Геля Горожанская, Михаил Фельдман, Анжела Штейнгарт и ее замечательные дети. Также участвуют: театр песни "Мерхавим", трио Менделевы-Вит Гуткин, Александр Котляр и Евгений Бергер, ансамбль "Март" и многие другие. Ведущая - Анжела Штейнгарт.
Главный концерт – это не только новые песни, но и старые, всем знакомые, всеми любимые, потому Галина Хомчик и Александр Дов споют песни Окуджавы.
О международном признании фестиваля и его популярности говорит и то, что на "Сахновку" специально приезжают многие авторы-исполнители, среди которых в этом году Галина Крылова (один из организаторов школы-студии авторской песни "Остров", участник фестивалей "Осень в Зеленом городке 2008" и "БардАкадемия-2009") и Андрей Офицеров - исполнитель песен Высоцкого.
Главный концерт стартует ровно в 20.30. По его окончании, за полночь, на малой сцене начнется "Гостевой микрофон". (Желающие выступить вместе с гостями должны заранее записаться у организаторов фестиваля.)
В субботу Марина Меламед и Анжела Штейнгарт соберут детей в "Песочнице" на традиционный концерт для детей и их родителей на малой сцене в 10 утра.
Заезд на 12-й фестиваль "Сахновка" – 16 октября, начиная с 17.00. Цена билетов: 85 шекелей на взрослого, 65 шекелей на ребенка. В стоимость билетов входит пребывание в заповеднике Ган ха-Шлоша-Сахне с палатками.
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: Новости
Инопланетянин пишет:24 октября Леонард Коэн даёт концерт на стадионе Гамат-Гана (продано 47000 билетов!) . Между двумя снимками - 40 лет.
Но этот пост поместил я rls ! Причём здесь Инопланетянин???
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Последняя новость: Ф.Киркоров - еврей!
https://www.youtube.com/watch?v=GHszTGbXR68
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Ю.Антонов
Юрий Антонов блестящий композитор и замечательный певец и хотя его песни исполняют многие артисты, лучше чем сам автор, их не поет никто.
Специалисты жанра отмечают, что Антонов создал категорию песен лирических и массовых одновременно. В музыкальном строе каждой из них своя неповторимая особенность, которую мы не без удовольствия улавливаем слухом. В таких звуковых находках автор проявляет незаурядную изобретательность и мастерство.
Творческий диапазон Ю. Антонова огромен: от "Красных маков" - яркой гражданской песни - до тончайшей интимной лирики "Не говорите мне прощай"
В Израиле Юрий Антонов даст два концерта: 12 марта в "Центре конгрессов" в Хайфе и 13 марта в "Гейхал а-тарбут" в Тель-Авиве.
Специалисты жанра отмечают, что Антонов создал категорию песен лирических и массовых одновременно. В музыкальном строе каждой из них своя неповторимая особенность, которую мы не без удовольствия улавливаем слухом. В таких звуковых находках автор проявляет незаурядную изобретательность и мастерство.
Творческий диапазон Ю. Антонова огромен: от "Красных маков" - яркой гражданской песни - до тончайшей интимной лирики "Не говорите мне прощай"
В Израиле Юрий Антонов даст два концерта: 12 марта в "Центре конгрессов" в Хайфе и 13 марта в "Гейхал а-тарбут" в Тель-Авиве.
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: Новости
Трололо-Мен: новая интернет-сенсация
http://www.interfax.by/article/60128
Америка сошла с ума по советскому певцу
Эдуарду Хилю. Выложенный на видеосервис YouTube.com ностальгирующим по
СССР пользователем клип на песню без слов «Я очень рад, ведь я наконец
возвращаюсь домой», вокализ, который весьма напоминает традиционные
тирольские напевы, породил бурную реакцию в рядах западных поклонников.
WhoisMr.Trololo?
Подзабытый кумир советской эстрады внезапно стал невероятно популярен
благодаря Всемирной паутине: ролик за короткое время посмотрели более
1 800 000 человек и написали 13 000 (!) комментариев, в которых бурно
выражают свой восторг.
«Я просто не могу остановиться, просматривая это», «В нашем хоре мы
используем это как распевку», «Из-за этого видео я боюсь оставаться в
пустом доме один», «Он похож на смесь Мика Джаггера с «Рамштайн»,
«Почему этот ад так великолепен?», «В Советской Росси певцы дарили вам
крылья», «Какая разница между Сантой и этим парнем? Санта говорит «хо»
только три раза!», «Свобода слова по-советски», «Песня депортированного
эмигранта», «Класс! Где этот парень был всю мою печальную жизнь?»,
«Коммунистический Том Джонс!», «Он приклеен к своей улыбке, она носит
его».
Подавляющее большинство комментариев наполнено нечленораздельными
восклицаниями, похожими на текст самой песни Хиля, а также замечаниями
по поводу довольно странной мимики артиста. Сами бы попробовали петь и
улыбаться одновременно! Некоторые находят в советском певце сильное
сходство с персонажами фильма «Ночь живых мертвецов» и героями книг
Стивена Кинга.
Нашлось место и многочисленным признаниям в любви новому кумиру
молодежи в стиле «Это безумно, но очень круто. Я просто люблю этого
невероятного русского и не могу оторваться от его видео!»
Фанаты с самым острым чувством юмора разместили по соседству с
оригинальным клипом его караоке-версию с подробными субтитрами «лирики»,
чтобы каждый желающий мог спеть, не коверкая произношение.
Фан-клубы
Тут же был создан официальный фан-сайт с емким названием trololololololololololo.com, на заглавной странице
которого есть только один файл - разумеется, видеоклип Эдуарда Хиля.
Также там можно скачать рингтоны - и для обычных телефонов, и для
культового в США iPhone. А еще - подписать петицию с просьбой к Мистеру
Трололо отправиться в мировой гастрольный тур, ведь ничего не может быть
восхитительнее, чем его песня.
В самой популярной в мире социальной сети facebook.com в группу,
посвященную любителям песни, вступили уже более 15 000 человек, и эта
цифра растет с каждым часом, как и количество просмотров на всевозможных
видеосервисах. Как ни странно, русскоязычные социальные сети, которые
обычно впереди планеты всей по поклонению интернет-сенсациям, на этот
раз скромно молчат: в группах, посвященных Мистеру Трололо в социальной
сети vkontakte.ru, состоят всего лишь 250 человек - нет пророка в своем
отечестве.
Чашки и майки с изображением Трололо-мена, которые уже успели
наштамповать предприимчивые доморощенные дизайнеры, продаются в
американских и британских интернет-магазинах по цене от $10 до $30.
И уж совсем небывалый случай: в ряды поклонников интернет-мема
официально вступила голливудская звезда первой величины. Оскароносный
исполнитель роли Адольфа Гитлера в тарантиновских «Бесславных ублюдках»
Кристоф Вальц спародировал клип Эдуарда Хиля в шоу Джимми Киммелла,
приправив его вульгарным американским юмором. Несмотря на «Оскар» за
лучшую роль второго плана, Кристофу своими артистическими и вокальными
данными не удалось даже близко дотянуться до советской звезды.
Хиль чемоданы в турне пока не собирает
В гостевой книге Эдуарда Хиля с его официального сайта, который
скромно расположился на бесплатном хостинге, тоже всплеск восторга.
Мэтра просят приехать в Германию, Францию, Испанию и Америку с
концертами, восхищаются Трололо-меном и его творчеством.
«Эдуард Анатольевич! Горжусь, что был на Вашем концерте в Ленинграде в
1971 году. Теперь Вы всемирно известный певец. Так держать! Покоряйте
Америку и весь мир, пока там все сходят с ума по трололололо!»
«Только сейчас услышала ваши песни благодаря «Трололо». У вас
божественный голос!»
«Я рад, что ваше творчество обрело новую жизнь и стало популярно
спустя много лет не в России, а во всем мире! Так держать!»
Заботливые посетители, понимающие, что певцу уже немало лет, пытаются
защитить его от внезапно обрушившейся всемирной славы: «Помню ваши
песни с детства. Не пугайтесь этой толпы детей, они просто веселые».
Но Эдуард Хиль, который еще во времена расцвета своей советской
популярности отличался превосходным чувством юмора, относится к
происходящему позитивно и даже вспоминает о том, почему песня осталась
без стихов: крамольные по тем временам ковбойские мотивы не утвердила
цензура.
Эдуарду Хилю сейчас 75 лет, он народный артист Российской Федерации,
поет баритоном и наибольшую известность получил в 70-е годы ХХ века,
когда его песни «С чего начинается Родина», «Как провожают пароходы»,
«Голубые города», «У леса на опушке…», «Березовый сок», «Как, скажи,
тебя зовут?», «На безымянной высоте», «Сережка ольховая» и многие другие
были суперхитами. Сейчас Хиль с семьей проживает в Санкт-Петербурге и
продолжает выступать. Можно предположить, что только от упорства
музыкальных промоутеров и предложенных гонораров зависит, увидит ли мир
живого Трололо-мена или он так и останется для всех яркой, но
быстротечной интернет-сенсацией.
Татьяна Прудинник
http://www.interfax.by/article/60128
Америка сошла с ума по советскому певцу
Эдуарду Хилю. Выложенный на видеосервис YouTube.com ностальгирующим по
СССР пользователем клип на песню без слов «Я очень рад, ведь я наконец
возвращаюсь домой», вокализ, который весьма напоминает традиционные
тирольские напевы, породил бурную реакцию в рядах западных поклонников.
WhoisMr.Trololo?
Подзабытый кумир советской эстрады внезапно стал невероятно популярен
благодаря Всемирной паутине: ролик за короткое время посмотрели более
1 800 000 человек и написали 13 000 (!) комментариев, в которых бурно
выражают свой восторг.
«Я просто не могу остановиться, просматривая это», «В нашем хоре мы
используем это как распевку», «Из-за этого видео я боюсь оставаться в
пустом доме один», «Он похож на смесь Мика Джаггера с «Рамштайн»,
«Почему этот ад так великолепен?», «В Советской Росси певцы дарили вам
крылья», «Какая разница между Сантой и этим парнем? Санта говорит «хо»
только три раза!», «Свобода слова по-советски», «Песня депортированного
эмигранта», «Класс! Где этот парень был всю мою печальную жизнь?»,
«Коммунистический Том Джонс!», «Он приклеен к своей улыбке, она носит
его».
Подавляющее большинство комментариев наполнено нечленораздельными
восклицаниями, похожими на текст самой песни Хиля, а также замечаниями
по поводу довольно странной мимики артиста. Сами бы попробовали петь и
улыбаться одновременно! Некоторые находят в советском певце сильное
сходство с персонажами фильма «Ночь живых мертвецов» и героями книг
Стивена Кинга.
Нашлось место и многочисленным признаниям в любви новому кумиру
молодежи в стиле «Это безумно, но очень круто. Я просто люблю этого
невероятного русского и не могу оторваться от его видео!»
Фанаты с самым острым чувством юмора разместили по соседству с
оригинальным клипом его караоке-версию с подробными субтитрами «лирики»,
чтобы каждый желающий мог спеть, не коверкая произношение.
Фан-клубы
Тут же был создан официальный фан-сайт с емким названием trololololololololololo.com, на заглавной странице
которого есть только один файл - разумеется, видеоклип Эдуарда Хиля.
Также там можно скачать рингтоны - и для обычных телефонов, и для
культового в США iPhone. А еще - подписать петицию с просьбой к Мистеру
Трололо отправиться в мировой гастрольный тур, ведь ничего не может быть
восхитительнее, чем его песня.
В самой популярной в мире социальной сети facebook.com в группу,
посвященную любителям песни, вступили уже более 15 000 человек, и эта
цифра растет с каждым часом, как и количество просмотров на всевозможных
видеосервисах. Как ни странно, русскоязычные социальные сети, которые
обычно впереди планеты всей по поклонению интернет-сенсациям, на этот
раз скромно молчат: в группах, посвященных Мистеру Трололо в социальной
сети vkontakte.ru, состоят всего лишь 250 человек - нет пророка в своем
отечестве.
Чашки и майки с изображением Трололо-мена, которые уже успели
наштамповать предприимчивые доморощенные дизайнеры, продаются в
американских и британских интернет-магазинах по цене от $10 до $30.
И уж совсем небывалый случай: в ряды поклонников интернет-мема
официально вступила голливудская звезда первой величины. Оскароносный
исполнитель роли Адольфа Гитлера в тарантиновских «Бесславных ублюдках»
Кристоф Вальц спародировал клип Эдуарда Хиля в шоу Джимми Киммелла,
приправив его вульгарным американским юмором. Несмотря на «Оскар» за
лучшую роль второго плана, Кристофу своими артистическими и вокальными
данными не удалось даже близко дотянуться до советской звезды.
Хиль чемоданы в турне пока не собирает
В гостевой книге Эдуарда Хиля с его официального сайта, который
скромно расположился на бесплатном хостинге, тоже всплеск восторга.
Мэтра просят приехать в Германию, Францию, Испанию и Америку с
концертами, восхищаются Трололо-меном и его творчеством.
«Эдуард Анатольевич! Горжусь, что был на Вашем концерте в Ленинграде в
1971 году. Теперь Вы всемирно известный певец. Так держать! Покоряйте
Америку и весь мир, пока там все сходят с ума по трололололо!»
«Только сейчас услышала ваши песни благодаря «Трололо». У вас
божественный голос!»
«Я рад, что ваше творчество обрело новую жизнь и стало популярно
спустя много лет не в России, а во всем мире! Так держать!»
Заботливые посетители, понимающие, что певцу уже немало лет, пытаются
защитить его от внезапно обрушившейся всемирной славы: «Помню ваши
песни с детства. Не пугайтесь этой толпы детей, они просто веселые».
Но Эдуард Хиль, который еще во времена расцвета своей советской
популярности отличался превосходным чувством юмора, относится к
происходящему позитивно и даже вспоминает о том, почему песня осталась
без стихов: крамольные по тем временам ковбойские мотивы не утвердила
цензура.
Эдуарду Хилю сейчас 75 лет, он народный артист Российской Федерации,
поет баритоном и наибольшую известность получил в 70-е годы ХХ века,
когда его песни «С чего начинается Родина», «Как провожают пароходы»,
«Голубые города», «У леса на опушке…», «Березовый сок», «Как, скажи,
тебя зовут?», «На безымянной высоте», «Сережка ольховая» и многие другие
были суперхитами. Сейчас Хиль с семьей проживает в Санкт-Петербурге и
продолжает выступать. Можно предположить, что только от упорства
музыкальных промоутеров и предложенных гонораров зависит, увидит ли мир
живого Трололо-мена или он так и останется для всех яркой, но
быстротечной интернет-сенсацией.
Татьяна Прудинник
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
"Русская" ночь в Сахновке
Со всех концов Израиля соберутся на эту ночь любители бардовской песни. С
23 по 24 апреля в Ган ха-Шлоша (Сахнэ) возле кибуца Нир-Давид пройдет
13-я "Сахновка"
— фестиваль авторской песни отечественных романтиков.
На
центральном бардовском концерте в главную песенную ночь страны выступают
лучшие израильские барды и гости из тех бесчисленных стран глобуса, где
поют и говорят по-русски. Искупавшись в озерах, раскинув палатки на всю
ночь и следующий день, встретив друзей, разведя мангалы, любители
бардовской песни и «Сахновки» готовятся к Главному Концерту На Большой
Сцене.
Kонцерт 13-й Сахновки – это не только новые песни, но и
старые, всем знакомые, всеми любимые, это выступления своих и гостей из
России. На этот раз здесь выступят российские «гранды» — Юлия Зиганшина,
Лидия Чебоксарова и Евгений Быков.
Главный Концерт стартует
ровно в 20.30. По его окончании, за полно!
чь, на малой сцене начнется «Гостевой микрофон». Желающие выступить
вместе с гостями должны заранее записаться у организаторов фестиваля. В
субботу Марина Меламед соберет детей в «Песочнице» на традиционный
концерт для детей и их родителей на «Малой сцене» в 10 утра.
Сахновка
— это общение, веселье и купания в трех озерах заповедника, температура
в которых постоянна – 28 градусов. Сахнэ – это прекрасная природа,
зелень, водопады, ручьи, и детские бассейны и площадки.
Заезд на
13-й фестиваль «Сахновка» – 23 апреля, начиная с 17.00.
Как всегда,
есть охрана, развлечения для детей, аттракции и лягушатники.
Не стоит
привозить собак (по просьбе администрации заповедника).
В стоимость
билетов входит пребывание в заповеднике Ган ха-Шлоша (Сахнэ) с
палатками, начиная с пятницы 23 октября, с 17.00 до 16.00 субботы 24
апреля и посещение всех концертов.
Билеты на представление
Международный бардовский слет Сахновка можно купить в Кассе Bravo!
23 по 24 апреля в Ган ха-Шлоша (Сахнэ) возле кибуца Нир-Давид пройдет
13-я "Сахновка"
— фестиваль авторской песни отечественных романтиков.
На
центральном бардовском концерте в главную песенную ночь страны выступают
лучшие израильские барды и гости из тех бесчисленных стран глобуса, где
поют и говорят по-русски. Искупавшись в озерах, раскинув палатки на всю
ночь и следующий день, встретив друзей, разведя мангалы, любители
бардовской песни и «Сахновки» готовятся к Главному Концерту На Большой
Сцене.
Kонцерт 13-й Сахновки – это не только новые песни, но и
старые, всем знакомые, всеми любимые, это выступления своих и гостей из
России. На этот раз здесь выступят российские «гранды» — Юлия Зиганшина,
Лидия Чебоксарова и Евгений Быков.
Главный Концерт стартует
ровно в 20.30. По его окончании, за полно!
чь, на малой сцене начнется «Гостевой микрофон». Желающие выступить
вместе с гостями должны заранее записаться у организаторов фестиваля. В
субботу Марина Меламед соберет детей в «Песочнице» на традиционный
концерт для детей и их родителей на «Малой сцене» в 10 утра.
Сахновка
— это общение, веселье и купания в трех озерах заповедника, температура
в которых постоянна – 28 градусов. Сахнэ – это прекрасная природа,
зелень, водопады, ручьи, и детские бассейны и площадки.
Заезд на
13-й фестиваль «Сахновка» – 23 апреля, начиная с 17.00.
Как всегда,
есть охрана, развлечения для детей, аттракции и лягушатники.
Не стоит
привозить собак (по просьбе администрации заповедника).
В стоимость
билетов входит пребывание в заповеднике Ган ха-Шлоша (Сахнэ) с
палатками, начиная с пятницы 23 октября, с 17.00 до 16.00 субботы 24
апреля и посещение всех концертов.
Билеты на представление
Международный бардовский слет Сахновка можно купить в Кассе Bravo!
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: Новости
Молодежь глохнет из-за цифровых плееров
По статистике американских медиков, за последние несколько лет участились случаи ухудшения слуха у молодежи. Ученые связывают подобные проблемы со здоровьем с распространением музыкальных плееров и другой «громкой» электроники.
Американские ученые пришли к неутешительным выводам: сегодня у молодежи наблюдаются проблемы со слухом в среднем в четыре раз чаще, чем несколько лет назад. Медики уверены: подростки глохнут вовсе не из-за плохой экологии, а из-за распространения музыкальных плееров и другой портативной электроники, способной проигрывать аудиоконтент через наушники.
Согласно результатам исследования, опубликованного в периодическом издании Journal of the American Medical Association (JAMA), если в 1994 году ухудшение слуха диагностировалось только у каждого 20-го молодого человека от 12 до 19 лет, то в 2005−2006 годах проблемы наблюдались уже у каждого пятого тинейджера. Общее число юных американцев, жалующихся на тугоухость, за десять лет увеличилось на 6,5 млн человек.
Сравнивая актуальные данные со статистикой за середину 90−х годов прошлого столетия, медики отмечают, что число случаев незначительного ухудшения слуха увеличилось на 30%, а более серьезные проблемы со способностью различать звуки среди молодежи стали диагностироваться на 77% чаще.
Несмотря на то что пока американские ученые не могут установить прямой
зависимости между участившимся случаями потери слуха и развитием IT-индустрии, связь между этими двумя тенденциями все же есть. До того как в США был выпущен первый портативный MP3−плеер (согласно данным Ассоциации потребительской электроники, это произошло в 1998 году), со слухом у подростков проблем практически не было.
«Я уверен, это связано со сдвигом культурной парадигмы, из-за которого люди стали иначе относиться к электронике, — заявил Томми Робинсон (Tommie Robinson), президент организации American Speech-Language Hearing Association, объединяющей ученых, специализирующихся на проблемах человеческой речи и слуха. — Сегодня почти у каждого есть что-то в ушах».
Впрочем, в Европе проблемой потери слуха среди молодежи уже давно озаботились – так, еще в прошлом году Евросоюз начал готовить меры по ограничению максимальной громкости портативных музыкальных плееров.
По статистике американских медиков, за последние несколько лет участились случаи ухудшения слуха у молодежи. Ученые связывают подобные проблемы со здоровьем с распространением музыкальных плееров и другой «громкой» электроники.
Американские ученые пришли к неутешительным выводам: сегодня у молодежи наблюдаются проблемы со слухом в среднем в четыре раз чаще, чем несколько лет назад. Медики уверены: подростки глохнут вовсе не из-за плохой экологии, а из-за распространения музыкальных плееров и другой портативной электроники, способной проигрывать аудиоконтент через наушники.
Согласно результатам исследования, опубликованного в периодическом издании Journal of the American Medical Association (JAMA), если в 1994 году ухудшение слуха диагностировалось только у каждого 20-го молодого человека от 12 до 19 лет, то в 2005−2006 годах проблемы наблюдались уже у каждого пятого тинейджера. Общее число юных американцев, жалующихся на тугоухость, за десять лет увеличилось на 6,5 млн человек.
Сравнивая актуальные данные со статистикой за середину 90−х годов прошлого столетия, медики отмечают, что число случаев незначительного ухудшения слуха увеличилось на 30%, а более серьезные проблемы со способностью различать звуки среди молодежи стали диагностироваться на 77% чаще.
Несмотря на то что пока американские ученые не могут установить прямой
зависимости между участившимся случаями потери слуха и развитием IT-индустрии, связь между этими двумя тенденциями все же есть. До того как в США был выпущен первый портативный MP3−плеер (согласно данным Ассоциации потребительской электроники, это произошло в 1998 году), со слухом у подростков проблем практически не было.
«Я уверен, это связано со сдвигом культурной парадигмы, из-за которого люди стали иначе относиться к электронике, — заявил Томми Робинсон (Tommie Robinson), президент организации American Speech-Language Hearing Association, объединяющей ученых, специализирующихся на проблемах человеческой речи и слуха. — Сегодня почти у каждого есть что-то в ушах».
Впрочем, в Европе проблемой потери слуха среди молодежи уже давно озаботились – так, еще в прошлом году Евросоюз начал готовить меры по ограничению максимальной громкости портативных музыкальных плееров.
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: Новости
Пригожин и Троицкий о феномене Ваенги
Добавлено 18.02.2011 в 09:41
Еще пару лет назад певица Елена Ваенга и не думала о том, чтобы выступить с сольным концертом в Кремле. А сегодня ее имя на афише - гарантия, что билеты - даже по космическим ценам - раскупят вмиг и зал будет полон.
Журналисты прозвали артистку феноменом, а критики и продюсеры с интересом отслеживают и комментируют новые тенденции развития российского шоу-бизнеса.
Елена Ваенга. Фото: vaenga.ru
"Елена Ваенга широкой публике стала известна в прошлом году. До этого ее в основном слушала питерская публика. Ваенга такой же феномен, как и Григорий Лепс. То ли попса с человеческим лицом, то ли опопсовленный шансон", - охарактеризовал музыкальный стиль Елены Артемий Троицкий в интервью "Антенне".
"Для меня очевидно, что попса уже вызывает у публики сильное отвращение и нежелание слушать "фабрики звезд", - отметил критик. - Елена - хорошая певица, искренняя, с несомненным артистическим дарованием и живым голосом. Она стремится к содержательности своих песен. Считаю, что это положительная тенденция".
Бешеная популярность у народа другого неформатного артиста Стаса Михайлова выше понимания Троицкого. "Стас Михайлов относится к тому же условному клану, что и Ваенга с Лепсом. Только я категорически не понимаю, в чем секрет его бешеного успеха, поскольку он артист в высшей степени заурядный, - разводит руками Артемий. - Скорее всего, потому что этот парень апеллирует исключительно к одиноким женщинам бальзаковского возраста".
"Стас Михайлов и Елена Ваенга - яркие примеры того, как выбор слушателей порой отличается от того, что им навязывают радио и телевидение, - поделился своими наблюдениями продюсер Иосиф Пригожин. - Оказалось, что на шансон есть спрос. Исполнители в этом стиле заняли неформатную нишу, которая раньше принадлежала рок-музыкантам. Тексты их песен понятны, при этом хиты не слеплены по отработанной в поп-музыке схеме".
Добавлено 18.02.2011 в 09:41
Еще пару лет назад певица Елена Ваенга и не думала о том, чтобы выступить с сольным концертом в Кремле. А сегодня ее имя на афише - гарантия, что билеты - даже по космическим ценам - раскупят вмиг и зал будет полон.
Журналисты прозвали артистку феноменом, а критики и продюсеры с интересом отслеживают и комментируют новые тенденции развития российского шоу-бизнеса.
Елена Ваенга. Фото: vaenga.ru
"Елена Ваенга широкой публике стала известна в прошлом году. До этого ее в основном слушала питерская публика. Ваенга такой же феномен, как и Григорий Лепс. То ли попса с человеческим лицом, то ли опопсовленный шансон", - охарактеризовал музыкальный стиль Елены Артемий Троицкий в интервью "Антенне".
"Для меня очевидно, что попса уже вызывает у публики сильное отвращение и нежелание слушать "фабрики звезд", - отметил критик. - Елена - хорошая певица, искренняя, с несомненным артистическим дарованием и живым голосом. Она стремится к содержательности своих песен. Считаю, что это положительная тенденция".
Бешеная популярность у народа другого неформатного артиста Стаса Михайлова выше понимания Троицкого. "Стас Михайлов относится к тому же условному клану, что и Ваенга с Лепсом. Только я категорически не понимаю, в чем секрет его бешеного успеха, поскольку он артист в высшей степени заурядный, - разводит руками Артемий. - Скорее всего, потому что этот парень апеллирует исключительно к одиноким женщинам бальзаковского возраста".
"Стас Михайлов и Елена Ваенга - яркие примеры того, как выбор слушателей порой отличается от того, что им навязывают радио и телевидение, - поделился своими наблюдениями продюсер Иосиф Пригожин. - Оказалось, что на шансон есть спрос. Исполнители в этом стиле заняли неформатную нишу, которая раньше принадлежала рок-музыкантам. Тексты их песен понятны, при этом хиты не слеплены по отработанной в поп-музыке схеме".
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Полукровка
ПОЛУКРОВКА: https://www.youtube.com/watch?v=rpB2gfI53Z8&feature=player_embedded
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Тут всё советское искусство
http://amnesia.pavelbers.com/index.htm
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: Новости
8-02-2012
18:05:00Я
обвиняю!
Пианист
Михаил Аркадьев - о великих музыкантах и артистах, которые открыто поддерживают
власть, виновную в необратимом растлении и расколе страны
Пианист
Михаил АРКАДЬЕВ: Я обвиняю своих коллег — «музыкантов в законе», героев
современного классического истэблишмента Валерия Гергиева и Юрия Башмета, в том
что они добровольно превращаются в обслуживающий персонал одного из самых
позорных, циничных и преступных правителей в истории России, первого в
российской истории политического симулянта глобального
масштаба
Я
сознаю, что я не Эмиль Золя, и мой голос услышат немногие. Но сказать то, что я
собираюсь сказать, необходимо сказать кому-то именно сейчас. И сказать об этом
должен классический музыкант, живущий в России.
Я
обвиняю эту власть, власть Путина и тот властный слой, представителем и
воплощением которого он является, в необратимом растлении страны, в бессовестном
преступном нравственном расколе России.
Сейчас
этот раскол, эта трещина проходит по сердцам и душам всех без исключения людей
живущих в России.
Или
уже не живущих в ней, но внутренне связанных с Россией по рождению, языку и
воспитанию.
4
февраля 2012 года я с тяжелым сердцем понял, что Болотная и Поклонная – символ
разрыва в душе народа, разрыва сознательно и изощренно спровоцированного
властью. Сегодня, 7 февраля 2012 года я неожиданно для себя самого заплакал от
горя, ужаса, жалости, бессилия, недоумения, прочтя, что Алиса Фрейндлих стала
доверенным лицом премьер-министра в его, так называемой, «президентской
компании». Рядом с ней я увидел имена выдающихся классических музыкантов с
мировым именем Юрия Башмета и Валерия Гергиева.
Но
плакал я не из-за коллег-музыкантов, а из-за великой актрисы Алисы Фрейндлих,
которая для нескольких поколений была образцом таланта, душевной чистоты и
преданности ремеслу театра, тому ремеслу, которое со времен Эсхила невозможно
было представить без служения правде, слову, мысли и человеческой
совести.
С
того момента, когда такие люди, как Фрейндлих, заняли позицию сознательной
поддержки лживой, циничной, преступной, блатной власти, обрекающей страну на
нравственное, политическое и экономическоевымирание, трещина прошла прямо по
сердцам миллионов тех, кто их любил.
Трещина эта стала
видна на двух московских площадях еще 4 февраля. Наивный и по-детски
душераздирающий вопрос: как теперь смотреть любимые фильмы и спектакли с
Фрейндлих, как читать ее воспоминания, не ловя себя на мысли, что она в конце
карьеры позволила себе забыть, что происходит в стране с простыми людьми,
к которым она всю жизнь обращалась со сцены и с экрана, происходит благодаря
власти Владимира Путина - Горлума, надевшего Кольцо
Всевластия?
А
что, собственно, происходит?
Происходит то, что и
происходило последние 300 лет – медленный упорный террор номенклатуры, наглое
торжество чиновничьего государства, одетого теперь в гламур и ворочающего
конвертируемыми в личную власть миллиардами. Наше государство никогда не было
слабым, оно всегда было и остается чересчур сильным, особенно сейчас, когда
оснащено ядерным оружием и когда любая средняя или высшая должность обеспечивает
представителю власти личное долларовое богатство. Но большинство населения
малодушно, просто из страха потерять иллюзию защищенности, уверено, что
государство еще слишком слабо, что его нужно еще и еще укреплять, что нужно
наводить «порядок», и на этом играет, будет играть и будет выигрывать чиновничья
элита.
Блатное сознание
основано на унижении, узаконенном беззаконии, культе хитрости, подлости,
издевательства, поддержке грубого, или изощренного насилия. Изощренность насилия
оснащена теперь корпоративно-личными капиталами. Власть, непрерывно попирая
свою собственную конституцию и фундаментальные представления о законе и
праве, приучая к этому народ, занимается патерналистко-блатной поддержкой
знатных артистов, режиссеров, музыкантов.
Ужас
ситуации с Фрейндлих не в частном мнении Алисы Бруновны, на которое она имеет
полное право, а в том, что с момента записи ею политического ролика и согласия
на роль доверенного лица, она добровольно приняла на себя прямое (ведь в
косвенном можно упрекнуть каждого из нас) соучастие в лжи, грабеже и
преступлениях режима.Но я не могу и не хочу чрезмерно обвинять Алису Фрейндлих,
ведь ее прямая политическая поддержка Путина вызывает скорее чувство ужаса,
стыда и жалости.
Но
я обвиняю своих коллег — «музыкантов в законе», героев современного
классического истэблишмента Валерия Гергиева и Юрия
Башмета. Я обвиняю их,
живущих на почти заслуженные (если бы не постоянная поддержка сначала советской,
затем постсоветской государственной системы) мировые гонорары и на гораздо менее
заслуженные огромные подачки власти.
Я
обвиняю их в распределении этих подачек среди подчиненных им и зависящих от них
денежно и карьерно молодых и не очень молодых коллег.
Я
обвиняю их в том, что они способствовали или ничем не помешали воцарению власти
откатных денег и лично-семейно-блатной протекции в классической
музыке.
Мне
совершенно ясно, без малейших иллюзий, что таким, как Валерий Гергиев и Юрий
Башмет, совершенно наплевать, что о них думаю я и многие другие музыканты, не
уступающие им ни талантом, ни мастерством, но не желающие играть в гламурные и
преступные социальные игры и тем самым радикально рискующие своей
карьерой.
Великие музыканты
Гергиев и Башмет захватили все пути, по которым музыканты, не связанные
отношениями протекции, могли бы помимо них попасть на большую сцену и доказать
миру свою состоятельность, мастерство и величие.
Я
обвиняю Гергиева, Башмета и им подобных в нравственном растлении нескольких
поколений молодых музыкантов, которые во многом благодаря им убеждены, что мерой
мастерства и таланта являются деньги, деньги, еще раз деньги и только деньги.
Именно они убедили и приучили молодежь к тому, что главное — это использовать
свое бессмертное ремесло для гламурного успеха, при циничном равнодушии к так
называемой «политике».
Речь
идет о равнодушии к кричащим фактам государственного насилия, беззакония,
экономической газово-нефятной симуляции, тотального чиновничьего откатного
грабежа, обрекающих население страны на жизнь без будущего, в том числе
унизительной нищеты десятков тысяч российских классических
музыкантов.
Спросите россиянина, в
том числе музыканта, живущего на зарплату, на сколько недель вперед он может
планировать свою жизнь и жизнь своей семьи? Спросите коллегу-музыканта в тех
городах, где вы гастролируете, всегда ли он может финансово позволить себе
купить билет на ваши концерты?
Как
только что выяснилось, ни о каком чистом искусстве речь у вас не шла и не идет,
вы обманывали профессиональную музыкальную молодежь и публику. В мгновение ока
вы, представители одного из самых возвышенных и бескорыстных искусств,
добровольно превращаетесь не в политиков, нет, а в обслуживающий персонал одного
из самых позорных, циничных и преступных правителей в истории России, первого в
российской истории политического симулянта глобального
масштаба.
Вы
искренне убеждены, господа и коллеги, что вами движет благородное желание
стабильности для страны? Ну, так вы ошибаетесь, и это та самая ошибка, которая
хуже, чем преступление.
Дело
не только в том, что нарушаются и будут еще больше нарушены базовые
основания свободы, не только в том, что реальна угроза активно репрессивного
режима, но в том,что эти методы абсолютно
бесперспективны именно с прагматической точки
зрения.
Централизованные,
вертикально контролируемые экономики — слабейшие и самые короткоживущие в мире,
даже если у них есть десятилетний период относительного успеха. Они абсолютно не
в состоянии справиться с базовыми экономическими проблемами мирного времени, в
том числе с построением экономической инфраструктуры: дорог, коммуникаций и
защиты частной собственности.
Реальная история
демонстрирует жизнеспособность и длительную (а не кратковременную, как при
Гитлере-Сталине-Путине) мощь открытых обществ, даже учитывая глобальные
системные кризисы. Ностальгия по «сильному»государству в России, наглое
использование этой ностальгии и иллюзии стабильности преступной властью
неизбежно и совершенно объективно приводят к дестабилизации всей системы. И это
было ясно сразу, с момента принятия Путиным курса на реставрацию власти силовых
структур.
На
самом деле, коллеги, поймите, если вы вообще готовы что-либо понять, что
лодку раскачивает не оппозиция, а с
преступным упорством сама властная вертикаль. Вертикаль без обратных связей —
самый верный путь к дестабилизации системы.
Все
это неизбежно приведет к еще большему обнищанию страны и людей. Только
свободный, обладающий достоинством и реальной частной собственностью человек
может себя прокормить. Только государство, жестко контролируемое снизу, сверху и
сбоку СМИ, судом и законом, длительно жизнеспособно.
Я
обвиняю вас, встроенные в систему коллеги с мировым именем, в том, что вы не
находите в себе ни интеллектуального мужества для понимания обреченности
путинизма, ни личного мужества, чтобы Путину противостоять. Позор ситуации состоит в том, что здесь вы ничем не
рискуете, ваша жизнь, ваши мировые гонорары давно материально не зависят от
Путина и всей его камарильи, как видимой, так и
невидимой.
Вы
вполне и давно, Валерий Абесслович и Юрий Абрамович, могли бы послать нашего
Горлума на три и даже больше букв. Ваше физическое и профессиональное выживание
никак не связано с этой системой. С этой системой связана только ваша личная
власть, ваша московская или питерская гламурная жизнь и некоторые, пусть и
важные творческие проекты. Но вы, закрывая глаза на тотальное беззаконие
системы, на страдания политических заключенных, на преступный сервильный суд, на
убивающую будущее российской экономики систему откатов и зависимость от трубы,
не просто пользуетесь благами преступной системы, а активно выступаете как
услужливые лакеи за ее сохранение в тот момент, когда ваш голос мог бы
прозвучать как отрезвляющий, сильный и слышный во всем мире. Но вам не до
этого.
Я
напоминаю вам, что кроме вас существуют такие музыканты, как Арво Пярт,
посвятивший свою симфонию Михаилу Ходорковскому, и Гидон Кремер, отказавшийся
принимать участие в практике мирового продажного
музицирования.
Я
обвиняю вас в цинизме российского и международного масштаба, в том, что вы
позволили себе забыть, что настоящее, то есть, по словам Марины Цветаевой,
и современное, и подлинное искусство возможно только при свете
совести.
Я
прекрасно понимаю, что вы властители не только умов и душ музыкантов, но и
убивающего классическую музыку российского и мирового музыкального менеджмента.
Я отдаю себе отчет, что ни у меня, ни у многих моих коллег и друзей не было
раньше и тем более не будет сейчас шансов доказать, что есть музыканты, не
уступающие вам ни в таланте, ни в уме, ни в мастерстве.
Я
знаю, что мое и моих друзей физическое и творческое выживание напрямую связано с
отношением к нам той преступной системы, неотъемлемой частью которой вы
являетесь. Но, перефразируя знаменитый афоризм, я хочу сказать вам в лицо: тот,
кто не готов ради свободы и творчества пожертвовать своим благополучием в
условиях преступной и циничной власти, не достоин ни свободы, ни благополучия,
ни творчества.
18:05:00Я
обвиняю!
Пианист
Михаил Аркадьев - о великих музыкантах и артистах, которые открыто поддерживают
власть, виновную в необратимом растлении и расколе страны
Пианист
Михаил АРКАДЬЕВ: Я обвиняю своих коллег — «музыкантов в законе», героев
современного классического истэблишмента Валерия Гергиева и Юрия Башмета, в том
что они добровольно превращаются в обслуживающий персонал одного из самых
позорных, циничных и преступных правителей в истории России, первого в
российской истории политического симулянта глобального
масштаба
|
Михаил Аркадьев — дирижер, пианист, музыкальный теоретик, философ, правозащитник. Заслуженный артист РФ, доктор искусствоведения, профессор Высшей школы экономики (Москва) |
Я
сознаю, что я не Эмиль Золя, и мой голос услышат немногие. Но сказать то, что я
собираюсь сказать, необходимо сказать кому-то именно сейчас. И сказать об этом
должен классический музыкант, живущий в России.
Я
обвиняю эту власть, власть Путина и тот властный слой, представителем и
воплощением которого он является, в необратимом растлении страны, в бессовестном
преступном нравственном расколе России.
Сейчас
этот раскол, эта трещина проходит по сердцам и душам всех без исключения людей
живущих в России.
Или
уже не живущих в ней, но внутренне связанных с Россией по рождению, языку и
воспитанию.
4
февраля 2012 года я с тяжелым сердцем понял, что Болотная и Поклонная – символ
разрыва в душе народа, разрыва сознательно и изощренно спровоцированного
властью. Сегодня, 7 февраля 2012 года я неожиданно для себя самого заплакал от
горя, ужаса, жалости, бессилия, недоумения, прочтя, что Алиса Фрейндлих стала
доверенным лицом премьер-министра в его, так называемой, «президентской
компании». Рядом с ней я увидел имена выдающихся классических музыкантов с
мировым именем Юрия Башмета и Валерия Гергиева.
Но
плакал я не из-за коллег-музыкантов, а из-за великой актрисы Алисы Фрейндлих,
которая для нескольких поколений была образцом таланта, душевной чистоты и
преданности ремеслу театра, тому ремеслу, которое со времен Эсхила невозможно
было представить без служения правде, слову, мысли и человеческой
совести.
С
того момента, когда такие люди, как Фрейндлих, заняли позицию сознательной
поддержки лживой, циничной, преступной, блатной власти, обрекающей страну на
нравственное, политическое и экономическоевымирание, трещина прошла прямо по
сердцам миллионов тех, кто их любил.
Трещина эта стала
видна на двух московских площадях еще 4 февраля. Наивный и по-детски
душераздирающий вопрос: как теперь смотреть любимые фильмы и спектакли с
Фрейндлих, как читать ее воспоминания, не ловя себя на мысли, что она в конце
карьеры позволила себе забыть, что происходит в стране с простыми людьми,
к которым она всю жизнь обращалась со сцены и с экрана, происходит благодаря
власти Владимира Путина - Горлума, надевшего Кольцо
Всевластия?
А
что, собственно, происходит?
Происходит то, что и
происходило последние 300 лет – медленный упорный террор номенклатуры, наглое
торжество чиновничьего государства, одетого теперь в гламур и ворочающего
конвертируемыми в личную власть миллиардами. Наше государство никогда не было
слабым, оно всегда было и остается чересчур сильным, особенно сейчас, когда
оснащено ядерным оружием и когда любая средняя или высшая должность обеспечивает
представителю власти личное долларовое богатство. Но большинство населения
малодушно, просто из страха потерять иллюзию защищенности, уверено, что
государство еще слишком слабо, что его нужно еще и еще укреплять, что нужно
наводить «порядок», и на этом играет, будет играть и будет выигрывать чиновничья
элита.
Блатное сознание
основано на унижении, узаконенном беззаконии, культе хитрости, подлости,
издевательства, поддержке грубого, или изощренного насилия. Изощренность насилия
оснащена теперь корпоративно-личными капиталами. Власть, непрерывно попирая
свою собственную конституцию и фундаментальные представления о законе и
праве, приучая к этому народ, занимается патерналистко-блатной поддержкой
знатных артистов, режиссеров, музыкантов.
Ужас
ситуации с Фрейндлих не в частном мнении Алисы Бруновны, на которое она имеет
полное право, а в том, что с момента записи ею политического ролика и согласия
на роль доверенного лица, она добровольно приняла на себя прямое (ведь в
косвенном можно упрекнуть каждого из нас) соучастие в лжи, грабеже и
преступлениях режима.Но я не могу и не хочу чрезмерно обвинять Алису Фрейндлих,
ведь ее прямая политическая поддержка Путина вызывает скорее чувство ужаса,
стыда и жалости.
Но
я обвиняю своих коллег — «музыкантов в законе», героев современного
классического истэблишмента Валерия Гергиева и Юрия
Башмета. Я обвиняю их,
живущих на почти заслуженные (если бы не постоянная поддержка сначала советской,
затем постсоветской государственной системы) мировые гонорары и на гораздо менее
заслуженные огромные подачки власти.
Я
обвиняю их в распределении этих подачек среди подчиненных им и зависящих от них
денежно и карьерно молодых и не очень молодых коллег.
Я
обвиняю их в том, что они способствовали или ничем не помешали воцарению власти
откатных денег и лично-семейно-блатной протекции в классической
музыке.
Мне
совершенно ясно, без малейших иллюзий, что таким, как Валерий Гергиев и Юрий
Башмет, совершенно наплевать, что о них думаю я и многие другие музыканты, не
уступающие им ни талантом, ни мастерством, но не желающие играть в гламурные и
преступные социальные игры и тем самым радикально рискующие своей
карьерой.
Великие музыканты
Гергиев и Башмет захватили все пути, по которым музыканты, не связанные
отношениями протекции, могли бы помимо них попасть на большую сцену и доказать
миру свою состоятельность, мастерство и величие.
Я
обвиняю Гергиева, Башмета и им подобных в нравственном растлении нескольких
поколений молодых музыкантов, которые во многом благодаря им убеждены, что мерой
мастерства и таланта являются деньги, деньги, еще раз деньги и только деньги.
Именно они убедили и приучили молодежь к тому, что главное — это использовать
свое бессмертное ремесло для гламурного успеха, при циничном равнодушии к так
называемой «политике».
Речь
идет о равнодушии к кричащим фактам государственного насилия, беззакония,
экономической газово-нефятной симуляции, тотального чиновничьего откатного
грабежа, обрекающих население страны на жизнь без будущего, в том числе
унизительной нищеты десятков тысяч российских классических
музыкантов.
Спросите россиянина, в
том числе музыканта, живущего на зарплату, на сколько недель вперед он может
планировать свою жизнь и жизнь своей семьи? Спросите коллегу-музыканта в тех
городах, где вы гастролируете, всегда ли он может финансово позволить себе
купить билет на ваши концерты?
Как
только что выяснилось, ни о каком чистом искусстве речь у вас не шла и не идет,
вы обманывали профессиональную музыкальную молодежь и публику. В мгновение ока
вы, представители одного из самых возвышенных и бескорыстных искусств,
добровольно превращаетесь не в политиков, нет, а в обслуживающий персонал одного
из самых позорных, циничных и преступных правителей в истории России, первого в
российской истории политического симулянта глобального
масштаба.
Вы
искренне убеждены, господа и коллеги, что вами движет благородное желание
стабильности для страны? Ну, так вы ошибаетесь, и это та самая ошибка, которая
хуже, чем преступление.
Дело
не только в том, что нарушаются и будут еще больше нарушены базовые
основания свободы, не только в том, что реальна угроза активно репрессивного
режима, но в том,что эти методы абсолютно
бесперспективны именно с прагматической точки
зрения.
Централизованные,
вертикально контролируемые экономики — слабейшие и самые короткоживущие в мире,
даже если у них есть десятилетний период относительного успеха. Они абсолютно не
в состоянии справиться с базовыми экономическими проблемами мирного времени, в
том числе с построением экономической инфраструктуры: дорог, коммуникаций и
защиты частной собственности.
Реальная история
демонстрирует жизнеспособность и длительную (а не кратковременную, как при
Гитлере-Сталине-Путине) мощь открытых обществ, даже учитывая глобальные
системные кризисы. Ностальгия по «сильному»государству в России, наглое
использование этой ностальгии и иллюзии стабильности преступной властью
неизбежно и совершенно объективно приводят к дестабилизации всей системы. И это
было ясно сразу, с момента принятия Путиным курса на реставрацию власти силовых
структур.
На
самом деле, коллеги, поймите, если вы вообще готовы что-либо понять, что
лодку раскачивает не оппозиция, а с
преступным упорством сама властная вертикаль. Вертикаль без обратных связей —
самый верный путь к дестабилизации системы.
Все
это неизбежно приведет к еще большему обнищанию страны и людей. Только
свободный, обладающий достоинством и реальной частной собственностью человек
может себя прокормить. Только государство, жестко контролируемое снизу, сверху и
сбоку СМИ, судом и законом, длительно жизнеспособно.
Я
обвиняю вас, встроенные в систему коллеги с мировым именем, в том, что вы не
находите в себе ни интеллектуального мужества для понимания обреченности
путинизма, ни личного мужества, чтобы Путину противостоять. Позор ситуации состоит в том, что здесь вы ничем не
рискуете, ваша жизнь, ваши мировые гонорары давно материально не зависят от
Путина и всей его камарильи, как видимой, так и
невидимой.
Вы
вполне и давно, Валерий Абесслович и Юрий Абрамович, могли бы послать нашего
Горлума на три и даже больше букв. Ваше физическое и профессиональное выживание
никак не связано с этой системой. С этой системой связана только ваша личная
власть, ваша московская или питерская гламурная жизнь и некоторые, пусть и
важные творческие проекты. Но вы, закрывая глаза на тотальное беззаконие
системы, на страдания политических заключенных, на преступный сервильный суд, на
убивающую будущее российской экономики систему откатов и зависимость от трубы,
не просто пользуетесь благами преступной системы, а активно выступаете как
услужливые лакеи за ее сохранение в тот момент, когда ваш голос мог бы
прозвучать как отрезвляющий, сильный и слышный во всем мире. Но вам не до
этого.
Я
напоминаю вам, что кроме вас существуют такие музыканты, как Арво Пярт,
посвятивший свою симфонию Михаилу Ходорковскому, и Гидон Кремер, отказавшийся
принимать участие в практике мирового продажного
музицирования.
Я
обвиняю вас в цинизме российского и международного масштаба, в том, что вы
позволили себе забыть, что настоящее, то есть, по словам Марины Цветаевой,
и современное, и подлинное искусство возможно только при свете
совести.
Я
прекрасно понимаю, что вы властители не только умов и душ музыкантов, но и
убивающего классическую музыку российского и мирового музыкального менеджмента.
Я отдаю себе отчет, что ни у меня, ни у многих моих коллег и друзей не было
раньше и тем более не будет сейчас шансов доказать, что есть музыканты, не
уступающие вам ни в таланте, ни в уме, ни в мастерстве.
Я
знаю, что мое и моих друзей физическое и творческое выживание напрямую связано с
отношением к нам той преступной системы, неотъемлемой частью которой вы
являетесь. Но, перефразируя знаменитый афоризм, я хочу сказать вам в лицо: тот,
кто не готов ради свободы и творчества пожертвовать своим благополучием в
условиях преступной и циничной власти, не достоин ни свободы, ни благополучия,
ни творчества.
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Похожие темы
» НОВОСТИ IT
» Авто-новости
» Астрономия,космоновости и т.д
» АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ НОВОСТИ И НАХОДКИ
» ПОЛИТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ ИЗРАИЛЯ
» Авто-новости
» Астрономия,космоновости и т.д
» АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ НОВОСТИ И НАХОДКИ
» ПОЛИТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ ИЗРАИЛЯ
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения