Клуб "Морской волк"
+17
ДжиПи
Сионский Мудрец
vadim1938
Саша
киска
Levad
Катюша
Настюха
LIDA
Рысик
штурманский
Дима
Виктор
Юл@
rls
Инопланетянин
Люба
Участников: 21
Страница 13 из 28
Страница 13 из 28 • 1 ... 8 ... 12, 13, 14 ... 20 ... 28
Клуб "Морской волк"
Первое сообщение в теме :
У нас сейчас на форуме четверо моряков:
Виктор,Левад,Инопланетник и Штурманский!!!!
Давайте , мои дорогие откроем морской клуб, хотите?
Пишите о море,о жизни моряков,приносите моркие байки и интересные истории!
Ждем!!!
У нас сейчас на форуме четверо моряков:
Виктор,Левад,Инопланетник и Штурманский!!!!
Давайте , мои дорогие откроем морской клуб, хотите?
Пишите о море,о жизни моряков,приносите моркие байки и интересные истории!
Ждем!!!
Последний раз редактировалось: Люба (Чт 5 Июн - 14:26), всего редактировалось 1 раз(а)
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: Клуб "Морской волк"
Восьмиместный цельнометаллический свободнонесущий высокоплан с четырьмя ТВД, расположенными в крыльях и трёхстоечным убираемым шасси. Стратегический бомбардировщик.
Создан в ОКБ-156, руководимом А.Н. Туполевым. Прототип совершил первый вылет 12 ноября 1952 г., поднимал экипаж лётчика-испытателя А.Д.Перелёта. Серийное производство началось в 1955 г. на Куйбышевском авиазаводе (в настоящее время - Самарский авиазавод) и продолжается по сей день. Объём выпуска превысил 500 машин.
В начале 50-х годов в ОКБ А. Н. Туполева начались работы по созданию стратегического бомбардировщика с межконтинентальной дальностью полета. В 1952 г. состоялся первый полет нового самолета, получившего обозначение Ту-95. В 1956 г. Ту-95 был принят на вооружение частей дальней авиации. Особенностью новой машины явилось применение стреловидного крыла и главное, впервые в практике мирового самолетостроения для самолетов такого класса, установкой турбовинтовых двигателей. Новые двигатели НК-12М были созданы в ОКБ Н.Д. Кузнецова. ТВД были снабжены дифференциальными редукторами, вращающими два соосных винта в противоположные стороны. Расход топлива новых двигателей составлял всего 0.207 кг/(л.с.*ч). Ресурс нового ТВД оказался в 10 раз больше, чем у любого другого современного двигателя применяемого на бомбардировщиках, в том числе и зарубежных. В ответ на перевооружение американцами своих стратегических бомбардировщиков В-52 “Стратофортрес” крылатыми ракетами ALCM, в СССР в 1981 г. принимается на вооружение новая модификация бомбардировщика - Ту-95МС. Ту-95МС предназначен для поражения крылатыми ракетами важных стационарных объектов днем и ночью в любых метеоусловиях и в любой точке земного шара. В отличии от Ту-95 модернизированная машина имеет новое крыло с более скоростным профилем. Установлен новый стабилизатор, теперь он может автоматически, в зависимости от изменения центровки, связанной с выработкой горючего, менять угол установки. Полностью заменено бортовое радиоэлектронное оборудование. В состав последнего включены две бортовые ЭВМ. Модернизируются бортовые средства РЭБ. Главные изменения касаются ударного вооружения. В бомбоотсеке устанавливается барабанная пусковая установка, снаряженная 6-ю крылатыми ракетами РКВ-15Б с дальностью стрельбы 2500 км. Строительство Ту-95МС было развернуто на Самарском авиазаводе. Базировались Ту-95, помимо СССР, на авиабазах Кубы, Гвинеи, Анголы, Сомали и Вьетнама. Это давало возможность стратегическому командованию СССР эффективно контролировать практически любую точку земного шара. К началу 90-х годов все Ту-95 с зарубежных баз были выведены. Помимо ударных стратегических самолетов на базе Ту-95 были созданы самолеты радиолокационного дозора и наведения АКРЛДН Ту-126, оснащенные радиотехническим комплексом “ЛИАНА”. Ту-126 предназначался для обнаружения воздушных целей, начиная со средних высот.
Создан в ОКБ-156, руководимом А.Н. Туполевым. Прототип совершил первый вылет 12 ноября 1952 г., поднимал экипаж лётчика-испытателя А.Д.Перелёта. Серийное производство началось в 1955 г. на Куйбышевском авиазаводе (в настоящее время - Самарский авиазавод) и продолжается по сей день. Объём выпуска превысил 500 машин.
В начале 50-х годов в ОКБ А. Н. Туполева начались работы по созданию стратегического бомбардировщика с межконтинентальной дальностью полета. В 1952 г. состоялся первый полет нового самолета, получившего обозначение Ту-95. В 1956 г. Ту-95 был принят на вооружение частей дальней авиации. Особенностью новой машины явилось применение стреловидного крыла и главное, впервые в практике мирового самолетостроения для самолетов такого класса, установкой турбовинтовых двигателей. Новые двигатели НК-12М были созданы в ОКБ Н.Д. Кузнецова. ТВД были снабжены дифференциальными редукторами, вращающими два соосных винта в противоположные стороны. Расход топлива новых двигателей составлял всего 0.207 кг/(л.с.*ч). Ресурс нового ТВД оказался в 10 раз больше, чем у любого другого современного двигателя применяемого на бомбардировщиках, в том числе и зарубежных. В ответ на перевооружение американцами своих стратегических бомбардировщиков В-52 “Стратофортрес” крылатыми ракетами ALCM, в СССР в 1981 г. принимается на вооружение новая модификация бомбардировщика - Ту-95МС. Ту-95МС предназначен для поражения крылатыми ракетами важных стационарных объектов днем и ночью в любых метеоусловиях и в любой точке земного шара. В отличии от Ту-95 модернизированная машина имеет новое крыло с более скоростным профилем. Установлен новый стабилизатор, теперь он может автоматически, в зависимости от изменения центровки, связанной с выработкой горючего, менять угол установки. Полностью заменено бортовое радиоэлектронное оборудование. В состав последнего включены две бортовые ЭВМ. Модернизируются бортовые средства РЭБ. Главные изменения касаются ударного вооружения. В бомбоотсеке устанавливается барабанная пусковая установка, снаряженная 6-ю крылатыми ракетами РКВ-15Б с дальностью стрельбы 2500 км. Строительство Ту-95МС было развернуто на Самарском авиазаводе. Базировались Ту-95, помимо СССР, на авиабазах Кубы, Гвинеи, Анголы, Сомали и Вьетнама. Это давало возможность стратегическому командованию СССР эффективно контролировать практически любую точку земного шара. К началу 90-х годов все Ту-95 с зарубежных баз были выведены. Помимо ударных стратегических самолетов на базе Ту-95 были созданы самолеты радиолокационного дозора и наведения АКРЛДН Ту-126, оснащенные радиотехническим комплексом “ЛИАНА”. Ту-126 предназначался для обнаружения воздушных целей, начиная со средних высот.
Levad- Модератор форума
-
Количество сообщений : 2873
Возраст : 68
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25
Re: Клуб "Морской волк"
Наглость как счастье и средство исполнения долга (рассказ боцмана 205-го проекта)
РКР "Устинов" (12 тыс тонн), шедший в Питер на ремонт с КСФ и, надменно задрав нос, пропыливший по ГКФу 24 узлами, уняв своих маслов и гордый дух 7 ОПЭСК, самоуверенно ехал мимо Котлина. Орлиный взор широкого ГКП крейсера не обнаруживал в поле зрения никаких помех, всю эту каботажную шушваль по требованию ОВРа и неписанных традиций с рейда позасовывали в дальние карманы, задержали паром из Ломоносова, колыбель революции встречала викинга как положено - с чувством собственного достоинства и хорошо скрытым опасением, что таки может и врезать по северной простоте и в связи с океанскими размерами. Движение всех плавсредств от самого приемного буя порта было строжайше запрещено. Только над гаванью Литке в Кронштадте вился сизый дымок... Как потом оказалось, от запускаемых дизелей.
- Пошел на х.., - ласково, но твердо сказал по радио командир пограничного корабля дежурному по рейду в ответ на истерику по поводу срыва хлебосольной встречи "убийцы авианосцев", - Болт я на него клал. У меня обстановка на границе, понял? Прорыв, ясно тебе? (Отдать кормовой!) Меня, дружок, за прорыв вот этим самый крейсером и отимеют (Средний вперед!) Скажи там этому слону, чтоб подвинулся...
И, эффектно засадив 25 градусов левого крена на повороте, каплей под зеленым флагом выскочил на фарватер прямо под раскоряченный пусковыми 'Базальтов' изящный 180-метровый корпус с цифрами 055 на борту. Причем всем своим видом 39 метров длины и 275 тонн 205-го проекта вместе с командиром, твердо стоящим на ЗКП, более всего напоминали уверенный средний палец, показанный прямо в хищное остекление ГКП "Устинова".
Хорошая морская практика и убежденность опытного командира викинга в том, что все слишком спокойно, чтобы расслабляться, спасли крейсер от однозначного тарана в левый борт и длительного нахождения правым на камнях. Это был совершенно фантастический пируэт, недоступный любому другому боевому кораблю. Но физика есть физика, и крохотного наглого погранца потянуло к кормовому срезу Маршала.
Но! Экспромт удается, если он хорошо подготовлен. Над левой скулой 205-го торчала баковая швартовая группа с баграми. Так что викингу еще и нахально пощекотали жопу, что привело, наконец, его видавшего виды командира в нежнейшие "объятия Кондратия" до самого момента швартовки на Северной верфи.
Зато финна взяли. А оперативный ЛенВМБ позвонил ОД пограничной бригады и долго, навзрыд, плакал... Одной рукой погранец держал трубку и сочувственно кивал, а другой вертел дырочку для ордена. За уверенное руководство силами охраны границы при задержании нарушителя.
РКР "Устинов" (12 тыс тонн), шедший в Питер на ремонт с КСФ и, надменно задрав нос, пропыливший по ГКФу 24 узлами, уняв своих маслов и гордый дух 7 ОПЭСК, самоуверенно ехал мимо Котлина. Орлиный взор широкого ГКП крейсера не обнаруживал в поле зрения никаких помех, всю эту каботажную шушваль по требованию ОВРа и неписанных традиций с рейда позасовывали в дальние карманы, задержали паром из Ломоносова, колыбель революции встречала викинга как положено - с чувством собственного достоинства и хорошо скрытым опасением, что таки может и врезать по северной простоте и в связи с океанскими размерами. Движение всех плавсредств от самого приемного буя порта было строжайше запрещено. Только над гаванью Литке в Кронштадте вился сизый дымок... Как потом оказалось, от запускаемых дизелей.
- Пошел на х.., - ласково, но твердо сказал по радио командир пограничного корабля дежурному по рейду в ответ на истерику по поводу срыва хлебосольной встречи "убийцы авианосцев", - Болт я на него клал. У меня обстановка на границе, понял? Прорыв, ясно тебе? (Отдать кормовой!) Меня, дружок, за прорыв вот этим самый крейсером и отимеют (Средний вперед!) Скажи там этому слону, чтоб подвинулся...
И, эффектно засадив 25 градусов левого крена на повороте, каплей под зеленым флагом выскочил на фарватер прямо под раскоряченный пусковыми 'Базальтов' изящный 180-метровый корпус с цифрами 055 на борту. Причем всем своим видом 39 метров длины и 275 тонн 205-го проекта вместе с командиром, твердо стоящим на ЗКП, более всего напоминали уверенный средний палец, показанный прямо в хищное остекление ГКП "Устинова".
Хорошая морская практика и убежденность опытного командира викинга в том, что все слишком спокойно, чтобы расслабляться, спасли крейсер от однозначного тарана в левый борт и длительного нахождения правым на камнях. Это был совершенно фантастический пируэт, недоступный любому другому боевому кораблю. Но физика есть физика, и крохотного наглого погранца потянуло к кормовому срезу Маршала.
Но! Экспромт удается, если он хорошо подготовлен. Над левой скулой 205-го торчала баковая швартовая группа с баграми. Так что викингу еще и нахально пощекотали жопу, что привело, наконец, его видавшего виды командира в нежнейшие "объятия Кондратия" до самого момента швартовки на Северной верфи.
Зато финна взяли. А оперативный ЛенВМБ позвонил ОД пограничной бригады и долго, навзрыд, плакал... Одной рукой погранец держал трубку и сочувственно кивал, а другой вертел дырочку для ордена. За уверенное руководство силами охраны границы при задержании нарушителя.
Re: Клуб "Морской волк"
Одновременно американский эсминец «Макфол» с гуманитарной помощью для Грузии направляется в Черное море. С ним идет корабль береговой охраны США «Даллас». Третьим судном должен стать флагман 6-го американского флота «Монт Уитни», корабль специализированных ударных десантных сил. Он пока не получил разрешение на проход в Черное море. «Монт Уитни» - это серьезная гуманитарная помощь Грузии, только пришла она несколько поздно, когда грузинский флот потоплен, военная и гражданская инфраструктура порушена, а подходы к морю охраняют российские моряки.
Каким образом десант морской пехоты с «Монт Уитни» будет выгружать мешки с сахаром, мукой и перевязочными материалами, представить себе трудно. Возможно, он принудит российских миротворцев пропустить гуманитарную помощь с помощью имеющегося на флагмане набора весьма убедительных аргументов?
Каким образом десант морской пехоты с «Монт Уитни» будет выгружать мешки с сахаром, мукой и перевязочными материалами, представить себе трудно. Возможно, он принудит российских миротворцев пропустить гуманитарную помощь с помощью имеющегося на флагмане набора весьма убедительных аргументов?
Levad- Модератор форума
-
Количество сообщений : 2873
Возраст : 68
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25
Re: Клуб "Морской волк"
Это интересно
Грузия не ожидала контратаки России
США нанесут удар по Луне
Каждый третий банк лишат лицензии
Политика: За рубежом
НАТО наращивает корабельную группировку в Черном море — источник
22.08, 20:50 РИА «Новости»
«Еще два корабля НАТО прошли проливную зону и вошли в акваторию Черного моря в пятницу вечером», сказал источник в военно-морских силах Турции. Ранее администрация США приняла решение о доставке в Грузию гуманитарной помощи силами военной авиации и кораблей ВМС.
СТАМБУЛ/МОСКВА, 22 авг — РИА Новости. Польский фрегат «Генерал Пуласки» и американский эсминец «Макфол» вошли в акваторию Черного моря, сообщил РИА Новости источник в военно-морских силах Турции.
«Еще два корабля НАТО прошли проливную зону и вошли в акваторию Черного моря в пятницу вечером», сказал собеседник агентства.
В пятницу днем два фрегата НАТО — германский и испанский — вошли в акваторию Черного моря для обеспечения проведения гуманитарной акции по доставке грузов Грузии. Источник также сообщил, что в состав группировки кораблей НАТО в Черном море войдет около семи судов.
Представитель ВМФ России капитан первого ранга Игорь Дыгало на просьбу прокомментировать прибытие кораблей НАТО в Черное море сказал: «Военном-морской флот РФ знает об этом. Черноморский флот продолжает выполнять задачи по обеспечению безопасности судоходства у берегов Абхазии».
Ранее администрация США приняла решение о доставке в Грузию гуманитарной помощи силами военной авиации и кораблей ВМС.
Грузия развязала 8 августа боевые действия в Южной Осетии и обстреляла столицу непризнанной республики город Цхинвали. Жертвами вооруженного конфликта, по данным властей Южной Осетии, стали 1492 человека. Россия для защиты жителей Южной Осетии, многие из которых являются российскими гражданами, ввела в регион в помощь расквартированным там миротворцам около 10 тысяч военнослужащих и сотни единиц военной техники. 12 августа Россия заявила о завершении операции по принуждению Грузии к миру, а с 18 августа объявила о начале отвода войск на позиции, определенные решением Смешанной контрольной комиссии по урегулированию грузино-осетинского конфликта от 1999 года.
Грузия не ожидала контратаки России
США нанесут удар по Луне
Каждый третий банк лишат лицензии
Политика: За рубежом
НАТО наращивает корабельную группировку в Черном море — источник
22.08, 20:50 РИА «Новости»
«Еще два корабля НАТО прошли проливную зону и вошли в акваторию Черного моря в пятницу вечером», сказал источник в военно-морских силах Турции. Ранее администрация США приняла решение о доставке в Грузию гуманитарной помощи силами военной авиации и кораблей ВМС.
СТАМБУЛ/МОСКВА, 22 авг — РИА Новости. Польский фрегат «Генерал Пуласки» и американский эсминец «Макфол» вошли в акваторию Черного моря, сообщил РИА Новости источник в военно-морских силах Турции.
«Еще два корабля НАТО прошли проливную зону и вошли в акваторию Черного моря в пятницу вечером», сказал собеседник агентства.
В пятницу днем два фрегата НАТО — германский и испанский — вошли в акваторию Черного моря для обеспечения проведения гуманитарной акции по доставке грузов Грузии. Источник также сообщил, что в состав группировки кораблей НАТО в Черном море войдет около семи судов.
Представитель ВМФ России капитан первого ранга Игорь Дыгало на просьбу прокомментировать прибытие кораблей НАТО в Черное море сказал: «Военном-морской флот РФ знает об этом. Черноморский флот продолжает выполнять задачи по обеспечению безопасности судоходства у берегов Абхазии».
Ранее администрация США приняла решение о доставке в Грузию гуманитарной помощи силами военной авиации и кораблей ВМС.
Грузия развязала 8 августа боевые действия в Южной Осетии и обстреляла столицу непризнанной республики город Цхинвали. Жертвами вооруженного конфликта, по данным властей Южной Осетии, стали 1492 человека. Россия для защиты жителей Южной Осетии, многие из которых являются российскими гражданами, ввела в регион в помощь расквартированным там миротворцам около 10 тысяч военнослужащих и сотни единиц военной техники. 12 августа Россия заявила о завершении операции по принуждению Грузии к миру, а с 18 августа объявила о начале отвода войск на позиции, определенные решением Смешанной контрольной комиссии по урегулированию грузино-осетинского конфликта от 1999 года.
Levad- Модератор форума
-
Количество сообщений : 2873
Возраст : 68
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25
Re: Клуб "Морской волк"
Россия обвинила НАТО в обострении ситуации на Черном море
Сюжеты
Урегулирование конфликта в Южной Осетии
23.08.2008
Российская армия ушла из Сенаки
В Черном море происходит наращивание группировки кораблей военно-морских сил НАТО, что ведет к дальнейшему обострению ситуации. Как сообщает РИА Новости, об этом заявил замначальника Генштаба РФ Анатолий Ноговицын. По его словам, в Черном море уже находятся корабли ВМС Испании и Германии, а теперь к ним присоединились польский фрегат и американский эсминец.
Накануне стало известно, что через пролив Босфор проследовал эсминец ВМС США "Макфол" (McFaul). На его борту, по официальным данным, находится гуманитарная помощь Грузии. В ближайшие дни, как ожидается, к эсминцу присоединятся сторожевой катер "Даллас" и командный корабль 6-го флота США "Маунт Уитни" также с грузом гуманитарной помощи.
Между тем Ноговицын полагает, что просьба Тбилиси о помощи в восстановлении грузинских вооруженных сил свидетельствует о подготовке повторной агрессии в отношении непризнанных республик Южной Осетии и Абхазии.
По сведениям российского Генштаба, грузинские подразделения сосредотачиваются в центральной части страны и готовятся к дальнейшим боевым действиям. В частности, отметил Ноговицын, грузинские спецслужбы создают тайники, в которых находятся припасы для проведения диверсий на территории Южной Осетии и прилегающих регионов.
Кроме того, представитель Генштаба вновь подтвердил, что по состоянию на 20:30 22 августа регулярные российские войска были полностью отведены за первую линию миротворческих постов в Южной Осетии. По его словам, все блокпосты на дорогах были сняты и восстановлено транспортное сообщение.
Вместе с тем Ноговицын подчеркнул, что российские военные сохранят свое присутствие в грузинском порту Поти. "Патрулирование, эта форма прописанная в международном соглашении. Поти в зону безопасности не входит. Но это не значит, что мы будем сидеть за забором и смотреть, как они раскатывают на "хаммерах", - сказал генерал.
Ссылки по теме
- Российские войска отошли из Сенаки - Lenta.ru, 23.08.2008
- Американский эсминец направился в сторону Грузии - Lenta.ru, 22.08.2008
- Грузинская полиция взяла под контроль город Гори - Lenta.ru, 22.08.2008
- НАТО выступает против увеличения российского миротворческого контингента - Lenta.ru, 22.08.2008
- Россия завершила отвод войск из Грузии - Lenta.ru, 22.08.2008
Сайты по теме
- Минобороны РФ
Сюжеты
Урегулирование конфликта в Южной Осетии
23.08.2008
Российская армия ушла из Сенаки
В Черном море происходит наращивание группировки кораблей военно-морских сил НАТО, что ведет к дальнейшему обострению ситуации. Как сообщает РИА Новости, об этом заявил замначальника Генштаба РФ Анатолий Ноговицын. По его словам, в Черном море уже находятся корабли ВМС Испании и Германии, а теперь к ним присоединились польский фрегат и американский эсминец.
Накануне стало известно, что через пролив Босфор проследовал эсминец ВМС США "Макфол" (McFaul). На его борту, по официальным данным, находится гуманитарная помощь Грузии. В ближайшие дни, как ожидается, к эсминцу присоединятся сторожевой катер "Даллас" и командный корабль 6-го флота США "Маунт Уитни" также с грузом гуманитарной помощи.
Между тем Ноговицын полагает, что просьба Тбилиси о помощи в восстановлении грузинских вооруженных сил свидетельствует о подготовке повторной агрессии в отношении непризнанных республик Южной Осетии и Абхазии.
По сведениям российского Генштаба, грузинские подразделения сосредотачиваются в центральной части страны и готовятся к дальнейшим боевым действиям. В частности, отметил Ноговицын, грузинские спецслужбы создают тайники, в которых находятся припасы для проведения диверсий на территории Южной Осетии и прилегающих регионов.
Кроме того, представитель Генштаба вновь подтвердил, что по состоянию на 20:30 22 августа регулярные российские войска были полностью отведены за первую линию миротворческих постов в Южной Осетии. По его словам, все блокпосты на дорогах были сняты и восстановлено транспортное сообщение.
Вместе с тем Ноговицын подчеркнул, что российские военные сохранят свое присутствие в грузинском порту Поти. "Патрулирование, эта форма прописанная в международном соглашении. Поти в зону безопасности не входит. Но это не значит, что мы будем сидеть за забором и смотреть, как они раскатывают на "хаммерах", - сказал генерал.
Ссылки по теме
- Российские войска отошли из Сенаки - Lenta.ru, 23.08.2008
- Американский эсминец направился в сторону Грузии - Lenta.ru, 22.08.2008
- Грузинская полиция взяла под контроль город Гори - Lenta.ru, 22.08.2008
- НАТО выступает против увеличения российского миротворческого контингента - Lenta.ru, 22.08.2008
- Россия завершила отвод войск из Грузии - Lenta.ru, 22.08.2008
Сайты по теме
- Минобороны РФ
Levad- Модератор форума
-
Количество сообщений : 2873
Возраст : 68
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25
Re: Клуб "Морской волк"
Россия: НАТО создает в Черном море ударную группировку
--------------------------------------------------------------------------------
23.08 14:26 MIGnews.com
Российский Генштаб обвинил НАТО в том, чтоб под прикрытием маневров и доставки гуманитарной помощи, альянс создает в Черном море ударную группировку.
Заместитель начальника российского Генштаба Ноговицин заявил: " Под прикрытием необходимости доставки гуманитарной помощи, НАТО продолжает усиление своей военно-морской группировки в Черном море".
НАТО ранее заявил о том, что в Черном море происходят учения, которые были запланированы за год до начала российско-грузинской войны.
В учениях принимают участие американские, германские, польские и испанские боевые корабли. Предполагается их заход в болгарские и румынские порты.
Учения начались 21 августа и продлятся до 10 сентября.
Американцы также послали в Черное море несколько дополнительных кораблей во главе с эскадренным миноносцем McFaul для доставки гуманитарной помощи Грузии.
Российский генерал заявил: " Все эти действия не способствуют стабилизации обстановки в регионе".
--------------------------------------------------------------------------------
23.08 14:26 MIGnews.com
Российский Генштаб обвинил НАТО в том, чтоб под прикрытием маневров и доставки гуманитарной помощи, альянс создает в Черном море ударную группировку.
Заместитель начальника российского Генштаба Ноговицин заявил: " Под прикрытием необходимости доставки гуманитарной помощи, НАТО продолжает усиление своей военно-морской группировки в Черном море".
НАТО ранее заявил о том, что в Черном море происходят учения, которые были запланированы за год до начала российско-грузинской войны.
В учениях принимают участие американские, германские, польские и испанские боевые корабли. Предполагается их заход в болгарские и румынские порты.
Учения начались 21 августа и продлятся до 10 сентября.
Американцы также послали в Черное море несколько дополнительных кораблей во главе с эскадренным миноносцем McFaul для доставки гуманитарной помощи Грузии.
Российский генерал заявил: " Все эти действия не способствуют стабилизации обстановки в регионе".
Levad- Модератор форума
-
Количество сообщений : 2873
Возраст : 68
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25
Re: Клуб "Морской волк"
01:30
Фото: с сайта mideast.ru
Вчера, 22 августа, эсминец ВМС США "Макфол" с грузом гуманитарной помощи Грузии, прошел через Босфорский пролив и вышел в Черное море. Его прибытие в Поти ожидается в ближайшие дни.
Американский сторожевой катер "Даллас" и командный корабль 6-го флота США "Маунт Уитни" встали под погрузку в одном из итальянских портов. Они также отправятся в Грузии до конца августа.
"Теплую" встречу "Макфолу" устроили жители Стамбула. На всем протяжении Босфора эсминец сопровождали на берегу транспаранты "Yankee go home!" и "Мы не отдадим эту страну американцам!".
Американцы помогли талибам угробить французов в Афганистане
18:33
Фото: с сайта nohchi.vu
В минувший вторник, 19 августа в Афганистане французский контингент попал в засаду, устроенную талибами. В бою погибли 10 французских военнослужащих. Потери Франции были настолько велики, что на место событий вынужден был вылететь президент Николя Саркози.
Французский генштаб начал расследование обстоятельств гибели своих солдат. Официальных результатов ждать далеко, однако сенсационные свидетельства очевидцев уже появились на страницах газет. Согласно им, в гибели французов виноваты вовсе не талибы, а братья по оружию – натовская авиация.
20 августа в ряде французских СМИ появилась информация, что причиной гибели солдат стали бомбы и ракеты, выпущенные американскими самолетами, прибывшими вызволять французов. Представитель Пентагона Брайан Уитмен уже сообщил, что его ведомство не располагает информацией такого рода. Однако даже в штаб-квартире НАТО согласились с необходимостью проведения тщательного расследования. Последствием этого инцидента может стать вывод из Афганистана всех французских военных. Сейчас этого требует не только оппозиция, но и представители правящего во Франции Союза в поддержку народного движения.
Американский эсминец "Макфол" с гуманитарной помощью для Грузии направляется в Черное море, сообщает CNN. Корабль уже получил разрешение Турции на проход в Черное море. Кроме того, разрешение получил корабль службы береговой охраны США "Даллас".
Третьим судном для поставок гуманитарной помощи Грузии должен стать корабль 6-го флота США "Маунт Уитни", находящийся сейчас в одном из портов Италии, однако разрешения на проход в Черное море он пока не получил.
13 августа президент США Джордж Буш сообщил, что американские военные займутся проведением гуманитарной операции в Грузии. "Я приказал Роберту Гейтсу начать гуманитарную миссию в Грузии. Она будет интенсивной и бессрочной", – заявил американский президент. В операции будут участвовать как ВВС США, так и морские пехотинцы.
ну что, догыгыкались ?
=========================
Сражения на Тихом океане в ходе Второй Мировой войны убедили командование американского флота и морской пехоты в важной роли специализированных ударных десантных сил. Опыт проведения десантных операций Второй Мировой войны лег в основу проектирования десантных/командных кораблей типа «Блю Ридж».
На плоской открытой палубе размещено большое число антенн различной аппаратуры. На корме находится площадка для вертолетов. Эти корабли оснащены самым современным коммуникационным оборудованием, на них имеются оборудованные помещения для проведения совещаний, командные посты управления соединением и штабные комнаты.Одновременно могут работать до 200 офицеров и 500 специалистов младшего состава. Корабли данной серии имеют слабое оборонительное вооружение, поскольку предназначены для действий с сильным эскортом. В настоящее время они используются в качестве флагманских судов. LCC 19 Блю Ридж построен/спущен в 1970г.
Корабль «Блю Ридж» является флагманским кораблем 7-го флота ВМС США. LCC 20 Маунт Уитни построен/спущен в 1971г.
Корабль «Маунт Уитни» является флагманским кораблем 2-го флота ВМС США.
Сражения на Тихом океане в ходе Второй Мировой войны убедили командование американского флота и морской пехоты в важной роли специализированных ударных десантных сил. Опыт проведения десантных операций Второй Мировой войны лег в основу проектирования десантных/командных кораблей типа «Блю Ридж».
На плоской открытой палубе размещено большое число антенн различной аппаратуры. На корме находится площадка для вертолетов. Эти корабли оснащены самым современным коммуникационным оборудованием, на них имеются оборудованные помещения для проведения совещаний, командные посты управления соединением и штабные комнаты.Одновременно могут работать до 200 офицеров и 500 специалистов младшего состава. Корабли данной серии имеют слабое оборонительное вооружение, поскольку предназначены для действий с сильным эскортом. В настоящее время они используются в качестве флагманских судов. LCC 19 Блю Ридж построен/спущен в 1970г.
Корабль «Блю Ридж» является флагманским кораблем 7-го флота ВМС США. LCC 20 Маунт Уитни построен/спущен в 1971г.
Корабль «Маунт Уитни» является флагманским кораблем 2-го флота ВМС США.
Сражения на Тихом океане в ходе Второй Мировой войны убедили командование американского флота и морской пехоты в важной роли специализированных ударных десантных сил. Опыт проведения десантных операций Второй Мировой войны лег в основу проектирования десантных/командных кораблей типа «Блю Ридж».
На плоской открытой палубе размещено большое число антенн различной аппаратуры. На корме находится площадка для вертолетов. Эти корабли оснащены самым современным коммуникационным оборудованием, на них имеются оборудованные помещения для проведения совещаний, командные посты управления соединением и штабные комнаты.Одновременно могут работать до 200 офицеров и 500 специалистов младшего состава. Корабли данной серии имеют слабое оборонительное вооружение, поскольку предназначены для действий с сильным эскортом. В настоящее время они используются в качестве флагманских судов. LCC 19 Блю Ридж построен/спущен в 1970г.
Корабль «Блю Ридж» является флагманским кораблем 7-го флота ВМС США. LCC 20 Маунт Уитни построен/спущен в 1971г.
Корабль «Маунт Уитни» является флагманским кораблем 2-го флота ВМС США.
Фото: с сайта mideast.ru
Вчера, 22 августа, эсминец ВМС США "Макфол" с грузом гуманитарной помощи Грузии, прошел через Босфорский пролив и вышел в Черное море. Его прибытие в Поти ожидается в ближайшие дни.
Американский сторожевой катер "Даллас" и командный корабль 6-го флота США "Маунт Уитни" встали под погрузку в одном из итальянских портов. Они также отправятся в Грузии до конца августа.
"Теплую" встречу "Макфолу" устроили жители Стамбула. На всем протяжении Босфора эсминец сопровождали на берегу транспаранты "Yankee go home!" и "Мы не отдадим эту страну американцам!".
Американцы помогли талибам угробить французов в Афганистане
18:33
Фото: с сайта nohchi.vu
В минувший вторник, 19 августа в Афганистане французский контингент попал в засаду, устроенную талибами. В бою погибли 10 французских военнослужащих. Потери Франции были настолько велики, что на место событий вынужден был вылететь президент Николя Саркози.
Французский генштаб начал расследование обстоятельств гибели своих солдат. Официальных результатов ждать далеко, однако сенсационные свидетельства очевидцев уже появились на страницах газет. Согласно им, в гибели французов виноваты вовсе не талибы, а братья по оружию – натовская авиация.
20 августа в ряде французских СМИ появилась информация, что причиной гибели солдат стали бомбы и ракеты, выпущенные американскими самолетами, прибывшими вызволять французов. Представитель Пентагона Брайан Уитмен уже сообщил, что его ведомство не располагает информацией такого рода. Однако даже в штаб-квартире НАТО согласились с необходимостью проведения тщательного расследования. Последствием этого инцидента может стать вывод из Афганистана всех французских военных. Сейчас этого требует не только оппозиция, но и представители правящего во Франции Союза в поддержку народного движения.
Американский эсминец "Макфол" с гуманитарной помощью для Грузии направляется в Черное море, сообщает CNN. Корабль уже получил разрешение Турции на проход в Черное море. Кроме того, разрешение получил корабль службы береговой охраны США "Даллас".
Третьим судном для поставок гуманитарной помощи Грузии должен стать корабль 6-го флота США "Маунт Уитни", находящийся сейчас в одном из портов Италии, однако разрешения на проход в Черное море он пока не получил.
13 августа президент США Джордж Буш сообщил, что американские военные займутся проведением гуманитарной операции в Грузии. "Я приказал Роберту Гейтсу начать гуманитарную миссию в Грузии. Она будет интенсивной и бессрочной", – заявил американский президент. В операции будут участвовать как ВВС США, так и морские пехотинцы.
ну что, догыгыкались ?
=========================
Сражения на Тихом океане в ходе Второй Мировой войны убедили командование американского флота и морской пехоты в важной роли специализированных ударных десантных сил. Опыт проведения десантных операций Второй Мировой войны лег в основу проектирования десантных/командных кораблей типа «Блю Ридж».
На плоской открытой палубе размещено большое число антенн различной аппаратуры. На корме находится площадка для вертолетов. Эти корабли оснащены самым современным коммуникационным оборудованием, на них имеются оборудованные помещения для проведения совещаний, командные посты управления соединением и штабные комнаты.Одновременно могут работать до 200 офицеров и 500 специалистов младшего состава. Корабли данной серии имеют слабое оборонительное вооружение, поскольку предназначены для действий с сильным эскортом. В настоящее время они используются в качестве флагманских судов. LCC 19 Блю Ридж построен/спущен в 1970г.
Корабль «Блю Ридж» является флагманским кораблем 7-го флота ВМС США. LCC 20 Маунт Уитни построен/спущен в 1971г.
Корабль «Маунт Уитни» является флагманским кораблем 2-го флота ВМС США.
Сражения на Тихом океане в ходе Второй Мировой войны убедили командование американского флота и морской пехоты в важной роли специализированных ударных десантных сил. Опыт проведения десантных операций Второй Мировой войны лег в основу проектирования десантных/командных кораблей типа «Блю Ридж».
На плоской открытой палубе размещено большое число антенн различной аппаратуры. На корме находится площадка для вертолетов. Эти корабли оснащены самым современным коммуникационным оборудованием, на них имеются оборудованные помещения для проведения совещаний, командные посты управления соединением и штабные комнаты.Одновременно могут работать до 200 офицеров и 500 специалистов младшего состава. Корабли данной серии имеют слабое оборонительное вооружение, поскольку предназначены для действий с сильным эскортом. В настоящее время они используются в качестве флагманских судов. LCC 19 Блю Ридж построен/спущен в 1970г.
Корабль «Блю Ридж» является флагманским кораблем 7-го флота ВМС США. LCC 20 Маунт Уитни построен/спущен в 1971г.
Корабль «Маунт Уитни» является флагманским кораблем 2-го флота ВМС США.
Сражения на Тихом океане в ходе Второй Мировой войны убедили командование американского флота и морской пехоты в важной роли специализированных ударных десантных сил. Опыт проведения десантных операций Второй Мировой войны лег в основу проектирования десантных/командных кораблей типа «Блю Ридж».
На плоской открытой палубе размещено большое число антенн различной аппаратуры. На корме находится площадка для вертолетов. Эти корабли оснащены самым современным коммуникационным оборудованием, на них имеются оборудованные помещения для проведения совещаний, командные посты управления соединением и штабные комнаты.Одновременно могут работать до 200 офицеров и 500 специалистов младшего состава. Корабли данной серии имеют слабое оборонительное вооружение, поскольку предназначены для действий с сильным эскортом. В настоящее время они используются в качестве флагманских судов. LCC 19 Блю Ридж построен/спущен в 1970г.
Корабль «Блю Ридж» является флагманским кораблем 7-го флота ВМС США. LCC 20 Маунт Уитни построен/спущен в 1971г.
Корабль «Маунт Уитни» является флагманским кораблем 2-го флота ВМС США.
Levad- Модератор форума
-
Количество сообщений : 2873
Возраст : 68
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25
Re: Клуб "Морской волк"
Моряки с захваченных судов вступили в перестрелку с сомалийскими пиратами
Сюжеты
Пиратство у берегов Сомали
22.08.2008
Пираты захватили четвертое судно за два дня
Моряки с захваченных 21 августа сомалийскими пиратами судов (иранского, японского и двух немецких) вступили в вооруженное противостояние с похитителями. По данным "Морского Бюллетеня", полученным от Seafarers Assistance Program, на судах был слышен огонь автоматического оружия, по неуточненным данным, несколько моряков погибли.
Также сообщается, что 22 августа пираты захватили еще одно судно - итальянский сухогруз. Сколько человек находилось на борту судна, не уточняется. В настоящее время пираты удерживают в плену 5 сухогрузных судов, 2 танкера, 1 нигерийский буксир, численность экипажей которых насчитывает около 130 моряков. За буксир и нигерийский экипаж пираты требуют миллион долларов. Какой выкуп требуют пираты за освобождение экипажей других судов и самих кораблей, не уточняется.
С учетом итальянского сухогруза, число захваченных за 21-22 августа сомалийскими пиратами судов достигло 5. Известно, что на борту одного из них находятся пять граждан России, они входят в состав экипажей одного из немецких судов и японского танкера.
Сюжеты
Пиратство у берегов Сомали
22.08.2008
Пираты захватили четвертое судно за два дня
Моряки с захваченных 21 августа сомалийскими пиратами судов (иранского, японского и двух немецких) вступили в вооруженное противостояние с похитителями. По данным "Морского Бюллетеня", полученным от Seafarers Assistance Program, на судах был слышен огонь автоматического оружия, по неуточненным данным, несколько моряков погибли.
Также сообщается, что 22 августа пираты захватили еще одно судно - итальянский сухогруз. Сколько человек находилось на борту судна, не уточняется. В настоящее время пираты удерживают в плену 5 сухогрузных судов, 2 танкера, 1 нигерийский буксир, численность экипажей которых насчитывает около 130 моряков. За буксир и нигерийский экипаж пираты требуют миллион долларов. Какой выкуп требуют пираты за освобождение экипажей других судов и самих кораблей, не уточняется.
С учетом итальянского сухогруза, число захваченных за 21-22 августа сомалийскими пиратами судов достигло 5. Известно, что на борту одного из них находятся пять граждан России, они входят в состав экипажей одного из немецких судов и японского танкера.
Levad- Модератор форума
-
Количество сообщений : 2873
Возраст : 68
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25
Re: Клуб "Морской волк"
Командир МРК "Мираж"
"- Грузинских катеров было пять: два ракетных и три патрульных, - рассказал «Комсомолке» по телефону Иван Дубик. - На хорошем ходу они попытались атаковать нас. Мы предупреждали грузин, но они продолжили атаку. Все 60 человек нашего экипажа сработали как единый механизм, и мы им ответили залпом. Один из грузинских кораблей моментально пошел на дно.
- Не имею права говорить, с какой дистанции мы их подбили, - по-военному строго сказал Иван Дубик. - Остальные четыре сразу после залпа развернулись и стали от нас уходить."
[url=http://kaliningrad.kp.ru/daily/24147.5/364219/ ]http://kaliningrad.kp.ru/daily/24147.5/364219/ [/url]
"- Грузинских катеров было пять: два ракетных и три патрульных, - рассказал «Комсомолке» по телефону Иван Дубик. - На хорошем ходу они попытались атаковать нас. Мы предупреждали грузин, но они продолжили атаку. Все 60 человек нашего экипажа сработали как единый механизм, и мы им ответили залпом. Один из грузинских кораблей моментально пошел на дно.
- Не имею права говорить, с какой дистанции мы их подбили, - по-военному строго сказал Иван Дубик. - Остальные четыре сразу после залпа развернулись и стали от нас уходить."
[url=http://kaliningrad.kp.ru/daily/24147.5/364219/ ]http://kaliningrad.kp.ru/daily/24147.5/364219/ [/url]
Re: Клуб "Морской волк"
Российскому флоту вернули две модернизированные атомные подлодки
В боевой состав ВМФ России вернулись две атомные подводные лодки, сообщает "Росбалт".
Судоремонтный завод "Звездочка" передал Северному флоту после ремонта и модернизации атомный подводный ракетоносец К-117 "Брянск" проекта 667БДРМ и многоцелевую атомную подлодку К-317 "Пантера" проекта 971, в начале текущего десятилетия выведенных из боевого состава по причине неисправности.
"Брянск" и однотипные с ним ракетоносцы составляют основу морских стратегических ядерных сил России. В настоящее время лодки проекта 667БДРМ последовательно проходят капитальный ремонт и модернизацию, которая позволит сохранить эти ракетоносцы в строю до середины 20-х годов. ВМФ России располагает шестью субмаринами этого типа.
Многоцелевые АПЛ проекта 971 ("Барс") используются для сопровождения стратегических ракетоносцев во время боевой службы, а также для слежения за подлодками и надводными кораблями вероятного противника. "Барсы" являются самыми малошумными подлодками в составе ВМФ России и несут самое мощное в мире торпедное вооружение (8-10 торпедных аппаратов в зависимости от модификации). В составе флота находится 12 субмарин проекта 971.
В боевой состав ВМФ России вернулись две атомные подводные лодки, сообщает "Росбалт".
Судоремонтный завод "Звездочка" передал Северному флоту после ремонта и модернизации атомный подводный ракетоносец К-117 "Брянск" проекта 667БДРМ и многоцелевую атомную подлодку К-317 "Пантера" проекта 971, в начале текущего десятилетия выведенных из боевого состава по причине неисправности.
"Брянск" и однотипные с ним ракетоносцы составляют основу морских стратегических ядерных сил России. В настоящее время лодки проекта 667БДРМ последовательно проходят капитальный ремонт и модернизацию, которая позволит сохранить эти ракетоносцы в строю до середины 20-х годов. ВМФ России располагает шестью субмаринами этого типа.
Многоцелевые АПЛ проекта 971 ("Барс") используются для сопровождения стратегических ракетоносцев во время боевой службы, а также для слежения за подлодками и надводными кораблями вероятного противника. "Барсы" являются самыми малошумными подлодками в составе ВМФ России и несут самое мощное в мире торпедное вооружение (8-10 торпедных аппаратов в зависимости от модификации). В составе флота находится 12 субмарин проекта 971.
Levad- Модератор форума
-
Количество сообщений : 2873
Возраст : 68
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25
Re: Клуб "Морской волк"
Российские военные обеспокоены: NATO наращивает присутствие в Черном море
время публикации: 13:21
последнее обновление: 13:23
Сегодня, 26 августа, на пресс-конференции в Москве заместитель начальника российского Генштаба генерал-полковник Анатолий Ноговицын выразил обеспокоенность в связи с наращиванием группировки военных кораблей NATO в Черном море.
Ноговицын выразил недоверие заявлениям руководства NATO по поводу того, что эти корабли доставляют в Грузию исключительно гуманитарную помощь.
"Вызывает недоумение чрезвычайная активность военно-морских сил NATO, которая продолжает наращивать свою группировку в акватории Черного моря", - цитирует слова генерала агентство "Интерфакс".
Замначальника Генштаба РФ заявил также, что на сегодняшний день в Черном море находятся 10 кораблей NATO и в ближайшее время, по имеющимся сведениям, "ожидается прибытие еще восьми боевых кораблей".
В руководстве NATO пока не комментируют данное выступление Ноговицына.
============
И кто говорит что войну начал Саакака . Буш .
Эта гуманитарная помощь по перевооружению и поддержанию армии агрессора .
!8 кораблей .
Пора к берегам США отправлять мирно -ловящих рыбу дивизию 20 ракетных АПЛ . Баланс сил .
время публикации: 13:21
последнее обновление: 13:23
Сегодня, 26 августа, на пресс-конференции в Москве заместитель начальника российского Генштаба генерал-полковник Анатолий Ноговицын выразил обеспокоенность в связи с наращиванием группировки военных кораблей NATO в Черном море.
Ноговицын выразил недоверие заявлениям руководства NATO по поводу того, что эти корабли доставляют в Грузию исключительно гуманитарную помощь.
"Вызывает недоумение чрезвычайная активность военно-морских сил NATO, которая продолжает наращивать свою группировку в акватории Черного моря", - цитирует слова генерала агентство "Интерфакс".
Замначальника Генштаба РФ заявил также, что на сегодняшний день в Черном море находятся 10 кораблей NATO и в ближайшее время, по имеющимся сведениям, "ожидается прибытие еще восьми боевых кораблей".
В руководстве NATO пока не комментируют данное выступление Ноговицына.
============
И кто говорит что войну начал Саакака . Буш .
Эта гуманитарная помощь по перевооружению и поддержанию армии агрессора .
!8 кораблей .
Пора к берегам США отправлять мирно -ловящих рыбу дивизию 20 ракетных АПЛ . Баланс сил .
Levad- Модератор форума
-
Количество сообщений : 2873
Возраст : 68
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25
Re: Клуб "Морской волк"
--------------------------------------------------------------------------------
"Севмаш" завершил испытания модернизированной подлодки
[26.08 14:16] Атомная подводная лодка "Дмитрий Донской", которая проходит модернизацию на ОАО "ПО "Севмаш", завершила первый этап комплексных испытаний, полностью подтвердив соответствие требованиям по маневренности, скорости, надежности и управляемости. На следующем этапе будет продолжена отработка ракетного комплекса
"Севмаш" завершил испытания модернизированной подлодки
[26.08 14:16] Атомная подводная лодка "Дмитрий Донской", которая проходит модернизацию на ОАО "ПО "Севмаш", завершила первый этап комплексных испытаний, полностью подтвердив соответствие требованиям по маневренности, скорости, надежности и управляемости. На следующем этапе будет продолжена отработка ракетного комплекса
Levad- Модератор форума
-
Количество сообщений : 2873
Возраст : 68
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25
Re: Клуб "Морской волк"
http://video.mail.ru/mail/avtonomka-3/1/22.html
http://video.mail.ru/mail/avtonomka-3/1/20.html
http://video.mail.ru/mail/avtonomka-3/1/57.html
http://video.mail.ru/mail/avtonomka-3/1/20.html
http://video.mail.ru/mail/avtonomka-3/1/57.html
Levad- Модератор форума
-
Количество сообщений : 2873
Возраст : 68
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25
Re: Клуб "Морской волк"
Россия направляет флот к берегам Венесуэлы
Возможно, эти венесуэльские фрегаты примут участие в совместной военно-морской демонстрации
10-14 ноября в территориальных водах Венесуэлы пройдут совместные учения Боливарианских ВМС Венесуэлы и Тихоокеанского флота РФ, сообщил официальный представитель военно-морского командования Венесуэлы контр-адмирал Сальваторе Каммарата Бастидас.
В маневрах примут участие четыре российских корабля и около 1000 человек личного состава, а с венесуэльской стороны - корабли, подлодки и боевые самолеты.
Согласно заявлению ВМС Венесуэлы, целью визита российских кораблей является "осуществить учения на море, а также укрепить дружественные связи между странами".
"Это событие чрезвычайно важно для нас, так как проводится впервые", - заявил контр-адмирал Бастидас.
Официального подтверждения этой информации с российской стороны пока не поступало.
Президент Венесуэлы Уго Чавес ранее говорил, что его страна всегда будет рада принять у себя российские военные корабли и самолеты.
"Если русский флот придет в Карибское море или Атлантический океан, то он может посетить с визитом Венесуэлу. Добро пожаловать! У нас с этим нет никаких проблем, - сказал он, выступая 31 августа в традиционной воскресной телепрограмме "Алло, президент". - Если у дальней авиации России появится необходимость совершить посадку на территории Венесуэлы, с этим также не будет проблем. Мы также их встретим и будем приветствовать".
Симметричный ответ?
Российский президент Дмитрий Медведев, выступая в субботу на заседании Госсовета, выразил неудовольствие в связи с доставкой гуманитарной помощи в Грузию военными кораблями США.
Подробности - здесь
"Интересно, как бы они [Соединенные Штаты] чувствовали себя, если бы мы сейчас отправили гуманитарную помощь с использованием нашего флота в страны Карибского бассейна, недавно пострадавшие от известных разрушительных ураганов", - заметил он.
[/td][/tr][/table]
===============
Настенька , вот ролик с "Ревущей коровой"
За спиной репортера остров Путятина . Сегодня та бухта - кладбище , к тому же радиактивное , детище горбатого .
http://video.mail.ru/mail/avtonomka-3/1/18.html
Возможно, эти венесуэльские фрегаты примут участие в совместной военно-морской демонстрации
10-14 ноября в территориальных водах Венесуэлы пройдут совместные учения Боливарианских ВМС Венесуэлы и Тихоокеанского флота РФ, сообщил официальный представитель военно-морского командования Венесуэлы контр-адмирал Сальваторе Каммарата Бастидас.
В маневрах примут участие четыре российских корабля и около 1000 человек личного состава, а с венесуэльской стороны - корабли, подлодки и боевые самолеты.
Согласно заявлению ВМС Венесуэлы, целью визита российских кораблей является "осуществить учения на море, а также укрепить дружественные связи между странами".
"Это событие чрезвычайно важно для нас, так как проводится впервые", - заявил контр-адмирал Бастидас.
Официального подтверждения этой информации с российской стороны пока не поступало.
Президент Венесуэлы Уго Чавес ранее говорил, что его страна всегда будет рада принять у себя российские военные корабли и самолеты.
"Если русский флот придет в Карибское море или Атлантический океан, то он может посетить с визитом Венесуэлу. Добро пожаловать! У нас с этим нет никаких проблем, - сказал он, выступая 31 августа в традиционной воскресной телепрограмме "Алло, президент". - Если у дальней авиации России появится необходимость совершить посадку на территории Венесуэлы, с этим также не будет проблем. Мы также их встретим и будем приветствовать".
Симметричный ответ?
Российский президент Дмитрий Медведев, выступая в субботу на заседании Госсовета, выразил неудовольствие в связи с доставкой гуманитарной помощи в Грузию военными кораблями США.
Подробности - здесь
"Интересно, как бы они [Соединенные Штаты] чувствовали себя, если бы мы сейчас отправили гуманитарную помощь с использованием нашего флота в страны Карибского бассейна, недавно пострадавшие от известных разрушительных ураганов", - заметил он.
[/td][/tr][/table]
===============
Настенька , вот ролик с "Ревущей коровой"
За спиной репортера остров Путятина . Сегодня та бухта - кладбище , к тому же радиактивное , детище горбатого .
http://video.mail.ru/mail/avtonomka-3/1/18.html
Levad- Модератор форума
-
Количество сообщений : 2873
Возраст : 68
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25
Re: Клуб "Морской волк"
Пока, сколько я знаю, официальных подтверждений с Российской стороны, о совместных учениях нет.
Re: Клуб "Морской волк"
И снова рассказы друзей
Что такое качка вообще, и когда ты на борту - в частности.
По моим личным наблюдениям, в природе существует три типа людей, которые в силу тех или иных обстоятельств имеют отношение к качке: те, кому качка по барабану, те, кто рано или поздно с ней как-то свыкается, буде то потеря аппетита, или перманентная тошнота, и те, кто при малейшем проявлении качки начинает блевать дальше, чем видеть! Хвала родителям - я отношусь к первой категории, но в военкоматах такими тонкостями не озадачиваются, ориентируясь вероятно на небезызвестный перл из устава: «военнослужащий должен стойко преодолевать тяготы и лишения военной службы». ( Ну а тот факт, что большинство тягот создаётся искусственно и с изощрённой садистской фантазией, знают все, носившие в свое время погоны). Вот и попадают на борт бедолаги, коим служба на борту просто противопоказана. Судите сами: третий день штормуем, всем уже осточертело изображать из себя Бандер-Логов, качка отнюдь не «рабочая» (т.е. показания кренометра больше 25 градусов, соответственно, «в живых» остается только вахтенная смена, человек 20 - остальные освобождаются от всех работ и давят койки). Если в состоянии, конечно... Парнишка с нашего призыва, Серега Скорихин, только что сменившийся с вахты, выползает из машинного отделения в тамбур, где четыре двери - в машину, в котельное отделение, в водо-химическую лабораторию и в жилой коридор и НЕ МОЖЕТ понять - в КОТОРУЮ ему нужно попасть!!! Когда его нашли (практически тут же, после смены вахт), он расклинился в углу, чтоб не упасть, и просто плакал, будучи практически в полубессознательном состоянии… То, что он эти три дня ничего не ел, а только блевал, думаю и так ясно...
Качка бывает бортовая и килевая, причем последняя переносится хуже, так как палуба периодически проваливается из-под ног, и желудок пытается в этот момент смыться в самоволку. Дополнительная фишка: на некоторых проектах 97П на корме был так называемый «ласточкин хвост» - небольшая площадка для швартовки. Когда корабль шел по волне, океанская зыбь периодически догоняла его и выдавала ощутимый многотонный подж%пник - сотрясалось всё от киля до клотика!!!
Бортовая же более коварна в плане неприятностей иного рода. Ну и самая «весёлая» - это когда направление океанской зыби не совпадает с направлением ветровой волны...Траектория движения в этом случае характеризуется кратко: голова-ж%па-ноги!
Вот еще несколько вспомнившихся заморочек.
Самая простая, это когда идешь по коридору при бортовой качке с сильной амплитудой, (свыше 30-40 градусов) - несколько шагов делаешь по палубе, затем по низу одной переборки, опять по палубе и по низу другой.
Было у нас в БЧ-1 небольшое помещение, где хранились карты (ходовые, разумеется, а не игральные). Слева от входа стоял железный шкаф, с 5 или 6-ю выдвижными ящиками, шириной больше метра и глубиной с метр. Дверь (стальная, водонепроницаемая, с задрайками) открывается вовнутрь. Какой-то поганец перед выходом в море не закрепил эти самые ящики должным образом, и в качку они, ясен пень, выехали, заблокировав дверь. Осталась щель, в которую и руку-то толком не просунешь. Мы вдвоем полдня уёмывались (помните наверно анекдот: «Нам не привыкать быть наёмниками - нас постоянно наёмывают!») со всяким крючьями, швабрами и прочим хоз.инвентарём, пока эти ящики на место не запихали!! Одно успокоило - еще полдня злобно радовались над схожей бедой у радистов - не всё же нам одним! (Только там выехали ящики с ЗИПом*, а это вам не бумага!!)
Наш кубрик одной переборкой граничил с камбузом, сразу за ней, на двух приваренных к палубе уголках, стояла здоровенная деревянная колода для разделки мяса - попросту пень почти метрового диаметра. В качку этот пень съехал, оставшись на одном уголке, и ночью, с размеренностью метронома начал стучать в нашу переборку. Гуд найт, блин!!! Пришлось будить кока, боцмана, забирать у него ключи от камбуза и, кряхтя и матерясь водружать эту хрень на место! Да и сам сон в качку - развлечение не для избалованных бабушкиной периной отпрысков! Когда всю ночь (разбитую вахтами, естессно) попеременно упираешься то головой, то ногами в переборку, причем то одно, то другое летает то вверх то вниз, становится понятно, почему рассыльный, когда будит очередную вахту, благоразумно держится вне зоны досягаемости будимого.
Что такое большая приборка в качку (формула такой приборки, проводящейся по субботам: «губка с мылом, с носа в корму сверху вниз») описывать не буду - такое и Стивену Кингу не снилось!!!
А вообще, лично я, стоя на «руле» и имея перед глазами кренометр, несколько раз видел как его зашкаливало (последнее деление на нем - 55 градусов!), а самая большая волна, когда мы были у ее подошвы, прошла на уровне иллюминаторов ходовой рубки, а это больше 12 метров! Летишь с такой «горки» вниз, аж дух захватывает, врубаешься в следующую, над головой тонны воды пролетают - жутковато, но завораживает!!!
Что такое качка вообще, и когда ты на борту - в частности.
По моим личным наблюдениям, в природе существует три типа людей, которые в силу тех или иных обстоятельств имеют отношение к качке: те, кому качка по барабану, те, кто рано или поздно с ней как-то свыкается, буде то потеря аппетита, или перманентная тошнота, и те, кто при малейшем проявлении качки начинает блевать дальше, чем видеть! Хвала родителям - я отношусь к первой категории, но в военкоматах такими тонкостями не озадачиваются, ориентируясь вероятно на небезызвестный перл из устава: «военнослужащий должен стойко преодолевать тяготы и лишения военной службы». ( Ну а тот факт, что большинство тягот создаётся искусственно и с изощрённой садистской фантазией, знают все, носившие в свое время погоны). Вот и попадают на борт бедолаги, коим служба на борту просто противопоказана. Судите сами: третий день штормуем, всем уже осточертело изображать из себя Бандер-Логов, качка отнюдь не «рабочая» (т.е. показания кренометра больше 25 градусов, соответственно, «в живых» остается только вахтенная смена, человек 20 - остальные освобождаются от всех работ и давят койки). Если в состоянии, конечно... Парнишка с нашего призыва, Серега Скорихин, только что сменившийся с вахты, выползает из машинного отделения в тамбур, где четыре двери - в машину, в котельное отделение, в водо-химическую лабораторию и в жилой коридор и НЕ МОЖЕТ понять - в КОТОРУЮ ему нужно попасть!!! Когда его нашли (практически тут же, после смены вахт), он расклинился в углу, чтоб не упасть, и просто плакал, будучи практически в полубессознательном состоянии… То, что он эти три дня ничего не ел, а только блевал, думаю и так ясно...
Качка бывает бортовая и килевая, причем последняя переносится хуже, так как палуба периодически проваливается из-под ног, и желудок пытается в этот момент смыться в самоволку. Дополнительная фишка: на некоторых проектах 97П на корме был так называемый «ласточкин хвост» - небольшая площадка для швартовки. Когда корабль шел по волне, океанская зыбь периодически догоняла его и выдавала ощутимый многотонный подж%пник - сотрясалось всё от киля до клотика!!!
Бортовая же более коварна в плане неприятностей иного рода. Ну и самая «весёлая» - это когда направление океанской зыби не совпадает с направлением ветровой волны...Траектория движения в этом случае характеризуется кратко: голова-ж%па-ноги!
Вот еще несколько вспомнившихся заморочек.
Самая простая, это когда идешь по коридору при бортовой качке с сильной амплитудой, (свыше 30-40 градусов) - несколько шагов делаешь по палубе, затем по низу одной переборки, опять по палубе и по низу другой.
Было у нас в БЧ-1 небольшое помещение, где хранились карты (ходовые, разумеется, а не игральные). Слева от входа стоял железный шкаф, с 5 или 6-ю выдвижными ящиками, шириной больше метра и глубиной с метр. Дверь (стальная, водонепроницаемая, с задрайками) открывается вовнутрь. Какой-то поганец перед выходом в море не закрепил эти самые ящики должным образом, и в качку они, ясен пень, выехали, заблокировав дверь. Осталась щель, в которую и руку-то толком не просунешь. Мы вдвоем полдня уёмывались (помните наверно анекдот: «Нам не привыкать быть наёмниками - нас постоянно наёмывают!») со всяким крючьями, швабрами и прочим хоз.инвентарём, пока эти ящики на место не запихали!! Одно успокоило - еще полдня злобно радовались над схожей бедой у радистов - не всё же нам одним! (Только там выехали ящики с ЗИПом*, а это вам не бумага!!)
Наш кубрик одной переборкой граничил с камбузом, сразу за ней, на двух приваренных к палубе уголках, стояла здоровенная деревянная колода для разделки мяса - попросту пень почти метрового диаметра. В качку этот пень съехал, оставшись на одном уголке, и ночью, с размеренностью метронома начал стучать в нашу переборку. Гуд найт, блин!!! Пришлось будить кока, боцмана, забирать у него ключи от камбуза и, кряхтя и матерясь водружать эту хрень на место! Да и сам сон в качку - развлечение не для избалованных бабушкиной периной отпрысков! Когда всю ночь (разбитую вахтами, естессно) попеременно упираешься то головой, то ногами в переборку, причем то одно, то другое летает то вверх то вниз, становится понятно, почему рассыльный, когда будит очередную вахту, благоразумно держится вне зоны досягаемости будимого.
Что такое большая приборка в качку (формула такой приборки, проводящейся по субботам: «губка с мылом, с носа в корму сверху вниз») описывать не буду - такое и Стивену Кингу не снилось!!!
А вообще, лично я, стоя на «руле» и имея перед глазами кренометр, несколько раз видел как его зашкаливало (последнее деление на нем - 55 градусов!), а самая большая волна, когда мы были у ее подошвы, прошла на уровне иллюминаторов ходовой рубки, а это больше 12 метров! Летишь с такой «горки» вниз, аж дух захватывает, врубаешься в следующую, над головой тонны воды пролетают - жутковато, но завораживает!!!
Re: Клуб "Морской волк"
Я тоже вроде бы не страдала от качки.
А вот если будет настоящий шторм - не знаю,как организЬм среагирует.
Рассказ хороший.
А вот если будет настоящий шторм - не знаю,как организЬм среагирует.
Рассказ хороший.
Re: Клуб "Морской волк"
А я наверное, качку не выдержу. Меня даже в машине укачивает, особенно если на заднем сиденьи. Меня вместо штурмана всегда впереди сажают. Говорят я хорошо в картах дорог разбираюсь, и вааще дорогу хорошо запоминаю.
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: Клуб "Морской волк"
Анатолию ГарагулеЧЕЛОВЕК ЗА БОРТОМ
Был шторм. Канаты рвали кожу с рук,
И якорная цепь визжала чертом.
Пел ветер песню дьявола, и вдруг
Раздался голос: - Человек за бортом!
И сразу: Полный назад! Стоп машина!
Живо спасти и согреть!
Внутрь ему, если мужчина,
Если же нет - растереть!
Я пожалел, что обречен шагать
По суше,- значит, мне не ждать подмоги.
Никто меня не бросится спасать
И не объявит шлюпочной тревоги.
А скажут: - Полный вперед! Ветер в спину!
Будем в порту по часам.
Так ему, сукину сыну,
Пусть выбирается сам!
И мой корабль от меня уйдет.
На нем, должно быть, люди выше сортом.
Впередсмотрящий смотрит лишь вперед,
Ему плевать, что человек за бортом!
Я вижу: мимо суда проплывают,
Ждет их приветливый порт.
Мало ли кто выпадает
С главной дороги за борт.
Пусть в море меня вынесет, а там -
Шторм девять баллов новыми деньгами!
За мною спустит шлюпку капитан,
И обрету я почву под ногами.
Они зацепят меня за одежду,
Значит, падать одетому - плюс!
В шлюпочный борт, как в надежду,
Мертвою хваткой вцеплюсь.
Здесь с бака можно плюнуть за корму.
Узлов немного - месяц на Гавану,
Но я хочу на палубу - к нему,
К вернувшему мне землю капитану!
Правда, с качкой у них - перебор там,
В штормы от вахт не вздохнуть,
Но человеку за бортом
Здесь не дадут утонуть!
Я на борту, курс прежний, прежний путь.
Мне тянут руки, души, папиросы.
И я уверен, если что-нибудь,-
Мне бросят круг спасательный матросы.
Давайте ж полный вперед, что нам льдина!
Я теперь ваш, моряки!
Режь меня, сукина сына,
И разрывай на куски!
Когда пустым захлопнется капкан
И на земле забудутся потери,
Мне самый лучший в мире капитан
Опустит трап, и я сойду на берег.
Я затею такой разговор там
И научу кой-кого,
Как человека за бортом
Не оставлять одного.
1969
Версии: Был шторм. Канаты рвали кожу с рук,
И якорная цепь визжала чертом.
Пел ветер песню грубую, и вдруг
Раздался голос: - Человек за бортом!
И сразу: Полный назад! Стоп машина!
На воду шлюпки! Помочь!
Вытащить сукина сына,
Или, там, сукину дочь!
.........
Пусть в море меня вынесет, а там -
Гуляет ветер вверх и вниз по гамме.
За мною спустит шлюпку капитан,
И обрету я почву под ногами.
Levad- Модератор форума
-
Количество сообщений : 2873
Возраст : 68
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25
Re: Клуб "Морской волк"
Рассказ хороший и точно изображает все ощущения качающихся. Живо воскресило в моей памяти хоть и не столь длительные, но незабываемые воспоминания от работы на "тюлькенфлоте" в уже далёкие годы.
vadim1938- Просветитель и знаток форума
-
Количество сообщений : 260
Репутация : 17
Дата регистрации : 2008-09-15
Re: Клуб "Морской волк"
Простите даму несведущую, а "тюлькенфлот", это что? Это рыболовы?vadim1938 пишет:Рассказ хороший и точно изображает все ощущения качающихся. Живо воскресило в моей памяти хоть и не столь длительные, но незабываемые воспоминания от работы на "тюлькенфлоте" в уже далёкие годы.
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: Клуб "Морской волк"
Да, это в Мурманске когда-то так называли небольшие рыболовецкие суда. Там и экипаж-то был до десятка человек.
vadim1938- Просветитель и знаток форума
-
Количество сообщений : 260
Репутация : 17
Дата регистрации : 2008-09-15
Re: Клуб "Морской волк"
Увы, не моряк, хотя в молодости попробовал и это. Но с юности помню стихи: "Мне снились голубые корабли. Большие расстояния Земли. Пусть я не стал ни юнгой, ни матросом и боцман бы не вышел из меня, я штормовал в арктических торосах, спал на снегу и грелся у огня...." и т.д.
vadim1938- Просветитель и знаток форума
-
Количество сообщений : 260
Репутация : 17
Дата регистрации : 2008-09-15
Страница 13 из 28 • 1 ... 8 ... 12, 13, 14 ... 20 ... 28
Похожие темы
» Клуб "Хозяйка и хозяин"
» Клуб "Левша"
» Клуб ежжикаффф
» Клуб любителей странностей
» "Сумерки" (2008) и выходящий сиквел "Сумерки.Новолуние"
» Клуб "Левша"
» Клуб ежжикаффф
» Клуб любителей странностей
» "Сумерки" (2008) и выходящий сиквел "Сумерки.Новолуние"
Страница 13 из 28
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения