Одно сплошное наслаждение
Участников: 3
Страница 1 из 1
Re: Одно сплошное наслаждение
Катюша просто молодец! А вот они же под "Besame mucho"
Инопланетянин- Инопланетный разум форума
-
Количество сообщений : 1653
Возраст : 113
Географическое положение : Планета Ирукан, Галактики Ц-3,62
Настроение : Никогда не откажусь!
Репутация : 41
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Одно сплошное наслаждение
YouTube
- Leda & der Schwan - Leda & the Swan
- Leda & der Schwan - Leda & the Swan
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: Одно сплошное наслаждение
Татьяна Разумовская
(с иллюстрациями -cм. оригинал http://www.netslova.ru/razumovskaya/metrazh.html )
Последние пять лет жизни в Советском Союзе, вплоть до 1988 года, я проработала младшим научным сотрудником Эрмитажа. Каждый, кому довелось побыть экскурсоводом, знает, что вопросы на экскурсиях бывают удивительные и непредсказуемые. Сейчас, по прошествии многих лет, мне кажется, что они интересны не только сами по себе, но и отражают в каком-то срезе социально-культурное сознание советских людей восьмидесятых годов.
Эти записи начались с того, как ко мне на углу Невского и Адмиралтейского подошел человек и спросил:
- Скажите, а где тут метраж?
- ?!
- Ну, такой большой Метраж, где цари жили.
Так появилась тетрадка с названием:
"Шедевры
Метража"
Иллюстрации с сайта Государственный Эрмитаж
В Античном отделе.
- А почему этих Венер всегда без рук делали?
*
Там же. Группа из Средней Азии.
- Девушка, как вам не стыдно. Ведь в группе женщины и дети!
*
Там же.
- Безобразие! Сначала почините, а потом показывайте!
*
- Покажите труп! (мумию)
*
- Как посмотреть здесь всякие древние мумиё?
Зимний дворец. Малая столовая
*
В Малой столовой.
- И вы что хотите сказать, что здесь были солдаты и матросы - и ничего не взяли?
- Да.
- А я бы взяла!
*
- А почему вы нам не показали Смольный?
*
- А из этих тарелок цари и вправду ели или они у них в буфете стояли?
*
- Скажите, а царя не раздражало, что у него по дому ходило столько чужого народу?
*
- А где кровать королевы? (вар. "спальня царицы", "постель Екатерины", "где цари спали" и "покажите самое главное")
*
- А где тут спальня Петра I и Екатерины II?
*
- А где здесь комната, где Екатерина II жила с Распутиным?
*
- А где чучело того коня, с которым спала Екатерина II?
Рубенс. Вакх
*
В зале Рубенса. Польская группа с советской переводчицей.
Экскурсовод: А это - Вакх.
Переводчица: А это перед вами портрет композитора Баха.
Воцаряется тишина. Потом вопрос из группы:
- А почему он в таком виде?!
*
Перед "Вакхом" Рубенса.
- У нас в Воронеже за такое 15 суток дают!
*
Перед экскурсией. Московская группа.
- Нам, пожалуйста, побольше и побыстрее!
*
Группа историков 4-5 курса Алма-Атинского университета.
- Вы нам тут рассказывали о распятии Христа. А скажите, за что его распяли?
- Как же вы изучаете историю, не читая Евангелия?
- А мы этого не проходили. Ну скажите нам в двух словах.
- В двух словах? За инакомыслие.
Франсуа Буше. Туалет Венеры
*
Группа из Средней Азии. Идем по Зимнему. Подходит мужчина из группы - тихо, на ухо:
- Девучка! Ты нащих женчин атпусти, а нам покажи во-он ту картинку!
("Венеру" Буше)
*
Перед экскурсией.
- Мы хотим посмотреть все.
Я: Протяженность залов Эрмитажа 15 километров.
- (радостно) А мы пойдем 5 км в час и за три часа все осмотрим!
*
После экскурсии.
- Есть ли какие-нибудь вопросы?
- Есть. А где выход?
*
На Дрезденской выставке. Картина Веронезе "Дочь фараона находит младенца Моисея" и через несколько картин - Досси " Моисей, высекающий воду из скалы".
Дама (очень удивленно): Как он быстро постарел!
*
В рыцарском зале.
- А кони заспиртованы?
Фальконе. Амур
*
Группа младших школьников. У Амура Фальконе учительница останавливает экскурсовода и говорит ребятам:
- Дети, посмотрите, на кого он похож?
Молчание.
- Ну как же! Это же маленький Ленин!
*
- Когда я был тут прошлый раз, нам показывали котелок, из которого Екатерина II кормила супом Петра I!
*
- А где яйца Кулибина?
*
После экскурсии подлетает старушка, агрессивно:
- Вот скажите, Петр Великий - он так много сделал для России, а почему нет города его имени?
Я (осторожно): В 1924 году Петроград был переименован в Ленинград.
- Да-да, вот я вас и спрашиваю, почему? И куда можно по этому поводу написать?
Тициан. Даная
*
Очень робко и тихо, отведя меня в сторону от группы.
- А где здесь была картина, на которой нарисована... голая Даная?
- Вас интересует "Даная" Рембрандта или "Даная" Тициана?
- Нет, я помню... там лежит... голая Даная, и ей приносят ребеночка...
*
Ленинградская группа. Предлагаю на выбор разные варианты маршрутов.
- Понимаете, мы - ленинградцы, бываем здесь часто, картины и скульптуру знаем, поэтому покажите нам лучше царские покои!
*
- А где гробница Александра Македонского? (Александра Невского)
*
- А Петр I и Христос - это одно и то же?
Рафаэль. Мадонна с младенцем
*
Возмущенный экскурсант:
- Сколько времени у вас тут выставки? Вот пять лет назад был - Рафаэль висел, сейчас приехал - опять Рафаэль!
*
- А скажите, почему эту Мадонну всегда делали с маленьким мальчиком и никогда с маленькой девочкой?
Двадцатиколонный зал
*
В Двадцатиколонном зале. Расписываю прелести архитектуры.
- Ну чо ты нам усё толдычишь, та толдычишь? Мы уже тут усе змерзлись, як суки!
Рубенс. Отцелюбие римлянки
*
- А где у вас тут картина, где девушка кормит грудью раненого бойца?
(Рубенс "Отцелюбие римлянки")
*
- А сидящего Петра вы нам покажете?
- К сожалению, зал с Восковой Персоной закрыт.
- (со слезами на глазах, в голос) Так зачем же мы сюда ехали?!
*
В Пазырыке.
- А это перед вами мумия племенного вождя.
- (с сомнением) Племенного? А чо же он такой тошший?
*
- У меня вопрос не по экскурсии. Я всю жизнь хотел узнать, какая фамилия у Петра I?
- Романов.
- Как? И он тоже?!
Часы Павлин
*
У Часов-павлина.
- А когда этот страус кукарекает?
*
У Мадонны Бенуа. Группа из Москвы.
- Вот вы тут говорили о трагическом будущем этого младенца. А что с ним случилось?
- Когда он вырос, его распяли.
- А, спасибо.
*
- А где тут у вас Грозный убивает своего сына?
- Грозный убивает сына в Третьяковской галерее, в Москве.
- (грустно и разочарованно) И больше нигде?
*
Дама долго и восторженно рассматривает статую обнаженного Геракла, опирающегося на палицу.
Дама: Это Петр I, да?
Геракл
*
Украинская группа. Всю экскурсию спит. Вдруг в Гербовом зале Тарас Бульба, стоящий передо мной, просыпается, рот расползается в счастливую улыбку, смотрит на огромную мраморную чашу в центре зала, блаженно:
- От, эту бы чашку, да усю пэльмэний!
Чаша
Из опыта работы в Справке по Эрмитажу
*
- У вас информация платная?
- Нет.
- Тогда, где туалет?
*
- А шедевры работают? (В смысле, открыта ли выставка "Шедевры Венецианской живописи")
*
- Как мне найти картину, где нарисовано много голых женщин?
*
- Вы - информация?
- Я - информация.
- Но вы даете полную информацию? Мне нужна полная.
- Что вы хотите узнать?
- Как мне попасть в Зимний дворец?
- Вы в нем.
- И революция была здесь?
- Да.
- Большое, большое спасибо.
*
- Сколько стоит этот ваш Эрмитаж?
- Простите?
- Ну, билет.
- Один рубль.
- А если на троих?
*
- Вот мы купили билеты и не знаем, что смотреть.
- А что вас интересует?
- А нас ничего не интересует!
*
Мужчина вида ответственного работника.
- Выставка Манэ открыта?
- К сожалению, вчера закрылась.
- А в кассе мне сказали, что открыта!
- Они ошиблись.
- А почему я должен верить вам?
- Не верьте. Пройдите в музей и проверьте сами.
- Нет, где синхронность вашей работы? Вы меня поняли?
- Я вас поняла. Что вас еще интересует?
- Меня интересует истина.
- Истину надо искать выше.
- Понятно. Где главный администратор?
*
- Вы даете справки?
- Да.
- Тогда скажите, вот я купил два билета в "Золотую кладовую", а я один. Что мне делать?
- Продайте билет.
- Но я час стоял в очереди и не могу так просто кому-нибудь продать билет!
- Найдите в очереди хорошенькую девушку и предложите билет ей. Чудный способ познакомиться.
- Большое спасибо!
*
- Что у вас тут есть про войну?
- Про какую войну?
- Ну, про какую-нибудь.
*
- Как мне пройти на выставку "Медальерное искусство Финляндии"?
Долго и подробно объясняю.
- И там только выставка "Медальерное искусство Финляндии"?
- Да.
- Ну это меня не интересует!
*
- А где здесь зверей показывают?
Микеланджело. Скорчившийся мальчик
*
- Как пройти к "Скрюченному мальчику"? ("Скорчившийся мальчик" Микеланжело)
Из ляпов экскурсоводов
*
- Перед вами репрезервативные портреты Ван Дейка.
*
У натюрморта Кальфа.
- Посмотрите, как замечательно написан лимон. На нем даже видны капельки пота!
*
В отделе русской культуры.
Рафинированная дама: Во времена Петра I был изобретен этот зубофрезерный станок!
*
- А это трость из кости Екатерины II.
Рембрандт. Даная
*
У "Данаи" Рембрандта.
- Обратите внимание, как прописаны простыни под Данаей!
*
- А это перед вами гробница Александра Невского-2! (по аналогии с названием станции метро)
*
Экскурсовод долго рассказывает группе сюжет "Данаи", потом оборачивается и видит с ужасом, что стоят они перед картиной Луки Джордано "Битва лапифов с кентаврами". Тогда без паузы он говорит: "И вот в тот самый момент, когда Зевс в виде золотого дождя появился перед Данаей, у подножия этой башни развернулось сражение лапифов с кентаврами!"
* * *
В общем, как говорили на латыни еще древние греки: Vita brevis, ars longa - Жизнь коротка, Искусство вечно.
С чем мы, припадающие к источнику Ипокрены их бледные потомки, не можем не согласиться.
(с иллюстрациями -cм. оригинал http://www.netslova.ru/razumovskaya/metrazh.html )
Последние пять лет жизни в Советском Союзе, вплоть до 1988 года, я проработала младшим научным сотрудником Эрмитажа. Каждый, кому довелось побыть экскурсоводом, знает, что вопросы на экскурсиях бывают удивительные и непредсказуемые. Сейчас, по прошествии многих лет, мне кажется, что они интересны не только сами по себе, но и отражают в каком-то срезе социально-культурное сознание советских людей восьмидесятых годов.
Эти записи начались с того, как ко мне на углу Невского и Адмиралтейского подошел человек и спросил:
- Скажите, а где тут метраж?
- ?!
- Ну, такой большой Метраж, где цари жили.
Так появилась тетрадка с названием:
"Шедевры
Метража"
Иллюстрации с сайта Государственный Эрмитаж
В Античном отделе.
- А почему этих Венер всегда без рук делали?
*
Там же. Группа из Средней Азии.
- Девушка, как вам не стыдно. Ведь в группе женщины и дети!
*
Там же.
- Безобразие! Сначала почините, а потом показывайте!
*
- Покажите труп! (мумию)
*
- Как посмотреть здесь всякие древние мумиё?
Зимний дворец. Малая столовая
*
В Малой столовой.
- И вы что хотите сказать, что здесь были солдаты и матросы - и ничего не взяли?
- Да.
- А я бы взяла!
*
- А почему вы нам не показали Смольный?
*
- А из этих тарелок цари и вправду ели или они у них в буфете стояли?
*
- Скажите, а царя не раздражало, что у него по дому ходило столько чужого народу?
*
- А где кровать королевы? (вар. "спальня царицы", "постель Екатерины", "где цари спали" и "покажите самое главное")
*
- А где тут спальня Петра I и Екатерины II?
*
- А где здесь комната, где Екатерина II жила с Распутиным?
*
- А где чучело того коня, с которым спала Екатерина II?
Рубенс. Вакх
*
В зале Рубенса. Польская группа с советской переводчицей.
Экскурсовод: А это - Вакх.
Переводчица: А это перед вами портрет композитора Баха.
Воцаряется тишина. Потом вопрос из группы:
- А почему он в таком виде?!
*
Перед "Вакхом" Рубенса.
- У нас в Воронеже за такое 15 суток дают!
*
Перед экскурсией. Московская группа.
- Нам, пожалуйста, побольше и побыстрее!
*
Группа историков 4-5 курса Алма-Атинского университета.
- Вы нам тут рассказывали о распятии Христа. А скажите, за что его распяли?
- Как же вы изучаете историю, не читая Евангелия?
- А мы этого не проходили. Ну скажите нам в двух словах.
- В двух словах? За инакомыслие.
Франсуа Буше. Туалет Венеры
*
Группа из Средней Азии. Идем по Зимнему. Подходит мужчина из группы - тихо, на ухо:
- Девучка! Ты нащих женчин атпусти, а нам покажи во-он ту картинку!
("Венеру" Буше)
*
Перед экскурсией.
- Мы хотим посмотреть все.
Я: Протяженность залов Эрмитажа 15 километров.
- (радостно) А мы пойдем 5 км в час и за три часа все осмотрим!
*
После экскурсии.
- Есть ли какие-нибудь вопросы?
- Есть. А где выход?
*
На Дрезденской выставке. Картина Веронезе "Дочь фараона находит младенца Моисея" и через несколько картин - Досси " Моисей, высекающий воду из скалы".
Дама (очень удивленно): Как он быстро постарел!
*
В рыцарском зале.
- А кони заспиртованы?
Фальконе. Амур
*
Группа младших школьников. У Амура Фальконе учительница останавливает экскурсовода и говорит ребятам:
- Дети, посмотрите, на кого он похож?
Молчание.
- Ну как же! Это же маленький Ленин!
*
- Когда я был тут прошлый раз, нам показывали котелок, из которого Екатерина II кормила супом Петра I!
*
- А где яйца Кулибина?
*
После экскурсии подлетает старушка, агрессивно:
- Вот скажите, Петр Великий - он так много сделал для России, а почему нет города его имени?
Я (осторожно): В 1924 году Петроград был переименован в Ленинград.
- Да-да, вот я вас и спрашиваю, почему? И куда можно по этому поводу написать?
Тициан. Даная
*
Очень робко и тихо, отведя меня в сторону от группы.
- А где здесь была картина, на которой нарисована... голая Даная?
- Вас интересует "Даная" Рембрандта или "Даная" Тициана?
- Нет, я помню... там лежит... голая Даная, и ей приносят ребеночка...
*
Ленинградская группа. Предлагаю на выбор разные варианты маршрутов.
- Понимаете, мы - ленинградцы, бываем здесь часто, картины и скульптуру знаем, поэтому покажите нам лучше царские покои!
*
- А где гробница Александра Македонского? (Александра Невского)
*
- А Петр I и Христос - это одно и то же?
Рафаэль. Мадонна с младенцем
*
Возмущенный экскурсант:
- Сколько времени у вас тут выставки? Вот пять лет назад был - Рафаэль висел, сейчас приехал - опять Рафаэль!
*
- А скажите, почему эту Мадонну всегда делали с маленьким мальчиком и никогда с маленькой девочкой?
Двадцатиколонный зал
*
В Двадцатиколонном зале. Расписываю прелести архитектуры.
- Ну чо ты нам усё толдычишь, та толдычишь? Мы уже тут усе змерзлись, як суки!
Рубенс. Отцелюбие римлянки
*
- А где у вас тут картина, где девушка кормит грудью раненого бойца?
(Рубенс "Отцелюбие римлянки")
*
- А сидящего Петра вы нам покажете?
- К сожалению, зал с Восковой Персоной закрыт.
- (со слезами на глазах, в голос) Так зачем же мы сюда ехали?!
*
В Пазырыке.
- А это перед вами мумия племенного вождя.
- (с сомнением) Племенного? А чо же он такой тошший?
*
- У меня вопрос не по экскурсии. Я всю жизнь хотел узнать, какая фамилия у Петра I?
- Романов.
- Как? И он тоже?!
Часы Павлин
*
У Часов-павлина.
- А когда этот страус кукарекает?
*
У Мадонны Бенуа. Группа из Москвы.
- Вот вы тут говорили о трагическом будущем этого младенца. А что с ним случилось?
- Когда он вырос, его распяли.
- А, спасибо.
*
- А где тут у вас Грозный убивает своего сына?
- Грозный убивает сына в Третьяковской галерее, в Москве.
- (грустно и разочарованно) И больше нигде?
*
Дама долго и восторженно рассматривает статую обнаженного Геракла, опирающегося на палицу.
Дама: Это Петр I, да?
Геракл
*
Украинская группа. Всю экскурсию спит. Вдруг в Гербовом зале Тарас Бульба, стоящий передо мной, просыпается, рот расползается в счастливую улыбку, смотрит на огромную мраморную чашу в центре зала, блаженно:
- От, эту бы чашку, да усю пэльмэний!
Чаша
Из опыта работы в Справке по Эрмитажу
*
- У вас информация платная?
- Нет.
- Тогда, где туалет?
*
- А шедевры работают? (В смысле, открыта ли выставка "Шедевры Венецианской живописи")
*
- Как мне найти картину, где нарисовано много голых женщин?
*
- Вы - информация?
- Я - информация.
- Но вы даете полную информацию? Мне нужна полная.
- Что вы хотите узнать?
- Как мне попасть в Зимний дворец?
- Вы в нем.
- И революция была здесь?
- Да.
- Большое, большое спасибо.
*
- Сколько стоит этот ваш Эрмитаж?
- Простите?
- Ну, билет.
- Один рубль.
- А если на троих?
*
- Вот мы купили билеты и не знаем, что смотреть.
- А что вас интересует?
- А нас ничего не интересует!
*
Мужчина вида ответственного работника.
- Выставка Манэ открыта?
- К сожалению, вчера закрылась.
- А в кассе мне сказали, что открыта!
- Они ошиблись.
- А почему я должен верить вам?
- Не верьте. Пройдите в музей и проверьте сами.
- Нет, где синхронность вашей работы? Вы меня поняли?
- Я вас поняла. Что вас еще интересует?
- Меня интересует истина.
- Истину надо искать выше.
- Понятно. Где главный администратор?
*
- Вы даете справки?
- Да.
- Тогда скажите, вот я купил два билета в "Золотую кладовую", а я один. Что мне делать?
- Продайте билет.
- Но я час стоял в очереди и не могу так просто кому-нибудь продать билет!
- Найдите в очереди хорошенькую девушку и предложите билет ей. Чудный способ познакомиться.
- Большое спасибо!
*
- Что у вас тут есть про войну?
- Про какую войну?
- Ну, про какую-нибудь.
*
- Как мне пройти на выставку "Медальерное искусство Финляндии"?
Долго и подробно объясняю.
- И там только выставка "Медальерное искусство Финляндии"?
- Да.
- Ну это меня не интересует!
*
- А где здесь зверей показывают?
Микеланджело. Скорчившийся мальчик
*
- Как пройти к "Скрюченному мальчику"? ("Скорчившийся мальчик" Микеланжело)
Из ляпов экскурсоводов
*
- Перед вами репрезервативные портреты Ван Дейка.
*
У натюрморта Кальфа.
- Посмотрите, как замечательно написан лимон. На нем даже видны капельки пота!
*
В отделе русской культуры.
Рафинированная дама: Во времена Петра I был изобретен этот зубофрезерный станок!
*
- А это трость из кости Екатерины II.
Рембрандт. Даная
*
У "Данаи" Рембрандта.
- Обратите внимание, как прописаны простыни под Данаей!
*
- А это перед вами гробница Александра Невского-2! (по аналогии с названием станции метро)
*
Экскурсовод долго рассказывает группе сюжет "Данаи", потом оборачивается и видит с ужасом, что стоят они перед картиной Луки Джордано "Битва лапифов с кентаврами". Тогда без паузы он говорит: "И вот в тот самый момент, когда Зевс в виде золотого дождя появился перед Данаей, у подножия этой башни развернулось сражение лапифов с кентаврами!"
* * *
В общем, как говорили на латыни еще древние греки: Vita brevis, ars longa - Жизнь коротка, Искусство вечно.
С чем мы, припадающие к источнику Ипокрены их бледные потомки, не можем не согласиться.
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: Одно сплошное наслаждение
Программу Года Россия-Франция закроет концерт в Большом театре (балет)
Сюжет: Год России во Франции и Франции в России
© РИА Новости. Владимир Вяткин
07:45 08/12/2010
МОСКВА, 8 дек - РИА Новости. Грандиозный гала-концерт солистов балета Большого театра и Парижской национальной оперы завершит культурную программу Года Россия-Франция в среду на Новой сцене Большого театра, сообщили РИА Новости в пресс-службе Большого.
Гала-концерт в Большом посвящен столетию дягилевских "Русских сезонов" - подобный юбилейный концерт уже прошел в Париже на сцене "Пале Гарнье" в преддверии Года Россия-Франция.
Его программу составят фрагмент из балета Минкуса "Пахита" в новой сценической версии Юрия Бурлаки в исполнении Мириам Улд-Брахам и Николая Цискаридзе; па-де-де Чайковского в хореографии Баланчина, в котором заняты Летиция Пюжаль и Карл Пакетт; па-де-де из балета Адана "Жизель" в исполнении Изабель Сьяравола и Матье Ганьо. В программе также фрагмент из балета Асафьева "Пламя Парижа" в хореографии Вайнонена - в числе исполнителей Наталья Осипова и Иван Васильев, и Симфония до мажор Бизе в хореографии Баланчина, в числе танцовщиков в ней заняты Екатерина Крысанова, Артем Овчаренко, Изабель Сьяравола, Александр Волчков, Мария Александрова, Эммануэль Тибо, Руслан Скворцов и другие.
Сюжет: Год России во Франции и Франции в России
© РИА Новости. Владимир Вяткин
07:45 08/12/2010
МОСКВА, 8 дек - РИА Новости. Грандиозный гала-концерт солистов балета Большого театра и Парижской национальной оперы завершит культурную программу Года Россия-Франция в среду на Новой сцене Большого театра, сообщили РИА Новости в пресс-службе Большого.
Гала-концерт в Большом посвящен столетию дягилевских "Русских сезонов" - подобный юбилейный концерт уже прошел в Париже на сцене "Пале Гарнье" в преддверии Года Россия-Франция.
Его программу составят фрагмент из балета Минкуса "Пахита" в новой сценической версии Юрия Бурлаки в исполнении Мириам Улд-Брахам и Николая Цискаридзе; па-де-де Чайковского в хореографии Баланчина, в котором заняты Летиция Пюжаль и Карл Пакетт; па-де-де из балета Адана "Жизель" в исполнении Изабель Сьяравола и Матье Ганьо. В программе также фрагмент из балета Асафьева "Пламя Парижа" в хореографии Вайнонена - в числе исполнителей Наталья Осипова и Иван Васильев, и Симфония до мажор Бизе в хореографии Баланчина, в числе танцовщиков в ней заняты Екатерина Крысанова, Артем Овчаренко, Изабель Сьяравола, Александр Волчков, Мария Александрова, Эммануэль Тибо, Руслан Скворцов и другие.
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: Одно сплошное наслаждение
На сцену Мариинки вышла голая балерина
http://www.kp.ru/online/news/792738/
https://www.youtube.com/watch?v=H0BayNLyJzI&feature=player_embedded
Французы дополнили музыку Стравинского эротизмом [видео]
продолжительность: 02.34
Angelin Preljocaj - 'Le Sacre du Printemps'
Елена ЛИВСИ — 09.12.2010 16:13
Год Франции в Мариинском театре завершали фестивалем «ФрансДэнс». В зале собрались балетоманы, желавшие увидеть, чем аукнулись Парижу и его окрестностям русские Дягилевские сезоны.
И они не пожалели. Особенно мужчины. Впечатлениями от «Весны священной» на музыку Игоря Стравинского, которую показал Хореографический центр из Экс-ан-Прованса, будут делиться долго. Знаменитый балетмейстер Анжелен Прельжокаж решил передать голый нерв балета с помощью голой танцовщицы. Если бы зрители в Мариинке могли давать чаевые, балерина Нагиса Шираи уехала бы из Петербурга очень богатой, ведь такого шоу не увидишь ни в одном стриптиз-клубе.
На сцену девушка вышла, как все: в топике и юбочке. Но очень быстро другие танцоры стащили с нее эту одежку, оставив в одних трусиках. А потом стянули и их. Нагиса словно только этого и ждала: стоило ей обнажиться, как ее танец стал энергичным, раскрепощенным, размашистым. Балерина делала широкие пируэты, ничуть не стесняясь открывающихся видов на ее внутренний мир. Десять минут такого танца - и Шираи, как ни в чем ни бывало, упорхнула за кулисы. Зрители шумно выдохнули.
- Это не экстраординарное событие, танцовщики не в первый раз выходят на сцену в таком виде, - объяснили «КП» в пресс-службе театра. - И режиссер раздел балерину уже давно: балет поставлен не вчера. Музыка Стравинского очень чувственная, и вполне предполагает обнажение. Речь в спектакле идет о весне, о пробуждении чувств. Поэтому такой режиссерский ход вполне логичен.
Действительно, в мировом балете появилась новая тенденция - обнаженка. Вот и французы не впервые эпатирую петербургскую публику. До этого на сцене все той же Мариинки выступал балет Лионской оперы. В «Жизели», поставленной культовым хореографом Матсом Эком, солист легко и непринужденно танцевал в костюме Адама.
Нагиса Шираи резвой ножкой ножку бьет. Либеральные поклонники балета в восхищении, консервативные - в смятении. Но те и другие волнуются - что само по себе уже неплохо.
Российская балерина Карина Саркисова тоже в некоторых спектаклях выходит на сцену Венской оперы в чем мать родила. Правда, когда она снялась обнаженной для мужского журнала, ее чуть не уволили из театра. Но вступилась восхищенная формами Карины мировая общественность - и танцовщицу простили.
- Мы же выходим на сцену голыми, танцуем перед зрителями - и ничего! - говорила в свое оправдание Саркисова.
http://www.kp.ru/online/news/792738/
https://www.youtube.com/watch?v=H0BayNLyJzI&feature=player_embedded
Французы дополнили музыку Стравинского эротизмом [видео]
продолжительность: 02.34
Angelin Preljocaj - 'Le Sacre du Printemps'
Елена ЛИВСИ — 09.12.2010 16:13
Год Франции в Мариинском театре завершали фестивалем «ФрансДэнс». В зале собрались балетоманы, желавшие увидеть, чем аукнулись Парижу и его окрестностям русские Дягилевские сезоны.
И они не пожалели. Особенно мужчины. Впечатлениями от «Весны священной» на музыку Игоря Стравинского, которую показал Хореографический центр из Экс-ан-Прованса, будут делиться долго. Знаменитый балетмейстер Анжелен Прельжокаж решил передать голый нерв балета с помощью голой танцовщицы. Если бы зрители в Мариинке могли давать чаевые, балерина Нагиса Шираи уехала бы из Петербурга очень богатой, ведь такого шоу не увидишь ни в одном стриптиз-клубе.
На сцену девушка вышла, как все: в топике и юбочке. Но очень быстро другие танцоры стащили с нее эту одежку, оставив в одних трусиках. А потом стянули и их. Нагиса словно только этого и ждала: стоило ей обнажиться, как ее танец стал энергичным, раскрепощенным, размашистым. Балерина делала широкие пируэты, ничуть не стесняясь открывающихся видов на ее внутренний мир. Десять минут такого танца - и Шираи, как ни в чем ни бывало, упорхнула за кулисы. Зрители шумно выдохнули.
- Это не экстраординарное событие, танцовщики не в первый раз выходят на сцену в таком виде, - объяснили «КП» в пресс-службе театра. - И режиссер раздел балерину уже давно: балет поставлен не вчера. Музыка Стравинского очень чувственная, и вполне предполагает обнажение. Речь в спектакле идет о весне, о пробуждении чувств. Поэтому такой режиссерский ход вполне логичен.
Действительно, в мировом балете появилась новая тенденция - обнаженка. Вот и французы не впервые эпатирую петербургскую публику. До этого на сцене все той же Мариинки выступал балет Лионской оперы. В «Жизели», поставленной культовым хореографом Матсом Эком, солист легко и непринужденно танцевал в костюме Адама.
Нагиса Шираи резвой ножкой ножку бьет. Либеральные поклонники балета в восхищении, консервативные - в смятении. Но те и другие волнуются - что само по себе уже неплохо.
Российская балерина Карина Саркисова тоже в некоторых спектаклях выходит на сцену Венской оперы в чем мать родила. Правда, когда она снялась обнаженной для мужского журнала, ее чуть не уволили из театра. Но вступилась восхищенная формами Карины мировая общественность - и танцовщицу простили.
- Мы же выходим на сцену голыми, танцуем перед зрителями - и ничего! - говорила в свое оправдание Саркисова.
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Потрясающий Сайт Белова
http://russiancorner.tv/
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Фонтаны на Кинерете
http://blog.kp.ua/users/3672010/post139353244/
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения