Как понять женщину?Стать ею!!!
Участников: 2
Страница 1 из 1
Как понять женщину?Стать ею!!!
Как гласит один афоризм, "женщины способны на все, мужчины - на все остальное". О том, что мужчины способны на "все остальное", мы не сомневаемся, но способны ли они на то, чтобы хоть какое-то время побыть женщиной? Нет, речь сейчас не о тайных фантазиях или смене сексуальной ориентации. Просто хочется вспомнить известных отчаянных мужчин, которых мы хоть раз видели… в платье.
Вся эта история с преображениями в женщину началась еще давным-давно. Даже Софокл, поставив собственную трагедию "Навсикая", сам сыграл роль главной героини. Далее - театр Шекспира и, конечно же, Кабуки. Того требовали традиции: все роли исполнялись только мужчинами, и женщинам на подмостках появляться запрещалось. Однако запреты постепенно изживали себя, а интерес у сильного пола почувствовать себя в противоположном амплуа остался.
Большинство современных мужчин-актеров решительно возражает против "женской составляющей" их натуры и уверяет, что играют женщин, руководствуясь чисто профессиональными навыками. Мало кто помнит, что сам Чарли Чаплин снял коротенький фильм "Женщина". В этой картине "великий немой" изображал тощую мегеру из простонародья, которая дерется зонтиком, подтягивает юбку и высоко подпрыгивает, прежде чем пуститься в погоню. Именно эта роль Чаплина вдохновила и помогла Александру Калягину, по его же признанию, вжиться в роль тетушки Чарлей в фильме "Здравствуйте, я ваша тетя!".
Умение носить женскую одежду, особенно туфли на каблуках, для многих мужчин было одной из самых трудных задач, которые надо было преодолеть в роли. Калягин, например, "женский наряд обживал очень старательно, практически не снимая его даже в обеденный перерыв". А Олег Табаков, сыгравший роль продавщицы Клавы в спектакле "Всегда в продаже" (театр "Современник"), сразил всех ярким макияжем, огромными бусами и раскованностью, с которой его героиня ставила ножку на табурет и поправляла колготки. Потом Табаков создал на экране колоритную (правда, на мой взгляд, излишне гротескную) домомучительницу миссис Эндрю в фильме "Мэри Поппинс, до свидания!". В актерском арсенале Николая Караченцова - сразу несколько женских ролей: в фильме "Аукцион" и картине "Удачи вам, господа". В последней он сыграл настоящего мужчину, который в силу жизненных обстоятельств был вынужден переодеться женщиной и участвовать в конкурсе красоты, выходя на подиум. Естественно, на шпильках.
Но шпильки в адрес таких актеров, переодевающихся в платье, никто пустить не посмеет. Вышеупомянутая "тетушка Чарли из Бразилии, где в лесах много-много диких обезьян" - одна из лучших ролей Калягина. К своей популярности в этой роли актер относится философски: "Сейчас выросло уже третье поколение, которое знает меня именно по фильму "Здравствуйте, я ваша тетя!" - спокойно констатирует он. - Если говорить чеховским языком, то, когда скажут: "Калягин умер!", сразу пойдет: а, это та самая тетушка Чарлея!".
Оскар Уайлд говорил: "Если вы хотите узнать, что на самом деле думает женщина, смотрите на нее, но не слушайте". Тонко подмечено, но, например, на эстраде это не срабатывает. Ахмадулина, Новодворская и особенно Рената Литвинова в исполнении не изменившего имидж Максима Галкина - на это надо не столько смотреть, сколько слушать. Но другие юмористы осваивают и саму женскую внешность со всей ее атрибутикой: в этом довольно преуспел Юрий Стоянов из "Городка", потом - Юрий Гальцев, а никому не известный актер Андрей Данилко прославился только благодаря своей Верке-Сердючке.
Но западные артисты и актеры тоже от нас не отставали и уже давно "надели платье". В фильме "В джазе только девушки" сама Мэрилин Монро не смогла привлечь больше внимания, чем "женщины" в исполнении Джека Леммона (Дафна) и Тони Кертиса (Жозефина). По роли Жозефина периодически превращалась обратно в мужчину, а вот Джек Леммон остался верен своей героине до конца. Дафна, после предложения ей руки и сердца вытанцовывающая, лежа на кровати, - это, конечно, апофеоз перевоплощения.
А безработный актер в фильме "Тутси" (Дастин Хоффман), преобразившись в женщину, вдруг осознает, что в этом обличии он намного удачливее и интереснее для окружающих и работодателей. "Дороти - она умнее меня", - признается он, бережно расчесывая ее парик. Но помимо денег и популярности, появляется много неведомых ранее женских проблем: что надеть на ужин, как отбиться от приставания мужчин и долго ли еще быть "просто подружкой" для любимой девушки.
Но Дороти на самом деле оказывается привлекательнее, чем Дастин Хоффман собственной персоной, чего не скажешь про "даму" в фильмах "Дом большой мамы" и "Дом большой мамы-2". Актер Мартин Лоуренс превратился в толстенную негритянскую мамочку, однако даже эта, почти всегда выигрышная метаморфоза, популярности фильмам не принесла. Не знаю, правда, как будет выглядеть и сам Джон Траволта, который, по самым последним сведениям, снимется в женской роли в фильме "Лак для волос". 52-летний актер сыграет… мать главной героини - девушки-подростка, которая мечтает стать танцовщицей. "Криминальное чтиво", как мы помним, актер прославил и своим потрясающим танцем, так что несколько коронных движений "дочери" Траволта показать сможет.
В одноименном фильме Мел Гибсон (правда, не переодеваясь для этого в платье) пытался понять, "чего хочет женщина". Надо сказать, что, даже проникнув в сокровенные женские мысли, это понять весьма проблематично. И многие мужчины в главных "женских" ролях не прошли одно-единственное, но тоже главное испытание - испытание любовью. "Тетушка" Калягина сорвала платье, увидев девушку своей мечты; "героиня" Хоффмана, бросив все, незамедлительно превратилась обратно в Майкла, едва поняв, что может потерять любовь… Так что, дорогие мужчины, не нужно долго думать, чего хочет женщина. Хочет она того же, чего и вы - любви. Ну еще плюс "желтенький костюмчик" из гардероба модницы Дороти.
Вся эта история с преображениями в женщину началась еще давным-давно. Даже Софокл, поставив собственную трагедию "Навсикая", сам сыграл роль главной героини. Далее - театр Шекспира и, конечно же, Кабуки. Того требовали традиции: все роли исполнялись только мужчинами, и женщинам на подмостках появляться запрещалось. Однако запреты постепенно изживали себя, а интерес у сильного пола почувствовать себя в противоположном амплуа остался.
Большинство современных мужчин-актеров решительно возражает против "женской составляющей" их натуры и уверяет, что играют женщин, руководствуясь чисто профессиональными навыками. Мало кто помнит, что сам Чарли Чаплин снял коротенький фильм "Женщина". В этой картине "великий немой" изображал тощую мегеру из простонародья, которая дерется зонтиком, подтягивает юбку и высоко подпрыгивает, прежде чем пуститься в погоню. Именно эта роль Чаплина вдохновила и помогла Александру Калягину, по его же признанию, вжиться в роль тетушки Чарлей в фильме "Здравствуйте, я ваша тетя!".
Умение носить женскую одежду, особенно туфли на каблуках, для многих мужчин было одной из самых трудных задач, которые надо было преодолеть в роли. Калягин, например, "женский наряд обживал очень старательно, практически не снимая его даже в обеденный перерыв". А Олег Табаков, сыгравший роль продавщицы Клавы в спектакле "Всегда в продаже" (театр "Современник"), сразил всех ярким макияжем, огромными бусами и раскованностью, с которой его героиня ставила ножку на табурет и поправляла колготки. Потом Табаков создал на экране колоритную (правда, на мой взгляд, излишне гротескную) домомучительницу миссис Эндрю в фильме "Мэри Поппинс, до свидания!". В актерском арсенале Николая Караченцова - сразу несколько женских ролей: в фильме "Аукцион" и картине "Удачи вам, господа". В последней он сыграл настоящего мужчину, который в силу жизненных обстоятельств был вынужден переодеться женщиной и участвовать в конкурсе красоты, выходя на подиум. Естественно, на шпильках.
Но шпильки в адрес таких актеров, переодевающихся в платье, никто пустить не посмеет. Вышеупомянутая "тетушка Чарли из Бразилии, где в лесах много-много диких обезьян" - одна из лучших ролей Калягина. К своей популярности в этой роли актер относится философски: "Сейчас выросло уже третье поколение, которое знает меня именно по фильму "Здравствуйте, я ваша тетя!" - спокойно констатирует он. - Если говорить чеховским языком, то, когда скажут: "Калягин умер!", сразу пойдет: а, это та самая тетушка Чарлея!".
Оскар Уайлд говорил: "Если вы хотите узнать, что на самом деле думает женщина, смотрите на нее, но не слушайте". Тонко подмечено, но, например, на эстраде это не срабатывает. Ахмадулина, Новодворская и особенно Рената Литвинова в исполнении не изменившего имидж Максима Галкина - на это надо не столько смотреть, сколько слушать. Но другие юмористы осваивают и саму женскую внешность со всей ее атрибутикой: в этом довольно преуспел Юрий Стоянов из "Городка", потом - Юрий Гальцев, а никому не известный актер Андрей Данилко прославился только благодаря своей Верке-Сердючке.
Но западные артисты и актеры тоже от нас не отставали и уже давно "надели платье". В фильме "В джазе только девушки" сама Мэрилин Монро не смогла привлечь больше внимания, чем "женщины" в исполнении Джека Леммона (Дафна) и Тони Кертиса (Жозефина). По роли Жозефина периодически превращалась обратно в мужчину, а вот Джек Леммон остался верен своей героине до конца. Дафна, после предложения ей руки и сердца вытанцовывающая, лежа на кровати, - это, конечно, апофеоз перевоплощения.
А безработный актер в фильме "Тутси" (Дастин Хоффман), преобразившись в женщину, вдруг осознает, что в этом обличии он намного удачливее и интереснее для окружающих и работодателей. "Дороти - она умнее меня", - признается он, бережно расчесывая ее парик. Но помимо денег и популярности, появляется много неведомых ранее женских проблем: что надеть на ужин, как отбиться от приставания мужчин и долго ли еще быть "просто подружкой" для любимой девушки.
Но Дороти на самом деле оказывается привлекательнее, чем Дастин Хоффман собственной персоной, чего не скажешь про "даму" в фильмах "Дом большой мамы" и "Дом большой мамы-2". Актер Мартин Лоуренс превратился в толстенную негритянскую мамочку, однако даже эта, почти всегда выигрышная метаморфоза, популярности фильмам не принесла. Не знаю, правда, как будет выглядеть и сам Джон Траволта, который, по самым последним сведениям, снимется в женской роли в фильме "Лак для волос". 52-летний актер сыграет… мать главной героини - девушки-подростка, которая мечтает стать танцовщицей. "Криминальное чтиво", как мы помним, актер прославил и своим потрясающим танцем, так что несколько коронных движений "дочери" Траволта показать сможет.
В одноименном фильме Мел Гибсон (правда, не переодеваясь для этого в платье) пытался понять, "чего хочет женщина". Надо сказать, что, даже проникнув в сокровенные женские мысли, это понять весьма проблематично. И многие мужчины в главных "женских" ролях не прошли одно-единственное, но тоже главное испытание - испытание любовью. "Тетушка" Калягина сорвала платье, увидев девушку своей мечты; "героиня" Хоффмана, бросив все, незамедлительно превратилась обратно в Майкла, едва поняв, что может потерять любовь… Так что, дорогие мужчины, не нужно долго думать, чего хочет женщина. Хочет она того же, чего и вы - любви. Ну еще плюс "желтенький костюмчик" из гардероба модницы Дороти.
Женская логика
Женская логика в расхожем смысле выступает синонимом то глупости, то непоследовательности суждений и т.п.
В словаре Ушакова, например, говорится, что это есть способ мышления, пренебрегающий правилами логики и заменяющий их непосредственным эмоциональным отношением к явлениям (выражение, отражающее устаревший пренебрежительный взгляд свысока на женщину).
Однако биологи (в частности, В.Н. Башкиров, кандидат наук из Института биологии гена РАН) утверждают, что феномен, называемый женской логикой может быть присущ, как это ни парадоксально, не только представительницам слабого пола.
– А кому же еще?! – удивится кто-то из читателей.
– Как это кому? – удивлюсь и я в ответ, – мужчинам. Для того чтобы убедиться в этом, нужно абстрагироваться от приведенного словарного определения и рассмотреть точку зрения, согласно которой женская логика, в отличие от логики вообще, является вероятностной.
Кстати, в устном народном творчестве подобное воззрение отмечено еще до выводов ученых. Например, в следующем анекдоте. Мужчину и женщину спрашивают, какова вероятность, что он/она, выйдя на улицу, встретит… динозавра.
Мужчина начинает подсчитывать и, наконец, выдает свою версию: «С учетом всех возможных факторов – ноль целых три триллионных». Женщина же отвечает сразу: «Пятьдесят на пятьдесят». «Почему?» – говорят ей. «Очень просто: либо встречу, либо не встречу».
Но вернемся к вопросу о том, каким образом умудряются «подхватить» женскую логику представители сильной половины человечества. Видите ли, они с ней рождаются. Все зависит от состава 23-й пары хромосом. По статистике, соответствующее сочетание составляющих даруется родителями каждому пятисотому из новорожденных мальчиков, и реквизируется у каждой трехтысячной новорожденной девочки. Стало быть, количественное преимущество все же за женщинами.
Но в чем же суть этого загадочного способа мышления? А помните, что уже упоминалось о преобладании белого вещества в мозге, так сказать, дамском, и серого – в мужеском. Вот это белое и позволяет быстро-быстро и вовсе нелинейно прокручивать в голове множество вариантов развития событий, не объясняя последовательность (улыбнемся: да и как объяснить то, чего нет!), а выдавая «на гора» лишь результат.
К тому же в этой витиеватой цепочке умозаключений присутствует такое огромное количество звеньев, смысл которых – в деталях, подробностях и мелочах, на которые обладатель обычной логики и внимания-то не обратит, и уж тем более, не захочет понимать.
Ошалев от неизвестно откуда взявшихся выводов, не подкрепленных силлогизмами и проч., человек, мыслящий, так сказать, по-мужски, просто отвергает их, чем весьма обижает собеседницу, на самом деле проделавшую колоссальную умственную работу.
И что в итоге? Как у поэта: «Мы снова говорим на разных языках»… И все же, все же, все же – можно найти общий. И первый шаг к этому – признание особенностей мышления мужчин и женщин. Ведь если Он говорит «да», – то это означает согласие, а «нет» – отказ (который, правда, может быть полным или частичным, но это уже тонкости). В устах Ее все может быть и так, и совсем наоборот.
И если Она жалуется, что, кажется, несколько прибавила в весе, то почти наверняка это означает желание получить в ответ комплимент или хотя бы попытку разубедить себя в этом. Ну, что стоит, в конце концов, сказать ласковое слово?!
С другой стороны, и Ей не мешает признать, что, говоря одно, чтобы услышать другое, необходимо хоть как-то «отсемафорить» свое желание, иначе Он совершенно искренне, без всякой задней мысли поддержит высказанное суждение.
В словаре Ушакова, например, говорится, что это есть способ мышления, пренебрегающий правилами логики и заменяющий их непосредственным эмоциональным отношением к явлениям (выражение, отражающее устаревший пренебрежительный взгляд свысока на женщину).
Однако биологи (в частности, В.Н. Башкиров, кандидат наук из Института биологии гена РАН) утверждают, что феномен, называемый женской логикой может быть присущ, как это ни парадоксально, не только представительницам слабого пола.
– А кому же еще?! – удивится кто-то из читателей.
– Как это кому? – удивлюсь и я в ответ, – мужчинам. Для того чтобы убедиться в этом, нужно абстрагироваться от приведенного словарного определения и рассмотреть точку зрения, согласно которой женская логика, в отличие от логики вообще, является вероятностной.
Мужчина начинает подсчитывать и, наконец, выдает свою версию: «С учетом всех возможных факторов – ноль целых три триллионных». Женщина же отвечает сразу: «Пятьдесят на пятьдесят». «Почему?» – говорят ей. «Очень просто: либо встречу, либо не встречу».
Но вернемся к вопросу о том, каким образом умудряются «подхватить» женскую логику представители сильной половины человечества. Видите ли, они с ней рождаются. Все зависит от состава 23-й пары хромосом. По статистике, соответствующее сочетание составляющих даруется родителями каждому пятисотому из новорожденных мальчиков, и реквизируется у каждой трехтысячной новорожденной девочки. Стало быть, количественное преимущество все же за женщинами.
Но в чем же суть этого загадочного способа мышления? А помните, что уже упоминалось о преобладании белого вещества в мозге, так сказать, дамском, и серого – в мужеском. Вот это белое и позволяет быстро-быстро и вовсе нелинейно прокручивать в голове множество вариантов развития событий, не объясняя последовательность (улыбнемся: да и как объяснить то, чего нет!), а выдавая «на гора» лишь результат.
К тому же в этой витиеватой цепочке умозаключений присутствует такое огромное количество звеньев, смысл которых – в деталях, подробностях и мелочах, на которые обладатель обычной логики и внимания-то не обратит, и уж тем более, не захочет понимать.
И что в итоге? Как у поэта: «Мы снова говорим на разных языках»… И все же, все же, все же – можно найти общий. И первый шаг к этому – признание особенностей мышления мужчин и женщин. Ведь если Он говорит «да», – то это означает согласие, а «нет» – отказ (который, правда, может быть полным или частичным, но это уже тонкости). В устах Ее все может быть и так, и совсем наоборот.
И если Она жалуется, что, кажется, несколько прибавила в весе, то почти наверняка это означает желание получить в ответ комплимент или хотя бы попытку разубедить себя в этом. Ну, что стоит, в конце концов, сказать ласковое слово?!
С другой стороны, и Ей не мешает признать, что, говоря одно, чтобы услышать другое, необходимо хоть как-то «отсемафорить» свое желание, иначе Он совершенно искренне, без всякой задней мысли поддержит высказанное суждение.
Re: Как понять женщину?Стать ею!!!
1. Если я сказала и не получила возражения, мое заявление принято и одобрено. На этом зиждется скорострельная техника выпаливания подряд пулеметной очереди заявлений (что-нибудь да пропустят, – стало быть…). А главное, если точка в разговоре будет поставлена мной, значит, я победила.
2. Я имею право не только опровергать каждое высказанное другим утверждение, но и просто отвергать его. Не приемлю, и все тут. Излюбленные сигналы отвержения: «Ну и что?», «Это – важно?!» и т.п.
3. Приведи мне пример того, о чем говоришь, и он окажется исключением из правила. Докажу в два счета. Вот если я начну приводить примеры – это совсем другое дело. Ха! Мне и одного примера будет достаточно: начну его повторять после каждого возражения, поворачивая другим боком. Посмотрю, как юлой завертишься!
4. Никаких сомнений, никаких нюансов… Ну, то есть… я сама их представлю, если будет нужно. А возражения против моих суждений могут быть только черно-белыми. Вот так я их и раскрашу: любуйся.
5. Да что ты, в самом деле! Талдычишь о чем-то… Р-раз – и разговор меняет русло (тему, предмет и т.п.), хоть мы с тобой этого и не заметили. Надо же, как интересно получилось!
6. На один твой аргумент у меня есть дюжина. Я тебе их выкладываю подряд: крутись, лови, отбивай. Что, не можешь? Так и не надо.
7. Что бы ты ни говорил, это либо подходит, либо не подходит к тому, во что я верю. Быстренько снимаю мерочку, и тут же выдаю вердикт. А дальше, сколь бы ты ни пытался меня убедить – не выпускаю из рук эталон меры. И все. Баста.
Это, конечно же, искусство – идти навстречу ей. И шлагбаумом на пути к его освоению служит банальная фраза, выражающая нелицеприятную мысль: «С ним совершенно невозможно разговаривать!». Во-первых, слова совершенно и невозможно, употребленные друг за другом – это лексическая эклектика.
Во-вторых, это расписка в беспомощности, поскольку после подобного заявления, как правило, следуют новые попытки объясниться, а само оно адресовано чаще не собеседнику, а тем, из кого пытаются создать «группу поддержки», т.е. налицо намерение создать дополнительное давление на несгибаемого приверженца неженской логики.
Но как же придти к взаимопониманию? Разумеется, уповая на непосягаемую честь и непогрешимое право мужчины самостоятельно принимать конкретное ответственное решение. Кто скажет, что это манипуляция, тот пусть съест свой галстук.
Разве не нужно мужчине ощущение своей значимости, не только внутреннее, но и признаваемое окружением? Разве не придаст это ему чуткости, от которой та часть этого окружения, которая обретается в координатах женской логики, почувствует себя комфортно и ответит чуткостью?
Безусловно, это произойдет... в лучшем случае. А кто не хочет лучшего?!
Re: Как понять женщину?Стать ею!!!
Мужчинам следует усвоить, что разговор намеками свойствен женскому складу ума, и тревожиться по этому поводу не следует. Чтобы наладить хорошие с ней отношения, мужчине следует научиться "слышать" не только слова, но и сопутствующие сигналы: тон, мимику и жестикуляцию. Поскольку словарь в мозгу женщины не самая сильная область, она склонна считать точное значение слова не столь уж важным. Вследствие этого она обращается со словами с поэтической вольностью и не стесняется преувеличивать только ради "красного" словца. Мужчины, однако, верят каждому сказанному слову и реагируют соответственно.
Как женщины слушают? В типичном случае женщина может использовать в среднем шесть выражений лица за десять секунд, чтобы, как зеркало, отразить и вернуть эмоции собеседнику. Ее лицо отражает все проявленные эмоции. Стороннему наблюдателю может показаться, будто события, о которых идет речь, произошли с обеими женщинами. Женщина считывает реальный смысл сказанного из интонаций и мимики. Именно эти каналы передачи информации следует использовать мужчине, чтобы завладеть вниманием женщины и удерживать его во время беседы. Мужчин обескураживает необходимость гримасничать, выслушивая собеседницу, но, освоив это искусство, он имеет шанс получить крупное вознаграждение.
Женщины, слушая, пользуются звуками пяти тонов (высоких и низких), включая "ахи" и охи", повторяют слова собеседника в контексте сказанного и следят сразу за несколькими линиями беседы. У мужчин тональность более узкая (три тона), и они с трудом расшифровывают информацию, передаваемую изменением тона, поэтому они, как правило, говорят более монотонно. o Показывая, что слушает, мужчина использует так называемое хмыканье - серию коротких "хмм", иногда в сопровождении кивка. Женщины критикуют мужчин за такую манеру, что частично объясняет, почему они часто обвиняют мужчин в том, что они не слушают. Очень часто мужчина слушающий не выглядит таковым. Если вы деловая женщина, помните, в хмыканье для вас зарыты деньги. Если вы женщина, объясняющая мужчине или мужчинам определенную идею или предложение, для вас жизненно важно не отражать на своем лице его эмоции, как вы сделали бы, разговаривая с женщиной. Старайтесь оставаться внешне бесстрастной, кивайте, хмыкайте и не прерывайте. Мы установили, что женщины с та кой манерой ведения беседы в большей степени пользуются деловым доверием мужчин. У женщин, отражающих на своем лице эмоции мужчин или то, что они считают его эмоциями, уровень доверия и авторитетности в глазах деловых мужчин резко падает. Мужчины, говоря о них, часто прибегают к таким характеристикам, как "глупая" и "у нее каша в голове"!
Как женщины слушают? В типичном случае женщина может использовать в среднем шесть выражений лица за десять секунд, чтобы, как зеркало, отразить и вернуть эмоции собеседнику. Ее лицо отражает все проявленные эмоции. Стороннему наблюдателю может показаться, будто события, о которых идет речь, произошли с обеими женщинами. Женщина считывает реальный смысл сказанного из интонаций и мимики. Именно эти каналы передачи информации следует использовать мужчине, чтобы завладеть вниманием женщины и удерживать его во время беседы. Мужчин обескураживает необходимость гримасничать, выслушивая собеседницу, но, освоив это искусство, он имеет шанс получить крупное вознаграждение.
Женщины, слушая, пользуются звуками пяти тонов (высоких и низких), включая "ахи" и охи", повторяют слова собеседника в контексте сказанного и следят сразу за несколькими линиями беседы. У мужчин тональность более узкая (три тона), и они с трудом расшифровывают информацию, передаваемую изменением тона, поэтому они, как правило, говорят более монотонно. o Показывая, что слушает, мужчина использует так называемое хмыканье - серию коротких "хмм", иногда в сопровождении кивка. Женщины критикуют мужчин за такую манеру, что частично объясняет, почему они часто обвиняют мужчин в том, что они не слушают. Очень часто мужчина слушающий не выглядит таковым. Если вы деловая женщина, помните, в хмыканье для вас зарыты деньги. Если вы женщина, объясняющая мужчине или мужчинам определенную идею или предложение, для вас жизненно важно не отражать на своем лице его эмоции, как вы сделали бы, разговаривая с женщиной. Старайтесь оставаться внешне бесстрастной, кивайте, хмыкайте и не прерывайте. Мы установили, что женщины с та кой манерой ведения беседы в большей степени пользуются деловым доверием мужчин. У женщин, отражающих на своем лице эмоции мужчин или то, что они считают его эмоциями, уровень доверия и авторитетности в глазах деловых мужчин резко падает. Мужчины, говоря о них, часто прибегают к таким характеристикам, как "глупая" и "у нее каша в голове"!
Ника- Очаровательница форума
-
Количество сообщений : 713
Возраст : 51
Географическое положение : уже Хайфа
Настроение : покой нам только снится
Репутация : 71
Дата регистрации : 2009-04-24
Похожие темы
» Понять Чурлёниса
» ПРИКОЛЬНЫЕ КАРТИНКИ
» СТИХИ! Что это для нас?
» 10 вещей, которые мужчинам никогда не понять
» Наше здоровье
» ПРИКОЛЬНЫЕ КАРТИНКИ
» СТИХИ! Что это для нас?
» 10 вещей, которые мужчинам никогда не понять
» Наше здоровье
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения