Мир улыбки

Клуб "Морской волк"

Страница 26 из 28 Предыдущий  1 ... 14 ... 25, 26, 27, 28  Следующий

Перейти вниз

Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Люба в Ср 4 Июн - 21:25

Первое сообщение в теме :


У нас сейчас на форуме четверо моряков:
Виктор,Левад,Инопланетник и Штурманский!!!!
Давайте , мои дорогие откроем морской клуб, хотите? улыбка класс!

Пишите о море,о жизни моряков,приносите моркие байки и интересные истории!
Ждем!!!


Последний раз редактировалось: Люба (Чт 5 Июн - 14:26), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Люба
Розовая фея форума
Розовая фея форума

Женщина
Количество сообщений : 3794
Возраст : 50
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Юл@ в Пт 14 Авг - 11:12

Приятно познакомиться!!!Еще одна морская душа!!!!


_________________
Улыбайтесь,господа,улыбайтесь...
avatar
Юл@
Улыбка форума
Улыбка форума

Женщина
Количество сообщений : 4400
Возраст : 49
Географическое положение : южанка
Работа/Хобби : стихоплетство
Настроение : улыбчивое
Репутация : 98
Дата регистрации : 2008-03-08

http://jul-777.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор штурманский в Пт 14 Авг - 16:51

shturman пишет:
Честь имею представиться - моряк-пограничник. Пенсионер.

Приветствую! В какой бригаде служили?
avatar
штурманский
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 345
Возраст : 52
Географическое положение : Москва
Настроение : чаво?
Репутация : 16
Дата регистрации : 2008-06-04

http://shturmanskij.ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор shturman в Пт 14 Авг - 19:04

С 1984 по 1993 - 2 ОБПСКР, Высоцк; с 1993 по 2004 - в Керчи.
avatar
shturman
Гость
Гость

Мужчина
Количество сообщений : 3
Возраст : 56
Географическое положение : Украина, Керчь
Работа/Хобби : работаю...
Настроение : Как в сказке - чем дальше в лес...
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-08-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Levad в Сб 15 Авг - 9:49

У меня младший брат заканчивал КВВМКУ.
Вы может и знакому . Но он начал с Курил .
avatar
Levad
Модератор форума
Модератор форума

Мужчина
Количество сообщений : 2873
Возраст : 62
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Levad в Пн 17 Авг - 17:21

«СП»: - Александр Яковлевич, почему официальная версия гибели «Курска», озвученная генеральным прокурором РФ, не кажется вам убедительной?
- Дело в том, что тогдашний генпрокурор России, излагая официальную версию гибели «Курска», не ответил на целый ряд вопросов, которые сразу же возникли у специалистов и, в частности, у командиров атомных подводных лодок.
«СП»: - Например?
- Официальная версия утверждает, что «Курск» во время взрыва находился под водой. Этого не могло быть, потому что при длине подлодки в 153 метра, она не может погружаться там, где глубина моря не превышает 115 метров – а именно такова была глубина в месте затопления «Курска», которое, кстати, является полигоном надводных кораблей, а не подводных лодок. Такая глубина для огромной лодки - как лужа для щуки. Чтобы погрузиться, подводная лодка должна иметь под килем - минимум три ее длинны, то есть в данном случае - не менее полукилометра. И это знает любой командир АПЛ. При глубинах в 100 метров никто не разрешил бы погружения.
Во-вторых, официальная версия гласит, что лодка врезалась в дно, и произошел второй взрыв. Это тоже не похоже на правду - от удара подлодки об дно никогда в истории подводного флота торпеды не взрывались.
Еще одно доказательство того, что субмарина во время взрыва находилась в надводном положении - ее фотографии, полученные, когда она уже лежала на дне. Лодка была с поднятыми выдвижными устройствами.

«СП»: - Что это означает?
- Все выдвижные устройства лодки поднимаются только при надводном положении.
«СП»: - Хорошо, пусть при взрыве «Курск» был в надводном положении. Что это меняет в данном случае?
- Во-первых, одна маленькая ложь порождает большое недоверие. Во-вторых, взрыв под водой фигурирует, как основная версия. Но взрыва под водой не было. Если бы он произошел под водой, была бы совершенно иная картина повреждений: корпус бы разворотило изнутри, на самом деле вся обшивка была загнута внутрь. Но повторяю, торпеда сама по себе взорваться не может. Кроме того, торпеды не детонируют, потому что на каждой стоит четыре уровня защиты. Если бы торпеда рванула сама по себе, это, извините, как укус комара в задницу слона - ерунда для такой подводной лодки. От одной торпеды не могли взорваться и все остальные. Даже при пожаре торпеды все вместе взорваться не могут. Я своим и глазами видел на фотографиях, как лодка лежит на боку, а торпеды валяются на дне возле нее. И еще. Если бы, как говорит следствие, разом взорвался весь торпедный отсек, вода бы тут же хлынула в корпус, и пожара бы не возникло. Но найденные трупы подводников - сильно обгоревшие.



Существует еще масса противоречий...
Вообще запас плавучести АПЛ очень велик и рассчитан на то, что лодка остается на плаву при двух и даже трех затопленных отсеках. И не бывает таких аварий, при которых разом уничтожается практически вся лодка, включая командный пункт.
«СП»: - А как бывает?
- Так бывает при очень мощном внешнем воздействии. Иными словами, если в лодку попадают ракеты. Думаю, «Курск» погубили именно ракеты, когда он двигался по поверхности моря в район учений. Наши ракеты.
«СП»: - Ракеты?

Из досье «СП» Моцак Михаил Васильевич - вице-адмирал. В 2000-м году командовал 1 флотилией подводных лодок Северного флота. В 2002-м назначен первым заместителем полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федеральном округе. Курирует военные, оборонные, правоохранительные и специальные вопросы. Герой России (1994 г.)



- Да, ракеты. Думаю, было одно за другим два смертельных попадания. Но, как видим, даже при таком попадании кормовые отсеки остались целы, а люди - живы. И это отдельная история. Сначала сообщили, что слышали стуки изнутри подлодки - это правда, моряки оставались в отсеках. Моцак тогда сообщил: мы установили связь с ними, перестукиваемся. А потом отказался от своих слов. И это самое постыдное. А ведь они действительно перестукивались. Но прошли сутки, и все погибли. Я уверен, если бы этих ребят спасли, они бы рассказали, как их угрохали своими же ракетами.

«СП»: - Их могли бы спасти?
- Официально утверждалось, что подводный колокол на корпусе затонувшей подлодки установить не могут. Господи! Да наши водолазы за пять минут этот колокол устанавливают, это проще пареной репы. Потом стали говорить, что в стране глубоководных аппаратов не было... Ничего подобного, все есть, и были там наши подводники и все сфотографировали с глубоководных аппаратов. Один из них вдруг стал после этого Героем России.
«СП»: - Как долго подводники ждали помощи?
- Я думаю, двое суток жили. Больше вряд ли протянули. И водолазы могли попытаться их спасти, если бы получили приказ. Но, увы, не получили. Иначе остались бы свидетели того, что произошло на самом деле, и тайное стало бы явным. Остаются и еще вопросы. Например, зачем нужно было почти год на том месте, где затонул «Курск», держать надводный корабль, который глубинными бомбами не подпускал никого к лодке? Зачем нужно было тратить огромные суммы, чтобы отрезать первый отсек? Вообще первый отсек - самый главный свидетель. Он мог все рассказать, о том, что произошло, но его не только отсекли на глубине, его еще там взорвали, уничтожив в пыль все, что могло пролить свет на причины аварии. А ведь операция по отрезанию стоила столько же, сколько сама подводная лодка. Миллиарды были потрачены. Я знаю, что были подняты две записки, одну из которых написал капитан Колесников. Но их содержания мы так и не узнали.
«СП»: - Говорили еще о столкновении с американской субмариной?
- Правду скрывали очень неуклюже. И подкидывали несуразные версии. Одна из них - столкновение с американской подводной лодкой. Да мы много раз сталкивались под водой - и при всплытии, и носами - ну и что? Вмятины получали, ничего особенного. Одна лодка во время плавания дважды столкнулась с американцами, потом хохотали все над ней. Никогда столкновение под водой не принесет таких фатальных разрушений, какие были у «Курска». Считаю, нужно было сразу признаться в том, что мы своими собственными руками утопили «Курск». Но главная функция штаба ВМФ – скрывать правду. Они прикрываются жупелом секретности во всех авариях, которые были на флоте – ни об одной из них не сказано правды.
«СП»: - Вы считаете, что ракета, которая попала в «Курск», могла быть пущена в рамках учений?
- Думаю, да. Это береговая ракета, вероятно, класса «земля-земля». Ее могли пустить откуда угодно: из Подмосковья, из Плесецка...



Другие версии
Газета La Stampа (Италия):
- 118 семей ждут правды, которой никогда не узнают. Билл Клинтон и Владимир Путин договорились закрыть эту тему. Фрагмент этой так и не открытой правды мог скрываться в небольшом сообщении, чуть больше 10 строк, появившемся 22 августа 2000 года на интернет-сайте Правда.ру. Сообщение, которое никогда не было опубликовано в печатной версии издания и которое в виртуальном мире интернета просуществовало лишь несколько часов. Текст призрачного сообщения таков: «В субботу, 12 августа, инцидент, произошедший в Баренцевом море, мог привести к третьей мировой войне. В течение нескольких дней мир был подвешен на ниточке, и любой неверный политический шаг мог привести к обмену ядерными ударами. К счастью, инцидент был урегулирован дипломатическим путем».
Это были дни «Курска». Согласно сообщению, опубликованному 22 августа, «президент Российской Федерации Владимир Путин и президент Соединенных Штатов Билл Клинтон после многочисленных конфиденциальных телефонных переговоров сумели договориться о мирном урегулировании дела».
Но каким это было «делом», которое российская прокуратура закрыла с лицемерной формулировкой «за отсутствием состава преступления»?
«Курск» не был разрушен в результате случайного взрыва одного из неядерных зарядов, АПЛ была поражена американской подводной лодкой Memphis.

Газета Нью-Йорк таймс (США):
- Остается под большим сомнением, что Пентагон, до сих пор официально не признавший присутствие своих подлодок в Баренцевом море, будет готов сделать достоянием гласности имеющиеся у него сведения.

Игорь Курдин, капитан первого ранга в отставке, председатель Клуба подводников Санкт-Петербурга:
- Существуют две версии причины гибели атомной подводной лодки «Курск». Первая официальная - взрыв учебной торпеды, вторая неофициальная - атака на «Курск» американской военной торпеды. Обе версии имеют права на существование. Но я склоняюсь к первой, это более правдоподобно. Это была обыкновенная халатность и недисциплинированность. Мерзавцами надо быть, чтобы это допустить. Я могу больше сказать, никто и никогда не узнает, почему это произошло. И «Курск» - не единственный такой пример. В России вообще все трагедии замалчиваются.
avatar
Levad
Модератор форума
Модератор форума

Мужчина
Количество сообщений : 2873
Возраст : 62
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор shturman в Пн 17 Авг - 21:45

  "7 марта надо отпустить своих служащих - женщин домой пораньше, чтобы остальные смогли спокойно выпить за их красоту и здоровье". 
  "Больной прослужил на офицерских должностях 15 лет, из них 12 - в плавсоставе. Тем не менее, интеллект сохранен" - из записи психиатра в истории болезни. 
  "Обстановка по проверке пока неясная. Товарищи офицеры! Если кто-то неуверен, что сегодня дойдет к себе домой, оставьте, на всякий случай, хотя бы адрес, куда вас может занести!" 
avatar
shturman
Гость
Гость

Мужчина
Количество сообщений : 3
Возраст : 56
Географическое положение : Украина, Керчь
Работа/Хобби : работаю...
Настроение : Как в сказке - чем дальше в лес...
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-08-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Юл@ в Пт 21 Авг - 11:28

МОРЯКИ,А ЧТО ПО ПОРВОДУ ПРОБЛЕМ В ШАНХАЕ?
НЕУЖ-ТО ТАК ВСЕ ПЛОХО????

_________________
Улыбайтесь,господа,улыбайтесь...
avatar
Юл@
Улыбка форума
Улыбка форума

Женщина
Количество сообщений : 4400
Возраст : 49
Географическое положение : южанка
Работа/Хобби : стихоплетство
Настроение : улыбчивое
Репутация : 98
Дата регистрации : 2008-03-08

http://jul-777.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор vadim1938 в Пт 21 Авг - 14:57

Юл@, успокойся, проблему решает самый главный адмирал Медведев. Так что всё будет хорошо!

vadim1938
Просветитель и знаток форума
Просветитель и знаток форума

Мужчина
Количество сообщений : 260
Репутация : 17
Дата регистрации : 2008-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Юл@ в Пн 24 Авг - 19:03

Он ишо и адмирал?!

_________________
Улыбайтесь,господа,улыбайтесь...
avatar
Юл@
Улыбка форума
Улыбка форума

Женщина
Количество сообщений : 4400
Возраст : 49
Географическое положение : южанка
Работа/Хобби : стихоплетство
Настроение : улыбчивое
Репутация : 98
Дата регистрации : 2008-03-08

http://jul-777.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор rls в Пн 21 Дек - 1:55

Большой драматический флот
Владимир Путин и Алиса Фрейндлих спустили на воду недостроенный танкер "Кирилл Лавров"



Новый арктический танкер "Кирилл Лавров" спустили в пятницу на воду
петербургские корабелы. На этой важной для суеверных судостроителей
Адмиралтейских верфей и их детища церемонии присутствовал
премьер-министр России Владимир Путин. На самом деле судно еще не
готово и требует доводки.

Год назад во время очередного визита г-на Путина в родной город
происходила закладка судна. В эту пятницу премьер вспоминал: "Я видел,
как у корабелов, которые приняли заказ и начинали работу, горели глаза.
Тогда они принимали профессиональный вызов. Это удивительно, что за
такой короткий срок был построен такой гигант на самом высоком
технологическом уровне".

Это второе судно проекта 70046. Первое,
тоже "артистическое", -- "Михаил Ульянов" -- уже сдано заказчику,
"Совкомфлоту". Оба они уникальны: длина -- 257 метров, ширина -- 34
метра, осадка -- 15 метров, водоизмещение -- 70 тыс. тонн, скорость --
16 узлов. Этот проект создан специально для круглогодичной работы в
низких широтах в условиях арктических шельфов. Как рассказали в
Адмиралтейских верфях, эти танкеры не самые большие, китайцы строят
больше -- до 120 тыс. тонн дедвейта. Но "Михаил Ульянов" и "Кирилл
Лавров" крайне надежны -- двойной корпус и конструктивная прочность
ледового пояса позволяют им ломать торосы толщиной до 120 сантиметров.
Правда, пробиваться сквозь них танкеру придется со скоростью 3 узла и
уже не носом, а кормой, оконечность которой усилена для ледокольных
нагрузок.

В течение года инженерам пришлось решать непростую
задачу. Строили танкер сразу на наклонных стапелях, и все расчеты
велись с поправками на это. Зато при спуске оставалось только отдать
тросы, чтобы судно вошло в воду.

Непосредственно работами
командовал начальник 8-го цеха Владимир Наточеев. Благословили танкер
настоятель Николо-Богоявленского собора отец Богдан, Владимир Путин и
коллега Кирилла Лаврова Алиса Фрейндлих, недавно отметившая свой юбилей.

После
того как священник отслужил на борту молебен, Владимир Путин выступил с
краткой речью. Начал с известной присказки: "Как судно назовешь, так
оно и поплывет". "Я хорошо знал Кирилла Юрьевича. Он был настоящим
патриотом, честным и благородным. Корабль с честью будет носить его имя
и с честью будет работать с этим именем в Арктике", -- заявил премьер.

Алиса
Фрейндлих артистично воскликнула: "Нарекаю тебя "Кирилл Лавров", -- и
перекрестилась, подав тем самым своеобразный сигнал к началу церемонии
спуска судна на воду. По отмашке откуда-то сверху полетела бутылка
шампанского, украсив свежеокрашенный борт пенным пятном, и судно начали
спускать на воду. Когда танкер поплыл, оказалось, что под ним не было
ни рельсов, ни роликов, только бревна.

Танкер "Михаил Ульянов"
уже готов полностью. "Кирилл Лавров" -- пока только на 80%. Сейчас он
встал у стапельной стенки верфей, и строители уже на плаву будут
доводить до ума интерьеры и оборудование, ведь кроме ультрасовременных
дизель-электрических движителей и систем управления судном оно должно
стать домом для экипажа из 25 человек -- с теплыми каютами, салонами
отдыха, спортзалами, бассейнами, спутниковым телевидением, телефонной
связью и доступом в Интернет.

К работе в Арктике танкеры должны
приступить в следующем году -- они предназначены для доставки нефти в
Мурманск с месторождения "Приразломное", где должна начаться добыча.
avatar
rls
Мудрость форума
Мудрость форума

Мужчина
Количество сообщений : 6435
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

2 новые подводные лодки "Дельфин" для Израиля в 2011 г.

Сообщение автор rls в Пн 18 Янв - 16:00

Израиль заказал в Германии 2 подводные лодки:две лодки класса "Дельфин", в отличие от трех своих
дизельных предшественниц, полученных в 1990-е годы, будут работать без
топлива. Движущей силой подлодок станет электричество, вырабатываемое
из морской воды по специальной технологии.
(Как это "без топлива"??? Как из морской воды можно вырабатывать электричество???
Теоретически можно опустить с лодки в море длиннющую термопару, и качать энергию за счёт разницы температур. Но сколько энергии можно скачать таким способом?
Или есть другие способы вырабатывать из морской воды электроэнергию?
Кто знает - поделитесь!)
Либеральное германское издание, отмечающее, что новые подводные лодки
способны базироваться на постоянной основе в Персидском заливе (их
радиус действия практически безграничен), задается вопросом, должны ли
налогоплательщики Германии оплачивать возможную израильскую атаку на
Иран. Тем более, что Израиль не спешит опровергать информацию, согласно
которой на переоборудованные подлодки могут быть установлены ракеты с
ядерными боеголовками.
avatar
rls
Мудрость форума
Мудрость форума

Мужчина
Количество сообщений : 6435
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Levad в Пн 18 Янв - 18:35

Матрасы один из видов энергии называют *пердопар*-видимо это он.
================================================














ВЛАДИВОСТОК, 28 дек - РИА Новости. Атомная
подводная лодка (АПЛ) "Нерпа", на которой в ноябре прошло года во время
первых ходовых испытаний погибли 20 человек, вошла в понедельник в
боевой состав Военно-морского флота РФ, сообщил РИА Новости
высокопоставленный представитель штаба Тихоокеанского флота. Во
время первых ходовых испытаний на "Нерпе", созданной на Амурском
судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре, 8 ноября 2008
года в результате несанкционированного срабатывания системы
пожаротушения ЛОХ (лодочная объемная химическая) в отсеки стал
поступать газ фреон. Погибли 20 человек, еще 21 был госпитализирован с
отравлением. Всего на борту АПЛ были 208 человек, большинство из них -
специалисты АСЗ, а также эксперты из Москвы и Санкт-Петербурга. После
ремонта лодка успешно прошла все последующие этапы заводских и
государственных испытаний, сообщил РИА Новости представитель штаба ТОФ.
"Сегодня в Большом Камне (Приморский край) при участии
командующего ТОФ вице-адмирала Константина Сиденко прошла торжественная
церемония вхождения подводной лодки "Нерпа" в боевой состав ВМФ
России", - сказал представитель ТОФ. При этом он отметил, что
церемония прошла в штормовую погоду и при 25-градусном морозе. "Даже
трубы у оркестрантов покрывались инеем", - сказал собеседник агентства.
После аварии в 2008 году специалисты провели ревизию всех систем
и не обнаружили серьезных повреждений на АПЛ. Однако все помещения
отсека, в который поступил газ из системы пожаротушения, пришлось
отмывать. Был заменен фреон. Выводы специальной комиссии, которая
расследовала ЧП, являются закрытым документом, на заводе его нет. Всего
на восстановление субмарины АСЗ затратил 1,9 миллиарда рублей. Ожидается,
что в последующем субмарина будет передана в аренду на 10 лет Индии. По
сообщению ряда российских СМИ, контрактная сумма - 650 миллионов
долларов. АПЛ "Нерпа" относится к субмаринам третьего
поколения. Ее водоизмещение составляет 8140/12770 тонн, максимальная
скорость - 30 узлов, максимальная глубина погружения - 600 метров,
автономность - 100 суток, экипаж - 73 человека, вооружение - четыре
торпедных аппарата калибра 533 миллиметра, четыре торпедных аппарата
калибра 650 миллиметров. Однако после аварии на АПЛ "Курск" в 2000 году
торпеды этого калибра сняты с вооружения в ВМФ России.
avatar
Levad
Модератор форума
Модератор форума

Мужчина
Количество сообщений : 2873
Возраст : 62
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор штурманский в Сб 30 Янв - 14:45

Береговая охрана Погрануправления в Приморье пополнится новым танкером
19.01.2010 16:43

Как
сообщили в пресс-группе погрануправления ФСБ России по Приморскому
краю, 22 января береговая охрана Пограничного управления ФСБ России по
Приморскому краю пополнится еще одной единицей - пограничным кораблем
обеспечения проекта 15010. В этот день на новом танкере будет поднят
первый Военно-морской флаг кораблей береговой охраны Пограничной службы
ФСБ России.

Корабль спроектирован ЦКБ «Балтсудопроект» г.
Санкт-Петербурга. Он был заложен в марте 1993 года на стапеле ОАО
«Николаевск-на-Амуре ССЗ», а в сентябре 1994г. спущен на воду.
Несколько лет строительство корабля из-за проблем с финансированием
было «заморожено». Только в октябре 2006 года он был переведен на
судостроительный завод ОАО «Восточная верфь», где и проводилась
достройка.

Морской танкер ледового класса имеет водоизмещение
5750 тонн, мореходность до 7 баллов, суммарная мощность главных
двигателей - 5 тыс. лошадиных сил, развивает скорость до 12 узлов. Этот
корабль предназначен для приема, межбазовой перевозки и выдачи на
пограничные заставы, расположенные на необорудованном побережье, а
также на корабли в море (в том числе и на ходу) горюче-смазочных
материалов и сухих грузов. Он может одновременно перевозить более 2-х
тысяч тонн разнородных грузов: дизтопливо, авиационный керосин, бензин,
смазочные масла.

Кроме того, на борту танкера имеется понтон
для доставки жидких грузов на необорудованное побережье. На корабле
установлен судовой грузовой электроприводной полноповоротный палубный
кран. Конструкцией корабля предусмотрена передача сухих грузов на
вертолет.

В период приемки корабля, швартовых, ходовых и
государственных испытаний, экипаж корабля, офицеры дивизиона строящихся
и ремонтирующихся кораблей отряда пограничных сторожевых кораблей во
Владивостоке проявили высокое воинское мастерство, хорошую морскую
выучку, настойчивость и отличную квалификацию при освоении новой
техники, бодрость духа и всячески содействовали скорейшему вводу
корабля в строй.

За минувшие 5 лет это уже четвертый
корабль-новостройка, построенный «Восточной Верфью» для приморских
пограничников. Еще один корабль проекта 10410, построенный на этом
судостроительном заводе, уже прошел государственные испытания и также
будет принят в состав Пограничной службы ФСБ России в первом квартале
2010г.

Новый танкер будет нести службу на Приморском
направлении в составе Отряда пограничных сторожевых кораблей во
Владивостоке Погрануправления ФСБ России по Приморскому краю. Кроме
Приморья, районами его плавания могут быть Сахалин, Камчатка, Магадан и
Чукотка. Командование кораблем принял капитан 1 ранга Юрий Гриценко.

Источник новости: РИА «Дейта»
avatar
штурманский
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 345
Возраст : 52
Географическое положение : Москва
Настроение : чаво?
Репутация : 16
Дата регистрации : 2008-06-04

http://shturmanskij.ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор штурманский в Сб 30 Янв - 14:55

Драгоценный камень пограничного флота
Аналогов этому ПСКР, который справедливо называют кораблем нового поколения, в России пока нет

ПСКР «Рубин» предназначен для охраны государственной границы,
территориальных вод, континентального шельфа, для проведения
аварийно-спасательных работ, а также для осуществления экологического
контроля и ликвидации последствий природных бедствий. Наряду с охраной
границы в задачу кораблей этого класса все чаще входят операции по
борьбе с терроризмом и морским пиратством.

http://www.oborona.ru/1437/1440/index.shtml?id=3963
avatar
штурманский
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 345
Возраст : 52
Географическое положение : Москва
Настроение : чаво?
Репутация : 16
Дата регистрации : 2008-06-04

http://shturmanskij.ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор штурманский в Сб 6 Фев - 21:44

avatar
штурманский
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 345
Возраст : 52
Географическое положение : Москва
Настроение : чаво?
Репутация : 16
Дата регистрации : 2008-06-04

http://shturmanskij.ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Валет в Пн 8 Фев - 22:26

avatar
Валет
Любимый гость
Любимый гость

Мужчина
Количество сообщений : 548
Возраст : 50
Репутация : 77
Дата регистрации : 2008-07-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор штурманский в Ср 10 Фев - 18:21

Он самый!
avatar
штурманский
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 345
Возраст : 52
Географическое положение : Москва
Настроение : чаво?
Репутация : 16
Дата регистрации : 2008-06-04

http://shturmanskij.ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор rls в Ср 7 Апр - 17:03

Русских губят водка и рыбалка
Российские рыбаки-любители погибают, проваливаясь под тающий лед или травятся слишком большим количеством водки, которую пьют для того,чтобы согреться, сообщает The Guardian. Миллионы мужчин и даже женщин выходят на лед несмотря на сильный мороз. Среди рыбаков много знаменитостей - писатели Чехов, Аксаков и даже действующий премьер-министр страны Владимир Путин, фотография которого на берегу Енисея была опубликована в 2007 году.
Причинами популярности рыбной ловли среди россиян различны - способ проведения досуга, возможность испытать свои силы, общение с единомышленниками, а для некоторых это также и способ избежать семейных конфликтов и вырваться из своих маленьких квартир.

cursorinfo.co.il
avatar
rls
Мудрость форума
Мудрость форума

Мужчина
Количество сообщений : 6435
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Trophy - новейшая миниатюрная система защиты танков

Сообщение автор rls в Ср 26 Май - 19:15

На
полигоне близ Хайфы проходят испытания новейшей миниатюрной системы
защиты танков, которая может радикально изменить баланс сил в регионе.

Система
называется Trophy, и она способна засекать, сбивать и отклонять от
траектории выпущенные по танку противотанковые ракеты.

Если система окажется эффективной и надежной, характер
антитеррористических операций – прежде всего в Ливане против "Хизбаллы" и
в Газе против ХАМАСа резко изменится. Позднее изменения скажутся на
действиях коалиции НАТО в Афганистане и американских оккупационных войск
в Ираке.

Trophy считается первой из так называемых систем "активной защиты",
задачей которых является уничтожение ракет и снарядов до того момента,
как они долетели до боевой машины.

Традиционно танковая защита
была пассивной – за счет увеличения брони и установки так называемых
реактивных компонентов, которые взрывались при соприкосновении с
противотанковой ракетой, ослабляя ее удар.

Разработчик Trophy, корпорация Rafael, утверждает, что система может
обезвредить любую из ракет, находящихся в арсенале "Хизбаллы". Во время
последнего конфликта на территории Ливана террористам удалось вывести
из строя около десятка израильских танков, убив при этом 19 танкистов.

Стоимость системы, по некоторым сведениям, превышает 200 тысяч
долларов, хотя Rafael утверждает, что "цена системы составляет лишь
незначительную часть цены танка".

На броне танка, с правой и
левой стороны, устанавливаются два картриджа с небольшими
ракетами-перехватчиками. Установленный на танке радар засекает
выпущенную по нему противотанковую ракету и дает команду на ее сбивание.
Система автоматически перезаряжается.

Успех работы системы может стать причиной настоящей революции в
военном деле – танкам потребуется меньше брони, они, соответственно
станут более мобильными, легкими и управляемыми.




------------------------------------------------------------------------------------------------
APS Trophy - система активной защиты бронетехники и акустического
обнаружения снайперов производства израильский концерна
военной
промышленности RAFAEL прошла многочисленные испытания и
доработки
в течении последних 10 лет и в настоящее время является
единственной
полностью доработанной APS на Западе.
Испытания системы Trophy в феврале 2005 года проходили в
два этапа.
На первом этапе бронетранспортер Stryker, на котором была
установлена
система Trophy, подвергался обстрелу из двух РПГ, причем
один гранатомет
стрелял точно в цель, а второй - мимо нее. При этом
компьютер Trophy
смог точно рассчитать траекторию обоих снарядов и
определить, который
из них необходимо уничтожить. Во время второго испытания
условия
изменили – теперь оба гранатомета одновременно точно
стреляли по
бронетранспортеру. И в этом случае системе удалось
отследить и уничтожить
оба снаряда.
Эта система предназначена для уничтожения ракет и
снарядов в полете
и особенно эффективна при ведение боя в плотнозастроенных
населенных
пунктах, где колонны бронетехники становятся легкой
добычей для
огня c коротких дистанций из реактивных противотанковых
гранатометов
(РПГ) и противотанковых реактивных ракет и снарядов.
Система Trophy, состоящая из радиолокационной станции
(РЛС) и средств
уничтоже-ния ракет и снарядов в полете, образует невидимый
щит вокруг
танка, автоматически об-наруживая и уничтожая все, что
движется
по направлению к танку. Сектор защиты по азимуту
составляет 360°.
Одновременно решена задача защиты пехотинцев, следущих
под прикрытием
танка, от осколков уничтожаемых ракет и снарядов, что
позволяет
пехоте следовать в непосредственной близости от танка и
под его
защитой. Для этого используется так называемый
"безосколочное"
уничтожение подлетающих кумулятивных боеприпасов, когда
защитный
боеприпас поражает подлетающий на противоходе, т.е. в лоб.
Схема действия системы Trophy относительно проста -
специальный
детектор опреде-ляет, откуда ведется огонь, затем бортовой
компьютер
вычисляет траекторию полета бое-припаса и дает команду
устройству,
которое уничтожает его на подлете. При этом уничто-жение
боеприпаса
не сопровождается разбросом осколков, способных поразить
пехотинцев,
следующих непосредственно за танком.
Интерес к приобретению израильской APS Trophy проявили
армии многих
стран, в том числе и США.
avatar
rls
Мудрость форума
Мудрость форума

Мужчина
Количество сообщений : 6435
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор rls в Пт 28 Май - 15:07

http://video.rosbalt.ru/view_video.php?vid=3619
Российские моряки взорвали пиратский корабль

Большой противолодочный корабль "Адмирал Пантелеев", выполняющий миссию по борьбе с пиратами у берегов Сомали, задержал судно с морскими разбойниками. Оказалось, это те самые бандиты, которые ранее пытались захватить танкер с российским экипажем. Российский танкер "NS Commander", принадлежащий компании "Новошип", подвергся атаке пиратов, но сумел отбить нападение. Судно следовало в Сингапур, но, когда оно вышло из международного транзитного коридора, в 120 милях к востоку от острова Сокотра его атаковали три лодки с сомалийскими пиратами.
Российские моряки задержали одну из пиратских лодок. При досмотре на пиратском судне обнаружено семь автоматов Калашникова, пистолеты различных марок, алюминиевые лестницы для подъема на борт, навигационное оборудование, в том числе спутниковое, запасные канистры с топливом и большое количество стреляных гильз. Это дает возможность предположить, что именно данная группа бандитов осуществляла попытку захвата танкера "NS Commander". Российские моряки взорвали пиратское судно, чтобы пираты не смогли повторить свои противоправные действия.
Внимание: видео содержит сцены насилия и нецензурную лексику.

avatar
rls
Мудрость форума
Мудрость форума

Мужчина
Количество сообщений : 6435
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор штурманский в Чт 22 Июл - 18:59

Моряки!!! С наступающим Праздником!!!
avatar
штурманский
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 345
Возраст : 52
Географическое положение : Москва
Настроение : чаво?
Репутация : 16
Дата регистрации : 2008-06-04

http://shturmanskij.ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор rls в Чт 22 Июл - 21:51

штурманский пишет:Моряки!!! С наступающим Праздником!!!

+100%
avatar
rls
Мудрость форума
Мудрость форума

Мужчина
Количество сообщений : 6435
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор rls в Чт 19 Авг - 16:46

Марк ШТЕЙНБЕРГ (Нью-Йорк)
>
>
>
> "ЕВРЕЙСКИЙ ПОДВОДНЫЙ ФЛОТ" АМЕРИКИ
>
> Подводная лодка класса "Огайо"
>
> Из военного еженедельника "Navy News" я узнал, что на сленге моряков
> атомные подводные лодки Соединенных Штатов принято называть "Jewish
> Fleet" - "Еврейский флот".
>
>
> Причем, так говорят без тени иронии, а как бы просто констатируя факт. О том,
> что такое выражение вполне справедливо, немного ниже. Сначала нужно рассказать,
> что это такое атомный подводный флот Америки.
>
> 21 января 1954 года со стапелей Гротона сошла первая в мире субмарина с атомной
> энергоустановкой. Ее назвали "Наутилусом", видимо, в ознаменование
> сходства многих тактико-технических характеристик с подводной лодкой капитана
> Немо, созданной гением Жюль Верна.
>
> Эти характеристики: неограниченная автономность и дальность плавания,
> возможность действовать без всплытия во много раз дольше, чем
> дизель-электрические подлодки.
>
> Такие качества были подтверждены уже первым походом "Наутилуса", когда
> он под льдами Арктики добрался до Северного Полюса.
>
> С тех пор Соединенные Штаты построили 182 атомные субмарины, все - на верфях
> Гротона и Ньюпорт-Ньюс. Но к началу текущего года из этой армады в боевом строю
> оставалась 80, еще 20 - в резерве. Остальные списаны.
>
> Ибо срок службы их - 30 лет. За 47 лет американцы потеряли только две субмарины.
> 10 апреля 1963 года в Атлантике затонула новейшая "Трешер", унеся на
> глубину 2600 метров 192 члена экипажа. 22 мая 1968 года юго-западнее Азорских
> островов пошел на дно "Скорпион", имевший на борту торпеды с ядерными
> боезарядами.
>
> Он лежит на глубине 3 600 м. Из 94 офицеров и матросов команды не спасся никто.
>
> Но вот уже 33 года в американском подводном флоте таких катастроф не
> происходило.
>
> Для сравнения: в советском и российском - их случилось девять и потери составили
> более 800 человек.
>
> Американские подводные силы состоят из 8 эскадр, куда входят ударные
> стратегические ракетоносцы, многоцелевые и специальные субмарины.
>
> Шесть многоцелевых эскадр насчитывают 56 единиц, принадлежащих к классам
> "Лос-Анджелес" и "Сивулф".
>
> Они оснащены универсальными торпедными аппаратами, из которых можно выпускать не
> только торпеды, но и крылатые ракеты, мины с обычными и ядерными боезарядами, а
> также сверхмалые подводные лодки с диверсантами.
>
> Стратегические подводные ракетоносцы считаются самым мощным, эффективным и
> живучим компонентом американского ракетно - ядерного потенциала.
>
> По оперативному предназначению они входят в состав Объединенного Стратегического
> командования, которое возглавляет адмирал Ричард Мис, составляя морскую
> компоненту ядерной "триады" США.
>
> Но организационно эти субмарины подчиняются командованию ВМС.
>
> В настоящее время стратегических подводных ракетоносцев 18 - две эскадры.
>
> Все они относятся к классу "Огайо", как называлась первая такая
> субмарина, сошедшая со стапеля в 1981 году. В Атлантической эскадре 10 субмарин,
> они базируются на порт Кингс-Бей (штат Джорджия), в Тихоокеанской - 8, база -
> порт Бангор (штат Вашингтон).
>
> Лодки этого класса имеют длину 170 метров и подводное водоизмещение 20 тыс.
> тонн,
>
> не уступая по этим параметрам и надводным крейсерам.
>
> А уж боевая их мощь поистине чудовищна. Каждая стратегическая субмарина оснащена
> 24 ракетами подводного старта типа "Трайдент-2" с дальностью полета 8
> 400 км.
>
> Ракета несет от 8 до 12 боеголовок индивидуального нацеливания мощностью от 100
> до 475 килотонн.
>
> Одним залпом "Огайо" может обрушить на неприятельскую страну до 300
> боеголовок общей мощностью около 80 мегатонн (миллионов тонн) по тротиловому
> эквиваленту, что соответствует 5 тысячам "хиросимских" бомб.
>
> Думается, мало найдется на нашей планете государств, способных восстать из
> радиоактивного пепла после одного лишь залпа такой подводной лодки.
>
> А все 18 субмарин этого класса в одном залпе запускают 432 ракеты - примерно
> 4380 боеголовок, что составляет около 65 процентов ракетно-ядерного потенциала
> Соединенных Штатов Америки. Вот, коротко говоря, что из себя представляет
> атомный подводный флот нашей страны.
>
>
> Адмирал Хайман Риковер.
>
>
>
> Но почему же его называют "еврейским"? Да потому, что творцом самой
> идеи такого флота, создателем программы его постройки, фактическим руководителем
> этого строительства на протяжении более 35 лет был еврей. Его звали Хайман
> Джордж Риковер.
>
> Конечно же, так его не могли назвать при рождении, потому что он увидел свет в
> семье портного Абрама Риковера в маленьком еврейском местечке Маков неподалеку
> от Варшавы. Произошло это 27 января 1900 года и новорожденного назвали Хаимом.
> Тогда местечко принадлежало России, теперь - Польше. Хаим с 4 лет стал учиться в
> хедере. Его отец, не найдя достойной работы - а был он портным экстракласса,
> выпускником знаменитой портновской академии в Варшаве, - эмигрирует в 1905 году
> в Америку. В Нью-Йорке его талант оценили по достоинству, и уже через год он
> сумел выписать к себе жену Рахиль с двумя детьми. И в 1906 году на нью-йоркский
> берег ступил будущий "отец американского атомного подводного флота".
>
> Вскоре семья перебралась в Чикаго, где Абрам стал модным портным, а его сын
> пошел учиться в среднюю школу. Впрочем, с 14 лет он сочетал с учебой работу по
> вечерам. По окончании школы отец потребовал, чтобы Хаим учился далее и стал
> врачом. Но того уже в те поры влекла профессия военного моряка, и он мечтал
> поступить в Академию Аннаполиса, готовящую офицеров флота.
>
> Для поступления в нее требовалась рекомендация конгрессмена. Чикагский
> парламентарий Адольф Шабат, хорошо знавший семью Риковеров, такую рекомендацию
> дал, и в 1918 году Хаим стал кадетом в Аннаполисе. Впрочем, там его назвали
> Хайманом, и под этим именем он прожил всю свою долгую и славную жизнь. Риковер
> окончил академию в 1922 году по специальности корабельного инженера.
>
> Служил вполне успешно, возглавлял инженерную службу линейного корабля. Вскоре
> был направлен в аспирантуру Аннаполиса, одновременно учился в Колумбийском
> университете, получил степень магистра.
>
> Кстати, в этом университете Хайман познакомился с Рут Мастерс, ставшей его
> женой. Они прожили неразлучно до ее преждевременной кончины в 1972 году.
>
> Через два года в жизнь адмирала Риковера вошла Элеонора Беркович, военный врач,
> капитан 3-го ранга,
> которая и стала его подругой до последних дней.
>
> Чтобы не было толков, она немедленно ушла в отставку. Наконец, для завершения
> рассказа о семейных делах адмирала, замечу, что обе его жены были еврейками,
> дочерьми российских эмигрантов.
>
> По окончании университетского курса Риковер решил перейти на службу в подводные
> силы флота и добился направления на курсы командиров субмарин.
>
> В 1931 году он завершает учебу, и в дальнейшем его флотская карьера связана с
> подводными лодками.
>
> Перед Второй мировой войной и в ходе ее Риковер руководил отделом энергетики
> подводного кораблестроения военно-морского департамента Пентагона.
>
> В конце войны он был включен в группу военных моряков, разрабатывавших
> перспективный проект создания ядерного оружия для боевых кораблей.
>
> Именно тогда и пришла ему в голову идея создания подводной лодки с атомным
> реактором в качестве источника энергии.
>
> Надо сказать, что эта идея далеко не сразу встретила понимание и поддержку у
> командования американских ВМС. В книге "Риковер и атомный флот"
> виднейший исследователь военно-морской истории США Фрэнсис Дункан пишет:
>
> "В конце 40-х годов Риковеру пришлось доказывать необходимость создания
> подводного атомохода.
>
> Он добивался интенсивного развития строительства, шел на риск, понимая намного
> лучше других, что случись хоть небольшое происшествие на лодке, ему, еврею
> Риковеру, этого не простят".
>
> Но он добился своей цели.
>
> После "Наутилуса" Риковер представляет детальную программу развития
> атомного подводного кораблестроения. По его замыслу флот должен состоять из
> многоцелевых субмарин и стратегических ракетоносцев.
>
> И Риковер не только планировал, но и настойчиво добивался принятия своих
> разработок. Именно благодаря ему американские кораблестроители сделали мощный
> рывок, и уже в 1960 году на первое боевое патрулирование
> вышел атомный подводный крейсер "Джордж Вашингтон" с 16 ракетами типа
> "Поларис" на борту.
>
> Они имели дальность полета более 2 тысяч км. и могли стартовать из-под воды.
>
> Но в это же время Риковер работал над двумя другими проектами. Оба должны были
> стать прорывом в атомном подводном кораблестроении.
>
> По идеям, заложенным в этих проектах, была построена многоцелевая субмарина
> "Лос-Анджелес". Она несла мощнейшее вооружение: кроме традиционных
> торпед, еще и крылатые ракеты "Томахок",
> противокорабельные ракето-торпеды и мины. Таких подлодок не было во флотах
> других государств.
>
> Но, пожалуй, главным шедевром творческих замыслов Риковера, стала подводная
> лодка "Огайо".
>
> Прошло более 10 лет после ее ввода в строй, но и сегодня субмарины этого класса
> являются основой ракетно-ядерного потенциала Америки, составляя его большую
> часть.
>
> Не стоит, однако, думать, что Риковер шел по гладко накатанному пути. Ф.Дункан
> пишет:
>
> "Риковер всю жизнь ощущал противодействие оппозиции и боролся с ней.
>
> При том, что противниками его идей были в основном руководители Пентагона, его
> прямые начальники. Многие поражаются, насколько умело преодолевал Хайман
> препятствия на пути к цели, в каждом отдельном случае находя причину
> сопротивления его идее и методику ее преодоления. К примеру, министр обороны
> Р.Макнамара был категорически против строительства подлодок - носителей крылатых
> ракет.
>
> И тогда Риковер, пренебрегая мнением министра, обратился прямо к Комитету по
> делам обороны Конгресса, что вообще категорически возбраняется. Однако Хайман
> пошел на это и победил".
>
> Естественно, начальство решило избавиться от строптивого флотского офицера и
> нашло весьма простой повод. К тому времени Риковер прослужил на флоте около 30
> лет, а был всего лишь капитаном 1 ранга, что позволяло уволить его в отставку,
> так сказать - автоматически, как бесперспективного офицера.
>
> Вдумайтесь - генератор прогрессивнейших идей - и бесперспективный тунеядец!
>
> Но Риковер был не из тех, кто безвольно пойдет на заклание.
> Он сумел немедленно довести этот замысел до Сената, и законодатели буквально
> заставили Пентагон ходатайствовать перед президентом об адмиральском звании для
> Хаймана.
>
> Кстати, все президенты США в период строительства атомного подводного флота
> весьма высоко ценили Риковера. В 1964 году он сам решил уйти в отставку, но на
> сей раз президент Линдон Джонсон лично просил его остаться на своем посту и
> присвоил ему чин вице-адмирала.
>
> Впоследствии Хайман продолжал службу по просьбам президентов Никсона, Форда и
> Картера, причем Никсон свою просьбу подкрепил присвоением высшего флотского чина
>
> - четырехзвездного адмирала. И Риковер служил честно, эффективно и талантливо.
>
> Особо тесные связи были у адмирала с президентом Картером, который в своих
> воспоминаниях писал: "Адмирал Хайман Риковер был человеком, оказавшим
> влияние на мою судьбу не меньшее, чем мои родители.
>
> Я всегда считался с его мнением и часто обращался за советами, даже не
> касавшимися непосредственно его компетенции".
>
> В отставку адмирал ушел в 1982 году, прослужив на флоте 64 года, что является
> рекордом, пожалуй, не только для Америки. Вторым рекордом был его чин -
> четырехзвездного (полного) адмирала, который до Риковера не присваивался ни
> одному морскому инженеру.
>
> Но, кроме президентов США, существовало и непосредственное флотское начальство,
> которое далеко не всегда понимало и признавало его колоссальный творческий
> потенциал.
>
> Риковер хорошо знал это и находил опору в преданности своих подчиненных и
> абсолютном доверии Конгресса США. И еще - он опирался на поддержку
> общественности в лице американской свободной прессы, на суд которой не раз
> выносил свои проблемы.
>
> Ф.Дункан пишет:
> "Адмирал не стеснялся в своих интервью ссылаться на проявленный по
> отношению к нему антисемитизм со стороны флотского руководства.
>
> И это был, пожалуй, единственный доступный ему эффективный способ борьбы с
> реальным антисемитизмом, мешавшем его работе.
>
> Потому что таким образом Хайман доводил до сведения общественности каждый
> негативный эпизод. А их было немало. И когда он отыскивал выход из сложившейся
> ситуации, в Пентагоне находились высокие чины, говорившие с гадкой улыбкой, -
> "вывернулся-таки Хаим"!
>
> Нелюбимый флотским начальством, он сделал для американского флота больше, чем
> кто бы то ни было из этих адмиралов".
>
> Хайман Дж. Риковер в течение почти 36 лет был, по сути, единовластным
> руководителем строительства атомного подводного флота Америки.
>
> Он делал это жестко, бескомпромиссно, личным примером поддерживая свои решения.
> Он сумел осуществить почти все свои проекты.
>
> Так что не зря военные моряки называют его творение "еврейским флотом
> Америки"!
>
> В определенной мере справедливость этой оценки подтверждает и роль в
> строительстве подводного флота, особенно его ракетной компоненты, другого еврея,
>
>
>
> полного адмирала Элмо Зумволта.
>
> Пожалуй, он был единственным крупным флотоводцем, безоговорочно поддерживавшим
> идеи Риковера.
>
>
> Он родился 29 ноября 1920 года в семье военного моряка, капитана 1 ранга Элмо
> Зумволта, и потому к его имени обычно добавляют "второй". Как и отец,
> он был весьма ревностным иудеем и сохранил верность религиозным традициям до
> последнего часа.
>
> Адмирал Элмо Зумволт-второй.
>
>
>
> В 1942 году Элмо Зумволт- второй окончил Академию в Аннаполисе и до конца войны
> сражался на Тихом океане в должности артиллерийского офицера на крейсере. Уже
> тогда выделялся он высокой ответственностью и природным тактическим чутьем. Это
> было замечено и Зумволт-второй сделал блестящую карьеру. Он командовал боевым
> кораблем, эскадрой, флотилией и военно-морскими силами США во время Вьетнамской
> войны. На его долю выпали самые сложные и трагические операции в период
> завершения боевых действий и вывода американских сил из Вьетнама. И Зумволт
> успешно справился со всеми непростыми задачами, за что дважды удостоен был одной
> из самых престижных боевых наград США - медали "За выдающиеся военные
> заслуги".
>
> Контр-адмиралом Элмо стал в 1962 году, а через 8 лет был произведен в полные
> адмиралы. В июне 1970 года он был назначен руководителем военно-морских операций
> Пентагона и на этом ключевом посту служил до самой своей отставки в 1980 году.
> Именно в это время, обладая вполне солидным влиянием на принимаемые
> администрацией США стратегические решения, Зумволт обратил особенное внимание на
> рост советских военно-морских сил.
>
> За сравнительно короткий срок в СССР были построены 245 атомных подлодок - на 45
> больше, чем в США. В том числе - 60 подводных ракетоносцев, последние серии
> которых по характеристикам приближались к американским субмаринам.
>
> Поэтому адмирал Зумволт-второй стал одним из самых активных сторонников идей
> Риковера, в первую очередь - его программы создания сверхмощных субмарин,
> оснащенных ракетами "Трайдент".
>
> А их постройка обходилась в сотни миллионов долларов и встречала немалое
> противодействие в разных слоях американского эстиблешмента.
>
> Элмо Зумволт авторитетно поддерживал программы создания этих ракет. Он
> обосновывал свои доказательства тем, что они могут быть запущены вдали от
> атакуемых целей, что позволяет расширить площадь акватории, где действуют
> ракетоносцы.
>
> Тем самым повышалась их мобильность и неуязвимость. Выступления адмирала перед
> комитетами обеих палат Конгресса и в средствах массовой информации оказали
> большое влияние на положительное решение в постройке субмарин класса
> "Огайо" и МБР типа "Трайдент".
>
> И сегодня, через 20 лет после тех событий, эти боевые системы остаются самыми
> грозными в составе стратегических сил нашей страны.
>
> Адмирал Элмо Зумволт-второй ушел в отставку в 1980 году, прослужив на флоте
> более 40 лет.
>
> Он поселился неподалеку от Балтимора и был ревностным и активным членом
> еврейской общины этого города. Адмирал скончался 2 января 2000 года и похоронен
> не в Арлингтоне, как и положено по его статусу, а на еврейском кладбище
> Балтимора.
>
> Такова была последняя воля четырехзвездного адмирала Элмо Зумволта-второго. На
> траурном обряде в балтиморской синагоге присутствовал президент США Билл
> Клинтон.
>
> А память о двух четырехзвездных адмиралах - Риковере и Зумволте - закреплена в
> бытующем у военных моряков названии подводного флота Америки.
avatar
rls
Мудрость форума
Мудрость форума

Мужчина
Количество сообщений : 6435
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор штурманский в Вс 3 Окт - 17:36

Без знания конъюнктуры рынка и налаженных каналов сбыта бизнес — ничто. Поэтому в Сингапуре, а так же в крупнейших портах Индонезии и Малайзии у современных "джентльменов удачи" десятками гужевались осведомители и скупщики.

Вот и сейчас, получив от одного из таких "доброжелателей" верную наколку, катера на обочине Сингапурского пролива терпеливо караулили панамское судно "Queen of Lake". Если верить ксерокопии коносамента, которую сейчас вертел в руках шкипер одного из катеров, "Королева Озера" обещала стать весьма лакомым куском. А если соотнести время выхода панамца из Сингапура и его среднюю скорость движения, то получалось, что "Королева" была уже где-то неподалёку.

Шкипер ещё раз сверился со своими кварцевыми "Seiko" и толкнул рукоятки двигателей на "малый вперёд". Радар, правда, выдал с десяток засветок, но это ничего. Они просто станут на малом ходу (чтобы раньше времени не спугнуть добычу) сближаться с каждой из целей, пока "Королева" не будет опознана визуально. А уж тогда... Йо-хо-хо!

Построившись уступом, катера пошли на Ост.

- До первой отметки — две мили. — напомнили из-за пульта РЛС.

Шкипер хмыкнул — зеленоватая подсветка приборов делала лица собравшихся в рубке удивительно похожими на морды упырей из дешёвых ужастиков.

- Полторы мили... — радиометрист сонно зевнул и тут же с носа катера раздался вопль вперёдсмотрящего: — Босс, я его вижу!
— "Королева"?
— Чёрт его знает. Ракурс — не ахти.
— Ок. Право руля. Подходим на милю, ставим "купца" на лунную дорожку и хорошенько рассматриваем.

Тут вскинулся из своей выгородки узкоглазый радист:
— Босс!..
— А?
— "Купец" вызывает нас на международной частоте.
— Заметил-таки... Чего хочет?
— Требует, чтобы мы назвали себя и прекратили сближение.
— А на каком языке требует-то?
— На английском, но с таким акцентом...
— С каким "таким"?
— Я такой инглиш слышал от русских в Камрани.
— Гм?.. — шкипер вытянул под свет плафона ксерокс судовой роли панамца. — Так... На "Королеве" два радиста. Один — болгарин. Болгарин и русский — это один чёрт, я так думаю...

Игнорируя радиопереживания пока неизвестного судна, пираты продолжали сближение.

- Ну? — нетерпеливо крикнул шкипер.
— Минуту, босс. — хоть катера и шли на малом ходу, но вперёдсмотрящего на носу болтало изрядно и удержать бинокль тому было совсем не просто: — Какой-то трейлер тысячи на четыре тронн... Большой грузовой кран в носовой части, дальше — сдвинутая назад надстройка. Похоже... Похоже на "Королеву".
— С первого раза — и в яблочко! — ощерился шкипер.

Вокруг тоже заулыбались. Шкипер довольно закурил, хотя обычно делал это только после захвата "приза". Но сегодняшняя ночь была на редкость удачлива! Да и курить хотелось до усрачки.

- Всё. Панамец наш. Начинаем. Расчехляйте "хрюшек"! Заходим на "Королеву" с обоих бортов... — шкипер хотел увеличить ход, но не успел.
— Эй, босс. — как-то удивлённо донеслось с носа. — Босс, на панамце что-то то ли загудело, то ли зазвенело.
— Что за хрень? — в голосе командира прорезалось раздражение.
— Не знаю, но звук по воде хорошо идёт... О, кончили звенеть!
— Уши надо чистить, мать твою. — выругался шкипер и наконец сдвинул рукоятки с "малого" на "средний вперёд". — Ну-ка дайте над "купцом" пару очередей из "хрюшек" — пусть панамцы обоссуться...

Два красивых росчерка трассеров ушли в лунное небо над судном.

- Босс!..
— Ну? — шкиперу было сейчас не до радиста.
— Панамец перестал нас вызывать.
— Что? Зовёт на помощь?
— Нет... Выдал что-то непонятное. Что-то типа "ah ty, suka!.."

В эту секунду под мостиком судна что-то сверкнуло и ударило двумя длиннющими языками пламени. С гулом, впрессовав барабанные перепонки куда-то в самый мозг, взметнулись поперёк курса головного катера столбы разрывов. "Вззззз!" — порскнули над обалдевшим расчётом "хрюшки" осколки.

- Что это, мать вашу?!
— Босс, валим! Валим отсюда!
— Фак!..
— Ты ранен?
— Я обоссался!..

Катера, сразу выдав "самый полный" и роняя крошки кала на лету, в панике прыснули в ночь. А вдогонку им радиоволны несли и несли последнее послание с такого недружелюбного парохода: "Aaaaa, blia!.."

***

- ...Орудиям — дробь! Отбой боевой тревоги! Лишних людей с палубы — вниз. БЧ-2 — доклад о расходе боеприпасов? — капитан третьего ранга, командир большого десантного корабля "Николай Вилков", был боек и деловит. И этим неуловимо походил на воробья.

От носовой спаренной ЗИФ-ки сообщили: "Расход — восемь 57-мм осколочно-трассирующих снарядов". Следом потянулась вереница докладов с боевых постов: убитых нет, раненых нет, повреждений и замечаний тоже нет.

Кап-три улыбнулся легко — совсем по-детски. Повернулся к старпому:
— Дайте сигаретку что ли, а то курить хочется... Аж до усрачки!..

Тем временем на верхней палубе БДК с едва слышным лязганьем и весёлым матерком полторы сотни морских пехотинцев ТОФа споро сворачивали своё дульно-вздульное хозяйство.

А потом... Потом опять была тиха южно-китайская ночь.
---

P.S. "...В южных морях, во время одного из дальних походов в 1993 году два пиратских катера обнаружили шедшее полным ходом судно непривычных очертаний и приняли его за сухогруз. Чтобы его остановить, открыли предупредительный огонь из пулеметов по кораблю. Но жертва повела себя странно: на ней сыграли боевую тревогу, а по горе-пиратам был открыт ответный предупредительный огонь из скорострельной пушки. Оказывается, незадачливые пираты собирались взять на абордаж советский военный десантный корабль «Николай Вилков»! Внешне своими очертаниями он похож на обычный мирный сухогруз...

Взято тут: http://perevodika.ru/forum/index.php?showtopic=3802&pid=56632&st=0&#entry56632
avatar
штурманский
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 345
Возраст : 52
Географическое положение : Москва
Настроение : чаво?
Репутация : 16
Дата регистрации : 2008-06-04

http://shturmanskij.ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Офек - 9

Сообщение автор rls в Ср 17 Ноя - 23:23

ИЗРАИЛЬСКИЙ СПУТНИК "Офек-9"
Говорит профессор Хаим Эшед, глава Космического агентства в Минобороны: "Спутник ведет себя оптимально, все системы работают прекрасно, в точности как мы и планировали. Это достаточно редкая ситуация, когда спутник прибывает в заданную точку в соответствии со всеми расчетами. Пока он передает телеметрические данные, которые подтверждают работу систем. А первые снимки мы получим в пятницу - после того, как закончим все проверки".
"Офек -9" – "птичка", как ее ласково называют, легкая. Всего лишь около трехсот килограммов. При этом электрооптическая камера способна передавать изображение с резолюцией в пятьдесят сантиметров. Более же точные данные о возможностях резолюции хранятся в секрете. В мире есть еще только один спутник, который способен на такое разрешение снимка, - и весит он в десять раз больше. А всего в космосе на данный момент - шесть израильских разведспутников.

"У нас выдающиеся способности разведки из космоса, потому что космос - это и наши глаза, и страховка, что нас не застанут врасплох, - говорит Хаим Эшед. - Мы живем во времена глобального террора: тут и Иран со своими проблемами, и Судан со своими - и Ливия со своими... Так что нам необходимы глобальные возможности для того, чтобы для нас ничто не стало сюрпризом".



Сегодня мы способны создавать микро-спутники, весом в сотню килограммов, или нано-спутники, весом в несколько килограммов, или даже пикто- и пемто-спутники весом в несколько сот граммов..

В будущем такие спутники можно будет запускать с самолетов. И, тем не менее, в космическом агентстве надеются на финансовые вливания в триста миллионов шекелей в год (80 млн.$) - для того чтобы космос стал сферой национального приоритета. Это хорошо для экспорта, с одной стороны, с другой - космос, это та самая стратегическая глубина, которая так необходима маленькому Израилю.
















После 22 лет в журналистике, мне казалось, что меня трудно удивить. Но сегодня на съемках интервью с директором военно-космической программы Израиля профессором Хаимом Эшедом, я с изумлением узнал, что израильские спутники, нарушая все правила космического движения, летают намного быстрее всех своих конкурентов. При том, что первую космическую скорость (7.9 км/с), как впрочем и остальные законы физики, никто не отменял, еврейский спутник совершает за сутки 15 оборотов вокруг планеты, русские, американские, европейские и другие- с трудом дотягивают до 10. Ответ на загадку оказался прост, но остроумен..
Дело в том, что Земля вертится. Скорость движения космодрома Байконур, например, 317м/с, Израиль летит чуть быстрее- около 400м/с.
Космические ракеты всегда запускают в сторону вращения, на восток- так можно сэкономить немало топлива или поднять больше груза. Израильская проблема заключается в том, что к востоку от еврейского государства лежат не самые дружелюбные страны. По расчетам первая ступень, выпущенной со Святой Земли ракеты, отвалится над Ираком, вторая- над Ираном.
Хитрые евреи долго думали и в конце концов придумали- они плюнули на перерасход топлива, создали самые легкие в мире спутники и начали палить в сторону запада, против вращения. Средиземное море ничейное, его не жалко, по нему только миротворцы в Газу плавают. Зато выигрыш получился сумасшедший- относительно Земли Офеки (то бишь Горизонты), двигаются на те же 400м/с быстрее. Шести обратно закрученных израильских космических шпионов достаточно, чтобы раз в 10- 15 минут фотографировать Иран или любую другую точку на их пути.
Т.е. фактически евреи в космосе ведут себя как российские чиновники в Москве- с огромным превышением скорости несутся по встречке.

avatar
rls
Мудрость форума
Мудрость форума

Мужчина
Количество сообщений : 6435
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 26 из 28 Предыдущий  1 ... 14 ... 25, 26, 27, 28  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения