Мир улыбки

Клуб "Морской волк"

Страница 25 из 28 Предыдущий  1 ... 14 ... 24, 25, 26, 27, 28  Следующий

Перейти вниз

Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Люба в Ср 4 Июн - 21:25

Первое сообщение в теме :


У нас сейчас на форуме четверо моряков:
Виктор,Левад,Инопланетник и Штурманский!!!!
Давайте , мои дорогие откроем морской клуб, хотите? улыбка класс!

Пишите о море,о жизни моряков,приносите моркие байки и интересные истории!
Ждем!!!


Последний раз редактировалось: Люба (Чт 5 Июн - 14:26), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Люба
Розовая фея форума
Розовая фея форума

Женщина
Количество сообщений : 3794
Возраст : 50
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Мендик в Ср 13 Май - 17:20

всем морской привет!сегодня вернулся из рейса и сразу к вам в клуб!вот маленкая зарисовка про пароходик на котором работал шесть лет https://www.youtube.com/watch?v=A3MXw0ErB54 теперь вот собираюсь в израиль на пмж.времени пока нет осилить все 60 страниц!вопрос!есть тут реальные моряки?очень нужна инфа о курсах в акко и прочих морских нюансах!кое что насобирал,но...как с работой в циме?у братьев оффер?я морской механик и по совместительству...муж ники.пишите пожалуйста,уважаемые моряки и не очень!
avatar
Мендик
Гость
Гость

Мужчина
Количество сообщений : 48
Возраст : 48
Настроение : супер
Репутация : 6
Дата регистрации : 2009-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Валет в Ср 13 Май - 21:52

какая професия,поконкретние
avatar
Валет
Любимый гость
Любимый гость

Мужчина
Количество сообщений : 548
Возраст : 50
Репутация : 77
Дата регистрации : 2008-07-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Мендик в Чт 14 Май - 15:11

поконкретнеё-это механик двс 3 разряда.это квалификация судового механика.инженер механик.а где же моряки?или тут военные?
avatar
Мендик
Гость
Гость

Мужчина
Количество сообщений : 48
Возраст : 48
Настроение : супер
Репутация : 6
Дата регистрации : 2009-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Levad в Чт 14 Май - 18:34

Добрый день .
Вы угодали , да к тому же сошли с кораблей лет по тридцать с хвостиком назад .
Види те ли . В Израиле очень много членов гмммм семейств , но головку не совсем , но на местах руководящих . шок
avatar
Levad
Модератор форума
Модератор форума

Мужчина
Количество сообщений : 2873
Возраст : 62
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Мендик в Чт 14 Май - 20:38

Levad пишет:Добрый день .
Вы угодали , да к тому же сошли с кораблей лет по тридцать с хвостиком назад .
Види те ли . В Израиле очень много членов гмммм семейств , но головку не совсем , но на местах руководящих . шок
жаль!хотел почерпнуть немного информации..ну всё равно !принимайте в клуб!скоро,с Б-ЖЬЕЙ помощью буду в хайфе!буду рад любой информации о торговом флоте израиля!
avatar
Мендик
Гость
Гость

Мужчина
Количество сообщений : 48
Возраст : 48
Настроение : супер
Репутация : 6
Дата регистрации : 2009-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Юл@ в Чт 14 Май - 20:54

Израильскому флоту срочно требуются еврейские моряки(2007)

ИллюстрацияИзраильский торговый флот превратился в предприятие, где основная рабочая силы это иностранцы. Суда под бело-голубым флагом обслуживают команды, собранные из представителей разных стран, континентов и вероисповеданий. А вот процент израильтян в экипажах мизерный. Чтобы изменить эту ситуацию, развернут специальный набор молодых моряков.

Неизвестно, сколько молодых людей, демобилизовавшихся из армии, поступят на работу в торговый флот. Пятьдесят лет назад профессия моряка загранплавания была исключительно популярной и престижной. Но с годами положение дел изменилось. Даже относительно высокая зарплата не очень привлекает молодежь.

Согласно закону, в командном составе каждого израильского судна должно быть не менее 7 израильских офицеров, но в последние годы даже эту норму флот затрудняется выполнять. Поэтому нередко компании вынуждены привлекать иностранных моряков.

В управлении гражданского судоходства и морских портов рассчитывают, что агитационная кампания позволит уже в ближайшем году набрать на специальный курс подготовки офицеров торгового флота 50 парней и девушек, недавно отслуживших в ЦАХАЛе.

Несмотря на то, что каждому моряку приходится проводить почти полгода в море, есть в этой работе и свои плюсы. Вторую половину года он может провести дома, получив законный отпуск. Кроме того, зарплата молодого офицера составляет 3000 долларов в месяц нетто во время плавания и чуть менее за пребывание на суше. А опытные офицеры зарабатывают порядка 5 тысяч долларов в месяц

_________________
Улыбайтесь,господа,улыбайтесь...
avatar
Юл@
Улыбка форума
Улыбка форума

Женщина
Количество сообщений : 4400
Возраст : 49
Географическое положение : южанка
Работа/Хобби : стихоплетство
Настроение : улыбчивое
Репутация : 98
Дата регистрации : 2008-03-08

http://jul-777.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Юл@ в Чт 14 Май - 20:56

ПОРТОВЫЕ ГОРОДА
ХАЙФА

Хайфа раскинулась на побережье Средиземного моря по склонам знаменитой библейской горы Кармель и у ее подножия. Хайфа сравнительно молодой город. Она была основана в римскую эпоху. По одной из версий название города происходит от слов "хоф яфе" - "красивый берег". Во времена Талмуда (3-5 вв. н. э. ) на месте Хайфы существовало процветающее еврейское поселение. Во времена крестоносцев (11 век) она было довольно крупным по тем временам населенным пунктом и значительным средеземноморским портом. 

В качестве крупного поселения Хайфа существует лишь с эпохи крестоносцев (Х1век). В дальнейшем Хайфа была разрушена мамелюками и только в XVIII веке была восстановлена в качестве сторожевого пункта для охраны сухопутных дорог округи. До конца девятнадцатого столетия Хайфа была бедной арабской деревушкой. В 1905 году это был маленький городок с населением в 10 тыс. человек. В свое время Хайфа была центром нелегальной еврейской иммиграции. Большинство репатриантов прибывали в страну через Хайфский порт. В память о тех героических днях в Хайфе создан Музей нелегальной иммиграции. В настоящее время в городе проживает около 300 тыс. человек. Хайфа начала быстро развиваться именно как портовый город, когда естественная гавань древнего Акко, бывшего в течение веков главным портом Галилеи, перестала удовлетворять потребностям современного флота. Кроме того, с расширением сети железных дорог во времена британского мандата, Хайфа превратилась в узловой центр железнодорожных путей Палестины. Но все же основным фактором, повлиявшим на бурное развитие Хайфы, был современный порт - центральные морские ворота страны. Постройка порта началась в 1929 году и была завершена в 1933. С тех пор порт неоднократно модернизировался. Быстрыми темпами развивалась промышленность, призванная удовлетворять нужды флота. Построен крупный судостроительный завод с сухим доком для ремонта кораблей. На заводе работает свыше 2000 человек. Приблизительно четверть из них - выходцы из СССР. Большая часть продукции завода идет на экспорт. Хайфа резко отличается от других городов Израиля. Прежде всего это город-труженик. Большинство населения города составляют пролетарии и трудовая интеллигенция.

Известная в Израиле поговорка утверждает, что Иерусалим - молится, Телль-Авив развлекается, а Хайфа - работает.

В Хайфе функционирует единственная в стране линия метрополитена. По этой линии курсирует электропоезд "Кармелит", связывающий жилые кварталы Кармеля с территорией порта. Поездка на метро от подножия горы Кармеля до массива Центрального Кармеля занимает 10 минут. На трассе 6 станций. Метро сдано в эксплуатацию в 1959 г. Хайфа еще и город студентов. Помимо молодого университета, основанного в 1963 году, в Хайфе есть политехнический институт, - Технион. Он был создан в 1912-1914 годах и с тех пор непрерывно растет. 

Украшение хайфского пейзажа - гора Кармель, представляет собой горный хребет, тянущийся на 25 км. В своей высшей точке Кармельская гряда достигает 546 метров. Почва Кармеля известна своим плодородием. В древности ее склоны были покрыты виноградниками и садами. Недаром гора носит название Кармель ("Виноградник Божий"). Да и в наше время в городской пейзаж Хайфы органично вписываются многочисленные сады и парки Кармеля. 

После прихода османских завоевателей (1516) Хайфа практически опустела, но к 1798 году, после того, как рабби Нахман из Брацлава провел вместе с евреями Хайфы праздник Рош а-Шана численность местной общины возросла до четырех тысяч человек.

Одной из главных достопримечательностей Хайфы является Бахайский храм, находящемуся на территории так называемых "Персидских садов".

Прекрасно распланированный и ухоженный парк, наполненный благоуханием роз, располагается по обе стороны дороги. Из парка по белой мраморной лестнице можно спуститься к морю. В верхней части парка находится, похожее на Парфенон, здание архива, в нижней части - увенчанное золотым куполом, здание Бахайского храма. Этот храм является мировым центром религии бахаи. Создатель и пророк бахаизма Эль-Бах (Бар Мирца Али Мухаммед) был признан мусульманами вероотступником и возмутителем спокойствия. Ввиду этого был казнен властями Ирана в 1850 году. Светлое, все из белого мрамора, обрамленное аркадами, здание храма, выстроенное в византийском стиле, служит усыпальницей Эль-Баха. В центре храма находится, украшенная драгоценными персидскими коврами и вазами с цветами, могила Эль-Баха.

"Немецкая колония" (мошава Германит) - это один из старейших городских кварталов, уютные улицы которого застроены аккуратными домиками под красными черепичными крышами В период египетского правления (1831 - 1840 гг.) иностранные пароходы предпочитали швартоваться в Хайфе, а не в Акко. Важный вклад в развитие города внесли поселившиеся в Хайфе в 1868 году немецкие монахи-темплиеры. Появились мощеные дороги, почтовые кареты, были организованы регулярные рейсы дилижансов их Хайфы в Акко и Назарет. История современной промышленной Хайфы фактически начинается с ее посещения в 1898 году кайзером Германии. На кайзера произвели большое впечатление потенциальные возможности этого места, и он распорядился - чисто импульсивно, что именно Хайфа (а не Акко, как это планировалось ранее) должна стать конечной средиземноморской станцией ближневосточной железной дороги, строительство которой осуществляла Германия. 

В 1905 году через Хайфу прошла железная дорога, соединившая Дамаск с городами Аравийского полуострова, что также способствовало возрождению городской экономики. 

Однако еврейская община Хайфы составляла всего около тысячи человек, не более восьмой части всего населения города: евреи - выходцы из Северной Африки, сефарды из Турции, а также незначительное число ашкеназов. Они жили в Еврейском квартале, в нищете, добывая средства к существованию мелочной торговлей. 

Начиная с 80-х годов XIX века в Хайфу стали приезжать евреи из России, и многие из них открыли здесь магазины и фабрики. Во время своего посещения Эрец-Исраэль в 1898 - 1899 гг. Теодор Герцль, разочарованный Яффским портом, отметил, что Хайфа может стать главным и крупнейшим портом Израиля. 

В период Британского мандата город развивался еще более быстрыми темпами. Были построены нефтеперерабатывающие предприятия, сырьем для которых служила нефть, поступающая по протянутому через пустыню трубопроводу из Ирака. Тысячи евреев и арабов потянулись в город, в поисках работы. К 1939 году 70% всех промышленных предприятий подмандатной Палестины было сосредоточено в районе Хайфского залива, включая крупный нефтеперерабатывающий завод "Шемен", цементный завод "Нешер", стекольную фабрику "Финикия" и текстильную фабрику "Ата". Тысячи евреев и арабов работали на этих предприятиях, в порту, на железной дороге. Завершение сооружения нефтепровода (1939) превратило Хайфу также и в нефтеналивной порт. 

Благодаря наличию в городе универсального порта, здесь появились предприятия нефтеперерабатывающей и текстильной промышленности, кирпичный и цементный заводы. 

Экономическое развитие города, однако, затрудняли трения между арабским и еврейским населением, особенно во время беспорядков 1936 - 1939гг. 

После того, как были приобретены у арабов земельные участки в приморской долине Звулун, представители сионистского движения предприняли первые попытки спланировать развитие города в долгосрочной перспективе. Город был разделен на промышленную зону, жилые кварталы и сельскохозяйственный сектор. 

Как только англичане ушли из Хайфы в апреле 1948 года, силы Хаганы в ходе молниеносной военной операции взяли город под свой контроль. 

Из пятидесяти тысяч арабских жителей лишь три тысячи приняли решение остаться на жительство в городе; остальные же, следуя приказу высшего арабского командования, отказались признать еврейское государство и, покинув свои дома, бежали в соседние арабские страны. 

За период 1948 - 1996 гг. население города практически утроилось - с 97 тысяч. (96% - евреи) до 252 тысяч. До воссоединения Иерусалима в 1967 году Хайфа была вторым (после Тель-Авива) по численности населения городом страны. 

В период Большой алии 1990-х годов в городе поселились десятки тысяч новых репатриантов из СССР - СНГ. В приморской полосе разрастается шумный "Стальной город", вершина и отроги горы Кармель, выходящие на море, зарезервированы под жилищное строительство, тогда как в ущельях и долинах разбиваются сады и парки.

"Стальной город" - это промышленные предприятия, крупные заводы химической и нефтехимической промышленности, водоочистные сооружения, комбинат по производству органических удобрений из бытовых отходов и т. д. Десятая часть населения города работает в порту, где расположена также штаб-квартира крупнейшей израильской судоходной компании "Зим".

Хайфа - порт приписки судов постоянно растущего израильского торгового флота. В порту построены новые причалы и портовые сооружения, в том числе бункеры фирмы "Дагон", где может храниться 75 тысяч тонн зерна, судоверфи, плавучий док и специальная пристань для рыболовецких судов. 

В 1993 году через порт Хайфы прошло более трехсот тысяч пассажиров, здесь было обработано около двух тысяч судов.

Хайфа - город контрастов. Точнее - город, разные стороны жизни которого составляют почти образцовую гармонию. Есть Хайфа - центр деловой и культурной жизни, справедливо гордящаяся своими высшими учебными заведениями, программистскими фирмами, научно-исследовательскими лабораториями, первоклассными отелями и концертными залами, где выступают музыканты и артисты мирового класса. Есть Хайфа - город прекрасных жилых кварталов - ближе к вершине горы Кармель построены роскошные виллы, утопающие в зелени, с видом на море. И есть Хайфа - город рабочих, город предприятий тяжелой промышленности, где не встретишь туристов. Но это и есть сердце Хайфы. Добрых две трети ее жителей - это портовые грузчики, докеры, матросы, железнодорожники, рабочие промышленных и нефтеперерабатывающих предприятий. А еще тысячи и тысячи портовых работников и таможенников, которые вовсе не относят себя к категории служащих. Пролетарский характер этих людей во многом объясняет специфику города. Однако именно эта Хайфа - город крупных предприятий и нефтеперерабатывающих заводов, город сталеваров и портовых рабочих стала одним из символов возрождения и развития современного еврейского государства, основанного на древней земле Эрец-Исраэль. Поселенцы, прибывшие в Эрец-Исраэль, были преисполнены решимости создать здесь "новый еврейский народ", восстановить все те качества, которых евреи лишились на протяжении многих лет изгнания и рассеяния. Один из важных элементов любого национального государства - наличие собственного "рабочего класса". На протяжении многовекового изгнания евреи были вынуждены заниматься ограниченными видами деятельности. Как в Западной, так и в Восточной Европе, где проживало большинство евреев в конце XIX века, они зарабатывали себе на жизнь, в основном, торговлей и коммерцией. 

Во многих странах евреям запрещалось селиться в столицах и крупных промышленных центрах, где происходила промышленная революция, преобразившая весь мир. Приверженцы сионистской идеологии не могли позволить, чтобы еврейский народ был оттеснен на обочину прогресса. Именно по этой причине многие из репатриантов первой и второй алии ощущали, что создание сильного рабочего класса - это существенный фактор построения обновленной нации. Они были уверены также, что индустриализация необходима для того, чтобы некогда пустынная и бесплодная страна смогла войти в цивилизованный мир на равных. Англичане, получившие от Лиги Наций мандат на управление Палестиной, тоже понимали это. Такое сходство интересов и позволило превратить Хайфу в центральную промышленную базу Эрец-Исраэль. 

Хайфа - город на горах. Воздух чист, несмотря на работающие предприятия и загруженный порт. И бирюзовое Средиземное море, и вода фонтанов в Бахайских садах. Хайфа славится атмосферой дружелюбия и терпимости - религиозной и национальной. Хайфа - третий по размерам город в Израиле.

_________________
Улыбайтесь,господа,улыбайтесь...
avatar
Юл@
Улыбка форума
Улыбка форума

Женщина
Количество сообщений : 4400
Возраст : 49
Географическое положение : южанка
Работа/Хобби : стихоплетство
Настроение : улыбчивое
Репутация : 98
Дата регистрации : 2008-03-08

http://jul-777.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Юл@ в Чт 14 Май - 20:59

Мендик пишет:очень нужна инфа о курсах в акко и прочих морских нюансах!
Порт Акко полностью потерял свое значение (в связи с постройкой Хайфского порта) и сейчас служит лишь местным рыбакам да владельцам яхт, катеров и лодок.

_________________
Улыбайтесь,господа,улыбайтесь...
avatar
Юл@
Улыбка форума
Улыбка форума

Женщина
Количество сообщений : 4400
Возраст : 49
Географическое положение : южанка
Работа/Хобби : стихоплетство
Настроение : улыбчивое
Репутация : 98
Дата регистрации : 2008-03-08

http://jul-777.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Levad в Пт 15 Май - 9:26

Лет одиннадцать на зад мой младшой уйдя на пенсдию решил попробовать себя так же на мээээстном флоте . Он закончил командиром парахетта . Самостоятельно ходил через Тихий , Индийский , через Атлантику в Средиземное и Черное с Балтийского.
Ответ - не требуется . Предложили в турфирму . На траппе билеты продовать туристам на катер Тель Авив - Хайфа.
Чиновники слабо представляют специальности , но твердо знают о необходимости перекрывать путь к работе по специальности аля ми руссия....
Это же и слетчиками . Примерно в то же время вертолетчик .С опытом и военных действий - рак шмира . Повезло тем что он пролез в шмиру на стоянку частных летательных аппаратов . От туда его и забрали инструктором , но в Канаду .
Механнику возможностей конечно больше чем летуну или штурману , но все равно придется пробиваться .Мое мнение (мое-оно может быть и ошибочным) не стоит зацикливаться только на флоте .Старайтесь закрепиться хотя бы на суше , но по специальности . Пусть даже на мельнице , но механои .
avatar
Levad
Модератор форума
Модератор форума

Мужчина
Количество сообщений : 2873
Возраст : 62
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Мендик в Вс 17 Май - 22:45

спасибо!всёвышеизложенное я знаю!до этого форума был на многтх идаже созванивался с народом.в акко находятся курсы,про порт я знаю.мы с женой чуть туда не загремели,вовремя передумали.
жена является патриотом этого форума,вот и я,пришедши из рейса,зарегистрировался,особенно увидев тут морской клуб.можно просто о море и моряках...работка не лёгкая,но есть в ней что то неуловимо необыкновенное...я почти всю карьеру проработал на одной линии украина-стамбул.хотя бывал и в других странах.а дядя мой на флоте работает40 лет,сейчас работает на учебном парусном судне.был ВЕЗДЕ,где есть порты.да...моряк-это судьба.если не выгорит мне флот в израиле-буду чувствовать себя мягко скажем неконфортно..ну да-посмотрим...
avatar
Мендик
Гость
Гость

Мужчина
Количество сообщений : 48
Возраст : 48
Настроение : супер
Репутация : 6
Дата регистрации : 2009-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Юл@ в Пн 18 Май - 15:37

А может расскажете про самые интересные рейсы или что Вам больше всего в душу запало?

_________________
Улыбайтесь,господа,улыбайтесь...
avatar
Юл@
Улыбка форума
Улыбка форума

Женщина
Количество сообщений : 4400
Возраст : 49
Географическое положение : южанка
Работа/Хобби : стихоплетство
Настроение : улыбчивое
Репутация : 98
Дата регистрации : 2008-03-08

http://jul-777.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Levad в Пн 18 Май - 17:03

Запало в душу - Запало
И в душу скажем так
Запало!
Что скажем прямо - Запало
Моенну душу
Истерзало!
Запало в душу-Запало
Да так , что рябь морей устала.
А рябь морей
Плюс Запало
На море знаете - не мало! клоун
Ждем рассказа.
avatar
Levad
Модератор форума
Модератор форума

Мужчина
Количество сообщений : 2873
Возраст : 62
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Юл@ в Чт 21 Май - 16:08

День Тихоокеанского флота




Охотский военный порт


21 мая 1731 года Сенатом «Для защиты земель, морских торговых путей и промыслов» был учрежден Охотский военный порт — первая постоянно действующая военно-морская единица России на Тихом океане.

Важным историческим событием в жизни флота стало участие в героической обороне Петропавловска в 1854 году, в боевых действиях в русско-японской войне в Японском море, Великой Отечественной войне.

Сегодня Тихоокеанский флот служит обеспечению безопасности России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Для выполнения этой задачи в его состав входят современные атомные стратегические и многоцелевые субмарины, надводные корабли для ведения боевых действий в открытом океане и в прибрежной морской зоне, морская ракетоносная, противолодочная и истребительная авиация, морская пехота, береговые войска.

_________________
Улыбайтесь,господа,улыбайтесь...
avatar
Юл@
Улыбка форума
Улыбка форума

Женщина
Количество сообщений : 4400
Возраст : 49
Географическое положение : южанка
Работа/Хобби : стихоплетство
Настроение : улыбчивое
Репутация : 98
Дата регистрации : 2008-03-08

http://jul-777.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Мендик в Пт 22 Май - 10:55

Юл@ пишет:А может расскажете про самые интересные рейсы или что Вам больше всего в душу запало?

Ну...в основном моряку торгового флота западают в душу доллары и отсутствие сексуальной жизни,что фрустируется в немыслимые вещи..шутка.
я в основном работал на одной линии-постоянный экипаж,есть оч интересные люди.наличие интернета у причала,безлимитно-бесплатного,компьюторная сеть по судну..у нас была масса интузиастов.последние два года-это беседы с моим товарищем-кабалистом-лайтманистом.и всё это с видом на Босфор и старинную часть Константинополя.Ребята..такое не забыть.Истамбул вооще на Одессу похож.Представте себе ужин в грузинском ресторане.участники:еврохохол(это меня так называли-еврей из хохляндии).турок,айзербаджанец,курд,русский и украинец.Ну не Одесса?а вот я с нашим котиком-

avatar
Мендик
Гость
Гость

Мужчина
Количество сообщений : 48
Возраст : 48
Настроение : супер
Репутация : 6
Дата регистрации : 2009-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Валет в Пт 22 Май - 11:47

про долары и еврохохол - респект!

а какие-то ужасть экстримские приключения или стресовые ситуации были?
avatar
Валет
Любимый гость
Любимый гость

Мужчина
Количество сообщений : 548
Возраст : 50
Репутация : 77
Дата регистрации : 2008-07-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Мендик в Сб 6 Июн - 22:37

На мой взгляд-моряк и есть стресс.Работка повышенной опасности..в машинном отделении стресс-нормальное состояние.Со временем привыкаешь..
Я пережил два пожара и один реальный штормец в чёрном море.
Самая фигня была,когда перегонял из италии пароход в одессу.я на год после этого на сушу сошёл..писать долго,а парохода этого нет больше,не счастливый он был.попрыгали мы там 2 месяца по 14-16 часов в сутки..Слава Б-гу Босфор проехали и под Змеиным обесточились..кто моряк-знает..мороз -15,судно без управления,рядом остров.дрейфуем в его сторону,штормец 6-7.я реально сидел возле аварийного диз-генератора в жилете и во всей одежде,что была.запустились чудом!и..стараниями доблестной машинной команды!!
а приключения..тут без 100 грамм не разберёшься!!
avatar
Мендик
Гость
Гость

Мужчина
Количество сообщений : 48
Возраст : 48
Настроение : супер
Репутация : 6
Дата регистрации : 2009-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Levad в Пт 26 Июн - 7:36

Россия отправляет отряд кораблей в Аденский залив

Отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе большого противолодочного корабля "Адмирал Трибуц", танкера "Борис Бутома" и морского буксира "МБ-99" 29 июня отправится из Владивостока в Аденский залив для борьбы с сомалийскими пиратами, сообщает утром 26 июня пресс-служба ТОФ.

В Аденском заливе "Адмирал Трибуц" сменит аналогичный противолодочный корабль "Адмирал Пантелеев", несший дежурство с конца апреля по начало июня 2009 года. "Адмирал Пантелеев" и сопровождающие его суда обеспечения должны вернуться на базу во Владивосток 1 июля.

Совбез ООН в 2008 году разрешил иностранным военным кораблям патрулировать воды Сомали после того, как резко возросло число случаев нападения пиратов на гражданские суда. Первым российским кораблем, направленным в Аденский залив, был "Неустрашимый", приступивший к патрулированию в октябре 2008 года. На смену "Неустрашимому" в январе 2009 года прибыл "Адмирал Виноградов", патрулировавший опасный район до марта. "Адмирала Виноградова", в свою очередь, сменил "Адмирал Пантелеев".

Помимо российских кораблей, воды Сомали в настоящее время патрулируют военные корабли Евросоюза и НАТО, а также США и ряда других стран. По материалам сайта Lenta.ru
avatar
Levad
Модератор форума
Модератор форума

Мужчина
Количество сообщений : 2873
Возраст : 62
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Levad в Сб 27 Июн - 9:28

Через три дня после каирской речи президента Медведева, в которой он призвал к разделу Иерусалима и прекращению "израильской оккупации", россияне объявили о возможной продаже Египту новейших подлодок. Вскоре они могут появится близ берегов Израиля в Красном и Средиземном морях.
Фото: GettyImages
Египетские ВМС могут получить новейшие подводные лодки российского производства. В пятницу, 26 июня, об этом заявил Олег Азизов, возглавляющий делегацию государственной корпорации "Рособоронэкспорт" на международном военно-морском салоне МВМС-2009 в Санкт-Петербурге (24-28 июня).

Речь идет о субмаринах "Варшавянка" и "Амур-1650", которые по словам россиян, отличаются высокой боевой мощью, большой скоростью и дальностью плавания. Они оснащены ракетной системой Club-S (способной поражать корабли, подлодки и береговые объекты), ракетами ЗМ-54Э (преодолевающими противовоздушную оборону практически любого корабля) и ракетами 91РЭ1 (доставляющими на 40-50 км высокоскоростные самонаводящиеся торпеды для поражения любых типов подлодок).

В 2006-2007 годах Россия уже заключила контракты о продаже таких субмарин Алжиру и Ливии. Немалый интерес к новейшим подлодкам на МВМС-2009 проявили и делегации из Ирана и Ирака (салон посетила также израильская делегация).

Информация о возможной продаже египтянам российских подводных лодок появилась 24 июня в ходе визита президента Дмитрия Медведева в Каир. Как сообщила газета "Ведомости", со ссылкой на источник, близкий к "Рособоронэкспорту", сейчас идут переговоры о продаже двух подлодок стоимостью не менее 600 млн. долларов.

В ходе визита в Египет Медведев уделил отдельное внимание развитию военно-технического сотрудничества. Не случайно, российского президента сопровождали директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Михаил Дмитриев и зам гендиректора "Рособоронэкспорта" Иван Гончаренко. В Каире Медведев и Мубарак подписали договор о стратегическом партнерстве между Россией и Египтом. Пятая статья этого документа посвящена развитию "военного и военно-технического сотрудничества с учетом взаимных интересов".

Как заявил в этой связи газете "Правда" глава комитета по международным делам Совета Федерации Михаил Маргелов, также входивший в состав российской делегации, "весьма актуальны сейчас модернизация тяжелого вооружения, которое поставлялось нами в 1950-80 годы, и его обеспечение комплексами запасных частей. Чтобы дать египтянам возможность продлить срок службы военной техники советского производства". Маргелов подчеркнул, что "этот рынок модернизации оценивается во многие сотни миллионов если не миллиарды, долларов. Ведь Египет получал от нас сотни самолетов и вертолетов, тысячи единиц бронетехники".

Военно-техническое сотрудничество России и Египта, начавшее стремительно развиваться в годы президентской каденции Владимира Путина (как и двусторонние отношения в целом), основано преимущественно на модернизации старой советской техники египетской армии. Москва пока не в состоянии конкурировать с Вашингтоном на этом направлении, хотя бы потому, что в 2008-2017 годах американцы уже обязались выделить Каиру 13 млрд. долларов на закупку вооружений в США. Поэтому сотрудничество России и Египта в данной сфере имеет в большей мере политическое значение, нежели сугубо военное. Для Москвы – это один из инструментов активизации стратегического партнерства с арабским миром и восстановления своих позиций на Ближнем Востоке. Для Египта – определенная "декларация намерений" в перспективе освободиться от американской военно-политической зависимости (что повышает возможности Каира в торге с теми же американцами и дает ему дополнительные рычаги для геополитического лавирования).
avatar
Levad
Модератор форума
Модератор форума

Мужчина
Количество сообщений : 2873
Возраст : 62
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Levad в Сб 27 Июн - 12:15

10:57 27/06/2009

МОСКВА, 27 июн - РИА Новости. В Атлантике завершились четырехсторонние военно-морские учения "ФРУКУС-2009", в ходе которых корабли успешно отработали ряд совместных задач, сообщил РИА Новости в субботу официальный представитель ВМФ России.

"В учениях, кроме большого противолодочного корабля (БПК) Северного флота России "Североморск", принимали участие эсминец ВМС Франции "Турвиль", фрегат УРО Великобритании "Йорк" и фрегат УРО ВМС США "Клакринк", - уточнил представитель ВМФ России.

По его словам, в ходе учений, которые проходили в Атлантике, корабли успешно отработали совместные задачи. "В частности, передачу грузов на ходу, учения по связи и совместному маневрированию. Кроме того, прошли тренировки вахтенных офицеров кораблей при совместных действиях на море", - рассказал собеседник агентства.

БПК "Североморск" в субботу в 12.00 мск совершит заход с официальным визитом во французский порт Шербур, добавил собеседник агентства.
avatar
Levad
Модератор форума
Модератор форума

Мужчина
Количество сообщений : 2873
Возраст : 62
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор штурманский в Вс 12 Июл - 22:48

АПЛ «Юрий Долгорукий» прошла испытания

СЕВЕРОДВИНСК, 10 июля. Стратегическая атомная подводная лодка «Юрий Долгорукий» проекта 955, «Борей» завершила первый этап ходовых испытаний и сегодня вечером возвращается в Северодвинск. Об этом «Росбалту» сообщили в пресс-службе ОАО «Севмаш».

АПЛ четвертого поколения станет носителем морского баллистического ракетного комплекса «Булава». На ходовые испытания «Юрий Долгорукий» отправился 19 июня 2009 года под командованием капитана I ранга Владимира Ширина. Атомный крейсер должен быть передан ВМФ в текущем году.

Как сообщил РИА «Новости» генеральный директор «Севмаша» Николай Калистратов, первые ходовые испытания АПЛ «Юрий Долгорукий» проведены успешно. «Сдаточная команда и военные моряки блестяще справились со свей задачей. Доклады с борта корабля поступали по несколько раз в день. Ведь надо учитывать, что такую задачу, как ходовые испытания новейшего атомного подводного крейсера стратегического назначения, моряки и заводчане не решали последние 18 лет», — сказал гендиректор.

Отметим, ракетный комплекс «Булава» также проходит испытания. Уже состоялось несколько пробных запусков «Булавы», половина из которых оказались неудачны. Очередные испытания запланированы на конец июля, всего в 2009 году планируется четыре-пять пусков этой ракеты.

В июне 2009 года вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил, что морской ракетный комплекс будет принят на вооружение ВМФ России только вместе с ее носителем — стратегической атомной подводной лодкой «Юрий Долгорукий».

«Юрий Долгорукий» — головной ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 955 был заложен 2 ноября 1996 года. Его постройка растянулась на десятилетие в связи с недостаточным финансированием программы в течение первых лет строительства. Ранее планировалось передать корабль флоту еще в 2007 году.

«Юрий Долгорукий» представляет собой первый в мире атомный подводный ракетоносец 4-го поколения. Разработка проекта 955 началась в ЦКБ «Рубин» в середине 80-х годов прошлого века. Корабль имеет классическую для российского подводного кораблестроения двухкорпусную конструкцию, энергетическую установку из двух реакторов, работающих на два турбозубчатых агрегата.

Водоизмещение ракетоносца составляет 14 тыс. 720 тонн над водой и 17 тыс. тонн под водой, скорость полного хода — 26 узлов, максимальная глубина погружения — 450 м. Для самообороны подводный крейсер вооружен шестью торпедными аппаратами калибром 533 мм. Экипаж субмарины будет насчитывать 130 человек, а автономность по запасам провизии и воды — 100 суток.

Главным вооружением корабля станет ракетный комплекс «Булава» в составе 12 межконтинентальных баллистических ракет в шахтных пусковых установках. Последующие корабли этого класса планируется оснащать 16 ракетами.
avatar
штурманский
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 344
Возраст : 52
Географическое положение : Москва
Настроение : чаво?
Репутация : 16
Дата регистрации : 2008-06-04

http://shturmanskij.ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор штурманский в Пт 24 Июл - 17:47

Весь флотский народ - с наступающим Праздником!
avatar
штурманский
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 344
Возраст : 52
Географическое положение : Москва
Настроение : чаво?
Репутация : 16
Дата регистрации : 2008-06-04

http://shturmanskij.ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Levad в Пт 24 Июл - 19:27

С праздником!!!!!
avatar
Levad
Модератор форума
Модератор форума

Мужчина
Количество сообщений : 2873
Возраст : 62
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Инопланетянин в Сб 25 Июл - 10:33

С Праздником, мокроходы! превед класс
avatar
Инопланетянин
Инопланетный разум форума
Инопланетный разум форума

Мужчина
Количество сообщений : 1653
Возраст : 107
Географическое положение : Планета Ирукан, Галактики Ц-3,62
Настроение : Никогда не откажусь!
Репутация : 41
Дата регистрации : 2008-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Levad в Вс 26 Июл - 10:57

Первая в истории Индии АПЛ спущена на воду

контекст



©
РИА Новости Виталий Аньков

12:46 26/07/2009
НЬЮ-ДЕЛИ, 26 июл - РИА Новости. Индия в воскресенье спустила на воду первую в истории страны атомную подводную лодку, сообщила правительственная пресс-служба.
Индия стала шестой страной, на вооружении которой стоит ядерная субмарина, после России, США, Китая, Франции и Великобритании.
"Сегодня мы вошли с список пяти избранных государств, способных
строить атомные подводные лодки", - сказал на торжественной церемонии в
судостроительном центре в городе Вишакхапатнаме в штате Андхра-Прадеш
премьер-министр Индии Манмохан Сингх.
Премьер особо отметил роль России, оказавшей Индии бесценную помощь в строительстве первой атомной субмарины.
"Я бы хотел также выразить признательность нашим российским друзьям
за последовательное и бесценное сотрудничество, символизирующее наше
тесное стратегическое партнерство с Россией", - сказал Сингх в речи,
текст которой приводит его секретариат.
На церемонии помимо премьера присутствовали министр обороны
Араккапарамбил Куриан Энтони, госминистр по оборонному производству
Паллам Раджу, глава администрации штата Андхра-Прадеш Раджасекхара
Редди.
Спуск субмарины на воду приурочен к десятилетнему юбилею победы Индии в Каргильской войне против Пакистана.
Ключевая роль в торжественной церемонии спуска АПЛ на воду была по
давней индийской морской традиции отведена женщине. Супруга индийского
премьер-министра Манмохана Сингха Гуршаран Каур разбила об обшивку
"Ариханта" ("Истребитель врагов"), как назвали лодку, не бутылку
шампанского, принятую в большинстве западных стран, а кокосовый орех.
"Арихант" строился в доке судостроительного центра в городе
Вишакхапатнам (штат Андхра-Прадеш). Первые испытания АПЛ пройдут в
закрытой акватории рядом с причалом, чтобы проверить работу ядерной
энергетической установки. Затем лодка отправится для ходовых испытаний
в открытом море в Бенгальский залив, где проведет тренировочные пуски
баллистических ракет К-15.
Также ВМС Индии в скором времени должны получить в лизинг от России
АПЛ "Нерпа", которая в настоящий момент проходит повторные ходовые
испытания. После передачи "Нерпы" ВМС Индии на этой подлодке будут
готовиться экипажи для "Ариханта".
По данным индийских СМИ, подлодка создавалась более 20 лет
совместным усилиями государственной Организации оборонных исследований
и разработок и военно-морского флота. Стоимость проекта составила 2,9
миллиарда долларов. В его основу была заложена конструкция российских
подводных лодок проекта 971 "Щука-Б". Атомный реактор для "Ариханта"
спроектировал Центр атомных исследований имени Индиры Ганди.
По данным экспертов, которые присутствовали на церемонии спуска АПЛ
на воду, "Арихант" очертаниями напоминает российские подлодки проекта
955 "Борей". Водоизмещение индийской подлодки составляет 6 тысяч тонн.
avatar
Levad
Модератор форума
Модератор форума

Мужчина
Количество сообщений : 2873
Возраст : 62
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор shturman в Чт 13 Авг - 19:15

Свети, Звезда
Океанский простор, блеск и фальшь дальних стран
Познавал мой корабль эти долгие годы
Средь морей он искал путь к небесным вратам
Но в скитаньях не смог обрести вкус свободы.
Небосклон был усыпан сонмом всяческих звезд
И они рисовали тайн космических мифы
Свет их вел к островам экзотических мест 
Но в конце тех путей все равно были рифы.
Обтрепался уж парус, на исходе вода,
Но надежды свеча еще теплится в сердце
И прорезал тьму луч: на востоке Звезда
Засияла, затмив всех светил, ярче солнца.  
ПРИПЕВ: Свети Звезда, свети, свети
Там бури штормов у нас впереди
Там трудный фарватер у нас на пути
Свети, Звезда, свети, свети. 
Свет зажегся в глазах, и, подняв паруса
Мой корабль устремился по сиянию курса
Но вздымается ввысь пена волн к небесам
И взбесился почему-то проверенный компас.
Стонут мачты от ветра и гудят паруса
Леденит сквозь туман близких скал рев прибоя
Ни на йоту от курса, что ведет нас звезда
Устремленный вперед сможет взмыть над собою. 
ПРИПЕВ: Свети Звезда, свети, свети
Эй, брат, штурвал смелее крути,
Чтоб с курса не сбиться в том долгом пути
Свети, Звезда, свети, свети. 

Извините, не мое. Взято http://www.helphealer.ru/ Песни Барда Бажина Александра
Честь имею представиться - моряк-пограничник. Пенсионер.
avatar
shturman
Гость
Гость

Мужчина
Количество сообщений : 3
Возраст : 56
Географическое положение : Украина, Керчь
Работа/Хобби : работаю...
Настроение : Как в сказке - чем дальше в лес...
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-08-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 25 из 28 Предыдущий  1 ... 14 ... 24, 25, 26, 27, 28  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения