Мир улыбки


Join the forum, it's quick and easy

Мир улыбки
Мир улыбки
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Погромы

Участников: 5

Перейти вниз

Погромы Empty Погромы

Сообщение автор Рысик Пт 25 Апр - 16:39

ПОГРО́МЫ еврейские — нападения окружающего населения на евреев с целью убийств, насилий над личностью, грабежей, уничтожения имущества, поджогов. Хотя погромы сопровождали всю жизнь евреев в галуте, в новой истории они получили особенное распространение в России, поэтому русское слово «погром» вошло в большинство европейских языков. В статье рассматривается главным образом история погромов в России в 1881–1921 гг. (О погромах в других странах см. соответствующие статьи, а также краткий обзор в конце этой статьи.)

Первые в России погромы произошли в 1821, 1859, 1871 гг. в Одессе и в 1862 г. в Аккермане (Белгород-Днестровский). Их основными участниками были местные греки. Погромы 1881–83 гг. впервые приобрели массовый характер, охватив большую территорию на юге и юго-востоке Украины. Погромы начались в ночь с 15 на 16 апреля 1881 г. в Елисаветграде (ныне Кировоград) во время православной Пасхи. В них участвовали мещане, деклассированные элементы и крестьяне окрестных сел, прибывшие в город после начала погромов для грабежа еврейского имущества. Было разграблено большое количество еврейских домов и магазинов, один еврей убит. Погром был подавлен 17 апреля войсками, стрелявшими в толпу громил. Вслед за Елисаветградом погромы произошли в ряде окрестных деревень и местечек, после чего перекинулись в Херсонскую губернию (Березовка, 25 апреля, Ананьев, 27 апреля). 26 апреля вспыхнул погром в Киеве, который по количеству разгромленных еврейских домов и магазинов (более тысячи) и по числу жертв (несколько евреев было убито и около 20 женщин изнасиловано) был самым жестоким из погромов 1881 г. В конце апреля — начале мая 1881 г. погромы произошли в 50 местечках и селах Киевской губернии. Наиболее разрушительным был погром в местечке Смела, во время которого в близлежащей деревне был убит семилетний еврейский мальчик за отказ осенить себя крестным знамением. Погромы произошли в Жмеринке Подольской губернии, в ряде населенных пунктов Черниговской губернии; наиболее разрушительным из них был погром в Конотопе (27–29 апреля; один еврей был убит), где евреи предприняли попытку организовать самооборону. Антиеврейские беспорядки вспыхнули в ряде населенных пунктов Волынской губернии. В начале мая произошли погромы в городе Александровске Екатеринославской губернии (1 мая), в городе Ромны Полтавской губернии (3 мая), в городе Орехове (4–5 мая) и в нескольких деревнях Таврической губернии. Были совершены нападения на еврейские сельскохозяйственные колонии в Екатеринославской и Таврической губерниях (4–5 мая). Три дня (3–5 мая) продолжался погром в Одессе; здесь погромщикам противостояли отряды еврейской самообороны (в основном из студентов Новороссийского университета), которым удалось защитить ряд еврейских кварталов в центре города. В июне–июле погромы охватили Полтавскую губернию: Борисполь (12 июня), Переяслав (30 июня и 2 июля), Нежин (20–22 июля). В погроме, кроме местных жителей, активно участвовали крестьяне. В Нежине войска остановили погром, открыв огонь по толпе крестьян-погромщиков; несколько человек было убито и ранено.

13 декабря 1881 г., в день католического Рождества, начался погром в Варшаве, явно инспирированный русскими властями. Отмечалось, что среди руководителей погрома были люди, говорившие по-русски, а разгромом еврейских домов и магазинов занимались русские солдаты. Из поляков в погроме участвовали в основном низы общества, в то время как представители польской интеллигенции резко его осуждали, а ксендзы ходили по улицам и уговаривали погромщиков разойтись. Только на третий день погром был остановлен войсками (разгромлено около полутора тысяч еврейских квартир и других помещений, ранено 24 человека).

В 1882 г. погромы вновь произошли в нескольких населенных пунктах Подольской и Херсонской губерний; наиболее кровавый из них разразился на Пасху в Балте, где к погромщикам присоединились солдаты. Представители гражданских и военных властей отдали войскам приказ прекратить погром только на третий день (несколько евреев было убито, сотни ранены, многие женщины изнасилованы).

Погромы 1881–82 гг. разразились на фоне нестабильной политической ситуации, сложившейся в России после убийства Александра II народовольцами (1 марта 1881 г.). Неравноправие еврейского населения, застарелый антисемитизм и недовольство православного городского населения экономической конкуренцией со стороны евреев способствовали в этой ситуации широкому распространению слухов о том, что царь был убит евреями и что в связи с этим власти отдали негласный приказ повсеместно устраивать погромы. Пассивность местной администрации, войск и полиции во время погромов убеждала население в правдивости этих слухов. Во многих деревнях Черниговской губернии крестьяне были уверены, что сам царь приказал громить евреев, и потребовали от местного начальства письменного удостоверения, что они не будут отвечать перед высшей властью за исполнение этой «повинности», причем такое удостоверение было им выдано. В некоторых деревнях священники с трудом убедили крестьян, что «приказа бить жидов не было». Есть многочисленные доказательства того, что организаторами большинства погромов были приехавшие из других городов шайки деклассированных элементов (так называемая босоногая команда) под руководством неизвестных лиц, у которых были списки всех помещений, принадлежавших евреям (например, в Елисаветграде погромщиков возглавлял статский советник, прямо заявивший полицмейстеру, что погром должен затронуть лишь евреев). Власти действовали в тесном контакте с приехавшими, еврейскую самооборону разоружали, погром прекращали, как правило, только на третий день. Созданная в 1883 г. Верховная комиссия по пересмотру законов о евреях отмечала, что в тех районах страны, где местные власти решительно выступили против погромов, их не было, например, в Северо-Западном крае, где генерал-губернатором был Э. Тотлебен.

Немалую роль в разжигании юдофобских настроений сыграли статьи на страницах русской печати — в правом «Новом времени» А. Суворина, в славянофильской «Руси» И. Аксакова, а также в ряде газет и журналов левого направления. Погромы приветствовали и революционные организации «Народная воля» и «Черный передел», которые утверждали, что погромы носят справедливый характер, так как направлены против эксплуататоров трудящегося населения. Подпольная газета «Народная воля» (1881, № 6) в статье, посвященной погромам, писала: «Мы обязаны выражать общую формулу всех сил, справедливо недовольных и активно протестующих, и сознательно направлять эти силы». В подпольной типографии была напечатана тиражом в две тысячи экземпляров прокламация («К украинскому народу...») исполнительного комитета «Народной воли», в которой одобрялись погромы и звучал призыв к их продолжению, а Александр III именовался «жидовским царем». Хотя некоторые народовольцы были против этой прокламации (например, В. Фигнер уничтожила все присланные ей экземпляры), листовка широко распространялась, способствуя разжиганию погромных настроений. Представители властей весной и летом 1881 г. утверждали, что погромы — дело рук анархистов (об этом заявил и Александр III на встрече с еврейской депутацией). Но вскоре в высших правительственных кругах стали доказывать, что причина погромов — некоторые виды экономической деятельности евреев, которые «имеют вредное влияние на быт коренного населения». Появился тезис о «еврейской эксплуатации» как о главной причине погромов. Основным его сторонником был граф Н. Игнатьев, министр внутренних дел с мая 1881 г. по май 1882 г. Для прекращения «еврейской эксплуатации» были изданы «Временные правила» (май 1882 г.), запрещавшие евреям селиться в сельской местности и вводившие для них другие ограничения.

В результате погромов 1881–82 гг. началась эмиграция евреев из России (см. Миграции); за короткий срок страну покинуло несколько десятков тысяч человек. Многие представители еврейской интеллигенции, в том числе такие известные писатели и публицисты, как Л. Пинскер, М. Лилиенблюм, П. Смоленскин, Л. Леванда, выступавшие ранее за ассимиляцию или отстаивавшие идею культурной автономии евреев в диаспоре, коренным образом пересмотрели свои позиции и стали убежденными сторонниками национального возрождения еврейского народа на его исторической родине — в Эрец-Исраэль. Во многих городах России, Польши, Румынии и других стран возникли кружки Ховевей Цион (см. также Сионизм), члены которых провозгласили своей конечной целью переселение в Эрец-Исраэль. Некоторые из них осуществили это намерение на практике (см. Билу), положив тем самым начало первой в новое время массовой алие.

Граф Д. Толстой, назначенный в мае 1882 г. министром внутренних дел, был решительным противником погромов и в правительственном циркуляре от 9 июня 1882 г. заявил, что вся ответственность за прекращение антиеврейских беспорядков возлагается на губернаторов. Количество погромов сократилось; когда в 1883 г. они вспыхнули в Екатеринославе, Кривом Роге и Ростове-на-Дону, власти приняли решительные меры для их подавления (в Ростове казаки открыли стрельбу по погромщикам вскоре после начала погрома). 7 июня 1884 г. произошел погром в Нижнем Новгороде, где еврейское население было немногочисленным; хотя основной целью этого погрома были грабежи, в ходе его погибло девять человек. По заявлению губернатора «... в народе сложилось убеждение в полной безнаказанности самых тяжелых преступлений, если только
таковые направлены против евреев».

В 1890-х гг. погромы возобновились. В Стародубе (Черниговская губерния) 29 сентября 1891 г. произошел погром, основными участниками которого были местные торговцы-старообрядцы, недовольные торговой конкуренцией со стороны евреев. В 1897 г. в местечке Шпола Киевской губернии (18–19 февраля) и местечке Кантакузенка Херсонской губернии (16–17 апреля) местное население разгромило магазины и квартиры, принадлежавшие евреям. Некоторые жители заранее предупреждали представителей власти о готовящемся погроме, но губернаторы с отрядами солдат появлялись слишком поздно. 19–21 апреля 1899 г., во время православной Пасхи, произошел трехдневный погром в Николаеве. Попытка поляков организовать погром в Ченстохове в 1902 г. была решительно подавлена русскими войсками; погромщики понесли суровое наказание. 6–7 апреля 1903 г., в дни православной Пасхи, произошел погром в Кишиневе, спровоцированный кровавым наветом в близлежащих Дубоссарах и подстрекательскими антисемитскими статьями в газете «Бессарабец», редактировавшейся П. Крушеваном. В организации этого погрома прямо обвиняли также В. Плеве, неоднократно заявлявшего, что «евреев надо проучить». Погромщики совершали зверства, невиданные со времен средневековья; количество жертв (убито 49 и ранено 586 человек) было беспрецедентным. Еврейские организации России и других стран оказали пострадавшим от погрома значительную материальную помощь. Х. Н. Бялик, посетивший Кишинев для сбора информации на месте, написал под впечатлением увиденного поэму «Бе-‘ир ха-харега» («Сказание о погроме»). Кишиневский погром осудили также многие представители русской интеллигенции (например, Л. Толстой, В. Короленко).

После Кишиневского погрома в большинстве районов черты оседлости были созданы отряды еврейской самообороны. Самооборона активно действовала во время погрома в Гомеле 29 августа – 1 сентября 1903 г. В августе–сентябре 1904 г. в ряде городов и местечек Украины и Белоруссии погром учиняли новобранцы, призванные на русско-японскую войну. Особенно жестоким был погром в городе Александрия Херсонской губернии, где толпа ворвалась в синагогу в Иом-Киппур и зверски избила молящихся (около 20 евреев погибли).
http://www.eleven.co.il/article/13251
Рысик
Рысик
Мудрость форума
Мудрость форума

Мужчина
Количество сообщений : 992
Возраст : 84
Географическое положение : Israel,Afula
Настроение : Бодрое
Репутация : 38
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Погромы Empty Re: Погромы

Сообщение автор aram Пт 25 Апр - 17:20

все не осилил, но если непредвзято смотреть, то погромы какие то мягчайшие. Жертва погрома в количестве 1, удивляет. В пьяной драке больше бывает. Или погромы в Польше, которые вроде организовали русские. Враньем кажется явным. Поляки к евреям гораздо более жестко всегда относились, чем русские. И они поехали в чужую страну и там чужой народ организовали на погром еще одного чужего народа. Сомневаюсь, что поляки пойдут на поводу у народа, к котрому всегда испытывали самые неприязненные чувства. А вот в кондопоге недавно погром был вызван чем? Там правда не евреи, то по автору - это уже и не погром. Во всяком вранье хотя бы мера должна быть. Но если аудитория жаждет, то примет на ура любую ложь. И еще, везде в этой статье указывается, что правительство и войска защищали евреев и стреляли в толпу погромщиков. Жертвы среди "погромщиков" не указаны нигде. Отряды самообороны чем занимались и как защищались? Но войска и правительство автор упорно обзывает организаторами погромов. Вранье должно быть хотя бы логичным. Факты есть и погромы были, и анализировать их причины и предотвращать их на будущее надо, но то, что здесь тиснуто - явная хрень из еврейской желтой прессы. И для не еврея выглядит тем, что только марает еврейский народ и создает антисемитские настроения.
aram
aram
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 297
Географическое положение : РФ под Пензой
Настроение : Всегда
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Погромы Empty Re: Погромы

Сообщение автор Рысик Пт 25 Апр - 19:19

Арам! В том то всё и дело,что полностью не прочитал ты.Ну это дело вкуса,не осилил-не надо.По крайней мере,я никак не могу согласиться,что царское правительство защищало евреев. Я могу тебе ещё предложить статью о гомельском погроме,описанную неевреем

Стрекопытовский погром


Погромы 21867picЭту историю я впервые услышал от своей бабушки, Марии Романовой. Во времена БССР это событие было известно как "Стрекопытовский мятеж", некоторые историки называют его "Гомельским погромом 1918 года". А для моей бабушки все это детские впечатления. Вот что она рассказывала.

Революция - досадная неожиданность

"Отец и мать мои были уроженцами деревни Борщовка, расположенной между Речицей и Гомелем. Это были обычные крестьяне. Отец Сазонт родился в 1877 г. Мать Ольга - годом позже. Семья была бедная. И у отца, и у матери было по 5 - 6 братьев и сестер. Земли на всех недоставало. Никаких перспектив в деревне для них не было. В начале XX в. немало наших односельчан эмигрировали в Сибирь, где земли можно было брать сколько угодно. Когда мне исполнился год, поехали и мы. Поселились родители на окраине Читы. Назанимали денег у эмигрантов-родственников, набрали земли под грядки и работали от темна до темна. Родители выращивали капусту. Борщовская капуста считалась в Чите наиболее вкусной. Через два года отец купил мельницу на Ангаре и арендовал у местных китайцев пекарню. Вскоре мы разбогатели и зажили по-барски: собственная пекарня (выкупили), двухэтажный дом в центре Читы, свой "выезд" с кучером. Кстати, в Чите наиболее зажиточными становились не местные, а белорусы и украинцы, которых наехало туда около нескольких тысяч. Местные слишком много пили водки и не любили работать. Даже нанимал их мой отец неохотно, отдавая предпочтение трезвым и работящим китайцам.

В конце 1916 года родителей потянуло домой. Они продали все, что имели, а деньги положили на банковский аккредитив. У старшего брата отца Миная Романова в то время уже была в Гомеле собственная гостиница. Он предложил вложить капитал в какую-нибудь коммерцию при гостинице. На родину мы вернулись в начале 1917 г., и тут случилась полная неожиданность - февральская революция. Банк, который взялся перевести из Читы в Гомель отцовы деньги, обанкротился. Родители стали нищими. Всего имущества у них было - только одежда, в которой они вышли из поезда.

"Золотой якорь"

В Гомеле мы поселились у старшего брата отца Миная, в его гостинице "Золотой якорь", стоявшей на ул. Замковой (сегодня пр. Ленина), на том самом месте, где сейчас магазин "Старт". Место было чрезвычайно удобное - железнодорожный вокзал. Там в основном жили бедные евреи. До сих пор помню несколько семей: Иоффе, Шнеерсоны, Мельники, Майнцы, Фельдштейны, Плисецкие. Городские евреи занимались преимущественно торговлей и ремеслами. Кто-то скупал у рыбаков на Соже рыбу оптом, а потом продавал ее в розницу на рынке. Кто-то торговал молоком и зеленью. Абсолютно все портные, сапожники, дантисты и аптекари были евреями. Зажиточными считались Мельники, имевшие собственную парикмахерскую. Боруха Мельника называли не иначе как "гомельский Ротшильд". Местной достопримечательностью был пианист Соломон Майнц - он окончил Варшавскую консерваторию и жил, зарабатывая уроками музыки.

Все гомельские евреи отличались страстной религиозностью. В субботы наши соседи ходили в синагогу, находящуюся в районе Замковой (сегодня в этом здании размещается архив ЗАГСа). На привокзальных улицах и особенно на рынке царил идиш.

Мои родители, простые крестьяне, относились к соседям-евреям достаточно приветливо. Не помню, чтобы кто-то из них оскорблял соседей из-за того, что они "иноверцы". Почти все мои подружки в то время были еврейками. В субботу я ходила в гости к сестрам Риве и Хане Мельник, и их отец, парикмахер Борух, просил меня: "Манечка, будь добра, наколи лучинок для самовара, так как нам сегодня нельзя".

Евреев прятали

в бочках

Однажды утром все мы проснулись от выстрелов и криков, раздававшихся с привокзальной площади. Там сновали какие-то военные с ружьями. Уже позже узнали, в чем дело: два полка Красной Армии, набранные в Рязани и Туле, дезертировали с бело-польского фронта и ехали домой в Россию. Руководил ими бывший царский генерал, военспец, как тогда говорили, Стрекопытов. На пути у дезертиров лежал Гомель. И они устроили в нашем городе еврейский погром.

Целый день мы боялись выходить на улицу, наблюдали за погромами из окон. Хорошо помню, как солдаты разбили витринное стекло парикмахерской Боруха Мельника и вытащили большие бутылки с одеколоном. Одеколон они выпили на улице, а парикмахерскую подожгли. В тот самый день начали ловить на улицах евреев. Нескольких наших соседей повесили на фонарях около вокзала. На следующий день на головах трупов сидели вороны и клевали глаза. Было страшно, но нам, детям, интересно. Мне хотелось на улицу, но родители не пускали. За погромом мы с братом Сашей (был он на два года старше меня, 10-летней) наблюдали из окон. Мать отгоняла нас, чтобы не смотрели на висельников.

Солдаты выглядели ужасно: грязные, бородатые, подвыпившие дядьки в длинных шинелях. Они стреляли в воздух и громко матюкались. Потом неизвестно откуда взялся священник с хоругвью, который ходил вместе с солдатами и призывал "бить жидов".

Вскоре к нам прибежали евреи-соседи, может, человек десять. Помню только две семьи: Мельников и Шендоровых, так как с их детьми я дружила. Евреи очень боялись погромщиков. В гостинице "Золотой якорь" был обширный подвал, где стояли бочки из-под вина, селедки и соленых огурцов. Мои родители спрятали евреев в бочках, а сверху навалили какие-то ящики. В тот же день к нам пришли погромщики. Я видела их собственными глазами. Запомнилось, что все они чесались, как свиньи. Дезертиры были чем-то взбешены и вели себя очень нахально. Мать встретила их с иконой в руках. Отец приготовил самогонку. Погромщики с порога спросили: "Где тут жидовье прячется? Покажите нам!" Моя мать стала уверять, что она истинная православная и собственными руками готова передушить всех христопродавцев. Отец выставил погромщикам всю самогонку, которая была в доме. К счастью, солдаты не знали про винный подвал. Выпили, перекрестились на икону и ушли. Соседи-евреи прятались в бочках до конца погромов. Мать и отец носили им еду и питье. Назавтра солдаты начали стрелять из пушек по гостинице "Савой", расположенной на улице Румянцевской (сейчас - Советская; сегодня на этом месте стоит так называемый "Старый универмаг"). В гостинице закрылись местные чекисты. Они отстреливались, но "Савой" все же разрушили из орудий, а уцелевших чекистов из числа евреев и латышей перестреляли и перевешали.

Погром продолжался несколько дней. Потом в город вошли регулярные части Красной Армии и выгнали дезертиров.

Нас с братом наконец выпустили на улицу. Почти половина домов около железнодорожного вокзала и в районе так называемого "Горелого болота" (сейчас - ул. Рогачевская и Ветковская) была сожжена. Везде кружились перья из разорванных подушек. На тротуаре лежали неубранные трупы, среди них мы узнали и некоторых знакомых.

Уже потом соседи-евреи предлагали матери и отцу деньги за спасение. Но родители отказались. Мать сказала, что все мы - соседи и поэтому, дескать, должны помогать друг другу.

С Ривой и Ханой Мельник, а также с Нюсей (Нехамой) Иоффе мы долго дружили. С Нехамой я училась в Ленинграде. После войны Нехама Иоффе, дипломированный инженер, переехала с мужем в Уфу. В период "дела врачей" ее "вычистили" с работы по "пятому пункту". Правда, потом восстановили. Рива Мельник после войны переехала в Россию, а потом в Израиль. Ее младшая сестра Хана погибла в Бабьем Яре. Нацисты закончили то, что не смогли сделать погромщики..."

АХРОМЕНКО Владислав.
Рысик
Рысик
Мудрость форума
Мудрость форума

Мужчина
Количество сообщений : 992
Возраст : 84
Географическое положение : Israel,Afula
Настроение : Бодрое
Репутация : 38
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Погромы Empty Re: Погромы

Сообщение автор Рысик Пт 25 Апр - 19:24

А вот события в Гомеле,описанные евреями

ГО́МЕЛЬ — центр Гомельской области в Республике Беларусь (см. Белоруссия). С 1335 г. в составе Великого княжества Литовского, с 1569 г. — в Речи Посполитой. Присоединен к Российской империи в результате первого раздела Польши в 1772 г. Видимо, евреи жили в Гомеле уже с первой половины 16 в. Во время восстания Б. Хмельницкого (1648) в Гомеле сосредоточилось много беженцев с Украины. Казаки, ворвавшиеся в город, вырезали, по словам хрониста, около двух тысяч евреев. По возвращении польских властей (1665) еврейская община была восстановлена, и насильственно крещенным (см. Крещение насильственное) евреям было разрешено вернуться к иудаизму. С начала 19 в. Гомель стал одним из центров направления Хабад в хасидизме. Любимым учеником основателя Хабада — рабби Шнеура Залмана из Ляд — и самым известным из его приверженцев в Гомеле был Ицхак бен Мордехай Эпштейн (1780?-1857), автор трудов по Каббале и проповедей. К 1897 г. в Гомеле было 20 385 евреев (около 55% населения); имелись одна синагога (конец 18 в.), 25 штиблех (хасидских молитвенных домов), еврейская мужская гимназия и женская прогимназия, еврейское начальное училище, двухклассное женское училище, талмуд-тора, сорок пять хедеров, а также ряд благотворительных учреждений. В конце 19 в. среди евреев Гомеля появились участники революционного движения (главным образом сторонники Бунда). В 1897 г. образовалась еврейская социал-демократическая группа, отказавшаяся войти в состав Бунда. Появилось также много приверженцев сионизма (среди них Г. Брук, который до 1901 г. работал в Гомеле врачом). Сионисты основали несколько реформированных хедеров с преподаванием на иврите.

29 августа – 1 сентября 1903 г. в Гомеле произошел погром, во время которого десять евреев были убиты, многие ранены и много еврейского имущества было разграблено. При этом еврейская самооборона впервые в истории России оказала сопротивление погромщикам. После погрома состоялся знаменитый Гомельский судебный процесс (октябрь 1904 г. – январь 1905 г.; ноябрь 1906 г.), на котором судили не только погромщиков, но и 36 евреев — участников самообороны. Несмотря на неблагоприятную атмосферу, царившую в суде, показания около тысячи свидетелей установили виновников погрома и роль царских властей, которые им покровительствовали. Часть евреев — участников самообороны — была оправдана, другие присуждены к тюремному заключению на несколько месяцев. Процесс имел огромный общественный резонанс в России и за границей.

http://www.eleven.co.il/article/11256
Рысик
Рысик
Мудрость форума
Мудрость форума

Мужчина
Количество сообщений : 992
Возраст : 84
Географическое положение : Israel,Afula
Настроение : Бодрое
Репутация : 38
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Погромы Empty Re: Погромы

Сообщение автор Рысик Пт 25 Апр - 19:38

Арам! Насколько я понял по твоему имени,ты армянин. Насколько я слышал,армяне тоже подвергались погромам и даже геноциду со стороны Турции.Есть у тебя что-нибудь подходящее для темы?
Рысик
Рысик
Мудрость форума
Мудрость форума

Мужчина
Количество сообщений : 992
Возраст : 84
Географическое положение : Israel,Afula
Настроение : Бодрое
Репутация : 38
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Погромы Empty Re: Погромы

Сообщение автор aram Пт 25 Апр - 19:42

Рысик, ну сами то вначале читайте и анализируйте!
Пересказ третьим лицом впечатлений ребенка, как минимум полувековой давности, в литературной обработке. Это же несерьезно. смех

Да и чего в этом рассказе такого суперужасного. Пьяная толпа вооруженных дезертиров занимается беспределом. Кстати ни про одну жертву еврея не указано. А лозунг был - "Грабь награбленное!" Вот и грабили, вот и жгли. Но не именно евреев. Хотя еврейские строения тоже наверняка попадали. Просто рассказчики даже и не замечают, или не считают нужным обращать внимания на бедствия неевреев. Да и комиссары от которых дезертировали солдаты были наверняка евреями. А то, что в каждом, занятом Красными, населенном пункте, растреливались каждый десятый по директиве Ленина (красный террор называлось), так это в тысячи раз перекрывает все жертвы еврейские в той войне. Красная армия держалась только на красном терроре, стержнем которого и являлась еврейская часть комиссаров.
aram
aram
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 297
Географическое положение : РФ под Пензой
Настроение : Всегда
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Погромы Empty Re: Погромы

Сообщение автор aram Пт 25 Апр - 19:47

Рысик пишет:Арам! Насколько я понял по твоему имени,ты армянин. Насколько я слышал,армяне тоже подвергались погромам и даже геноциду со стороны Турции.Есть у тебя что-нибудь подходящее для темы?

Я не считаю нужным вытаскивать сюда эту тему и обсуждать это здесь. Мне кажется это не этичным. И неуважением к тем жертвам со стороны армян и обесценением памяти о них.
У нас в семьях об этом помнят, но стараются не мусолить эту тему постоянно.
aram
aram
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 297
Географическое положение : РФ под Пензой
Настроение : Всегда
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Погромы Empty Re: Погромы

Сообщение автор Рысик Пт 25 Апр - 19:50

aram пишет:
Рысик пишет:Арам! Насколько я понял по твоему имени,ты армянин. Насколько я слышал,армяне тоже подвергались погромам и даже геноциду со стороны Турции.Есть у тебя что-нибудь подходящее для темы?

Я не считаю нужным вытаскивать сюда эту тему и обсуждать это здесь. Мне кажется это не этичным. И неуважением к тем жертвам со стороны армян и обесценением памяти о них.
У нас в семьях об этом помнят, но стараются не мусолить эту тему постоянно.

Арам! Я с тобой соглашусь,что мусолить не стоит,но и забывать нельзя.Хотя бы для того,чтобы это всё осталось в далёком прошлом.
Рысик
Рысик
Мудрость форума
Мудрость форума

Мужчина
Количество сообщений : 992
Возраст : 84
Географическое положение : Israel,Afula
Настроение : Бодрое
Репутация : 38
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Погромы Empty Re: Погромы

Сообщение автор aram Пт 25 Апр - 20:10

Рысик пишет:
aram пишет:
Рысик пишет:Арам! Насколько я понял по твоему имени,ты армянин. Насколько я слышал,армяне тоже подвергались погромам и даже геноциду со стороны Турции.Есть у тебя что-нибудь подходящее для темы?

Я не считаю нужным вытаскивать сюда эту тему и обсуждать это здесь. Мне кажется это не этичным. И неуважением к тем жертвам со стороны армян и обесценением памяти о них.
У нас в семьях об этом помнят, но стараются не мусолить эту тему постоянно.

Арам! Я с тобой соглашусь,что мусолить не стоит,но и забывать нельзя.Хотя бы для того,чтобы это всё осталось в далёком прошлом.

На люди не хорошо, а мы и так не забываем.
aram
aram
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 297
Географическое положение : РФ под Пензой
Настроение : Всегда
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Погромы Empty Re: Погромы

Сообщение автор Дима Сб 26 Апр - 0:49

Вообще-то, если жить только памятью о прошлом, то тоже ничего хорошего, может не получиться.
Во все века с лица земли исчезали народы, но еврейский народ, находит в себе силы и живет, славо Всевышнему, не смотря на все попытки многих, стереть его с лица земли. Не боись! выстоим!

Дима
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 334
Возраст : 47
Географическое положение : Израиль
Работа/Хобби : работаю
Настроение : отличное
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Погромы Empty Re: Погромы

Сообщение автор aram Сб 26 Апр - 16:45

Дима пишет:Вообще-то, если жить только памятью о прошлом, то тоже ничего хорошего, может не получиться.
Во все века с лица земли исчезали народы, но еврейский народ, находит в себе силы и живет, славо Всевышнему, не смотря на все попытки многих, стереть его с лица земли. Не боись! выстоим!

Достойная позиция!!! класс!
aram
aram
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 297
Географическое положение : РФ под Пензой
Настроение : Всегда
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Погромы Empty Re: Погромы

Сообщение автор Levad Вс 27 Апр - 14:51

Погромы
кем Рысик в Пт Апр 25, 2008 5:39 pm

ПОГРО́МЫ еврейские — нападения окружающего населения на евреев с целью убийств, насилий над личностью, грабежей, уничтожения имущества, поджогов. Хотя погромы сопровождали всю жизнь евреев в галуте, в новой истории они получили особенное распространение в
Амоне ,Гуш Кативе,Ашкелоне.
Про Сдерот вооще молчу.......
Levad
Levad
Модератор форума
Модератор форума

Мужчина
Количество сообщений : 2873
Возраст : 68
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Погромы Empty Re: Погромы

Сообщение автор Люба Вс 27 Апр - 16:06

Levad пишет:

ПОГРО́МЫ еврейские — нападения окружающего населения на евреев с целью убийств, насилий над личностью, грабежей, уничтожения имущества, поджогов. Хотя погромы сопровождали всю жизнь евреев в галуте, в новой истории они получили особенное распространение в
Амоне ,Гуш Кативе,Ашкелоне.
Про Сдерот вооще молчу.......
А у нас вообще получается, что наше правительство, сражается с собственным народом, и все в порядке вещей. В еврейском государстве идет геноцид еврейского народа.
Люба
Люба
Розовая фея форума
Розовая фея форума

Женщина
Количество сообщений : 3794
Возраст : 55
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения