Британский терроризм против выживших в Катастрофе
Участников: 2
Страница 1 из 1
Британский терроризм против выживших в Катастрофе
http://leon-orr.livejournal.com/969178.html
Истинное лицо Британии.
Британский терроризм против выживших в Катастрофе
Элеонора Шифрин.
(Примечание leon_orr: получила по почте)
Шимон Перес, нынешний президент Израиля, вовсе не случайно не любит историю. Он хорошо знает, что сегодняшняя история - это вчерашняя политика, прямым следствием и продолжением которой является политика сегодняшняя.
Иллюстрацией этого положения является недавно опубликованная книга известного британского историка Кейта Джефри под заголовком “MI6: The History of the Secret Intelligence Service 1909-1949” (История британской секретной службы с 1909 -1949 гг.)
Андрю Робертс в своей статье на сайте The Daily Beast 20 сентября подробно рассказал об одном аспекте этой истории, который трудно охарактеризовать иначе как террористическую деятельность британского правительства после Второй Мировой войны против евреев, выживших в огне Катастрофы и пытавшихся добраться до спасительного берега Святой Земли.
У евреев, уцелевших в Холокосте, который Робертс называет величайшим преступлением в истории, хватало проблем, среди которых были болезни и голод, польский антисемитизм, советское равнодушие, бюрократия союзников, арабский национализм. Но теперь выясняется, что на их пути стояла и еще одна опасность, а именно - мины, которые закладывали на перевозившие евреев корабли агенты британской секретной службы, известной под названием “MI-6”.
Безусловно, враждебность британского правительства к еврейской иммиграции в Палестину не является ни для кого новостью. Она стала известной задолго даже до публикации печально знаменитой Белой книги 1939 г. Даже британский король Георг VI написал тогда, что он “очень рад думать, что предпринимаются шаги, чтобы предотвратить выезд этих людей из их стран”. Тем не менее, сейчас впервые документально доказано, насколько далеко готовы были идти послевоенные британцы во имя ублажения и умиротворения богатых нефтью арабских стран ближневосточного региона, пишет Робертс.
Как следует из книги Кейта Джефри, в конце 1946 г. правительство лейбористов под руководством Клемента Атли попросило руководство секретной службы MI-6 подготовить “предложения относительно действий с целью обуздать владельцев и экипажи кораблей, занятых в нелегальной еврейской иммиграции и транспортировке евреев”. При этом было подчеркнуто: “Действия, которые имеются в виду, фактически, являются запугиванием, а запугивание может быть эффективным лишь в том случае, если некоторые члены запугиваемой группы на деле переживут неприятные последствия”.
Среди рассматриваемых варрантов действий были “обнаружение взрывных устройств, которые, якобы, “не сработали “после выхода корабля в море”, “порча запаса питьевой воды на корабле или запаса продуктов питания для экипажа”, пожар на борту корабля в порту”. Сэр Стюарт Мензайс, возглавлявший в тот период секретную службу, предлагал, чтобы все эти случаи сваливались на специально для этой цели изобретенную арабскую террористическую группу “Защитники арабской Палестины”.
Операция под кодовым названием “Embarrass” (Препятствие, Смута) была запущена после совещания, которое состоялось 14 февраля 1947 г. между чиновниками MI-6, представителями военных, Министерства колоний и Министерства иностранных дел. Последнее представлял Уильям Хайтер, стоявший во главе отдела по внешним связям в Министерстве иностранных дел, а в последующие годы ставший послом Великобритании в Москве. Робертс пишет в своей статье, что был знаком с Хайтером, когда тот был уже стариком, но, естественно, об этой операции он ни словом не упоминал. Робертс пишет, ради оправдания своего знакомого, что Хайтер приказал сотрудникам MI-6 обеспечить, что пожары, “если и будут организовываться, должны иметь место, когда корабль пуст”.
Агентам, задействованным в операции, было сказано, что “главная задача заключается в том, чтобы не было возможности когда-либо доказать наличие связи между действиями против этих транспортировок (евреев) и Правительством Его Величества”. Была создана специальная сеть под кодовым названием “Океан” с бюджетом в размере 30 тысяч фунтов (47 тысяч долларов США) - немалые деньги для 1947 г. Операция имела три аспекта: прямые действия против кораблей с беженцами, “черная” пропагандистская кампания и трюки с дезинформацией для предотвращения выхода кораблей из черноморских портов.
Группа агентов, состоявшая из бывших агентов по спецоперациям, с “легендой” о “прогулке на яхте”, была послана во Францию и Италию с запасом магнитных мин и часовых механизмов. В случае провала и поимки, они “не должны были ни при каких обстоятельствах признавать свою связь с Правительством Его Величества”, а должны были вместо этого утверждать, что были завербованы в Нью-Йорке “антикоммунистической организацией, созданной группой международных промышленников, в основном из нефтяной и военной промышленности”. Иначе говоря, вину предполагалось свалить на анонимных богатых правых американцев. Агенты были предупреждены, что эта легенда - их последняя линия защиты, и что даже в случае угрозы тюремного срока они не могут рассчитывать на помощь Правительства Его Величества”.
Летом 1947 г. и в начале 1948 г. было предпринято пять атак против кораблей в итальянских портах. В результате один из кораблей был приведен в состояние “тотал лост”, то есть не подлежал даже ремонту, а еще два были сильно повреждены. Еще две магнитные мины британского производства были обнаружены до взрыва, но итальянские власти не выдвинули подозрений против страны-производителя, заявив, что “арабы, конечно, пользовались британскими магазинами”. В рамках операции “Embarrass” даже взвешивался взрыв балтиморского корабля “Президент Уорфильд” во время его стоянки во французской гавани. Это тот самый корабль, который прославился и вошел в историю под названием “Экзодус”, став известным как “корабль, создавший страну”.
Робертс подчеркивает в своей статье, что страна, имеющая в своей истории позорную операцию под двусмысленным названием “Embarrass” (это слово имеет в английском языке и еще один смысл - “смущение”, “неловкость”) и использовавшая взрывчатку, чтобы остановить действительно гуманитарную флотилию спасшихся в Холокосте, должна была бы сейчас помалкивать, а не осуждать обороняющийся от врагов Израиль за то, что он остановил абсолютно политически-мотивированную флотилию, направлявшуюся в сектор Газы.
Позорно, что Британия взрывала гуманитарные корабли после Холокоста, но какой же наглостью нужно обладать, чтобы после этого осуждать Израиль, остановивший флотилию провокаторов посредством высадки десанта на их корабли, и называть его действия “совершенно неприемлемыми”, как заявило британское правительство 1 июня 2010 г.
“Враждебность британского истэблишмента, пишет в заключение Эндрю Робертс, особенно министерства иностранных дел, к евреям Палестины оказалась даже глубже и простиралась дальше, чем мы могли себе представить. И даже 70 лет спустя она ни в коей мере не уменьшилась”.
Читающие по-английски могут найти и заказать книгу через Интернет:
The Secret History of MI6. By Keith Jeffery. 832 pages. Penguin Press HC.
Истинное лицо Британии.
Британский терроризм против выживших в Катастрофе
Элеонора Шифрин.
(Примечание leon_orr: получила по почте)
Шимон Перес, нынешний президент Израиля, вовсе не случайно не любит историю. Он хорошо знает, что сегодняшняя история - это вчерашняя политика, прямым следствием и продолжением которой является политика сегодняшняя.
Иллюстрацией этого положения является недавно опубликованная книга известного британского историка Кейта Джефри под заголовком “MI6: The History of the Secret Intelligence Service 1909-1949” (История британской секретной службы с 1909 -1949 гг.)
Андрю Робертс в своей статье на сайте The Daily Beast 20 сентября подробно рассказал об одном аспекте этой истории, который трудно охарактеризовать иначе как террористическую деятельность британского правительства после Второй Мировой войны против евреев, выживших в огне Катастрофы и пытавшихся добраться до спасительного берега Святой Земли.
У евреев, уцелевших в Холокосте, который Робертс называет величайшим преступлением в истории, хватало проблем, среди которых были болезни и голод, польский антисемитизм, советское равнодушие, бюрократия союзников, арабский национализм. Но теперь выясняется, что на их пути стояла и еще одна опасность, а именно - мины, которые закладывали на перевозившие евреев корабли агенты британской секретной службы, известной под названием “MI-6”.
Безусловно, враждебность британского правительства к еврейской иммиграции в Палестину не является ни для кого новостью. Она стала известной задолго даже до публикации печально знаменитой Белой книги 1939 г. Даже британский король Георг VI написал тогда, что он “очень рад думать, что предпринимаются шаги, чтобы предотвратить выезд этих людей из их стран”. Тем не менее, сейчас впервые документально доказано, насколько далеко готовы были идти послевоенные британцы во имя ублажения и умиротворения богатых нефтью арабских стран ближневосточного региона, пишет Робертс.
Как следует из книги Кейта Джефри, в конце 1946 г. правительство лейбористов под руководством Клемента Атли попросило руководство секретной службы MI-6 подготовить “предложения относительно действий с целью обуздать владельцев и экипажи кораблей, занятых в нелегальной еврейской иммиграции и транспортировке евреев”. При этом было подчеркнуто: “Действия, которые имеются в виду, фактически, являются запугиванием, а запугивание может быть эффективным лишь в том случае, если некоторые члены запугиваемой группы на деле переживут неприятные последствия”.
Среди рассматриваемых варрантов действий были “обнаружение взрывных устройств, которые, якобы, “не сработали “после выхода корабля в море”, “порча запаса питьевой воды на корабле или запаса продуктов питания для экипажа”, пожар на борту корабля в порту”. Сэр Стюарт Мензайс, возглавлявший в тот период секретную службу, предлагал, чтобы все эти случаи сваливались на специально для этой цели изобретенную арабскую террористическую группу “Защитники арабской Палестины”.
Операция под кодовым названием “Embarrass” (Препятствие, Смута) была запущена после совещания, которое состоялось 14 февраля 1947 г. между чиновниками MI-6, представителями военных, Министерства колоний и Министерства иностранных дел. Последнее представлял Уильям Хайтер, стоявший во главе отдела по внешним связям в Министерстве иностранных дел, а в последующие годы ставший послом Великобритании в Москве. Робертс пишет в своей статье, что был знаком с Хайтером, когда тот был уже стариком, но, естественно, об этой операции он ни словом не упоминал. Робертс пишет, ради оправдания своего знакомого, что Хайтер приказал сотрудникам MI-6 обеспечить, что пожары, “если и будут организовываться, должны иметь место, когда корабль пуст”.
Агентам, задействованным в операции, было сказано, что “главная задача заключается в том, чтобы не было возможности когда-либо доказать наличие связи между действиями против этих транспортировок (евреев) и Правительством Его Величества”. Была создана специальная сеть под кодовым названием “Океан” с бюджетом в размере 30 тысяч фунтов (47 тысяч долларов США) - немалые деньги для 1947 г. Операция имела три аспекта: прямые действия против кораблей с беженцами, “черная” пропагандистская кампания и трюки с дезинформацией для предотвращения выхода кораблей из черноморских портов.
Группа агентов, состоявшая из бывших агентов по спецоперациям, с “легендой” о “прогулке на яхте”, была послана во Францию и Италию с запасом магнитных мин и часовых механизмов. В случае провала и поимки, они “не должны были ни при каких обстоятельствах признавать свою связь с Правительством Его Величества”, а должны были вместо этого утверждать, что были завербованы в Нью-Йорке “антикоммунистической организацией, созданной группой международных промышленников, в основном из нефтяной и военной промышленности”. Иначе говоря, вину предполагалось свалить на анонимных богатых правых американцев. Агенты были предупреждены, что эта легенда - их последняя линия защиты, и что даже в случае угрозы тюремного срока они не могут рассчитывать на помощь Правительства Его Величества”.
Летом 1947 г. и в начале 1948 г. было предпринято пять атак против кораблей в итальянских портах. В результате один из кораблей был приведен в состояние “тотал лост”, то есть не подлежал даже ремонту, а еще два были сильно повреждены. Еще две магнитные мины британского производства были обнаружены до взрыва, но итальянские власти не выдвинули подозрений против страны-производителя, заявив, что “арабы, конечно, пользовались британскими магазинами”. В рамках операции “Embarrass” даже взвешивался взрыв балтиморского корабля “Президент Уорфильд” во время его стоянки во французской гавани. Это тот самый корабль, который прославился и вошел в историю под названием “Экзодус”, став известным как “корабль, создавший страну”.
Робертс подчеркивает в своей статье, что страна, имеющая в своей истории позорную операцию под двусмысленным названием “Embarrass” (это слово имеет в английском языке и еще один смысл - “смущение”, “неловкость”) и использовавшая взрывчатку, чтобы остановить действительно гуманитарную флотилию спасшихся в Холокосте, должна была бы сейчас помалкивать, а не осуждать обороняющийся от врагов Израиль за то, что он остановил абсолютно политически-мотивированную флотилию, направлявшуюся в сектор Газы.
Позорно, что Британия взрывала гуманитарные корабли после Холокоста, но какой же наглостью нужно обладать, чтобы после этого осуждать Израиль, остановивший флотилию провокаторов посредством высадки десанта на их корабли, и называть его действия “совершенно неприемлемыми”, как заявило британское правительство 1 июня 2010 г.
“Враждебность британского истэблишмента, пишет в заключение Эндрю Робертс, особенно министерства иностранных дел, к евреям Палестины оказалась даже глубже и простиралась дальше, чем мы могли себе представить. И даже 70 лет спустя она ни в коей мере не уменьшилась”.
Читающие по-английски могут найти и заказать книгу через Интернет:
The Secret History of MI6. By Keith Jeffery. 832 pages. Penguin Press HC.
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: Британский терроризм против выживших в Катастрофе
Как бы хотелось, что бы все это было не правда. Но, увы... Курт Левын также описывает как относились в выжившим британцы. Вспомним огромное множество случаев пособничества британцев нацистам. Самое потрясающее во всем этом: не желание многих израильтян не признавать многие очевидные вещи, которые сегодня просто не выгодны ныне. В частности, ориентир на США и Британию, и почти полное игнорирование стран бывшего СССР. Но что ту уж поделаешь... И Британский лев с Ближнего Востока ушел лишь увидев славянского медведя... Но как с этим тяжело согласиться!
Re: Британский терроризм против выживших в Катастрофе
Это какие же СУКИ эти англичане! "Должны были бы сейчас помалкивать, а не осуждать обороняющийся от врагов Израиль за то, что он остановил абсолютно политически-мотивированную флотилию, направлявшуюся в сектор Газы."
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: Британский терроризм против выживших в Катастрофе
rls пишет:Это какие же СУКИ эти англичане! "Должны были бы сейчас помалкивать, а не осуждать обороняющийся от врагов Израиль за то, что он остановил абсолютно политически-мотивированную флотилию, направлявшуюся в сектор Газы."
Да такие, какими они были всегда.
Re: Британский терроризм против выживших в Катастрофе
Михаил Гулько: "Британия и Холокост"
https://groups.google.com/forum/#!topic/prava-cheloveka-ru/HDs-dS5voTk
https://groups.google.com/forum/#!topic/prava-cheloveka-ru/HDs-dS5voTk
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения