ПОСЛУШАЕМ-ПОТАНЦУЕМ
Участников: 4
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
ПОСЛУШАЕМ-ПОТАНЦУЕМ
Первое сообщение в теме :
http://www.playcast.ru/uploads/2007/12/12/414622.mp3
Любовь-красавица исп.Зара
http://www.playcast.ru/uploads/2007/12/12/414622.mp3
Любовь-красавица исп.Зара
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Идише-танго
http://www.boti.ru/node/42684
Байрес дышит танго (Байрес - так издавна зовут свой город обитатели Буэнос-Айреса)
Расцвет идише-танго пришелся на 1930-е годы, когда еврейская община
в Буэнос-Айресе вела насыщенную культурную жизнь, издавала три газеты
на идиш и содержала много культурных центров. Город был обязательным
пунктом турне известных американских и европейских театральных трупп, а
также для скрипачей - русских, польских, румынских, немецких и
австрийских евреев. Всех тогда увлекало танго, ведь скрипка стала
главным инструментом этой музыки. Анна Павлова во время своих гастролей
в Аргентине также нашла время посетить профессиональное исполнение
танго....
Байрес дышит танго (Байрес - так издавна зовут свой город обитатели Буэнос-Айреса)
Расцвет идише-танго пришелся на 1930-е годы, когда еврейская община
в Буэнос-Айресе вела насыщенную культурную жизнь, издавала три газеты
на идиш и содержала много культурных центров. Город был обязательным
пунктом турне известных американских и европейских театральных трупп, а
также для скрипачей - русских, польских, румынских, немецких и
австрийских евреев. Всех тогда увлекало танго, ведь скрипка стала
главным инструментом этой музыки. Анна Павлова во время своих гастролей
в Аргентине также нашла время посетить профессиональное исполнение
танго....
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: ПОСЛУШАЕМ-ПОТАНЦУЕМ
BAI MIR BIST DU SCHEIN!
https://www.youtube.com/watch?v=JAvH88zFJP0
https://www.youtube.com/watch?v=JAvH88zFJP0
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: ПОСЛУШАЕМ-ПОТАНЦУЕМ
Хасиды поют итальянский шлягер!
https://www.youtube.com/watch?v=o7aTOvZgv7I
https://www.youtube.com/watch?v=o7aTOvZgv7I
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: ПОСЛУШАЕМ-ПОТАНЦУЕМ
ТАНГО В ПАРИЖЕ
https://www.youtube.com/watch?v=dq_6NHAzppA
Теперь танцуют даже под В.Высоцкого
https://www.youtube.com/watch?v=pMHDpn-Wypw
https://www.youtube.com/watch?v=dq_6NHAzppA
Теперь танцуют даже под В.Высоцкого
https://www.youtube.com/watch?v=pMHDpn-Wypw
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: ПОСЛУШАЕМ-ПОТАНЦУЕМ
Это невероятно красиво. Но подробности потрясают еще больше. Все эти
>
> > > девушки ГЛУХОНЕМЫЕ. Китайский танец "Тысячерукая
Гуаньинь" исполняет
> > > > группа из двадцати глухонемых девушек под
руководством глухонемой
> > > > солистки Тай Лихуа,
ученицы знаменитой танцовщицы Ян Лилин.
> > > >
Грациозный танец множества рук, кажущихся неправдоподобно длинными
> > > > из-за накладных ногтей, олицетворяет буддистскую
тысячерукую богиню
> > > > милосердия Гуаньинь.
>
> > >
> > > >
> https://www.youtube.com/watch?v=xgHmSdpjEIk
>
> > > девушки ГЛУХОНЕМЫЕ. Китайский танец "Тысячерукая
Гуаньинь" исполняет
> > > > группа из двадцати глухонемых девушек под
руководством глухонемой
> > > > солистки Тай Лихуа,
ученицы знаменитой танцовщицы Ян Лилин.
> > > >
Грациозный танец множества рук, кажущихся неправдоподобно длинными
> > > > из-за накладных ногтей, олицетворяет буддистскую
тысячерукую богиню
> > > > милосердия Гуаньинь.
>
> > >
> > > >
> https://www.youtube.com/watch?v=xgHmSdpjEIk
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Пара строк об Оскаре Строке
О крайней стадии деградации и бесстыдства
Пара строк об Оскаре Строке
http://www.gazeta.lv/story/16741.html
Три года назад Ирина Горкина возглавила проект «Музыка, которая объединяет» по изучению наследия Оскара Строка. Человек она увлекающийся и влюбчивый (а как можно не влюбиться в песни Строка?), поэтому Даугавпилс пережил очередной всплеск всенародной любви к своему знаменитому земляку. В рамках этого проекта был создан фильм Валентина Маргевича «Пара строк об Оскаре Строке», проведено еще много мероприятий. Итог – через год (в 2008 году) Ирина добилась восстановления Оскара Строка в Союзе композиторов Латвии.
Строк был исключен из Союза композиторов в 1948 году как «делец от музыки» и проводник «идеологической диверсии империализма». Дальше – долгие годы забвения и практического запрета на музыку.
Ну а как не «проводник», когда... Вслушайтесь: «Был день осенний, и листья грустно опадали. В последних астрах печаль хрустальная жила». Ну разве такое может мобилизовать на великие свершения? А ведь ко многим своим романсам, так же, как и к этому, известному во всем мире шлягеру «Ах, эти черные глаза», Строк написал слова сам. Так что можно понять усердие партийных деятелей по выкорчевыванию из памяти имени композитора.
Проект по реабилитации Оскара Строка был реализован при поддержке Даугавпилсской думы, где и работала тогда Ирина. Кстати – моя подруга детства. Приятно гордиться знакомством с людьми, делающими в жизни что-то нужное не только лично для себя. К примеру, возвращающими воспоминания детства.
«Скажите, почему нас с вами разлучили?»
Допустим, воспоминания о том, как мы сидели в Краславе на крылечке, может, и с той же Ирой, тогда еще Тихоновой, а с патефона, который иногда вытаскивали с чердака тети Ксени на Августовке, пронзительно звучали бесхитростные слова: «Ах, эти черные глаза...» или «Скажите, почему нас с вами разлучили»? Непонятно чем взбудораженные мамы-бабушки порой смахивали слезу, вспоминая былое, а мы смутно предощущали какую-то щемящую тоску.
Учитывая, что романсы Строка исполняли Петр Лещенко, Шаляпин, Шульженко, Утесов и другие звезды первой величины его времени, это и неудивительно. Хотя многие его песни впервые прозвучали не в Латвии, где он провел, собственно, всю свою жизнь (кроме военных лет), и не в России, где он учился, нашел свою половину и состоялся как композитор. К примеру, «Черные глаза» впервые записаны в Германии.
Для меня примечательна история вышеупомянутого патефона. В последний предвоенный год моя 15-летняя мама заработала первые в жизни деньги. И как вы думаете, на что она их легкомысленно потратила? Правильно, на тот самый патефон и пластинку Строка. У бабушки были свои планы на эти деньги, время было голодное. И когда счастливая мама гордо внесла в дом свое приобретение, она не смогла скрыть огорчения. Мама вынесла урок на всю жизнь и часто потом повторяла: «Это теперь я понимаю, а тогда»... Но зато тогда она провела свою юность, совпавшую с войной, под звуки Строка.
Дом в Краславе мы давно продали вместе с патефоном, оставшимся на чердаке. У нас же уже была радиола! И вот теперь я иногда думаю, а не пойти ли мне путем одного краславчанина, о котором со смехом рассказывают на Августовке? Он продал дом, быстро промотал деньги, потом вернулся к покупателю и стал качать права: дом-то я тебе продал, а вот вторые рамы, лежащие на чердаке, – нет. Хотя – зачем мне патефон?
Свои истории, связанные со Строком, любовью и молодостью родителей, наверно, есть в каждой семье.
Может, эта память детства и обусловила выбор темы проекта и напор, который помог Ирине Горкиной стать победителем в серьезном конкурсе при отборе проектов в Латвийском Фонде интеграции (увы, теперь уже почившем в бозе)? Подсознание – мощная сила.
Долг Маэстро перед Королем
Аналогичное письмо с ходатайством о реабилитации Оскара Строка одновременно подал в Союз композиторов и Раймонд Паулс. Как оказалось, маэстро уже однажды участвовал в судьбе автора более 300 всемирно известных шлягеров.
– Я познакомился со Строком, когда еще учился в консерватории. Он попросил нас, молодых музыкантов, исполнить его произведения, чтобы он мог вступить в Союз композиторов. Как я понял, у него с этим были большие проблемы. Я был пианистом, были еще другие музыканты, что нам сказали, то мы сделали. К сожалению, это не помогло. Его не приняли в Союз композиторов. Для него это было большим потрясением. Он был евреем, а в то время это создавало большие проблемы. (Раймонд Паулс, радиопередача «Силуэт», автор – Лиа Гулевска).
Паулс уже давно пытался восстанавить справедливость по отношению к своему равновеликому собрату по профессии. И вот теперь, наконец, удалось.
Танго, или музыка, которая объединяет
Впрочем, сказать, что советские и латвийские деятели были одиноки в своем мракобесиии, было бы несправедливо. В 1913 году, когда танго завоевывало западный мир, его безуспешно пытались запретить два монарха – германский кайзер и российский император, а также римский Папа. Блюстители нравственности встретили танго в штыки, называя его «крайней стадией деградации и бесстыдства». Танго? Да это же неприкрытый половой акт на людях, самый безнравственный из всех танцев!
Этакий симбиоз фламенко, пародии на пляски негров, кубинской хабанеры и Бог знает чего еще. Впрочем, отрицать, что танго – это эротика – лицемерие. Даже «медленный танец» из юности, жалкая пародия на танго, и тот – эротика. Ну согласитесь!
«Женская нога покорно следует за мужской в скольжении по полу, а потом наклон, победа мужчины над покоренной и безвольно отдающейся ему женщиной. Нет, танго это не просто танец, танго – это неутоленная любовь и страсть, танго – это тоска по несбыточной любви, танго – это томление и смерть. И танго – это ностальгия заброшенного в неизвестность скитальца по родному дому, которого он никогда больше не увидит. Вот что такое танго». (Евгений Манин, Филадельфия).
Лучшего определения не дашь. По одной из версий, само название танца, до сих пор не разгаданное, произошло от слова «tang», что на одном из африканских наречий означает «касаться, дотрагиваться, приближаться». Очень похоже на правду. Кстати, в этом могли убедиться участники одного из мероприятий, проходивших в рамках проекта – «Танцы на улице».
«Спи, мое бедное сердце»
Со слов внучки Строка Тани известно, что буквально за час до смерти он сидел за инструментом и играл врачу «Скорой помощи», а когда приехала кардиологическая бригада, успел подписать свою пластинку на память врачу-кардиологу. Когда к нему подключили датчики для кардиограммы, Строк попросил сына подать ему папку с отобранными для второй послевоенной пластинки произведениями, положил ее себе на грудь и сказал: «Я все сделал, дальше делай ты». После этого он умер.
По еврейским традициям, на похоронах не должна звучать музыка. И короля танго в июне 1975 года провожала одинокая скрипка. Константин Сокольский, исполнитель песен Строка и его друг, рассказывал: «Была полная тишина. Ни официальных речей, ни телеграмм соболезнования. И вдруг, словно тонким серебристым ручейком полилась мелодия – зазвучали «Черные глаза». Потом скрипка на мгновение умолкла. И вновь запела – «Спи, мое бедное сердце».
Несколько лет назад ушедший из жизни юрмальчанин Михаил Эдидович – замечательный журналист, романтик, поэт посвятил Оскару Строку такие строки:
... В стране советской «короли» не ко двору –
в стране советской ко двору орда дворовых.
И в постсоветской – неоЛатвии в миру –
семит не вызвал любопытства «новых».
Мемориальной на фасаде нет доски.
Квартира продана семейству кредитора.
Маэстро съехал – и березка, как минора,
над ним затеплила под осень огоньки.
Дубулты, 2007
Хочется верить, что будет и мемориальная доска на доме, где жил наш гениальный земляк, и памятные стенды, в том числе и в Юрмале, в городе, где Оскар Строк множество раз выступал в санаториях, домах отдыха и ресторанах. Те же партийные боссы, официально клеймившие «тлетворное влияние Запада», на свои юбилеи наперегонки приглашали к себе гонимого Короля...
Ведь должны же мы помнить и знать, кто именно автор мелодий, которые заставляют наши сердца биться чуть учащенно? Подтверждая, что они у нас еще есть, эти сердца? А иначе чем мы отличаемся от тех, кто велел нам забыть Музыканта?
https://www.youtube.com/watch?v=V-tZ0CEVQD8&feature=player_embedded
https://www.youtube.com/watch?v=ovm-Ffqs3UY&feature=player_embedded
https://www.youtube.com/watch?v=TrqmwYJRXT4&feature=player_embedded
https://www.youtube.com/watch?v=R7_rnucyZg8&feature=player_embedded
Пара строк об Оскаре Строке
http://www.gazeta.lv/story/16741.html
Три года назад Ирина Горкина возглавила проект «Музыка, которая объединяет» по изучению наследия Оскара Строка. Человек она увлекающийся и влюбчивый (а как можно не влюбиться в песни Строка?), поэтому Даугавпилс пережил очередной всплеск всенародной любви к своему знаменитому земляку. В рамках этого проекта был создан фильм Валентина Маргевича «Пара строк об Оскаре Строке», проведено еще много мероприятий. Итог – через год (в 2008 году) Ирина добилась восстановления Оскара Строка в Союзе композиторов Латвии.
Строк был исключен из Союза композиторов в 1948 году как «делец от музыки» и проводник «идеологической диверсии империализма». Дальше – долгие годы забвения и практического запрета на музыку.
Ну а как не «проводник», когда... Вслушайтесь: «Был день осенний, и листья грустно опадали. В последних астрах печаль хрустальная жила». Ну разве такое может мобилизовать на великие свершения? А ведь ко многим своим романсам, так же, как и к этому, известному во всем мире шлягеру «Ах, эти черные глаза», Строк написал слова сам. Так что можно понять усердие партийных деятелей по выкорчевыванию из памяти имени композитора.
Проект по реабилитации Оскара Строка был реализован при поддержке Даугавпилсской думы, где и работала тогда Ирина. Кстати – моя подруга детства. Приятно гордиться знакомством с людьми, делающими в жизни что-то нужное не только лично для себя. К примеру, возвращающими воспоминания детства.
«Скажите, почему нас с вами разлучили?»
Допустим, воспоминания о том, как мы сидели в Краславе на крылечке, может, и с той же Ирой, тогда еще Тихоновой, а с патефона, который иногда вытаскивали с чердака тети Ксени на Августовке, пронзительно звучали бесхитростные слова: «Ах, эти черные глаза...» или «Скажите, почему нас с вами разлучили»? Непонятно чем взбудораженные мамы-бабушки порой смахивали слезу, вспоминая былое, а мы смутно предощущали какую-то щемящую тоску.
Учитывая, что романсы Строка исполняли Петр Лещенко, Шаляпин, Шульженко, Утесов и другие звезды первой величины его времени, это и неудивительно. Хотя многие его песни впервые прозвучали не в Латвии, где он провел, собственно, всю свою жизнь (кроме военных лет), и не в России, где он учился, нашел свою половину и состоялся как композитор. К примеру, «Черные глаза» впервые записаны в Германии.
Для меня примечательна история вышеупомянутого патефона. В последний предвоенный год моя 15-летняя мама заработала первые в жизни деньги. И как вы думаете, на что она их легкомысленно потратила? Правильно, на тот самый патефон и пластинку Строка. У бабушки были свои планы на эти деньги, время было голодное. И когда счастливая мама гордо внесла в дом свое приобретение, она не смогла скрыть огорчения. Мама вынесла урок на всю жизнь и часто потом повторяла: «Это теперь я понимаю, а тогда»... Но зато тогда она провела свою юность, совпавшую с войной, под звуки Строка.
Дом в Краславе мы давно продали вместе с патефоном, оставшимся на чердаке. У нас же уже была радиола! И вот теперь я иногда думаю, а не пойти ли мне путем одного краславчанина, о котором со смехом рассказывают на Августовке? Он продал дом, быстро промотал деньги, потом вернулся к покупателю и стал качать права: дом-то я тебе продал, а вот вторые рамы, лежащие на чердаке, – нет. Хотя – зачем мне патефон?
Свои истории, связанные со Строком, любовью и молодостью родителей, наверно, есть в каждой семье.
Может, эта память детства и обусловила выбор темы проекта и напор, который помог Ирине Горкиной стать победителем в серьезном конкурсе при отборе проектов в Латвийском Фонде интеграции (увы, теперь уже почившем в бозе)? Подсознание – мощная сила.
Долг Маэстро перед Королем
Аналогичное письмо с ходатайством о реабилитации Оскара Строка одновременно подал в Союз композиторов и Раймонд Паулс. Как оказалось, маэстро уже однажды участвовал в судьбе автора более 300 всемирно известных шлягеров.
– Я познакомился со Строком, когда еще учился в консерватории. Он попросил нас, молодых музыкантов, исполнить его произведения, чтобы он мог вступить в Союз композиторов. Как я понял, у него с этим были большие проблемы. Я был пианистом, были еще другие музыканты, что нам сказали, то мы сделали. К сожалению, это не помогло. Его не приняли в Союз композиторов. Для него это было большим потрясением. Он был евреем, а в то время это создавало большие проблемы. (Раймонд Паулс, радиопередача «Силуэт», автор – Лиа Гулевска).
Паулс уже давно пытался восстанавить справедливость по отношению к своему равновеликому собрату по профессии. И вот теперь, наконец, удалось.
Танго, или музыка, которая объединяет
Впрочем, сказать, что советские и латвийские деятели были одиноки в своем мракобесиии, было бы несправедливо. В 1913 году, когда танго завоевывало западный мир, его безуспешно пытались запретить два монарха – германский кайзер и российский император, а также римский Папа. Блюстители нравственности встретили танго в штыки, называя его «крайней стадией деградации и бесстыдства». Танго? Да это же неприкрытый половой акт на людях, самый безнравственный из всех танцев!
Этакий симбиоз фламенко, пародии на пляски негров, кубинской хабанеры и Бог знает чего еще. Впрочем, отрицать, что танго – это эротика – лицемерие. Даже «медленный танец» из юности, жалкая пародия на танго, и тот – эротика. Ну согласитесь!
«Женская нога покорно следует за мужской в скольжении по полу, а потом наклон, победа мужчины над покоренной и безвольно отдающейся ему женщиной. Нет, танго это не просто танец, танго – это неутоленная любовь и страсть, танго – это тоска по несбыточной любви, танго – это томление и смерть. И танго – это ностальгия заброшенного в неизвестность скитальца по родному дому, которого он никогда больше не увидит. Вот что такое танго». (Евгений Манин, Филадельфия).
Лучшего определения не дашь. По одной из версий, само название танца, до сих пор не разгаданное, произошло от слова «tang», что на одном из африканских наречий означает «касаться, дотрагиваться, приближаться». Очень похоже на правду. Кстати, в этом могли убедиться участники одного из мероприятий, проходивших в рамках проекта – «Танцы на улице».
«Спи, мое бедное сердце»
Со слов внучки Строка Тани известно, что буквально за час до смерти он сидел за инструментом и играл врачу «Скорой помощи», а когда приехала кардиологическая бригада, успел подписать свою пластинку на память врачу-кардиологу. Когда к нему подключили датчики для кардиограммы, Строк попросил сына подать ему папку с отобранными для второй послевоенной пластинки произведениями, положил ее себе на грудь и сказал: «Я все сделал, дальше делай ты». После этого он умер.
По еврейским традициям, на похоронах не должна звучать музыка. И короля танго в июне 1975 года провожала одинокая скрипка. Константин Сокольский, исполнитель песен Строка и его друг, рассказывал: «Была полная тишина. Ни официальных речей, ни телеграмм соболезнования. И вдруг, словно тонким серебристым ручейком полилась мелодия – зазвучали «Черные глаза». Потом скрипка на мгновение умолкла. И вновь запела – «Спи, мое бедное сердце».
Несколько лет назад ушедший из жизни юрмальчанин Михаил Эдидович – замечательный журналист, романтик, поэт посвятил Оскару Строку такие строки:
... В стране советской «короли» не ко двору –
в стране советской ко двору орда дворовых.
И в постсоветской – неоЛатвии в миру –
семит не вызвал любопытства «новых».
Мемориальной на фасаде нет доски.
Квартира продана семейству кредитора.
Маэстро съехал – и березка, как минора,
над ним затеплила под осень огоньки.
Дубулты, 2007
Хочется верить, что будет и мемориальная доска на доме, где жил наш гениальный земляк, и памятные стенды, в том числе и в Юрмале, в городе, где Оскар Строк множество раз выступал в санаториях, домах отдыха и ресторанах. Те же партийные боссы, официально клеймившие «тлетворное влияние Запада», на свои юбилеи наперегонки приглашали к себе гонимого Короля...
Ведь должны же мы помнить и знать, кто именно автор мелодий, которые заставляют наши сердца биться чуть учащенно? Подтверждая, что они у нас еще есть, эти сердца? А иначе чем мы отличаемся от тех, кто велел нам забыть Музыканта?
https://www.youtube.com/watch?v=V-tZ0CEVQD8&feature=player_embedded
https://www.youtube.com/watch?v=ovm-Ffqs3UY&feature=player_embedded
https://www.youtube.com/watch?v=TrqmwYJRXT4&feature=player_embedded
https://www.youtube.com/watch?v=R7_rnucyZg8&feature=player_embedded
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: ПОСЛУШАЕМ-ПОТАНЦУЕМ
"Соломон Шкляр - историческое лицо, киевский парикмахер...
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> Парикмахер Соломон Исаакович Шкляр жил на Большой Васильковской, 10, в доме, принадлежавшем Генриху Генриховичу Пфалеру, а стриг и брил на Бибиковском бульваре, 5.
>>>> Наводя лоск на кавалеров с помощью ножниц и расчески, а также одеколона, который он закупал у своего приятеля Фридриха Пульса на Подоле. Зоркий Соломон обратил внимание, во-первых, на угловатые манеры киевлян среднего сословия, а во-вторых, на то, что у многих из тех, кому уже по возрасту было неловко слоняться по тому же Бибиковскому, просто негде познакомиться с барышней для серьезных взаимоотношений.
>>>>
>>>> И Шкляр открыл школу танцев по тому же адресу, что и жил, на Большой Васильковской, 10!
>>>>
>>>> В Киеве к началу XX века существовало еще шесть подобных заведений. Некто Бутовецкий держал школу танцев на Александровской, 32, Ф. Гросслер на Нестеровской, 38, Я. Лапицкий на Пушкинской, 11, родственник богатого домовладельца Лепчевского Семен зазывал желающих на Прорезную, 20, украинские народные танцы пропагандировал Лобойко на Театральной, 4. Самой экстравагантной из старожилов-преподавателей считалась мадам Абрамович-Дембская Ф. Ф., свившая свое гнездышко на Малой Владимирской, 74.Она содержала буфет и любила пофлиртовать со своими учениками.
>>>>
>>>> Однако школа Соломона Шкляра почти сразу захватила пальму первенства в городе. И не только потому, что плата в ней, как гласило объявление, была умеренной, а срок обучения коротким. Шкляр принимал желающих практически любого возраста.
>>>> Сам танцевать не умел. Все показывал на пальцах и с помощью своих ассистентов, а главное, перемежал объяснения беспрерывными шуточками и комментариями, из которых впоследствии и возник текст знаменитой песенки."
>>>>
>>>> Это школа Соломона Шкляра,
>>>>
>>>> Школа бальных танцев,
>>>>
>>>> Вам говорят.
>>>>
>>>> Две шаги налево,
>>>>
>>>> Две шаги направо,
>>>>
>>>> Шаг впирод и две назад.
>>>>
>>>> Кавалеры
>>>>
>>>> Приглашают дамов,
>>>>
>>>> Там, где брошка
>>>>
>>>> Там пирод.
>>>>
>>>> Две шаги налево,
>>>>
>>>> Две шаги направо,
>>>>
>>>> Шаг назад,
>>>>
>>>> Наоборот.
>>>>
>>>> Дамы приглашают кавалеров.
>>>>
>>>> Там, где галстук,
>>>>
>>>> Там пирод.
>>>>
>>>> Две шаги направо,
>>>>
>>>> Две шаги налево,
>>>>
>>>> Шаг назад и шаг впирод.
>>>>
>>>> Тетя Сарра,
>>>>
>>>> Не крутите задом,
>>>>
>>>> Это ж не пропеллер,
>>>>
>>>> А вы не самолет.
>>>>
>>>> Две шаги налево,
>>>>
>>>> Две шаги направо,
>>>>
>>>> Шаг назад и шаг впирод.
>>>>
>>>> Дамы, не шморкайтесь в занавески!
>>>>
>>>> Это ж неприлично, вам говорят.
>>>>
>>>> Это неприлично, не гигиенично
>>>>
>>>> И не симпатично, вам говорят.
>>>>
>>>> Эй вы люди, помогите Боре,
>>>>
>>>> Помогите Боре, вам говорят.
>>>>
>>>> Он наделал лужу
>>>>
>>>> Прямо в коридоре
>>>>
>>>> Шаг впирод и две назад.
>>>>
>>>> Адик Рабинович!
>>>>
>>>> Я имею выйти.
>>>>
>>>> Я имею выйти, вам говорят.
>>>>
>>>> Вы мене тут замените...
>>>>
>>>> Шаг впирод и две назад
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> Парикмахер Соломон Исаакович Шкляр жил на Большой Васильковской, 10, в доме, принадлежавшем Генриху Генриховичу Пфалеру, а стриг и брил на Бибиковском бульваре, 5.
>>>> Наводя лоск на кавалеров с помощью ножниц и расчески, а также одеколона, который он закупал у своего приятеля Фридриха Пульса на Подоле. Зоркий Соломон обратил внимание, во-первых, на угловатые манеры киевлян среднего сословия, а во-вторых, на то, что у многих из тех, кому уже по возрасту было неловко слоняться по тому же Бибиковскому, просто негде познакомиться с барышней для серьезных взаимоотношений.
>>>>
>>>> И Шкляр открыл школу танцев по тому же адресу, что и жил, на Большой Васильковской, 10!
>>>>
>>>> В Киеве к началу XX века существовало еще шесть подобных заведений. Некто Бутовецкий держал школу танцев на Александровской, 32, Ф. Гросслер на Нестеровской, 38, Я. Лапицкий на Пушкинской, 11, родственник богатого домовладельца Лепчевского Семен зазывал желающих на Прорезную, 20, украинские народные танцы пропагандировал Лобойко на Театральной, 4. Самой экстравагантной из старожилов-преподавателей считалась мадам Абрамович-Дембская Ф. Ф., свившая свое гнездышко на Малой Владимирской, 74.Она содержала буфет и любила пофлиртовать со своими учениками.
>>>>
>>>> Однако школа Соломона Шкляра почти сразу захватила пальму первенства в городе. И не только потому, что плата в ней, как гласило объявление, была умеренной, а срок обучения коротким. Шкляр принимал желающих практически любого возраста.
>>>> Сам танцевать не умел. Все показывал на пальцах и с помощью своих ассистентов, а главное, перемежал объяснения беспрерывными шуточками и комментариями, из которых впоследствии и возник текст знаменитой песенки."
>>>>
>>>> Это школа Соломона Шкляра,
>>>>
>>>> Школа бальных танцев,
>>>>
>>>> Вам говорят.
>>>>
>>>> Две шаги налево,
>>>>
>>>> Две шаги направо,
>>>>
>>>> Шаг впирод и две назад.
>>>>
>>>> Кавалеры
>>>>
>>>> Приглашают дамов,
>>>>
>>>> Там, где брошка
>>>>
>>>> Там пирод.
>>>>
>>>> Две шаги налево,
>>>>
>>>> Две шаги направо,
>>>>
>>>> Шаг назад,
>>>>
>>>> Наоборот.
>>>>
>>>> Дамы приглашают кавалеров.
>>>>
>>>> Там, где галстук,
>>>>
>>>> Там пирод.
>>>>
>>>> Две шаги направо,
>>>>
>>>> Две шаги налево,
>>>>
>>>> Шаг назад и шаг впирод.
>>>>
>>>> Тетя Сарра,
>>>>
>>>> Не крутите задом,
>>>>
>>>> Это ж не пропеллер,
>>>>
>>>> А вы не самолет.
>>>>
>>>> Две шаги налево,
>>>>
>>>> Две шаги направо,
>>>>
>>>> Шаг назад и шаг впирод.
>>>>
>>>> Дамы, не шморкайтесь в занавески!
>>>>
>>>> Это ж неприлично, вам говорят.
>>>>
>>>> Это неприлично, не гигиенично
>>>>
>>>> И не симпатично, вам говорят.
>>>>
>>>> Эй вы люди, помогите Боре,
>>>>
>>>> Помогите Боре, вам говорят.
>>>>
>>>> Он наделал лужу
>>>>
>>>> Прямо в коридоре
>>>>
>>>> Шаг впирод и две назад.
>>>>
>>>> Адик Рабинович!
>>>>
>>>> Я имею выйти.
>>>>
>>>> Я имею выйти, вам говорят.
>>>>
>>>> Вы мене тут замените...
>>>>
>>>> Шаг впирод и две назад
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения