Мир улыбки


Join the forum, it's quick and easy

Мир улыбки
Мир улыбки
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Быть безработной домохозяйкой

Участников: 4

Перейти вниз

Быть безработной домохозяйкой Empty Быть безработной домохозяйкой

Сообщение автор Файна дама Сб 8 Ноя - 22:24

Я - домохозяйка.
Готовлю убираю стираю воспитываю мужа и двух кошек.
В доме все идеально чисто.

Не работаю давно,около 7 лет.
Не приживаюсь я в здешних коллективах.

Мне не позволяет самолюбие идти в уборщицы или сиделки .

Многие меня осуждают,называя гордячкой и лентяйкой

Что думает народ ?
Файна дама
Файна дама
Милый гость
Милый гость

Женщина
Количество сообщений : 296
Возраст : 54
Репутация : 57
Дата регистрации : 2008-10-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Быть безработной домохозяйкой Empty Re: Быть безработной домохозяйкой

Сообщение автор Юл@ Вс 9 Ноя - 8:35

Мое мнение - работа в доме ничем не легче работы вне дома.

К моему неудовольствию многим женщинам приходится пахать на заводах по 12 часов,доверять воспитание детей разным теткам,садикам,ну в лучшем случае -родным бабушкам.
А по ночам готовить,стирать и т.д...

Если муж в состоянии обеспечить всю семью материально - то почему бы и не сидеть дома?

И еще,Фаина,тока не обижайсь,работать сиделкой или уборщицей- не стыдно,
работа - это,в основном ,не удовольствие,а средство к существованию.
Юл@
Юл@
Улыбка форума
Улыбка форума

Женщина
Количество сообщений : 4400
Возраст : 54
Географическое положение : южанка
Работа/Хобби : стихоплетство
Настроение : улыбчивое
Репутация : 98
Дата регистрации : 2008-03-08

https://jul-777.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Быть безработной домохозяйкой Empty Re: Быть безработной домохозяйкой

Сообщение автор Ника Вт 5 Май - 13:06