День армейской авиации
Участников: 4
Страница 1 из 1
День армейской авиации
Днем создания армейской авиации принято считать 28 октября 1948 года, когда в подмосковном Серпухове была сформирована первая авиационная эскадрилья, оснащенная вертолетами. Она положила начало армейской авиации как отдельному роду войск.
Вертолетная авиация сначала именовалась вспомогательной - в задачи ее входила перевозка грузов, корректировка огня, разведка, связь. Затем, в ходе технической эволюции, вертолёты превратились в грозное оружие. А в начале 70-х годов двадцатого столетия, с принятием на вооружение МИ-24, чьей основной ролью была поддержка сухопутных войск на поле боя, вспомогательная авиация стала армейской.
За более чем полувековую историю армейской авиации экипажи ее крылатых машин побывали во всех «горячих точках» России и далеко за ее пределами. Сегодня они показывают высокие образцы мужества и героизма, выполняя боевые задания на Северном Кавказе. В годы Великой Отечественной войны было такое понятие - «массовый героизм». И ныне в частях армейской авиации в горячих точках он проявляется практически ежедневно.
В мирной обстановке армейская авиация обеспечивает мероприятия боевой подготовки Сухопутных войск. Ни одно из учений различного масштаба не проводится без авиационного обеспечения, без участия боевых и транспортных вертолетов.
За последние десятилетия армейская авиация несколько раз переходила из Военно-воздушных сил в Сухопутные войска и обратно. В 1990 году она стала самостоятельным родом войск, а к январю 2003 г была передана в ведение Военно-воздушных сил.
Верность присяге, мужество, профессионализм тех, кто сегодня в строю, - гарантия мирной жизни страны. Их воинское мастерство, боевое братство, героизм вызывают искреннее уважение. Ведь главное достояние армейской авиации, доставшееся нам в наследство от прежних времен и тщательно сберегаемое сейчас - морально-боевые качества наших пилотов. Они - люди чести и долга.
Вертолетная авиация сначала именовалась вспомогательной - в задачи ее входила перевозка грузов, корректировка огня, разведка, связь. Затем, в ходе технической эволюции, вертолёты превратились в грозное оружие. А в начале 70-х годов двадцатого столетия, с принятием на вооружение МИ-24, чьей основной ролью была поддержка сухопутных войск на поле боя, вспомогательная авиация стала армейской.
За более чем полувековую историю армейской авиации экипажи ее крылатых машин побывали во всех «горячих точках» России и далеко за ее пределами. Сегодня они показывают высокие образцы мужества и героизма, выполняя боевые задания на Северном Кавказе. В годы Великой Отечественной войны было такое понятие - «массовый героизм». И ныне в частях армейской авиации в горячих точках он проявляется практически ежедневно.
В мирной обстановке армейская авиация обеспечивает мероприятия боевой подготовки Сухопутных войск. Ни одно из учений различного масштаба не проводится без авиационного обеспечения, без участия боевых и транспортных вертолетов.
За последние десятилетия армейская авиация несколько раз переходила из Военно-воздушных сил в Сухопутные войска и обратно. В 1990 году она стала самостоятельным родом войск, а к январю 2003 г была передана в ведение Военно-воздушных сил.
Верность присяге, мужество, профессионализм тех, кто сегодня в строю, - гарантия мирной жизни страны. Их воинское мастерство, боевое братство, героизм вызывают искреннее уважение. Ведь главное достояние армейской авиации, доставшееся нам в наследство от прежних времен и тщательно сберегаемое сейчас - морально-боевые качества наших пилотов. Они - люди чести и долга.
Re: День армейской авиации
Самая лучшая стрекоза - Ми1
Levad- Модератор форума
-
Количество сообщений : 2873
Возраст : 68
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25
Re: День армейской авиации
Ага! Если взять с собой бидон молока, то по возвращению получаешь масло, - очень полезная машина!Levad пишет:Самая лучшая стрекоза - Ми1
Инопланетянин- Инопланетный разум форума
-
Количество сообщений : 1653
Возраст : 113
Географическое положение : Планета Ирукан, Галактики Ц-3,62
Настроение : Никогда не откажусь!
Репутация : 41
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: День армейской авиации
Ты хочешь сказать, что трясет и болтает так, что молоко сбивается в масло! Классно, можно на м аслобойню отправить, хоть что-то полезное от него будет.Инопланетянин пишет:Ага! Если взять с собой бидон молока, то по возвращению получаешь масло, - очень полезная машина!Levad пишет:Самая лучшая стрекоза - Ми1
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: День армейской авиации
Всё зависит от длительности полёта, - вместо масла иногда только сливки получались! А ежели экипаж после будуна, то только кефир!Люба пишет:"...Классно, можно на маслобойню отправить..."
Инопланетянин- Инопланетный разум форума
-
Количество сообщений : 1653
Возраст : 113
Географическое положение : Планета Ирукан, Галактики Ц-3,62
Настроение : Никогда не откажусь!
Репутация : 41
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: День армейской авиации
А чё, с будуна кефир, оченно даже не плохо!
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: День армейской авиации
Не-е-еа! Рассол лучше! Опять же, калорийнее!Люба пишет:А чё, с будуна кефир, оченно даже не плохо!
Инопланетянин- Инопланетный разум форума
-
Количество сообщений : 1653
Возраст : 113
Географическое положение : Планета Ирукан, Галактики Ц-3,62
Настроение : Никогда не откажусь!
Репутация : 41
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: День армейской авиации
Ой экипаж то . Один морда- лица. И по бодуну летали лепше чем ноне на 4 колесах ездют . И не правда ваша не взбивает он масло . Летом под солнышком в нем враз все скиснет , а зимой- все змерзнет . Но самая хорошая стрекоза это Ми1. Когда меня из экспедиции в школу прогоняли , то выкидовали прямо не далеко от дома, на полянке где с пацанами в футбол гоняли . Он вообще очень не прихотливый . Сесть мог к черту на кулички . И даже взлететь потом- с куличек чертовых . Класс. Правда вверх шибко не забирался . По этому в горах частенько было БРРРРРРРР.
Levad- Модератор форума
-
Количество сообщений : 2873
Возраст : 68
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25
Levad- Модератор форума
-
Количество сообщений : 2873
Возраст : 68
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25
Re: День армейской авиации
Не-е-а! Отличное масло получается! Просто в Вашем эксперименте молоко было порошковое! Нда-с!Levad пишет: И не правда ваша не взбивает он масло . Летом под солнышком в нем враз все скиснет , а зимой- все змерзнет.
А аппарат, конечно, ничего, - как раз для ДОСААФовских верхомлётчиков!
Инопланетянин- Инопланетный разум форума
-
Количество сообщений : 1653
Возраст : 113
Географическое положение : Планета Ирукан, Галактики Ц-3,62
Настроение : Никогда не откажусь!
Репутация : 41
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: День армейской авиации
Ну для 60 года можно было еще Ми 4 . У се.....
Levad- Модератор форума
-
Количество сообщений : 2873
Возраст : 68
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25
Похожие темы
» День авиации и космонавтики
» День рождения морской авиации ВМФ России
» День морской авиации ВМФ России - 17 июля
» День военно-морского флота (День Нептуна)
» День смеха или День дурака
» День рождения морской авиации ВМФ России
» День морской авиации ВМФ России - 17 июля
» День военно-морского флота (День Нептуна)
» День смеха или День дурака
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения