КУЛЬТУРА В ИЗРАИЛЕ
+3
hobmens-hob
Дима
Люба
Участников: 7
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
КУЛЬТУРА В ИЗРАИЛЕ
Первое сообщение в теме :
Все лето в Израиле — «Водная феерия»
На протяжении всего предстоящего лета по городам Израиля будет разъезжать необыкновенный цирк-шапито — такой, какому самое место в нашем климате: Цирк на воде.
Режиссер Яна Шевченко подобрала для новой цирковой программы «Водная феерия» уникальную труппу цирковых артистов разных жанров — от акробатов и клоунов до дрессировщиков крокодилов и мастеров спорта по синхронному плаванию.
Мир «Водной феерии» наполнен мифическими существами — то летающими в воздухе, то плавающими и ныряющими в воде, то прыгающим по островкам в фонтанах огня и воды. Над водой летают гимнастки, водное пространство кишит причудливыми пауками, медузами, кораллами – это мастера спорта международного класса по синхронному плаванию исполняют свои хореографические и акробатические композиции. В спектакль включены оригинальные номера с голубями, собачками и кошками. Но особенно впечатляют номера дрессуры в воде с крокодилами и питонами.
Все лето в Израиле — «Водная феерия»
На протяжении всего предстоящего лета по городам Израиля будет разъезжать необыкновенный цирк-шапито — такой, какому самое место в нашем климате: Цирк на воде.
Режиссер Яна Шевченко подобрала для новой цирковой программы «Водная феерия» уникальную труппу цирковых артистов разных жанров — от акробатов и клоунов до дрессировщиков крокодилов и мастеров спорта по синхронному плаванию.
Мир «Водной феерии» наполнен мифическими существами — то летающими в воздухе, то плавающими и ныряющими в воде, то прыгающим по островкам в фонтанах огня и воды. Над водой летают гимнастки, водное пространство кишит причудливыми пауками, медузами, кораллами – это мастера спорта международного класса по синхронному плаванию исполняют свои хореографические и акробатические композиции. В спектакль включены оригинальные номера с голубями, собачками и кошками. Но особенно впечатляют номера дрессуры в воде с крокодилами и питонами.
Последний раз редактировалось: Люба (Пн 31 Мар - 15:37), всего редактировалось 1 раз(а)
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: КУЛЬТУРА В ИЗРАИЛЕ
У «русских» обнаружилась новая проблема
04 августа 2008. В преддверии нового учебного года газета «Едиот Ахронот» отвела существенное место для двух заметок о трудностях абсорбции пяти-шестилетних детей из русскоязычных семей в обязательных детских садах (ган хова).
Газета рассказывает задевающую за душу историю о мальчике Вадиме 5.5 лет, который должен вот-вот идти в школу. Он ходит в детский сад в хайфском районе Дания, где воспитатели разговаривают на иврите. Но, воспитатели и дети практически не понимают Вадима, т.к. его иврит, по их словам, находится на уровне 2-летнего ребенка.
Вадим репатриировался в Израиль в возрасте трех лет и все это время ходил в так называемые русские детские сады. Теперь воспитатели бьют тревогу, они считают, что у ребенка серьезные проблемы с языком и с контактом. Он не может нормально общаться ни с воспитателями, ни с другими детьми.
Заголовок статьи: «Пятилетний Вадим сидит и не понимает ни слова».
Рядом помещена заметка Тамар Траблеси-Хадад, корееспондента по вопросам образования. Она пишет, что многие родители, выходцы из стран СНГ, предпочитают посылать детей, даже тех, кто родился в Израиле, в частные детские сады, которые предназначены для русскоговорящего населения.
А когда, по словам автора, дети поступают в обязательный детский сад, они не знают иврита. Автор статьи ссылается на результаты опроса, проведенные группой Мигзарим вместе с институтом Шилув. Согласно опросу, 30% родителей из русского сектора пошлют детей в возрасте до 4 лет в воспитательные учреждения, где разговаривают на русском языке. Еще 20% подумают о такой возможности.
Это явление по просьбе автора прокомментировала специалист в этой области. Она сказала, что русскоязычные родители хотят привить детям свои ценности, упор на математические дисциплины, музыку. «Русские» садики, кроме того, работают 12 часов в день и в праздники.
Специалист видит большую проблему и считает это время потерянным для детей, т.к. у них потом возникаю трудности с ивритом, а у воспитателей возникают трудности выявить детей с различного рода проблемами, т.к. они не знают, является ли источником отставания языковой барьер, или это реальные проблемы развития.
04 августа 2008. В преддверии нового учебного года газета «Едиот Ахронот» отвела существенное место для двух заметок о трудностях абсорбции пяти-шестилетних детей из русскоязычных семей в обязательных детских садах (ган хова).
Газета рассказывает задевающую за душу историю о мальчике Вадиме 5.5 лет, который должен вот-вот идти в школу. Он ходит в детский сад в хайфском районе Дания, где воспитатели разговаривают на иврите. Но, воспитатели и дети практически не понимают Вадима, т.к. его иврит, по их словам, находится на уровне 2-летнего ребенка.
Вадим репатриировался в Израиль в возрасте трех лет и все это время ходил в так называемые русские детские сады. Теперь воспитатели бьют тревогу, они считают, что у ребенка серьезные проблемы с языком и с контактом. Он не может нормально общаться ни с воспитателями, ни с другими детьми.
Заголовок статьи: «Пятилетний Вадим сидит и не понимает ни слова».
Рядом помещена заметка Тамар Траблеси-Хадад, корееспондента по вопросам образования. Она пишет, что многие родители, выходцы из стран СНГ, предпочитают посылать детей, даже тех, кто родился в Израиле, в частные детские сады, которые предназначены для русскоговорящего населения.
А когда, по словам автора, дети поступают в обязательный детский сад, они не знают иврита. Автор статьи ссылается на результаты опроса, проведенные группой Мигзарим вместе с институтом Шилув. Согласно опросу, 30% родителей из русского сектора пошлют детей в возрасте до 4 лет в воспитательные учреждения, где разговаривают на русском языке. Еще 20% подумают о такой возможности.
Это явление по просьбе автора прокомментировала специалист в этой области. Она сказала, что русскоязычные родители хотят привить детям свои ценности, упор на математические дисциплины, музыку. «Русские» садики, кроме того, работают 12 часов в день и в праздники.
Специалист видит большую проблему и считает это время потерянным для детей, т.к. у них потом возникаю трудности с ивритом, а у воспитателей возникают трудности выявить детей с различного рода проблемами, т.к. они не знают, является ли источником отставания языковой барьер, или это реальные проблемы развития.
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: КУЛЬТУРА В ИЗРАИЛЕ
Пол Маккартни даст концерт в парке Яркон
23 августа 2008. Теперь это уже не слухи, а подписанный договор: Пол Маккартни приедет в Израиль. 25 сентября он даст концерт в тель-авивском парке Яркон, и это будет одно из грандиознейших представлений в истории Израиля, пишет Ynet.
Билеты еще не продаются — не известно даже, сколько они будут стоить. Информацию об этом журналисты должны получить на предстоящей неделе от продюсеров шоу, которые проведут специальную пресс-конференцию и ответят на все интересующие израильскую публику вопросы.
Тогда же станет известно, сколько дней продлится визит великого экс-«битла» в Израиль и какова будет программа его поездки. 66-летний Маккартни еще никогда не был в Израиле.
Организацией гастрольной поездки маэстро занимается израильский продюсер Дуду Жаржевски. Ynet передает, что договориться о концерте Маккартни было «одной из самых сложных и тяжелых задач, которые когда-либо приходилось решать израильским продюсерам».
23 августа 2008. Теперь это уже не слухи, а подписанный договор: Пол Маккартни приедет в Израиль. 25 сентября он даст концерт в тель-авивском парке Яркон, и это будет одно из грандиознейших представлений в истории Израиля, пишет Ynet.
Билеты еще не продаются — не известно даже, сколько они будут стоить. Информацию об этом журналисты должны получить на предстоящей неделе от продюсеров шоу, которые проведут специальную пресс-конференцию и ответят на все интересующие израильскую публику вопросы.
Тогда же станет известно, сколько дней продлится визит великого экс-«битла» в Израиль и какова будет программа его поездки. 66-летний Маккартни еще никогда не был в Израиле.
Организацией гастрольной поездки маэстро занимается израильский продюсер Дуду Жаржевски. Ynet передает, что договориться о концерте Маккартни было «одной из самых сложных и тяжелых задач, которые когда-либо приходилось решать израильским продюсерам».
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: КУЛЬТУРА В ИЗРАИЛЕ
«Токийская» ночь в Тель-Авиве
25 августа 2008. К нам едет, кажется, нечто весьма интересное: стремительно набравшая популярность московская группа TOKIO — поп/панк/рок/электро, «экстремальный поп», как они это называют. И, судя по отзывам, получилось у ребят и вправду круто.
Ярко вспыхнув в 2003 году в российской столице («прорыв года», «новая сенсация», «самая романтичная российская группа»), «токийцы» сразу же сорвались в большие гастроли — Англия, Франция, Испания, Индия. А вернувшись, тут же попали в самые разные топы, номинации, посыпались заказы на саундтреки к известным фильмам.
Их официальный «послужной список» растет буквально с каждым месяцем. Но более важны впечатления от них молодых «клубников» первопрестольной:
«Хотелось улететь и забыться, находясь где-то между небом и землей…
Было замечательно, прям до мурашек…
На сцене творился бешеный драйв; такого количества импровизаций и экспромтов не было никогда, план по сумасшествию был перевыполнен: отрешенный взгляд, перепутанные мысли и дикое количество позитива…
Клуб ходил ходуном! В «Москве» были спеты даже те строчки, которые обычно заменяются другими или стыдливым б-и-и-ип…
«Как же я все-таки ими горжусь!» — мелькнула в моих замутненных мозгах мысль после того, как, обернувшись, я увидела, что почти все подпевают и прыгают, несмотря на высокие каблуки и галстуки. Не парни, а уже взрослые мужчины, успевшие отрастить бородку и пивной животик, зажигали под ритмы «Сердца», «Звезды», «Снега», они пытались что-то выкрикивать, подпевать…
И это здорово. Музыка ТОКИО в тот вечер позволила взрослым людям, востребованным, успешным в жизни, карьере, раскрыться в другом качестве — ощутить себя подвластными этой фантастической музыке, почувствовать бешеный стук сердца, окунуться в свою юность, вспомнить эмоции, которые захлестывали в то время на концертах, и пережить их заново…»
Тот, кто захочет на три часа окунуться в чадную московскую клубную атмосферу — милости просим в тель-авивский «Оман 17»
25 августа 2008. К нам едет, кажется, нечто весьма интересное: стремительно набравшая популярность московская группа TOKIO — поп/панк/рок/электро, «экстремальный поп», как они это называют. И, судя по отзывам, получилось у ребят и вправду круто.
Ярко вспыхнув в 2003 году в российской столице («прорыв года», «новая сенсация», «самая романтичная российская группа»), «токийцы» сразу же сорвались в большие гастроли — Англия, Франция, Испания, Индия. А вернувшись, тут же попали в самые разные топы, номинации, посыпались заказы на саундтреки к известным фильмам.
Их официальный «послужной список» растет буквально с каждым месяцем. Но более важны впечатления от них молодых «клубников» первопрестольной:
«Хотелось улететь и забыться, находясь где-то между небом и землей…
Было замечательно, прям до мурашек…
На сцене творился бешеный драйв; такого количества импровизаций и экспромтов не было никогда, план по сумасшествию был перевыполнен: отрешенный взгляд, перепутанные мысли и дикое количество позитива…
Клуб ходил ходуном! В «Москве» были спеты даже те строчки, которые обычно заменяются другими или стыдливым б-и-и-ип…
«Как же я все-таки ими горжусь!» — мелькнула в моих замутненных мозгах мысль после того, как, обернувшись, я увидела, что почти все подпевают и прыгают, несмотря на высокие каблуки и галстуки. Не парни, а уже взрослые мужчины, успевшие отрастить бородку и пивной животик, зажигали под ритмы «Сердца», «Звезды», «Снега», они пытались что-то выкрикивать, подпевать…
И это здорово. Музыка ТОКИО в тот вечер позволила взрослым людям, востребованным, успешным в жизни, карьере, раскрыться в другом качестве — ощутить себя подвластными этой фантастической музыке, почувствовать бешеный стук сердца, окунуться в свою юность, вспомнить эмоции, которые захлестывали в то время на концертах, и пережить их заново…»
Тот, кто захочет на три часа окунуться в чадную московскую клубную атмосферу — милости просим в тель-авивский «Оман 17»
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: КУЛЬТУРА В ИЗРАИЛЕ
Маккартни проверит израильтян на состоятельность
25 августа 2008. Чтобы привезти в Израиль сэра Пола Маккартни, организаторам концерта придется заплатить 30 миллионов шекелей, и контракт удалось подписать лишь после того, как нашелся бизнесмен-спонсор, готовый дать такую сумму, сообщает Haaretz.
По сообщению газеты, сначала спонсором концерта соглашалась стать сотовая компания «Партнер», но она была готова потратить лишь 10 миллионов, а впоследствии и вовсе отказалась от участия в проекте. Спасти проект помог 37-летний бизнесмен Якир Шаашуа, который согласился полностью профинансировать сенсационную поездку экс-битла в Израиль.
Сам Маккартни и его продюсеры получат примерно половину названной суммы — 15 миллионов шекелей. Вторая половина пойдет на покрытие расходов, связанных с поездкой: авиабилетов, гостиничных номеров, оборудование сцены и т.п.
Организаторы надеются покрыть эти расходы за счет продажи 50,000 билетов, самые дешевые из которых будут стоить 400-500 шекелей. Стоимость билетов на сидячие места рядом со сценой составит 1,400 — 1,600 шекелей, что для Израиля пока неслыханно.
Если удастся распродать все 50,000 билетов, Якир Шаашуа рассчитывает еще и получить примерно миллион шекелей прибыли. Если же расходы не окупятся, бизнесмен, по его словам, все равно не мог упустить «возможность, которая представляется один раз в жизни — привезти в Израиль Пола Маккартни».
Кстати, распространенный сюжет о том, как правительство Израиля не пустило в страну «Битлз», убоявшись их «тлетворного влияния» на местную молодежь, — не более чем легенда, говорит израильский историк музыки Йоав Кутнер.
На самом деле причиной отмены концерта были продюсерские интриги и распри: один из израильских продюсеров, не пожелавший в 1962 году организовать концерт совсем еще молоденьких «Битлз», позже решил помешать в этом своему конкуренту и действительно написал «кляузу» в правительство — но не в министерство культуры, а в минфин. В те времена шекель был далеко не конвертируемой валютой, и для того, чтобы заплатить гонорар артистам в долларах, требовалось специальное разрешение министерства финансов. Интриган-продюсер добился своего — минфин не дал разрешения на оплату концерта «Битлз». Впрочем, даже если бы такое разрешение и было получено, в Израиле в 60-е годы просто не было денег на приглашение мировых суперзвезд, так что проект в любом случае был обречен, — рассказал Кутнер Haaretz.
С тех пор Израиль, конечно, стал намного богаче. Но достаточно ли страна богата, чтобы оплатить концерт сэра Пола Маккартни, мы узнаем только 25 сентября.
25 августа 2008. Чтобы привезти в Израиль сэра Пола Маккартни, организаторам концерта придется заплатить 30 миллионов шекелей, и контракт удалось подписать лишь после того, как нашелся бизнесмен-спонсор, готовый дать такую сумму, сообщает Haaretz.
По сообщению газеты, сначала спонсором концерта соглашалась стать сотовая компания «Партнер», но она была готова потратить лишь 10 миллионов, а впоследствии и вовсе отказалась от участия в проекте. Спасти проект помог 37-летний бизнесмен Якир Шаашуа, который согласился полностью профинансировать сенсационную поездку экс-битла в Израиль.
Сам Маккартни и его продюсеры получат примерно половину названной суммы — 15 миллионов шекелей. Вторая половина пойдет на покрытие расходов, связанных с поездкой: авиабилетов, гостиничных номеров, оборудование сцены и т.п.
Организаторы надеются покрыть эти расходы за счет продажи 50,000 билетов, самые дешевые из которых будут стоить 400-500 шекелей. Стоимость билетов на сидячие места рядом со сценой составит 1,400 — 1,600 шекелей, что для Израиля пока неслыханно.
Если удастся распродать все 50,000 билетов, Якир Шаашуа рассчитывает еще и получить примерно миллион шекелей прибыли. Если же расходы не окупятся, бизнесмен, по его словам, все равно не мог упустить «возможность, которая представляется один раз в жизни — привезти в Израиль Пола Маккартни».
Кстати, распространенный сюжет о том, как правительство Израиля не пустило в страну «Битлз», убоявшись их «тлетворного влияния» на местную молодежь, — не более чем легенда, говорит израильский историк музыки Йоав Кутнер.
На самом деле причиной отмены концерта были продюсерские интриги и распри: один из израильских продюсеров, не пожелавший в 1962 году организовать концерт совсем еще молоденьких «Битлз», позже решил помешать в этом своему конкуренту и действительно написал «кляузу» в правительство — но не в министерство культуры, а в минфин. В те времена шекель был далеко не конвертируемой валютой, и для того, чтобы заплатить гонорар артистам в долларах, требовалось специальное разрешение министерства финансов. Интриган-продюсер добился своего — минфин не дал разрешения на оплату концерта «Битлз». Впрочем, даже если бы такое разрешение и было получено, в Израиле в 60-е годы просто не было денег на приглашение мировых суперзвезд, так что проект в любом случае был обречен, — рассказал Кутнер Haaretz.
С тех пор Израиль, конечно, стал намного богаче. Но достаточно ли страна богата, чтобы оплатить концерт сэра Пола Маккартни, мы узнаем только 25 сентября.
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: КУЛЬТУРА В ИЗРАИЛЕ
Да и бог с ним , сменили на культуру ?
И это подойдет .
Культуру эту в Израиле давно называют 6 ВОНЮЧИЙ ТРЮК .
Прошу
Бюджетный «компромисс» — фокус минфина
Версия для печати
Отправить ссылку другу
26 августа 2008. Проект государственного бюджета, утвержденный в ночь на понедельник на заседании правительства, не включает в себя ни одной из тех одиозных мер «экономии», сообщение о которых взбудоражило израильскую общественность накануне голосования министров.
В утвержденном документе нет ни слова ни об урезании пособий на детей, ни о повышении возраста обязательного пенсионного страхования по старости, ни об отказе от отрицательного подоходного налога, ни о сокращении отпуска по рождению ребенка — все самые непопулярные пункты из проекта бюджета исчезли.
Однако исчезновение непопулярных мер экономии и увеличение расходной части бюджета на 1.8 миллиарда шекелей не являются плодом дискуссий на заседании правительства: как сообщает Ynet, документ, не содержащий этих предложений, датирован еще 12 августа.
Это значит, что министерство финансов заранее подготовило тот самый «компромиссный» вариант бюджета, который и был принят министрами, а «драконовские» предложения были выдвинуты с одной-единственной целью — отказаться от них при обсуждении на правительстве и дать министрам, проголосовавшим за бюджет, «ощущение победы», пишет Ynet.
Если это предположение верно, то израильское министерство финансов успешно применяет метод «избушки для худсовета», описанный в старом советском анекдоте. В этом анекдоте художник, вынужденный получать одобрение органа партийной цензуры на каждую подготовленную к выставке картину, специально малюет в углу каждого полотна лишнюю избушку — только для того, чтобы худсовету не пришлось искать, к чему придраться: «А эта избушка здесь зачем? — Если вам не нравится, я сотру».
Фото: министр финансов Рони Бар-Он
Зачем министрам голова ?
Ею они жуют .
И это подойдет .
Культуру эту в Израиле давно называют 6 ВОНЮЧИЙ ТРЮК .
Прошу
Бюджетный «компромисс» — фокус минфина
Версия для печати
Отправить ссылку другу
26 августа 2008. Проект государственного бюджета, утвержденный в ночь на понедельник на заседании правительства, не включает в себя ни одной из тех одиозных мер «экономии», сообщение о которых взбудоражило израильскую общественность накануне голосования министров.
В утвержденном документе нет ни слова ни об урезании пособий на детей, ни о повышении возраста обязательного пенсионного страхования по старости, ни об отказе от отрицательного подоходного налога, ни о сокращении отпуска по рождению ребенка — все самые непопулярные пункты из проекта бюджета исчезли.
Однако исчезновение непопулярных мер экономии и увеличение расходной части бюджета на 1.8 миллиарда шекелей не являются плодом дискуссий на заседании правительства: как сообщает Ynet, документ, не содержащий этих предложений, датирован еще 12 августа.
Это значит, что министерство финансов заранее подготовило тот самый «компромиссный» вариант бюджета, который и был принят министрами, а «драконовские» предложения были выдвинуты с одной-единственной целью — отказаться от них при обсуждении на правительстве и дать министрам, проголосовавшим за бюджет, «ощущение победы», пишет Ynet.
Если это предположение верно, то израильское министерство финансов успешно применяет метод «избушки для худсовета», описанный в старом советском анекдоте. В этом анекдоте художник, вынужденный получать одобрение органа партийной цензуры на каждую подготовленную к выставке картину, специально малюет в углу каждого полотна лишнюю избушку — только для того, чтобы худсовету не пришлось искать, к чему придраться: «А эта избушка здесь зачем? — Если вам не нравится, я сотру».
Фото: министр финансов Рони Бар-Он
Зачем министрам голова ?
Ею они жуют .
Levad- Модератор форума
-
Количество сообщений : 2873
Возраст : 68
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25
Re: КУЛЬТУРА В ИЗРАИЛЕ
Чемпионат и Кубок Мира этого года — в Реховоте
30 августа 2008. Меньше месяца осталось до начала одного из самых красивых, зрелищных и азартных соревнований. В этом году Международная танцевальная спортивная ассоциация для проведения главных своих состязаний избрала бально-танцевальную «столицу» Израиля — Реховот.
Сюда съедутся танцоры со всех континентов, как профессионалы, так и любители. Профессионалы будут бороться за звание чемпионов мира в латиноамериканских танцах, а любители поспорят за Кубок мира как в латиноамериканской, так и в европейской программе. Организаторы этих шоу-состязаний, получившие списки участников, уверяют, что танцоров такого уровня и титулованности Израиль еще не видел.
Реховотский муниципалитет собирается провести это неординарное мероприятие с большой помпой, ярко, красочно. Будет и телевидение, которое покажет всей стране и танцоров, и зрителей. Стоимость билетов варьируется от того, где и как рассядутся зрители в спорткомплексе «Барзилай» — в амфитеатре, в креслах вокруг арены или за столиками рядом с танцорами.
30 августа 2008. Меньше месяца осталось до начала одного из самых красивых, зрелищных и азартных соревнований. В этом году Международная танцевальная спортивная ассоциация для проведения главных своих состязаний избрала бально-танцевальную «столицу» Израиля — Реховот.
Сюда съедутся танцоры со всех континентов, как профессионалы, так и любители. Профессионалы будут бороться за звание чемпионов мира в латиноамериканских танцах, а любители поспорят за Кубок мира как в латиноамериканской, так и в европейской программе. Организаторы этих шоу-состязаний, получившие списки участников, уверяют, что танцоров такого уровня и титулованности Израиль еще не видел.
Реховотский муниципалитет собирается провести это неординарное мероприятие с большой помпой, ярко, красочно. Будет и телевидение, которое покажет всей стране и танцоров, и зрителей. Стоимость билетов варьируется от того, где и как рассядутся зрители в спорткомплексе «Барзилай» — в амфитеатре, в креслах вокруг арены или за столиками рядом с танцорами.
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: КУЛЬТУРА В ИЗРАИЛЕ
Весь Новый год — с цирком Чинизелли!
29 сентября 2008. Вступая в длинную череду еврейских праздников, не будем забывать и об «общечеловеческих ценностях» — ибо за Рош а-Шана уже маячит рубеж, который с нашей Большой алией превратился в Израиле из простой перемены дат в настоящий праздник — в Новый Год.
Классика — это прекрасно, театр — здорово, поп/рок/фолк — замечательно, но ничто не может сравниться в преображении серых будней в праздник для всех — с цирком! И у нас появилась чудная возможность войти в предстоящий Новый год с особым ощущением душевного подъема и легкости бытия — весь декабрь с нами здесь будет знаменитый петербургский Цирк на Фонтанке — Цирк Чинизелли, Большой Санкт-Петербургский государственный Цирк на Фонтанке.
Названия могут меняться, как им угодно, но «фирма» — остается. Кто хоть чуточку интересовался цирковыми делами и людьми, тому достаточно лишь перечислить великих «цирковых», кто за последние полвека держал планку этой арены на самой высокой, на мировой высоте: Юрий Никулин и Михаил Шуйдин, Олег Попов и Леонид Енгибаров, Юрий Куклачев и Ирина Бугримова, Маргарита Назарова и Валентин Филатов, династии Кио, Запашных, Волжанских. Они достойно продолжили дело не менее знаменитых основателей этого цирка — Чинизелли, Жакомино, Дуровых!..
Сейчас к нам приезжает новое поколение петербургского цирка. Приятно отметить, что их новогоднюю программу «скрепляет» интернациональный дуэт американского Санта Клауса и русской Снегурочки (что по нынешним тамошним временам — жест).
29 сентября 2008. Вступая в длинную череду еврейских праздников, не будем забывать и об «общечеловеческих ценностях» — ибо за Рош а-Шана уже маячит рубеж, который с нашей Большой алией превратился в Израиле из простой перемены дат в настоящий праздник — в Новый Год.
Классика — это прекрасно, театр — здорово, поп/рок/фолк — замечательно, но ничто не может сравниться в преображении серых будней в праздник для всех — с цирком! И у нас появилась чудная возможность войти в предстоящий Новый год с особым ощущением душевного подъема и легкости бытия — весь декабрь с нами здесь будет знаменитый петербургский Цирк на Фонтанке — Цирк Чинизелли, Большой Санкт-Петербургский государственный Цирк на Фонтанке.
Названия могут меняться, как им угодно, но «фирма» — остается. Кто хоть чуточку интересовался цирковыми делами и людьми, тому достаточно лишь перечислить великих «цирковых», кто за последние полвека держал планку этой арены на самой высокой, на мировой высоте: Юрий Никулин и Михаил Шуйдин, Олег Попов и Леонид Енгибаров, Юрий Куклачев и Ирина Бугримова, Маргарита Назарова и Валентин Филатов, династии Кио, Запашных, Волжанских. Они достойно продолжили дело не менее знаменитых основателей этого цирка — Чинизелли, Жакомино, Дуровых!..
Сейчас к нам приезжает новое поколение петербургского цирка. Приятно отметить, что их новогоднюю программу «скрепляет» интернациональный дуэт американского Санта Клауса и русской Снегурочки (что по нынешним тамошним временам — жест).
Shimon- Гость
-
Количество сообщений : 63
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-08-14
Re: КУЛЬТУРА В ИЗРАИЛЕ
Эфраим Шекспир «Эй, Джульетта!»
30 сентября 2008. Это продолжение шекспировского шедевра — единственная пьеса, написанная на иврите, которой суждено было буквально заполонить мировые театральные подмостки. «Эй, Джульетта!» поставлена в 60 странах, только в немецком переводе она идет сейчас в ста театрах. По-русски же в Израиле она пройдет сейчас первый раз.
Эфраим Кишон вообще чрезвычайно популярен — по тиражам изданий и переизданий в Израиле он превосходит всех остальных отечественных писателей вместе взятых и в гордом одиночестве конкурирует только с ТАНАХом. Но мировой успех этой его пьесы выскочил уже из всякой мерки.
Старые классики обычно заканчивали свои истории свадьбами. А если они совсем уж не знали, что делать со своими героями, то безжалостно «убивали» их в финалах. Никто из них не осмеливался заглянуть в их будущее. А ведь, и вправду, для этого нужно мужество — и немалое. Первым на это в 1972 году решился Эфраим Кишон. Он попробовал представить себе и нам, какой была бы дальнейшая жизнь хрестоматийных веронских возлюбленных, Ромео Капулетти и Джульетты Монтекки, если бы тогда на кладбище Джульетта вовремя очнулась бы в своем гробу, и Ромео не отравился бы от отчаяния, и Джульетта не закололась бы кинжалом, и стали бы они жить-поживать — лишенными наследств от обоих ненавидевших друг друга кланов.
30 лет семейной жизни кого хочешь скрутят в бараний рог, а тем более таких нежных, совершенно неподготовленных к суровым будням молодоженов, как Ромео и Джульетта. Явившийся к постаревшим своим героям дух Шекспира сначала хватается за голову от «густоты» их быта, потом сам превращается в активного участника их шумных разборок, соблазняет их эмансипированную дочь, подговаривает родителей отравить друг друга… В общем, в спектакле царят настоящие «шекспировские» страсти. А чем неожиданно кончился весь этот колоритный балаган — сходите на спектакль Comedy Israel, узнаете.
30 сентября 2008. Это продолжение шекспировского шедевра — единственная пьеса, написанная на иврите, которой суждено было буквально заполонить мировые театральные подмостки. «Эй, Джульетта!» поставлена в 60 странах, только в немецком переводе она идет сейчас в ста театрах. По-русски же в Израиле она пройдет сейчас первый раз.
Эфраим Кишон вообще чрезвычайно популярен — по тиражам изданий и переизданий в Израиле он превосходит всех остальных отечественных писателей вместе взятых и в гордом одиночестве конкурирует только с ТАНАХом. Но мировой успех этой его пьесы выскочил уже из всякой мерки.
Старые классики обычно заканчивали свои истории свадьбами. А если они совсем уж не знали, что делать со своими героями, то безжалостно «убивали» их в финалах. Никто из них не осмеливался заглянуть в их будущее. А ведь, и вправду, для этого нужно мужество — и немалое. Первым на это в 1972 году решился Эфраим Кишон. Он попробовал представить себе и нам, какой была бы дальнейшая жизнь хрестоматийных веронских возлюбленных, Ромео Капулетти и Джульетты Монтекки, если бы тогда на кладбище Джульетта вовремя очнулась бы в своем гробу, и Ромео не отравился бы от отчаяния, и Джульетта не закололась бы кинжалом, и стали бы они жить-поживать — лишенными наследств от обоих ненавидевших друг друга кланов.
30 лет семейной жизни кого хочешь скрутят в бараний рог, а тем более таких нежных, совершенно неподготовленных к суровым будням молодоженов, как Ромео и Джульетта. Явившийся к постаревшим своим героям дух Шекспира сначала хватается за голову от «густоты» их быта, потом сам превращается в активного участника их шумных разборок, соблазняет их эмансипированную дочь, подговаривает родителей отравить друг друга… В общем, в спектакле царят настоящие «шекспировские» страсти. А чем неожиданно кончился весь этот колоритный балаган — сходите на спектакль Comedy Israel, узнаете.
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: КУЛЬТУРА В ИЗРАИЛЕ
«Саксуальный» инструмент в монастыре
06 октября 2008. Пожалуй, это самый «эротичный» инструмент из ныне существующих — в исполнении мастера его фиоритуры способны довести наиболее восприимчивых слушателей (а в особенности, слушательниц) до настоящего чувственного экстаза.
Появление в середине 19-го века саксофона по наполнению нашего звукового пространства можно сравнить только с изобретением веком раньше фортепьяно. Вечная благодарность его создателю — бельгийскому музыкальному мастеру Адольфу Саксу!
Джаза тогда еще не было, и саксофон начал свою триумфальную карьеру в симфонических и оперных оркестрах. Дебютировал сакс в Хорале Гектора Берлиоза в 1842 году, а потом его характерный голос зазвучал в целом ряде опер (по странной случайности посвященных именно еврейской истории: «Последний царь Иудеи», «Вечный жид», «Иродиада»…). За него тут же ухватились и военные оркестры.
Но подлинную свою жизнь сакс обрел, конечно же, в джазе — здесь с самого начала 20-го века он стал настоящим «королем». В смешанных джаз-бандах все остальные инструменты фактически работают на него, он — солист, он — главный. Но особенно впечатляюще звучат композиции, в которых саксофоны различных типов остаются одни, «с глазу на глаз», соревнуясь в страстных импровизациях только друг с другом.
Именно такое удовольствие предлагает нам группа ''Saxrange'': полтора часа музыкального состязания в виртуозности четырех саксофонов — баритона, тенора, альта и сопрано. Билеты на латрунский концерт сакс-квартета
06 октября 2008. Пожалуй, это самый «эротичный» инструмент из ныне существующих — в исполнении мастера его фиоритуры способны довести наиболее восприимчивых слушателей (а в особенности, слушательниц) до настоящего чувственного экстаза.
Появление в середине 19-го века саксофона по наполнению нашего звукового пространства можно сравнить только с изобретением веком раньше фортепьяно. Вечная благодарность его создателю — бельгийскому музыкальному мастеру Адольфу Саксу!
Джаза тогда еще не было, и саксофон начал свою триумфальную карьеру в симфонических и оперных оркестрах. Дебютировал сакс в Хорале Гектора Берлиоза в 1842 году, а потом его характерный голос зазвучал в целом ряде опер (по странной случайности посвященных именно еврейской истории: «Последний царь Иудеи», «Вечный жид», «Иродиада»…). За него тут же ухватились и военные оркестры.
Но подлинную свою жизнь сакс обрел, конечно же, в джазе — здесь с самого начала 20-го века он стал настоящим «королем». В смешанных джаз-бандах все остальные инструменты фактически работают на него, он — солист, он — главный. Но особенно впечатляюще звучат композиции, в которых саксофоны различных типов остаются одни, «с глазу на глаз», соревнуясь в страстных импровизациях только друг с другом.
Именно такое удовольствие предлагает нам группа ''Saxrange'': полтора часа музыкального состязания в виртуозности четырех саксофонов — баритона, тенора, альта и сопрано. Билеты на латрунский концерт сакс-квартета
Дима- Милый гость
-
Количество сообщений : 334
Возраст : 47
Географическое положение : Израиль
Работа/Хобби : работаю
Настроение : отличное
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-03-13
Re: КУЛЬТУРА В ИЗРАИЛЕ
Всемирный Оркестр — Государству Израиль
В честь 60-летия Государства Израиль в Иерусалиме произойдет редкое событие: 19 октября в нашей столице выступит уникальный коллектив лучших музыкантов 70-ти симфонических оркестров из 40 стран под управлением Валерия Гергиева.
World Orchestra for Peace был учрежден в честь полувекового юбилея Организации Объединенных Наций (1995 г.). Оркестр за свою историю выступал всего несколько раз, что неудивительно — собрать ведущих оркестрантов со всего мира чрезвычайно сложно. Им дается всего несколько дней для репетиций, после которых они должны сыграть специально к случаю подобранную программу. И здесь выручают как высочайший профессионализм участников, так и личность постоянного дирижера Оркестра Мира — Валерия Гергиева.
Оркестр сознает, что каждым своим редким концертом он выполняет некую особую, не только культурную, но и политическую миссию, что он подает пример. Самим своим поведением на сцене музыканты подчеркивают равенство всех участников «мирового оркестра»: после каждого номера симфонической программы они демонстративно меняются местами, чтобы за первыми пультами отыграли все участники коллектива.
В иерусалимском концерте World Orchestra for Peace прозвучит премьера оркестровой Прелюдии Роксаны Пануфник под названием «Три пути к миру». Это произведение было специально заказано композитору для концерта 19 октября и будет представлять собой обработку её «экуменического» скрипичного концерта «Авраам», в котором использована, по словам автора, «христианская, исламская и еврейская музыка». Далее: Мендельсон, «Сон в летнюю ночь» (увертюра, скерцо и свадебный марш). И завершит программу Пятая симфония Малера.
В честь 60-летия Государства Израиль в Иерусалиме произойдет редкое событие: 19 октября в нашей столице выступит уникальный коллектив лучших музыкантов 70-ти симфонических оркестров из 40 стран под управлением Валерия Гергиева.
World Orchestra for Peace был учрежден в честь полувекового юбилея Организации Объединенных Наций (1995 г.). Оркестр за свою историю выступал всего несколько раз, что неудивительно — собрать ведущих оркестрантов со всего мира чрезвычайно сложно. Им дается всего несколько дней для репетиций, после которых они должны сыграть специально к случаю подобранную программу. И здесь выручают как высочайший профессионализм участников, так и личность постоянного дирижера Оркестра Мира — Валерия Гергиева.
Оркестр сознает, что каждым своим редким концертом он выполняет некую особую, не только культурную, но и политическую миссию, что он подает пример. Самим своим поведением на сцене музыканты подчеркивают равенство всех участников «мирового оркестра»: после каждого номера симфонической программы они демонстративно меняются местами, чтобы за первыми пультами отыграли все участники коллектива.
В иерусалимском концерте World Orchestra for Peace прозвучит премьера оркестровой Прелюдии Роксаны Пануфник под названием «Три пути к миру». Это произведение было специально заказано композитору для концерта 19 октября и будет представлять собой обработку её «экуменического» скрипичного концерта «Авраам», в котором использована, по словам автора, «христианская, исламская и еврейская музыка». Далее: Мендельсон, «Сон в летнюю ночь» (увертюра, скерцо и свадебный марш). И завершит программу Пятая симфония Малера.
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: КУЛЬТУРА В ИЗРАИЛЕ
«Второй Шаляпин» — в Израиле
14 октября 2008.
Паата Бурчуладзе – бас мирового уровня, и обаяние его под стать
таланту. Он обладатель бесчисленных званий и международных наград. Он
даже удостоился княжеского титула за огромный вклад в развитие оперного
искусства.
После своего триумфального дебюта на Зальцбургском фестивале в 1987
году, когда великий Герберт фон Караян назвал его «вторым Шаляпиным»,
Паата Бурчуладзе снискал репутацию величайшего баса современности.
Огромный диапазон и фантастический тембр его голоса, как и удивительное
актерское мастерство, поразили слушателей лондонского театра
Ковент-Гарден еще в 1982 году, когда Бурчуладзе дебютировал на этой
прославленной сцене (на иллюстрации — зал Ковент-Гарден).
Ученик знаменитой певицы Джульетты Симионато, Паата Бурчуладзе в начале
своей карьеры одержал победы на престижных конкурсах – «Вердиевские
голоса» в Буссето, Международном конкурсе им. П.И. Чайковского
и Международном конкурсе Лучано Паваротти.
Мировое признание принесли певцу его выдающиеся интерпретации партий
Бориса Годунова («Борис Годунов»), Досифея («Хованщина»), Захарии
(«Набукко»), Сильвы («Эрнани»), Короля Филиппа («Дон Карлос»), Аттилы
(«Аттила») и Фиеско («Симон Бокканегра»), Банко («Макбет») и царя
Додона («Золотой петушок»).
В течение последних двадцати лет ему рукоплескала публика
в Метрополитен-опера и Ла Скала, Венской государственной опере
и Немецкой опере (Берлин), Ковент-Гарден и Парижской опере, Мюнхене,
Гамбурге, Сан-Франциско и на Зальцбургском фестивале.
Паата Бурчуладзе принимал участие в записи целого ряда опер, которые
были изданы самыми престижными мировыми звукозаписывающими компаниями.
|
Паата Бурчуладзе – бас мирового уровня, и обаяние его под стать
таланту. Он обладатель бесчисленных званий и международных наград. Он
даже удостоился княжеского титула за огромный вклад в развитие оперного
искусства.
После своего триумфального дебюта на Зальцбургском фестивале в 1987
году, когда великий Герберт фон Караян назвал его «вторым Шаляпиным»,
Паата Бурчуладзе снискал репутацию величайшего баса современности.
Огромный диапазон и фантастический тембр его голоса, как и удивительное
актерское мастерство, поразили слушателей лондонского театра
Ковент-Гарден еще в 1982 году, когда Бурчуладзе дебютировал на этой
прославленной сцене (на иллюстрации — зал Ковент-Гарден).
Ученик знаменитой певицы Джульетты Симионато, Паата Бурчуладзе в начале
своей карьеры одержал победы на престижных конкурсах – «Вердиевские
голоса» в Буссето, Международном конкурсе им. П.И. Чайковского
и Международном конкурсе Лучано Паваротти.
Мировое признание принесли певцу его выдающиеся интерпретации партий
Бориса Годунова («Борис Годунов»), Досифея («Хованщина»), Захарии
(«Набукко»), Сильвы («Эрнани»), Короля Филиппа («Дон Карлос»), Аттилы
(«Аттила») и Фиеско («Симон Бокканегра»), Банко («Макбет») и царя
Додона («Золотой петушок»).
В течение последних двадцати лет ему рукоплескала публика
в Метрополитен-опера и Ла Скала, Венской государственной опере
и Немецкой опере (Берлин), Ковент-Гарден и Парижской опере, Мюнхене,
Гамбурге, Сан-Франциско и на Зальцбургском фестивале.
Паата Бурчуладзе принимал участие в записи целого ряда опер, которые
были изданы самыми престижными мировыми звукозаписывающими компаниями.
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: КУЛЬТУРА В ИЗРАИЛЕ
Лидер: «В ритме с телом»
15 октября 2008.
Проходящий в нынешнем году уже в пятый раз фестиваль «Goldstar Sound
System» по традиции собирает лучших израильских исполнителей. Среди
самых ярких событий последних лет — премьеры альбома «Форте»
(«Ха-Йегудим»), концерты группы «Шотей ха-Невуа», «Ха-Даг Нахаш», Иври
Лидера, Авива Гефена, Асафа Амдурски и других исполнителей.
В рамках этого музыкального проекта 23 октября в тель-авивском Ангаре
11 с особой концертной программой выступит Иври Лидер. Он избрал
«пивной» фестиваль для того, чтобы провести презентацию своего нового
альбома, который записан в стиле Live с уклоном в электронику, что
наверняка порадует не только поклонников творчества Лидера, но и всех,
кто любит и ценит современный звук.
Организаторы подчеркивают уровень сценической постановки тщательно
готовящегося концерта. Они надеются, что природная харизматичность
Лидера, помноженная на качественный звук, ритмическую пластику
представления и особенное освещение, сделают этот концерт событием
незабываемым, «которое просто невозможно пропустить».
|
Проходящий в нынешнем году уже в пятый раз фестиваль «Goldstar Sound
System» по традиции собирает лучших израильских исполнителей. Среди
самых ярких событий последних лет — премьеры альбома «Форте»
(«Ха-Йегудим»), концерты группы «Шотей ха-Невуа», «Ха-Даг Нахаш», Иври
Лидера, Авива Гефена, Асафа Амдурски и других исполнителей.
В рамках этого музыкального проекта 23 октября в тель-авивском Ангаре
11 с особой концертной программой выступит Иври Лидер. Он избрал
«пивной» фестиваль для того, чтобы провести презентацию своего нового
альбома, который записан в стиле Live с уклоном в электронику, что
наверняка порадует не только поклонников творчества Лидера, но и всех,
кто любит и ценит современный звук.
Организаторы подчеркивают уровень сценической постановки тщательно
готовящегося концерта. Они надеются, что природная харизматичность
Лидера, помноженная на качественный звук, ритмическую пластику
представления и особенное освещение, сделают этот концерт событием
незабываемым, «которое просто невозможно пропустить».
Shimon- Гость
-
Количество сообщений : 63
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-08-14
Re: КУЛЬТУРА В ИЗРАИЛЕ
«CEDARLAKE» — посмотрите видео
16 октября 2008.
Классический балет не умер — но достиг своей вершины. То, что «второго»
«Лебединого озера» больше не будет, поняли еще в конце 19-го века. И
начались попытки достучаться танцем до людских сердец — гораздо более
прямо, непосредственно, отбросив условности и каноны. Так родился
модерн-балет.
Уже великая Айседора Дункан отказалась от пачки и пуантов, сделав танец
«природным» и естественным, как само дыхание — и какие же широчайшие
возможности открылись перед всем ищущим, вдохновенным, талантливым, что
только есть в мире танца! И каких новых вершин удалось достичь на этом
новом, экспрессивном пути, каким изощренным языком научились говорить
с нами балетмейстеры и танцовщики, какими острыми впечатлениями
наполняют они души зрителей 21-го века!..
«Свободный танец» — очень коварный балетный жанр. Отказ от
классических традиций часто открывает дорогу на сцену самоуверенным
дилетантам. Но в отношении приезжающей к нам американской труппы
«CEDARLAKE» можно быть абсолютно уверенными — это профессионалы самого
высокого класса.
Труппа «CEDARLAKE» создана Нэнси Уолтон Лори, которая может считаться
образцом современного продюссера. Она набрала в труппу самых одаренных
молодых танцовщиков и дала им возможность для максимального
самовыражения на сцене. Она приглашает для них самых «продвинутых»,
«престижных» и востребованных на лучших сценах мира постановщиков. Что
получилось из этого сочетания — посмотрите на сайте «CEDARLAKE».
|
Классический балет не умер — но достиг своей вершины. То, что «второго»
«Лебединого озера» больше не будет, поняли еще в конце 19-го века. И
начались попытки достучаться танцем до людских сердец — гораздо более
прямо, непосредственно, отбросив условности и каноны. Так родился
модерн-балет.
Уже великая Айседора Дункан отказалась от пачки и пуантов, сделав танец
«природным» и естественным, как само дыхание — и какие же широчайшие
возможности открылись перед всем ищущим, вдохновенным, талантливым, что
только есть в мире танца! И каких новых вершин удалось достичь на этом
новом, экспрессивном пути, каким изощренным языком научились говорить
с нами балетмейстеры и танцовщики, какими острыми впечатлениями
наполняют они души зрителей 21-го века!..
«Свободный танец» — очень коварный балетный жанр. Отказ от
классических традиций часто открывает дорогу на сцену самоуверенным
дилетантам. Но в отношении приезжающей к нам американской труппы
«CEDARLAKE» можно быть абсолютно уверенными — это профессионалы самого
высокого класса.
Труппа «CEDARLAKE» создана Нэнси Уолтон Лори, которая может считаться
образцом современного продюссера. Она набрала в труппу самых одаренных
молодых танцовщиков и дала им возможность для максимального
самовыражения на сцене. Она приглашает для них самых «продвинутых»,
«престижных» и востребованных на лучших сценах мира постановщиков. Что
получилось из этого сочетания — посмотрите на сайте «CEDARLAKE».
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: КУЛЬТУРА В ИЗРАИЛЕ
«Русские идут!»
17 октября 2008.
В честь юбилея Государства Израиль россияне решили устроить нам
настоящий праздник — большой Фестиваль классической и джазовой музыки
с лучшими оркестрами и музыкантами из России. С 16 по 19 декабря
тель-авивские залы «Бейт а-Опера» и «Гешера» будут явно переполнены.
Ну, еще бы — вы только посмотрите на программы и составы исполнителей!
16 декабря, в здании «Оперного театра»
Национальный Филармонический оркестр России под управлением Владимира Спивакова.
Вступительное слово Святослава Бэлзы.
С. Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром.
Солист Денис Мацуев.
С. Рахманинов. «Симфонические танцы» в исполнении НФОР.
17 декабря, в здании «Оперного театра»
Национальный Филармонический оркестр России под управлением Владимира Спивакова.
Вступительное слово Святослава Бэлзы.
Петр Ильич Чайковский. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
Петр Ильич Чайковский. «Вариации на тему роккоко» для виолончели с оркестром.
Солист Александр Бузлов.
Петр Ильич Чайковский. Письмо Татьяны из оперы «Евгений Онегин».
Солистка Хибла Герзмава (сопрано).
Чайковский. Симфония № 4 в исполнении НФОР.
18 декабря, Театр «ГЕШЕР»
Гала-концерт участников фестиваля. Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова.
Вступительное слово Святослава Бэлзы.
И. С. Бах. Двойной концерт для скрипки и гобоя.
Солисты Владимир Спиваков (скрипка) и Алексей Огринчук (гобой)
Д. Шостакович. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром и солирующей трубой.
Солист Денис Мацуев (фортепиано) и Сергей Накаряков (труба)
Произведения А.Шёнберга и Д.Шостаковича.
19 декабря, Театр «ГЕШЕР»
Джазовое шоу.
Вступительное слово Святослава Бэлзы.
Участники программы: Денис Мацуев (фортепиано), Георгий Гаранян (саксофон),
Граф Муржа (скрипка), Андрей Иванов (контрабас), Дмитрий Севастьянов (ударные),
Айдар Гайнуллин (баян), Борислав Струлев (виолончель) и БИГ-БЭНД под управлением Георгия Гараняна.
В программе джазовые импровизации на темы произведений
зарубежной классики и современных композиторов в исполнении биг-бэнда
и музыкантов классического направления.
«На Гараняна» билеты в кассе BRAVO! — здесь,
а «на Спивакова» — в соседнем окошке
|
В честь юбилея Государства Израиль россияне решили устроить нам
настоящий праздник — большой Фестиваль классической и джазовой музыки
с лучшими оркестрами и музыкантами из России. С 16 по 19 декабря
тель-авивские залы «Бейт а-Опера» и «Гешера» будут явно переполнены.
Ну, еще бы — вы только посмотрите на программы и составы исполнителей!
16 декабря, в здании «Оперного театра»
Национальный Филармонический оркестр России под управлением Владимира Спивакова.
Вступительное слово Святослава Бэлзы.
17 декабря, в здании «Оперного театра»
Национальный Филармонический оркестр России под управлением Владимира Спивакова.
18 декабря, Театр «ГЕШЕР»
Гала-концерт участников фестиваля. Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова.
19 декабря, Театр «ГЕШЕР»
Джазовое шоу.
Граф Муржа (скрипка), Андрей Иванов (контрабас), Дмитрий Севастьянов (ударные),
зарубежной классики и современных композиторов в исполнении биг-бэнда
и музыкантов классического направления.
«На Гараняна» билеты в кассе BRAVO! — здесь,
а «на Спивакова» — в соседнем окошке
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: КУЛЬТУРА В ИЗРАИЛЕ
«Израильский Страдивари» в Латрунском монастыре
22 октября 2008.
На днях стало известно, что итальянские власти выдали скрипачу Маттео
Федели разрешение носить с собой оружие для защиты своего инструмента —
скрипки Страдивари стоимостью 8 миллионов евро. Теперь его личный
9,5-миллиметровый «Magnum» присоединится к штатным телохранителям
скрипки.
В практике музыканта был пока лишь один случай, когда он всерьез
испугался за свой инструмент — когда на одном из концертов восторженная
публика бросилась на сцену. Тогда вооруженная охрана среагировала
мгновенно, окружив исполнителя плотным кольцом. А теперь приближаться
к нервному и вооруженному скрипачу стало и вовсе смертельно опасно…
Красть скрипки кремонского мастера — дело сложное, а продать их почти
невозможно. Дело в том, что в инструменты такого уровня встроены
спутниковые датчики. Тем не менее, в прошлом году воры вскрыли сейф
в частном доме Вены и украли хранившуюся там скрипку Страдивари —
полиция, однако, быстро ее разыскала и вернула владельцу. А последняя
кража произошла буквально на днях — в прошлую пятницу воры забрались
в родовой замок немецкого скрипача и дирижера Родерика фон Беннигсена
и вместе с серебрянными подсвечниками унесли и скрипку Страдивари…
Услышать звонкое и нежное, «женское» пение единственного «израильского
страдивари» можно будет в субботу 25 октября в Латрунском монастыре —
ее обладатель, знаменитый скрипач Илия Коновалов будет играть в составе
не менее знаменитого квартета солистов Израильского Филармонического
Оркестра. В программе — Чайковский и Бетховен.
|
На днях стало известно, что итальянские власти выдали скрипачу Маттео
Федели разрешение носить с собой оружие для защиты своего инструмента —
скрипки Страдивари стоимостью 8 миллионов евро. Теперь его личный
9,5-миллиметровый «Magnum» присоединится к штатным телохранителям
скрипки.
В практике музыканта был пока лишь один случай, когда он всерьез
испугался за свой инструмент — когда на одном из концертов восторженная
публика бросилась на сцену. Тогда вооруженная охрана среагировала
мгновенно, окружив исполнителя плотным кольцом. А теперь приближаться
к нервному и вооруженному скрипачу стало и вовсе смертельно опасно…
Красть скрипки кремонского мастера — дело сложное, а продать их почти
невозможно. Дело в том, что в инструменты такого уровня встроены
спутниковые датчики. Тем не менее, в прошлом году воры вскрыли сейф
в частном доме Вены и украли хранившуюся там скрипку Страдивари —
полиция, однако, быстро ее разыскала и вернула владельцу. А последняя
кража произошла буквально на днях — в прошлую пятницу воры забрались
в родовой замок немецкого скрипача и дирижера Родерика фон Беннигсена
и вместе с серебрянными подсвечниками унесли и скрипку Страдивари…
Услышать звонкое и нежное, «женское» пение единственного «израильского
страдивари» можно будет в субботу 25 октября в Латрунском монастыре —
ее обладатель, знаменитый скрипач Илия Коновалов будет играть в составе
не менее знаменитого квартета солистов Израильского Филармонического
Оркестра. В программе — Чайковский и Бетховен.
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: КУЛЬТУРА В ИЗРАИЛЕ
В Израиле зазвучат голоса ангелов
29 октября 2008.
Первое упоминание в летописях об этом необыкновенном хоре датировано
1498-м годом — император Священной Римской империи Максимилиан I привез
в свою новую столицу Вену хор из шести мальчишек. Теперь это один из
самых удивительных и уважаемых хоров мира.
Первые четыреста лет своей истории Венский хор мальчиков пел
исключительно при дворе (сначала Священной Римской, потом
Австро-Венгерской империй). В нем пели в свои юные годы многие
известные в будущем музыканты (Шуберт!), с ним работали многие
знаменитые композиторы (Моцарт и Сальери!).
После падения Габсбургов в 1918 году мальчишкам с «золотыми» голосами
сменили роскошные придворные мундиры на строгую морскую форму с клешами
и бескозырками. После войны этому прекрасному обломку империи надо было
как-то выживать, и в 1926 году хор начал давать концерты. Успех
у впервые вышедшего на широкую публику хора был просто невероятен:
в коротком перерыве между мировыми войнами он объехал с концертами
буквально весь мир — повсюду он пел церковные мессы и реквиемы,
произведения венских классиков, пел народные песни и даже ставил
детские оперы.
Сейчас в хоре сто австрийских мальчиков от 10 до 14 лет). Они живут во
дворце Аугартен, здесь у ребят все необходимое для жизни, учебы
и музыки, музыки, музыки… Во дворце живут подающие надежды детишки
с детсадовского возраста, которые по достижении десятилетнего возраста
вливаются в хор — заменяя тех, у кого «ломает» голос наступающая
юность. Но и повзрослевшие ребята, которым удалось сохранить вокальные
данные, образуют собственный хор — они часто выступают совместно,
«дуэтом».
Венский хор мальчиков продолжает выступать по всему миру. И вот теперь
он приезжает к нам, в Израиль. В его программе на этот раз «очень
серьезная» музыка — Шуберт, Моцарт, Штраус, Брукнер… Билеты — в кассе Bravo!.
|
Первое упоминание в летописях об этом необыкновенном хоре датировано
1498-м годом — император Священной Римской империи Максимилиан I привез
в свою новую столицу Вену хор из шести мальчишек. Теперь это один из
самых удивительных и уважаемых хоров мира.
Первые четыреста лет своей истории Венский хор мальчиков пел
исключительно при дворе (сначала Священной Римской, потом
Австро-Венгерской империй). В нем пели в свои юные годы многие
известные в будущем музыканты (Шуберт!), с ним работали многие
знаменитые композиторы (Моцарт и Сальери!).
После падения Габсбургов в 1918 году мальчишкам с «золотыми» голосами
сменили роскошные придворные мундиры на строгую морскую форму с клешами
и бескозырками. После войны этому прекрасному обломку империи надо было
как-то выживать, и в 1926 году хор начал давать концерты. Успех
у впервые вышедшего на широкую публику хора был просто невероятен:
в коротком перерыве между мировыми войнами он объехал с концертами
буквально весь мир — повсюду он пел церковные мессы и реквиемы,
произведения венских классиков, пел народные песни и даже ставил
детские оперы.
Сейчас в хоре сто австрийских мальчиков от 10 до 14 лет). Они живут во
дворце Аугартен, здесь у ребят все необходимое для жизни, учебы
и музыки, музыки, музыки… Во дворце живут подающие надежды детишки
с детсадовского возраста, которые по достижении десятилетнего возраста
вливаются в хор — заменяя тех, у кого «ломает» голос наступающая
юность. Но и повзрослевшие ребята, которым удалось сохранить вокальные
данные, образуют собственный хор — они часто выступают совместно,
«дуэтом».
Венский хор мальчиков продолжает выступать по всему миру. И вот теперь
он приезжает к нам, в Израиль. В его программе на этот раз «очень
серьезная» музыка — Шуберт, Моцарт, Штраус, Брукнер… Билеты — в кассе Bravo!.
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: КУЛЬТУРА В ИЗРАИЛЕ
Мюзик-холл из Питера (фото)
05 ноября 2008.
«Красотки, красотки, красотки кабаре — вы созданы лишь для
развлеченья», — пелось в старой оперетке. С современными шоу-красотками
особо не «развлечешься» (в старинном смысле) — они настоящие «звезды»,
профессионалки, постоянно проходящие жесточайший отбор.
Своеобразный жанр мюзик-холла зародился в середине позапрошлого
столетия, когда в британских пабах начали устанавливать небольшие
сценки, на которых для мужской публики танцевали и пели эффектные
и раскованные девицы. Новое развлечение англичанам так понравилось, что
для таких выступлений стали возникать специальные театрики (со
столиками, напитками и легкими закусками), а тогдашние антрепренеры
начали создавать постоянные труппы из хорошо танцующих и поющих,
красивых, длинноногих, стильных и раскрепощенных девушек, способных
«завести», «раскачать» любой зал.
Очень долго мюзик-холлами назывались представления, на которых не
только участницы шоу, но и зрители могли вести себя достаточно
непринужденно — пить, курить, сидеть на столах и пр. На выступлении же
Санкт-Петербургского Мюзик-холла не попьешь, не покуришь и на столе не
посидишь: все внимание только на сцену — ведь для вас выступают лучшие
представительницы «развлекательного» жанра, единственная в России,
известнейшая в мире труппа, за сорок лет исколесившая с гастролями весь
свет (более 50 стран)!
Подробнее об этом действительно блестящем шоу «Красотки кабаре (от
Санкт-Петербурга до Парижа)» можно узнать в анонсе кассы BRAVO! — и там
же на него купить билеты
«Красотки, красотки, красотки кабаре — вы созданы лишь для
развлеченья», — пелось в старой оперетке. С современными шоу-красотками
особо не «развлечешься» (в старинном смысле) — они настоящие «звезды»,
профессионалки, постоянно проходящие жесточайший отбор.
Своеобразный жанр мюзик-холла зародился в середине позапрошлого
столетия, когда в британских пабах начали устанавливать небольшие
сценки, на которых для мужской публики танцевали и пели эффектные
и раскованные девицы. Новое развлечение англичанам так понравилось, что
для таких выступлений стали возникать специальные театрики (со
столиками, напитками и легкими закусками), а тогдашние антрепренеры
начали создавать постоянные труппы из хорошо танцующих и поющих,
красивых, длинноногих, стильных и раскрепощенных девушек, способных
«завести», «раскачать» любой зал.
Очень долго мюзик-холлами назывались представления, на которых не
только участницы шоу, но и зрители могли вести себя достаточно
непринужденно — пить, курить, сидеть на столах и пр. На выступлении же
Санкт-Петербургского Мюзик-холла не попьешь, не покуришь и на столе не
посидишь: все внимание только на сцену — ведь для вас выступают лучшие
представительницы «развлекательного» жанра, единственная в России,
известнейшая в мире труппа, за сорок лет исколесившая с гастролями весь
свет (более 50 стран)!
Подробнее об этом действительно блестящем шоу «Красотки кабаре (от
Санкт-Петербурга до Парижа)» можно узнать в анонсе кассы BRAVO! — и там
же на него купить билеты
Люба- Розовая фея форума
-
Количество сообщений : 3794
Возраст : 56
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11
Сайт "Натива" - Израиль для вас
http://www.il4u.org.il/Israel/About_Us.htm
ИЗРАИЛЬ ДЛЯ ВАС
Это сайт, созданный специально для вас – поиск интересной и полезной информации об удивительной стране можно начинать прямо здесь. На наших страницах собрано то, что обычно приходится по крупицам собирать в разных источниках: официальная информация, предоставленная государственными институтами и учреждениями; данные о программах и проводимых мероприятиях в Израиле и за его пределами из первоисточников; советы специалистов по темам, актуальным для интересующихся Израилем; личные впечатления очевидцев и множество иллюстрированных репортажей о, практически, любом аспекте жизни еврейского народа в собственном государстве и диаспоре.
ИЗРАИЛЬ ДЛЯ ВАС
Это сайт, созданный специально для вас – поиск интересной и полезной информации об удивительной стране можно начинать прямо здесь. На наших страницах собрано то, что обычно приходится по крупицам собирать в разных источниках: официальная информация, предоставленная государственными институтами и учреждениями; данные о программах и проводимых мероприятиях в Израиле и за его пределами из первоисточников; советы специалистов по темам, актуальным для интересующихся Израилем; личные впечатления очевидцев и множество иллюстрированных репортажей о, практически, любом аспекте жизни еврейского народа в собственном государстве и диаспоре.
rls- Мудрость форума
-
Количество сообщений : 6434
Географическое положение : Израиль
Настроение : соответствующее
Репутация : 84
Дата регистрации : 2008-04-01
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» ХОЧЕТСЯ ПОГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ?!
» Работа в Израиле
» Мы - израильтяне
» ПОЛИТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ ИЗРАИЛЯ
» Социальный кризис
» Работа в Израиле
» Мы - израильтяне
» ПОЛИТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ ИЗРАИЛЯ
» Социальный кризис
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения