Мир улыбки


Join the forum, it's quick and easy

Мир улыбки
Мир улыбки
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

+6
Levad
Юл@
Люба
Настюха
Виктор
Фридон
Участников: 10

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Фридон Вт 30 Сен - 11:24

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа.?
А вообше то мертв Иисус?
А если, Его не распяли бы, тогда что, с нашими грехами?
Что такое понятия «Церков»?
Чего хотел, Он что хател отменит Закон?
В чем Его обвиняли?

Господа Форумчане! Прошу Вас принят участье Форум- обшественном-суде этого дело и винести свой вердикт рас и навсегда, желательно свой аргумент привадить из официальных документов/


Последний раз редактировалось: Фридон (Вт 30 Сен - 16:27), всего редактировалось 2 раз(а)

Фридон
Гость
Гость

Мужчина
Количество сообщений : 76
Возраст : 65
Настроение : Хооорошая
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Виктор Вт 30 Сен - 12:05

Фридон пишет:• Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа.
Если философски подойти , то он не умер, а перешел в духовный мир.
Если рассуждать по текстам Библейским - то служители культа и невежественная толпа науськанная храмовыми служителями. Но можно искать по принципу "кому было выгодна..."?.
И в обоих случаях ,-только власть имущим, кто подталкивал осознанно невежественную толпу! Выходит-служителям культа ибо речи Иисусовы расшатывали устои и подрывали авторитет их.. Так как даже кесарь не видал угрозы власти рима и готов был отпустить Иисуса.

Виктор
Просветитель и знаток форума
Просветитель и знаток форума

Мужчина
Количество сообщений : 591
Географическое положение : Московская обл.
Настроение : по звёздам
Репутация : 10
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Настюха Вт 30 Сен - 12:35

Еще Булгаков как-то упомянул, что нельзя ссылаться на Евангелия как на исторический источник. И вы, Виктор, совсем недавно написали, что не все, что написано в Евангелиях, было на самом деле. Римляне на заре христианства уничтожали первых христиан. А приняв христианство, римляне на первом никейском соборе выбрали из огромного количества Евангелий четыре, наиболее для них подходящих, и объявили их каноническими. Существуют апокрифические Евангелия, которые утверждают, что Иисус не умер на кресте. Вполне естественно, что на Никейском соборе подправили тексты, обвиняя в распятии Христа иудейского Первосвященника. Хотя по прошествии двух тысячелетий нам не дано узнать правду, мы можем лишь предполагать, что же было на самом деле.
Настюха
Настюха
Ангел- хранитель форума
Ангел- хранитель форума

Женщина
Количество сообщений : 1784
Возраст : 54
Географическое положение : Иерусалим
Настроение : бодрое
Репутация : 99
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Люба Вт 30 Сен - 12:59

Фридон пишет:Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа.?
А вообше то мертв Иисус?
А ели, Его не распяли бы, тогда что, с нашими грехами?
Что такое понятия «Церков»?
Чего хотел, Он что хател отменит Закон?
В чем Его обвиняли?
Господа Форумчане! Прошу Вас принят участье Форум- обшественном-суде этого дело и винести свой вердикт рас и навсегда, желательно свой аргумент привадить из официальных документов/

Фридон, историю нельзя судить, она свершившийся факт. Это будет похоже на вдову высекшую самое себя.
Попытаться понять, исходя из данных того времени обстоятельств, конечно можно. Было бы проще, если бы мы были тому свидетели. Но даже свидетели, видевшие факт преступления на месте, все будут описывать его каждый по своему. Потому что человек судит не только по фактам, что видели глаза, но и по своей логике и тем принципам, по которым он живет сам.
Но я за дискуссию! Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа 702198 поклон оратор
Люба
Люба
Розовая фея форума
Розовая фея форума

Женщина
Количество сообщений : 3794
Возраст : 55
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Настюха Вт 30 Сен - 13:02

И еще. Если кто-нибудь когда-то читал о персидском боге Солнца Митре, наверное, обратили внимание, что рожден он был в гроте от Святого духа, у него было 12 учеников, и его тоже убили. И примерно такая же история произошла почти со всеми восточными богами. История, знакомая до боли. Вобщем, наводит на размышления.
Настюха
Настюха
Ангел- хранитель форума
Ангел- хранитель форума

Женщина
Количество сообщений : 1784
Возраст : 54
Географическое положение : Иерусалим
Настроение : бодрое
Репутация : 99
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Фридон Вт 30 Сен - 13:18

Лично для меня, била большой загадкой то, что официально принятые тексты евангелии, сильно противоречат догматам практически всех больших христианских деноменации. Потом я понял, Что у них не било другого выхода, просто других по настоящему авторитетных документов не существовали. По этому, в последствии за основу били принятии учение так називаемых «отцов церквей». Что касается Евангелия, то разница настолько очевидно, что она долгое время пряталась, и малейшие попытки не предвзятого изучение писании, вызивали мошные протестантские движения. Что в обшем то не утихает до сих пор, в ввергая в страх служителей гибридной и полуязыческого культа.


Последний раз редактировалось: Фридон (Вт 30 Сен - 16:31), всего редактировалось 1 раз(а)

Фридон
Гость
Гость

Мужчина
Количество сообщений : 76
Возраст : 65
Настроение : Хооорошая
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Юл@ Вт 30 Сен - 13:40

А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК?

Мы судим по Библии,Булгакову и т.д

А может Иисус - собирательный образ?

И вообще,где конкретно его заповеди?
Вот ученики ЕГО - те постарались,писали, и таки не мало.

Я не против любой ВЕРЫ ,но я против раздорорв,которые возникают из-за ВЕРЫ. поклон
Юл@
Юл@
Улыбка форума
Улыбка форума

Женщина
Количество сообщений : 4400
Возраст : 54
Географическое положение : южанка
Работа/Хобби : стихоплетство
Настроение : улыбчивое
Репутация : 98
Дата регистрации : 2008-03-08

https://jul-777.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Фридон Вт 30 Сен - 13:52

Люба пишет:
Фридон пишет:Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа.?
А вообше то мертв Иисус?
А ели, Его не распяли бы, тогда что, с нашими грехами?
Что такое понятия «Церков»?
Чего хотел, Он что хател отменит Закон?
В чем Его обвиняли?
Господа Форумчане! Прошу Вас принят участье Форум- обшественном-суде этого дело и винести свой вердикт рас и навсегда, желательно свой аргумент привадить из официальных документов/

Фридон, историю нельзя судить, она свершившийся факт. Это будет похоже на вдову высекшую самое себя.
Попытаться понять, исходя из данных того времени обстоятельств, конечно можно. Было бы проще, если бы мы были тому свидетели. Но даже свидетели, видевшие факт преступления на месте, все будут описывать его каждый по своему. Потому что человек судит не только по фактам, что видели глаза, но и по своей логике и тем принципам, по которым он живет сам.
Но я за дискуссию! Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа 702198 поклон оратор
Вопрос не в том что будто я собрался судит историю, просто не прилично, обвинять не виновных. Оратори что бы занять удобное положения просто святатотствують и притом даже некраснеют глумляясь над жертвой во имя спосения человеческой раси. А знает ли народ, что не то что бы евреи в целом как народ, а Иуда не виновен в смерти Иисуса, и наоборот что не Апостолы и тем более Иисус не на иёту не нарушили закон Божи. Я конечно там не был, но я сужу по документам, это может доказать любой не предвзятый адвокат.

Фридон
Гость
Гость

Мужчина
Количество сообщений : 76
Возраст : 65
Настроение : Хооорошая
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Люба Вт 30 Сен - 15:46

Фридон пишет:
Вопрос не в том что будто я собрался судит историю, просто не прилично, обвинять не виновных. Оратори что бы занять удобное положения просто святатотствують и притом даже некраснеют глумляясь над жертвой во имя спосения человеческой раси. А знает ли народ, что не то что бы евреи в целом как народ, а Иуда не виновен в смерти Иисуса, и наоборот что не Апостолы и тем более Иисус не на иёту не нарушили закон Божи. Я конечно там не был, но я сужу по документам, это может доказать любой не предвзятый адвокат.
Фридон! Дорогой! Так все правильно! Значит дискуссии быть! Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа 702198 улыбка
И знаете, я ужасно рада этом обстоятельству! Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа 702198 улыбка класс!
Люба
Люба
Розовая фея форума
Розовая фея форума

Женщина
Количество сообщений : 3794
Возраст : 55
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Виктор Вт 30 Сен - 20:12

Люба пишет:
Фридон пишет:Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа.?
А вообше то мертв Иисус?
А ели, Его не распяли бы, тогда что, с нашими грехами?
Что такое понятия «Церков»?
Чего хотел, Он что хател отменит Закон?
В чем Его обвиняли?
Господа Форумчане! Прошу Вас принят участье Форум- обшественном-суде этого дело и винести свой вердикт рас и навсегда, желательно свой аргумент привадить из официальных документов/

Фридон, историю нельзя судить, она свершившийся факт. Это будет похоже на вдову высекшую самое себя.
Попытаться понять, исходя из данных того времени обстоятельств, конечно можно. Было бы проще, если бы мы были тому свидетели. Но даже свидетели, видевшие факт преступления на месте, все будут описывать его каждый по своему. Потому что человек судит не только по фактам, что видели глаза, но и по своей логике и тем принципам, по которым он живет сам.
Но я за дискуссию! Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа 702198 поклон оратор
Ответ как раз по существу класс! . Следует учиться на примерах описанных. Тем более что истинный виновник бедствий давно обличен - имя ему порок ,ложь и человеконенавистничество

Виктор
Просветитель и знаток форума
Просветитель и знаток форума

Мужчина
Количество сообщений : 591
Географическое положение : Московская обл.
Настроение : по звёздам
Репутация : 10
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Фридон Ср 1 Окт - 9:12

Ув. Виктор!
По провде говоря я ждал серезних аргументов.

Фридон
Гость
Гость

Мужчина
Количество сообщений : 76
Возраст : 65
Настроение : Хооорошая
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Levad Ср 1 Окт - 13:50

Страдания Иисуса Христа.

Было это или не было?

Две тысячи лет уж пронеслось, а все гадает человек: как, за что и почему Его распяли. Одни говорят: из зависти, другие — по роковому стечению обстоятельств, третьи вообще считают, что во всем виноват Он Сам: сошел бы со креста, и не было бы мучений. А может, это все — плод чьей-то фантазии, так сказать, больного воображения?

Милый друг! Это не выдумка. Это — факт, подтверждаемый учеными, историками, археологами и даже, как мы увидим, — медиками. Сие есть горькая, жестокая правда, исполнение Богом пророчеств о нас. Ибо все мы согрешили. И по этой причине должны были умереть лютой смертью. Христос же нас спас, защитив Своим телом.

Люди, имеющие совесть, ужаснутся, читая это исследование; бессовестные — усмехнутся. Но и у них, вероятно, что-то екнет, в сердце, и болью отзовется, когда они найдут в себе сил и мужества прочитать правду о том, как Он умирал…

В этой статье я хочу рассмотреть некоторые физические аспекты Страстей Господних — страданий Иисуса Христа на кресте. Мы последуем за Ним из Гефсиманского сада, через суд и пытку бичеванием, по крестному пути на Голгофу, до последних крестных мук...

Для этой работы мне в первую очередь пришлось изучить историю распятия — пытки и казни человека, пригвожденного ко кресту. Очевидно, что первыми распятие практиковали персы. Александр Македонский и его полководцы принесли эту казнь в средиземноморские края — в Египет и Карфаген. Римляне, по всей видимости, переняли практику распятия у карфагенян и (как и почти все, что делали римляне) быстро «довели до совершенства». Об изощренности распятия свидетельствуют различные древнеримские авторы (Тит Ливий, Цицерон, Тацит). В античной литературе описан целый ряд нововведений и усовершенствований римского распятия; я остановлюсь лишь на тех из них, которые важны для темы данного исследования. Вертикальная часть креста (стайпес) имела перекладину (патибулум), расположенную на полметра ниже вершины. Именно это мы сегодня воспринимаем как классическую форму креста (ту, которую позже назвали латинским крестом). Однако в дни Господа нашего более распространен был крест в форме греческой буквы «тау» или нашей «Т». В этом кресте перекладина крепилась почти на самом верху вертикальной части. Многочисленные археологические находки позволяют предположить, что именно на таком кресте был распят Иисус.

Стайпес, вертикальная часть креста, была, как правило, врыта в землю, а приговоренного принуждали нести весившую около 50 кг перекладину — патибулум — от места заточения к месту казни. (На полотнах художников средневековья и эпохи Возрождения Христос несет на Себе весь крест целиком. Этому образу нет ни исторических, ни библейских подтверждений.) Большинство современных живописцев и скульпторов, изображающих крестные муки, полагают, будто гвозди вбивались в ладони. Однако и древнеримские источники, и данные современных исследований показывают, что на самом деле гвоздями протыкались не ладони, а запястья — ладони не выдержали бы провисающего тела. Ошибка, скорее всего, вызвана неправильным пониманием слов Иисуса, обращенных к Фоме: «...подай перст твой сюда и посмотри руки Мои» (Иоанн 20:27). Анатомы, как древние, так и современные, всегда рассматривали запястье как часть кисти руки.

Титул (табличку, сообщающую, какое именно преступление совершил несчастный) обычно несли впереди процессии и затем прибивали к кресту над головой жертвы. Табличка эта, расположенная в верхней части креста, отчасти и придавала ему характерную форму латинского креста.

Физические страдания Христа начинаются еще в Гефсиманском саду. Мы рассмотрим лишь тот аспект Его мучений, который важен для нас с точки зрения физиологии: кровавый пот. Заметим, что единственный из евангелистов, кто упомянул об этом, — врач, апостол Лука. Он говорит: «И находясь в борении, прилежнее молился; и был пот Его, как капли крови, падающие на землю» (Лука 22:44).

Современные богословы предлагают самые разнообразные фигуральные толкования этой фразы, всякий раз исходя из того, что такого попросту не могло быть. На самом же деле, не стоило так уж трудиться — достаточно попросту обратиться к медицинской литературе. Hematidrosis, или кровавый пот, — явление чрезвычайно редкое, но неоднократно засвидетельствованное документально. В состоянии сильного эмоционального стресса крошечные капилляры потовых желез могут лопаться, и тогда кровь смешивается с потом. Этот процесс вызывает сильнейшую слабость, а иногда и шок.

Вероятно, вас огорчит тот факт, что мы не будем заострять внимание на предательстве и аресте. Мы вынуждены опустить эту неотъемлемую и чрезвычайно важную часть истории, чтобы сосредоточиться на чисто физических аспектах распятия. Ночью Иисуса схватили и потащили к первосвященнику Каиафе, где Он предстал перед Синедрионом. Именно там Ему была нанесена первая физическая травма: солдат ударил Иисуса по лицу за то, что в ответ на вопросы Каиафы Он молчал. Затем стражники завязали Ему глаза и принялись глумиться, требуя, чтобы Он вслепую узнал каждого из них; на Него плевали, били по лицу...

Утром Иисуса, избитого, в кровоподтеках, измученного жаждой и бессонной ночью, ведут через Иерусалим в крепость Антония, где располагалась претория — дворец прокуратора Иудеи Понтия Пилата.

Вам, конечно же, известен поступок Пилата, пытавшегося переложить ответственность на Ирода Антипу, тетрарха Иудеи. Не претерпев, по всей видимости, никаких физических издевательств в руках Ирода, Иисус был возвращен к Пилату.

Вот тогда-то, потакая разъяренной толпе, Пилат приказал освободить Варавву и приговорил Иисуса к бичеванию и распятию. Исследователи расходятся во мнениях о том, всегда ли распятию предшествовало бичевание. Древнеримские авторы в большинстве своем не связывали одно с другим. Многие богословы полагают, что Пилат изначально присудил Иисуса именно к бичеванию, и ни к чему иному. Но толпа принялась насмехаться над прокуратором, говоря, что он не в состоянии защитить кесаря от самозванца, называющего Себя Царем Иудейским; тогда-то Пилат и приговорил Его к казни через распятие.

Начинается подготовка к бичеванию. С арестованного срывают одежды и привязывают Его руки к шесту над головой. Сомнительно, чтобы римляне следовали еврейским правилам относительно бичевания. Древний еврейский закон запрещал наносить бичуемому более сорока ударов. Фарисеи, всегда следившие за неуклонным соблюдением законов, настаивали на том, чтобы ударов было не больше тридцати девяти (в этом случае, даже сбившись со счета, можно быть уверенным, что закон не нарушен). Римский легионер делает шаг вперед. В руках у него бич — флагрум (флагеллум). Это короткий кнут, состоящий из нескольких тяжелых кожаных плетей, к концу каждой из которых крепятся два маленьких шарика, свинцовых или костяных.

Свист бича — и свирепые удары обрушиваются на плечи, спину, ноги Иисуса. Поначалу плети рассекают только кожу, потом проникают глубже в подкожные ткани. Кровь сочится из капилляров и вен, затем начинает хлестать струёй из мышечных артерий. Свинцовые (костяные) шарики образуют обширные кровоподтеки, которые быстро превращаются в открытые раны. Очень скоро спина превращается в сплошное кровавое месиво, с которого свисают длинные полоски кожи. Видя, что избиваемый близок к смерти, центурион приказывает прекратить бичевание.

Иисуса, почти потерявшего сознание, отвязывают, и Он падает на каменные плиты, истекая кровью. Римские солдаты потешаются над евреем из захолустного городка, возомнившим Себя Царем! Они набрасывают Ему на плечи багряницу и суют в руку трость; для полной потехи не хватает только венца. Солдаты сооружают подобие венка из колючих ветвей, которые обычно идут на растопку, и надевают Ему на голову, вдавливая шипы глубоко в кожу. На голове расположено особенно много сосудов, и поэтому у Иисуса снова начинаются множественные кровотечения. Солдаты насмехаются над Ним, бьют по лицу, затем вырывают из Его рук трость и наносят удары по голове, отчего шипы впиваются еще глубже. Вдоволь наглумившись и устав, наконец, от своих кровавых забав, они срывают с Него багряницу, которая уже успела пропитаться кровью и прилипнуть к спине. Это причиняет Иисусу невыразимую боль — как если бы бичевание возобновилось; и раны вновь начинают кровоточить...

В отличие от еврейского обычая, римляне возвращают Иисусу Его одежду. Затем на плечи Ему водружают тяжелую перекладину креста — патибулум, и процессия, состоящая из приговоренного к распятию Христа, двух преступников и исполнителей казни — римских солдат с центурионом во главе, медленно движется на Голгофу. Как ни старается Иисус идти прямо, после вызванного кровопотерей шока тяжесть креста для Него невыносима. Он спотыкается и падает; грубая древесина врезается в открытые раны на плечах... Он пытается встать — но сил уже не осталось. Тогда центурион, озабоченный тем, чтобы казнь состоялась в срок, выбирает из прохожих дюжего Симона Киринеянина и велит ему нести крест. Иисус следует за ним, обливаясь холодным, липким потом — последствие шока. Наконец путь в 600 метров из крепости Антония на Голгофу завершен. С Иисуса вновь срывают одежду, оставив лишь дозволенную евреям повязку, прикрывающую чресла

Перед началом казни Иисусу предлагают вина с миррой — слабое болеутоляющее средство, — но Он отказывается пить. Симону приказывают положить перекладину на землю. Иисуса прижимают к ней и разводят Ему руки в стороны. Легионер нащупывает углубление на запястье и быстро пронзает огромным железным гвоздем, вколачивая его поглубже в древесину, затем быстро переходит на другую сторону и проделывает то же со вторым запястьем. Руки при этом слегка провисают, и ими можно шевелить. Перекладину с висящим на ней Иисусом водружают на основание креста и прибивают над ней титул. Надпись гласит: «Сей есть Иисус, Царь Иудейский» (Матфей 27:37).

Затем Ему скрещивают ноги, оставив их слегка согнутыми в коленях, и, вытянув вниз стопы, протыкают подъем каждой длинным гвоздем. Вот теперь жертва распята. Из-за того, что Он медленно оседает, перемещая вес на гвозди в руках, мучительная огненная боль пронзает пальцы, затем — руки, и разрывается в мозгу — гвозди в запястьях давят на срединные нервы. Он подтягивается вверх, чтобы унять усиливающуюся боль, и полностью переносит Свой вес на пронзенные ноги. Происходит новый приступ обжигающей боли от разрыва нервов между костями предплюсны ноги.

Далее руки ослабевают, и мышцы сковывают жестокие судороги, сопровождающиеся непрерывной пульсирующей болью. Теперь Он уже не может подтянуться: мышцы грудной клетки парализованы, из-за этого неспособны действовать и межреберные мышцы. Он может вдохнуть воздух, но не может выдохнуть. Иисус из последних сил пытается приподняться, чтобы сделать хотя бы один короткий вздох. В конце концов в легких и кровотоке накапливается углекислота, и судороги частично утихают. Время от времени Ему ценой невероятных усилий удается подтянуться повыше и вдохнуть живительного кислорода. Несомненно, что именно в такие мгновения Он и произнес те семь коротких предложений, которые записаны в Евангелиях.

Первое было обращено к римским солдатам, которые делили Его одежды, бросая жребий: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (Лука 23:34).

Второе — к раскаявшемуся злодею: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лука 23:43).

Третье — к охваченному ужасом и горем Иоанну, возлюбленному апостолу: «Се, Матерь твоя!» и к Марии, Своей Матери: «Жено! се, сын Твой» (Иоанн 19:26-27).

Четвертое — крик отчаяния, начало 21-го Псалма: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Матфей 27:46).

Долгие часы этой непрекращающейся муки, судороги, от которых вот-вот разорвутся суставы, наплывы удушья, жгучая боль в исполосованной спине при движении вверх-вниз по грубому деревянному кресту... Но и это еще не все. Начинается новое мучение: сокрушительная боль в груди, нарастающая по мере того, как перикард медленно наполняется сывороткой и сдавливает сердце. Обратимся опять к 21-му Псалму: «Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей» (Псалтирь 21:15). Все почти кончено — потеря жидкости в тканях достигла критического уровня: сдавленное сердце последними тяжелыми толчками посылает в ткани густую медленную кровь, истерзанные легкие отчаянно пытаются ухватить глоток воздуха; обезвоженные ткани шлют поток сигналов в мозг...

«После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду» (Иоанн 19:28). Это — пятое, что Он произнес на кресте.

И снова вспомним пророческий 21-й Псалом: «Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильпнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной». (Псалтирь 21:16).

К Его губам подносят губку, смоченную дешевым кислым вином, напитком римских легионеров. Но Он, по всей видимости, уже не может пить; тело Его вот-вот простится с жизнью. Ощущая смертный холод, Он говорит: «Совершилось» (Иоанн 19:30). Да, Искупление свершилось. Теперь Он может позволить Своему телу умереть.

Последним немыслимым усилием Он выпрямляет ноги, делает глубокий вдох и произносит Свои последние слова: «Отче! в руки Твои предаю дух Мой» (Лука 23:46).

Остальное вы знаете. Евреи попросили убрать тела распятых с крестов, чтобы их видом не осквернять субботу. Обычно распятие завершалось тем, что жертвам перебивали голени. После этого человек уже не мог подтянуться на кресте, вся тяжесть ложилась на грудные мышцы, и потому быстро наступало удушье. Солдаты так и поступили с обоими разбойниками, но, подойдя к Иисусу, увидели, что этого можно уже не делать...

Видимо, для того, чтобы убедиться в Его смерти, один из легионеров ткнул копьем в пятый промежуток между ребрами, прямо в сердце, пронзив перикард. По свидетельству Иоанна, «один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода» (Иоанн 19:34). «Водой» здесь названа жидкость из околосердечной сумки; кровь же текла из самого сердца. Таким образом, у нас есть весьма убедительное посмертное доказательство того, что наш Господь умер не обычной при распятии смертью от удушья, но от острой сердечной недостаточности, вызванной шоком и давлением на сердце жидкостью из перикарда.

Этот отчет — всего лишь беглый взгляд на зло, которое человек способен причинить человеку... и Богу. То, что мы увидели, оставило нас удрученными и подавленными. Но как же счастливы и благодарны мы за то, что воспоследовало за этим — за бесконечную милость Бога к человеку, за чудо искупления, за ожидание светлого утра Воскресения!

С. Трумэн Дэвис,
доктор медицины,
магистр естественных наук
Levad
Levad
Модератор форума
Модератор форума

Мужчина
Количество сообщений : 2873
Возраст : 67
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Фридон Ср 1 Окт - 15:15

Благослави Вас Господ, подвиг совершенный на кресте вечность не сумеет утерять. Раз уж Он уплатил столь высокую цену за тех кто не ведет что творит, то простим смертным тем более не гоже судит тех от кого скрыта это истина. И тем более, если это по воле Всевышнего и ради принятия других народов в лоно Всевышнего. И тем более нет повода для обвинения народа о которых прежние временно сказано «Израел эст сын Мой первенец Мой». И тем более нет повода обвинят их в плогиате, тогда как начиная от Адама вся это история предсказана, и с молоком матери они питаемы надеждой на спасения, но преткнулис, об камен претиканияю

Ион 10 гл.
11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
15 Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
Рим.11 гл
11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться ".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.


Последний раз редактировалось: Фридон (Ср 1 Окт - 16:27), всего редактировалось 4 раз(а)

Фридон
Гость
Гость

Мужчина
Количество сообщений : 76
Возраст : 65
Настроение : Хооорошая
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Levad Ср 1 Окт - 16:01

16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
письмо
Не молись идолам .
Да и с кумирами проблемка .
Levad
Levad
Модератор форума
Модератор форума

Мужчина
Количество сообщений : 2873
Возраст : 67
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Фридон Ср 1 Окт - 16:32

Levad пишет:16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
письмо
Не молись идолам .
Да и с кумирами проблемка .
Что эст идол и кумир? соглосно писании.

Фридон
Гость
Гость

Мужчина
Количество сообщений : 76
Возраст : 65
Настроение : Хооорошая
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Сионский Мудрец Пт 3 Окт - 13:55

Непростая это история. Да, Никейский собор и император Крнстантин(в то время ещё некрещёный язычник) хорошо почистили и отредактировали Евангелия. Недавно моя сестра читала книгу некоего Коэна из США. ПО нации он, понятно, еврей. А по профессии - прокурор штата. Так его заинтересовали древнеримские архивы. И он нашёл судебное дело на некоего Еошуа, казнённого Понтием Пилатом. Происходил Еошуа из Дома Давидова, учился Торе и прочим премудростям у Каиафы. Но..Однажды обьявил, что Он, а не какой-то там Ирод должен быть царём Иудейским. Разрывание одежды и посыпание головы пеплом - это обряд траура по умершему/погибшему, а не признак гнева. Сангедрин(Синедрион) НЕ ЗАСЕДАЕТ НОЧЬЮ! ТОлько днём! НЕ путать с греческим Ареопагом! Для осуждения Сангедрином мало одного свидетеля. Минимум - двое! Петуха в доме первосвященника БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Нечистое животное!
А что касаемо Понтия Пилата - ишь ты, жалостливый. "И бивши, предал его на распятие". Откуда в пятницу, канун праздника и шабата, толпы евреев? В святое время не к празднику готовятся, а на казнь глазеют - не верю! И кто эти "разбойники" - зелоты-партизаны, мочившие оккупантов. Даже если представить, что была какая-то толпа, то понятно, почему заступничество П.П. ничего не дало. Кто он был в глазах людей - оккупант в больших чинах, так сказать, гауляйтер из Рима. Ему не верят ни на копейку. И этот горе-заступник сам, своей рукой, написал на табличке I.N.R.I. А Позже римские правители за период своего владычества одних только иудеев казнили на крестах около 200 000. И частенько распинали иудея и христианина рядом. Или выгоняли на арену цирка. А потом вдруг стали добрыми и благостными...

Сионский Мудрец
Гость
Гость

Мужчина
Количество сообщений : 18
Репутация : 1
Дата регистрации : 2008-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Фридон Пт 3 Окт - 20:33

Я довольно долгое время изучаю Евангелие и не нашел никаких следов переделки, разве что погрешности в переводах. Беседовал с равинами которие безпристрастно изучали Евангелию и все практически утверждают что написано оно в еврейском манере и является логическим продолжением еврейских писаный. Кроме всего прочего именно евангелие свидетельствует, что догматы большинство христианских деноминации в 80 процентах противоречат Евангелию. Что касается Константина то он не доверял епископам и не воспринимал их как служителей Бога, потому и не крестился. Но буквально перед смертью его крестил Ариански священник, которые были в оппозиции с официальной церкви. Видимо Бог хранил Свое послания.

Фридон
Гость
Гость

Мужчина
Количество сообщений : 76
Возраст : 65
Настроение : Хооорошая
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Фридон Пт 3 Окт - 21:25

Где находится гроб Иисуса? Где бы он не находился это не имеет никакого значения потому, что там похоронен Иосиф Аримафеискый. А сам Он на небе рядом с Отцом. Глядит от туда на эту возню и хахочет наверно, что 2000 лет ишут живого среди мертвих и никак не найдут. Интересно почему не ишут могилу Еноха или Илии.

Фридон
Гость
Гость

Мужчина
Количество сообщений : 76
Возраст : 65
Настроение : Хооорошая
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Levad Пт 3 Окт - 21:37

Иисус = иудей . Но не отступник , а как ныне политкоректно выражовываются - реформист .
С гробом очень интересно . Особенно если припомнить с каких времен и где стали применять домовины .
Levad
Levad
Модератор форума
Модератор форума

Мужчина
Количество сообщений : 2873
Возраст : 67
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Люба Пт 3 Окт - 22:02

Levad пишет:Иисус = иудей . Но не отступник , а как ныне политкоректно выражовываются - реформист .
С гробом очень интересно . Особенно если припомнить с каких времен и где стали применять домовины .
Ага, и если учесть, что еврейским традициям, евреев в гробах не хоронят, а Иисус был евреем и веру он не менял.
Люба
Люба
Розовая фея форума
Розовая фея форума

Женщина
Количество сообщений : 3794
Возраст : 55
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Настюха Пт 3 Окт - 23:07

Levad пишет:Иисус = иудей . Но не отступник , а как ныне политкоректно выражовываются - реформист .
С гробом очень интересно . Особенно если припомнить с каких времен и где стали применять домовины .
Левадик, Иисус был похоронен в саване. "Гроб" - имеется в виду гробница, усыпальница. Например, Храм Гроба Господня в Иерусалиме.
Но что интересно, Петр с Павлом, основатели христианства, поссорились из-за того, кто может быть христианином. Петр настаивал на том, что христианами могут быть только евреи, или принявшие иудаизм. Павел же настаивал на том, что могут быть все желающие. В споре дошло до серьезного рукоприкладства.
Настюха
Настюха
Ангел- хранитель форума
Ангел- хранитель форума

Женщина
Количество сообщений : 1784
Возраст : 54
Географическое положение : Иерусалим
Настроение : бодрое
Репутация : 99
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Фридон Пт 3 Окт - 23:22

охоо! ешо одно сказка автора, автора не покожите?

Фридон
Гость
Гость

Мужчина
Количество сообщений : 76
Возраст : 65
Настроение : Хооорошая
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Люба Сб 4 Окт - 0:44

Фридон пишет:охоо! ешо одно сказка автора, автора не покожите?
Фридон, а почем не предположить, что это может быть правдой? А?! смущение класс!
Люба
Люба
Розовая фея форума
Розовая фея форума

Женщина
Количество сообщений : 3794
Возраст : 55
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Виктор Сб 4 Окт - 8:04

Фридон пишет:Благослави Вас Господ, подвиг совершенный на кресте вечность не сумеет утерять. Раз уж Он уплатил столь высокую цену за тех кто не ведет что творит, то простим смертным тем более не гоже судит тех от кого скрыта это истина. И тем более, если это по воле Всевышнего и ради принятия других народов в лоно Всевышнего. И тем более нет повода для обвинения народа о которых прежние временно сказано «Израел эст сын Мой первенец Мой». И тем более нет повода обвинят их в плогиате, тогда как начиная от Адама вся это история предсказана, и с молоком матери они питаемы надеждой на спасения, но преткнулис, об камен претикания...............
.
Я понимаю ваше желание возвысить авторитет иудеев(евреев), но все-же следует учитывать , что сейчас не XVIII век и просвещение не стоит на месте. Уже начинает раздажать навязывание мнения избранности , и единтвенного источника истинной веры.
Не знакомы с этит изысканиями?;-"Все живые существа... животные и человек произошли от двух принципов, различных по своим потенциальным возможностям, но служащих одной цели. Я имею ввиду Огонь и Воду... Отец-огонь дает жизнь всем вещам, а Мать-вода кормит их". Изучал ли наш друг, который, кажется, испытывает явное презрение к аллегориям своей собственной религии, символику других народов? Говорили ли ему когда-нибудь, что во все времена существовала не некая религия, а воздаяние почестей Солнцу и Огню как самым универсальным символам жизни, следовательно — жизнедательного принципа; и что даже сейчас на нашей планете нет ни одной веры (включая христианство), которая не сохранила бы в своей обрядности такое поклонение, несмотря на искажение и изменение символов с течением времени? Единственное су-щественное различие между современными парсийскими мобедами и христианскими священниками заключается в следующем. Первые, являясь абсолютными приверженцами своей древней религии, неприкрытой в своей явной наготе, — хотя могли и забыть о ее истоках, искренне предоставили экзотерический зороастризм людскому суду, принимающему во внимание, главным образом, только очевидность; а христианские теологи, будучи более изощренными, постоянно видоизменяли христианство в точном соответствии с научными достижениями и образовательным уровнем человечества, пока, наконец, не скрыли истинный лик своей религии под толстой, хотя очень непрочной маской. Все религии, начиная с древневедического, зороастрийского и еврейского культов и кончая современным христианством, — незаконнорожденным и непризнанным отпрыском последнего, — произошли от архаичной магии, или религии, основанной на знании оккультной природы, и име-нуемой иногда сабеизмом — "поклонением" (?) Солнцу, Луне и звездам. Посмотрите, что пишет Ивен Пауэлл Мередит в своей "Переписке по вопросу божественного происхождения христианской религии" с уаплоудским викарием: "Сэр, ваши священные книги изобилуют лексикой, используемой огнепоклонниками, и описанием облика бога огня. Еврейское божество впервые предстало перед Моисеем в виде пламени огня. В образе огня оно дало свой закон на горе Синай. Именно Бог ответил в огненном обличии, что было подтверждением его божественности в поединке между Илией и пророками Ваала. В облике огня тот же Бог ответил своему слуге Давиду. При воскурении ладана в алтаре появлялся огонь. Этот же огонь вместе с ладаном, — благовонием, использовавшимся язычниками во время богослужений, — несли священники в своих кадилах; и этот же огонь однажды таинственным образом убил некоторых из них... Обряды всесожжения у евреев, как и у других народов, берут свое начало в огнепоклонничестве; участники этого ритуала полагают, что бог огня питается их жертвенными подношениями в виде овощей, животных, людей или крупного рогатого скота. В "огненной колеснице, запряженной огненными конями", — очень похожими на фаэтон и лошадей, которыми управляет солнце в представлении язычников, — пророк Илия поднялся на небо.
Нам говорят, что Иегова предстал перед евреями в образе "пожирающего огня", и нас уверяют, что не только у евреев их Иегова Алейм есть "огонь пожирающий", даже Бог ревностный (или, как в некоторых переводах, — Бог испепеляющий), но также у христиан их бог Зевс (Jovue, Jove, Yove, Yupiter и т.д.) суть огонь поедающий! Мы вы-ясняем, что на горе Сион находился священный огонь Иеговы, также как и в храмах Весты или Минервы горел божественный огонь (Книга пророка Исайи, xxxi, 9), а еще более удачное доказательство идентичности огнепоклонничества евреев и других народов мы обнаруживаем в ветхозаветной книге Левит (Lev., vi, 13), где сказано, что огонь Иеговы на бронзовом алтаре должен был поддерживаться постоянно — никогда не угасать. Аналогичным образом оберегался священный огонь в храмах Дианы у пер-сов. Персидские и халдейские маги заботились о сохранении этого божественного огня. В храмах Цереры и Аполлона всегда горел священный огонь. Сохранение огня в храмах Минервы поручалось группе юных женщин; точно также весталки были обязаны следить за бесценным огнем в храмах Весты и под страхом смерти не допускать его угасания.
Обычай поддерживать священный огонь более древний, чем еврейская мифология. Diodorus Siculus* рассказывает, что он был заимствован римлянами у греков, а теми у египтян (которые переняли его у халдеев). Нет почти никаких сомнений, что он такой же древний, как и культ Солнца, и что первоначально при поклонении этот огонь воспринимался как символ солнечного божества. В представлении древних бог имел огненное тело, и все поклонявшиеся ему приписывали ему вечное существование и сотворение не только всех других светящихся тел, но и всей Вселенной. Его считали "отцом света" и управителем всех других светил, таких как Луна, звезды и прочее. Как Создатель он именовался Helios Demiourgos — Солнце-творец, или Солнечный творец.
В "Псалмах", также как и в других частях Библии, создание мира и управление им приписывается солнечному божеству (См. Vossius. "De orig. ac. progr. idol", lib ii, c. 5. Bochart, canaan, lib. ii,c. 5). Как Руководитель небесных тел — нижестоящих богов, в представлении древних, — Гелио-божество постоянно именуется в Библии Богом Не-бесных Сил, Повелителем Ангелов, Владыкой Высших Сил и т.д. (Jehovah Tsabaoth, Alei Tsaboath). В тех местах еврейской Библии, где упоминается Бог Небесных Сил, без сомнения, автор имел в виду Солнце (Владыку Звездного Воинства). Мы часто читаем о свете, великолепии и сиянии Бога Небесных Сил, например: "О Владыка Высших Сил, да воссияет твой лик" ("Псалмы", l xxx, 3, 4, 7)".Мы предлагаем нашему корреспонденту более внимательно перечитать "Розенкрейцеров" Харгрейва Дженнингса, если он хочет обнаружить в обрядности современной христианской теологии следы древнего культа огня. Огонь присутствует в основе всех активных сил природы. Огонь и вода являются теми элементами, которым обязаны своим существованием все организованные и одушевленные сущности на нашей Земле, во всяком случае, солнце — это единственный видимый и неоспоримый творец и преобразователь жизни...
Полагаем, что достаточно изучить христианство и сравнить между собой сотни его конфликтующих и разрушительных сект, чтобы понять, чем они являются или, вернее, не являются; ибо, несомненно, истинный христианин, старающийся подражать Христу, сейчас такая же редкость, как и белая корова. ..."ЗОРОАСТРИЗМ В СВЕТЕ ОККУЛЬТНОЙ ФИЛОСОФИИ
[Впервые опубликовано в "Theosophist" vol. IV, N9 и 10 за 1883]
И разборки по поводу кто виновен... не ради истины , а ради замести следы, перевести внимание людей с учение.

Виктор
Просветитель и знаток форума
Просветитель и знаток форума

Мужчина
Количество сообщений : 591
Географическое положение : Московская обл.
Настроение : по звёздам
Репутация : 10
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа Empty Re: Кто в конце канцов виновен в смерти Иисуса Христа

Сообщение автор Levad Сб 4 Окт - 9:15

ДОМОВИ́ЩЕ, а, ср. Простонар. Гроб.
Настенька ,это из словарика 18 века . Еще не виляют с имеем ввиду.....
Ну и пещерки для захоронений - не индивидуальны . Спорить о первичности или вторичности - муть .
Шел Иесус в Иерусалим и по дороге крестил его Иоан .
Каждый еврей ВОСХОДЯЩИЙ в Иерусалим обязан омыться в Микве
(Водой на прямую связанной с земным источником . Ванна с родником или река). При микве - всегда есть служитель оказывающий помощь и следящий за чистотой и порядком .
Раннее христианство . В Европе казнили христиан как и иудеев не видя в их вере ни какой разницы .
Как у евреев так и у христиан нашлось много мудрецов настроивших гадер(ов) дабы не осквернять , соблюдать , ужесточать требования к соблюдению и не нарушению . Сборники этих мудростей и вывели каждый свою ветвь И у каждой свои гадеры.
Кто из них прав?
(Не торгуй верой , не живи за счет веры , не делай из веры источник своего пропитания). Нарушили и те и другие . Труды писали , разъясняли как правильно верить , как тебя Он услышит , а как нет
И т .д. и т. п.
И о чем спор .О вере или о том кто сам дурак ? Да и где вера . Спор Остроконечников с Тупоконечниками . Помните из книжки про Гуливера.
Яйцо - одно а какая сторона его главнея.......И поехали доказывать кто провее прового....
Танах соответствует Ветхому завету . А в какие века появилось само слово Танах? Или опять просто *имеем в виду....*
А может Ветхий завет соответствует Септуагинту ? А может Акроним ?
Ну что вам в ввере мало мудрецы заборов по настроили.Заканчивайте миссианерство . Хотя бы со стороны иудеев .Не гоже им заниматься . Человек сам либо придет , либо нет . Его выбор.Убеждать призывать , тащить не гоже. Либо дано , либо отнято .
Огнепоклонники , чревоугодники ....
Авраам и вырос в лавке продающей ИДОЛОВ . Прямо и написано .
И в Ветхом и в Не ветхом заветах .
А будучи к тому же состоятельным для погребения семейства выкупил пещерку (не персональную).
Вы уже в ней побывали ?
Или только в Храме Гроба гусподня ... погладили Пуп земли , постояли на месте где кровь сына божьего пролилась на прах человека первого Адама....
Levad
Levad
Модератор форума
Модератор форума

Мужчина
Количество сообщений : 2873
Возраст : 67
Репутация : 71
Дата регистрации : 2008-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения