Мир улыбки

Клуб "Морской волк"

Страница 2 из 28 Предыдущий  1, 2, 3 ... 15 ... 28  Следующий

Перейти вниз

Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Люба в Ср 4 Июн - 21:25

Первое сообщение в теме :


У нас сейчас на форуме четверо моряков:
Виктор,Левад,Инопланетник и Штурманский!!!!
Давайте , мои дорогие откроем морской клуб, хотите? улыбка класс!

Пишите о море,о жизни моряков,приносите моркие байки и интересные истории!
Ждем!!!


Последний раз редактировалось: Люба (Чт 5 Июн - 14:26), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Люба
Розовая фея форума
Розовая фея форума

Женщина
Количество сообщений : 3794
Возраст : 49
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Люба в Чт 5 Июн - 21:55

Боже! Какая красота! Немного воинствующая, но прекрасная, а эти волны, рассекаемого моря! Удивительно!
Спасибо вам. Я знаю, что у вас есть еще снимки на эту тему. (извините, но для женщины любопытство не грех) смех Это ваши ранние фотографии? улыбка
avatar
Люба
Розовая фея форума
Розовая фея форума

Женщина
Количество сообщений : 3794
Возраст : 49
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор штурманский в Чт 5 Июн - 22:02

Это фотографии из дембельского альбома.http://photofile.ru/users/shturmanskij/1260286/
avatar
штурманский
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 344
Возраст : 51
Географическое положение : Москва
Настроение : чаво?
Репутация : 16
Дата регистрации : 2008-06-04

http://shturmanskij.ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Люба в Чт 5 Июн - 22:42

Штурманский, я была на вашем сайте! Замечательно! А вы можете поставить фотографию целого корабля?
avatar
Люба
Розовая фея форума
Розовая фея форума

Женщина
Количество сообщений : 3794
Возраст : 49
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Рысик в Пт 6 Июн - 16:06

Какое отношение я имею к морю? Когда служил в армии,то напротив через дорогу был морской полк связи. Он был на самом берегу Северной Двины.Ещё дрова к нам,рыбу,селёдку завозили баржами по реке.Оттуда мы в часть всё завозили своими машинами.На точки нашей части всё завозилось по морю. А точки были от полуострова "Рыбачий" на Баренцовом море до полуострова "Диксон",включая и Землю Франца Иосефа.

_________________
Ребята! Давайте жить дружно.
avatar
Рысик
Мудрость форума
Мудрость форума

Мужчина
Количество сообщений : 992
Возраст : 78
Географическое положение : Israel,Afula
Настроение : Бодрое
Репутация : 38
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор штурманский в Пт 6 Июн - 18:19

Люба пишет:Штурманский, я была на вашем сайте! Замечательно! А вы можете поставить фотографию целого корабля?
Сюда?
avatar
штурманский
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 344
Возраст : 51
Географическое положение : Москва
Настроение : чаво?
Репутация : 16
Дата регистрации : 2008-06-04

http://shturmanskij.ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Люба в Пт 6 Июн - 18:42

Ну да, а почему вы удивляетесь?
avatar
Люба
Розовая фея форума
Розовая фея форума

Женщина
Количество сообщений : 3794
Возраст : 49
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор штурманский в Пт 6 Июн - 18:50

Вот он, мой корабль

Когда я узнал, что его больше нет - стало очень грустно.
avatar
штурманский
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 344
Возраст : 51
Географическое положение : Москва
Настроение : чаво?
Репутация : 16
Дата регистрации : 2008-06-04

http://shturmanskij.ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Люба в Пт 6 Июн - 18:56

Это сторожевой, да?
avatar
Люба
Розовая фея форума
Розовая фея форума

Женщина
Количество сообщений : 3794
Возраст : 49
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Люба в Пт 6 Июн - 18:57

Знаете, это чем-то напоминает берега Камчатки
avatar
Люба
Розовая фея форума
Розовая фея форума

Женщина
Количество сообщений : 3794
Возраст : 49
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор штурманский в Пт 6 Июн - 19:02

Это Крым
avatar
штурманский
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 344
Возраст : 51
Географическое положение : Москва
Настроение : чаво?
Репутация : 16
Дата регистрации : 2008-06-04

http://shturmanskij.ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Люба в Пт 6 Июн - 19:17

А крым в каком месте?
avatar
Люба
Розовая фея форума
Розовая фея форума

Женщина
Количество сообщений : 3794
Возраст : 49
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор штурманский в Пт 6 Июн - 21:19

Точно уже и не помню, но одно из двух: либо Балаклавский рейд, либо Ласпинская бухта.
avatar
штурманский
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 344
Возраст : 51
Географическое положение : Москва
Настроение : чаво?
Репутация : 16
Дата регистрации : 2008-06-04

http://shturmanskij.ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор штурманский в Пт 6 Июн - 21:37

Ещё один рассказ о кораблях проекта 205П. Приношу извинения за нектотрые словесные "обороты", но моряки меня поймут

О природе устоявшихся выражений

The First Requirement for a warship is that it should float the right way up.

British Admiralty, Naval War Manual 1948

Первейшим требованием к боевому кораблю должно являться то, что корабль должен ходить в вертикальном положении.

Британское Адмиралтейство, Морской Боевой Устав, 1948 г.

Я могу подтвердить, одно из немногого в своём весьма ограниченном жизненном опыте, что устоявшиеся выражения вроде “пи…ц подкрался незаметно” называются устоявшимися не зря. Данную ситуацию по канонам жанра стоило бы описывать сидя в английском кресле, попивая бурбон и заталкивая очередную порцию кавендиша в свою трубку. Не мешал бы для фона и хороший кабинет с огромными книжными полками и подвешенным на плечиках отутюженным кителем контр-адмирала. Увы, ни заинтересованных глаз молодых лейтенантов, внимающих каждому слову, ни, тем более, контр-адмиральской тужурки в природе не существует, по крайней мере для меня. Как нет давно и наносного морского эстетства—закончилось, вышло всё. Есть бурбон и трубка и есть ужасающее понимание природы пи….ца как форс мажорного обстоятельства, возникающего из ниоткуда а затем правящего бал твоей судьбы по сатанинским законам хаоса, в котором только и начинаешь осознавать себя щепкой, бегущей по волнам….

Я штормов много испытал всяких—были и молотобойные в Бискае и страшные горы воды у Тронхейма и резкие смены настроения природы в гирле Белого Моря, равно как и строем, шагающие под ураганный вой ветра, волны Средиземки. Было и избиение у Фиолента—в погоду, в которую нельзя стрелять—но мы всё равно стреляли…Но осень 1987 я не забуду никогда—я тогда стал другим, потому что мне не было смешно, совсем, и это не легковесное заявление. Системный Анализ и Теория Катастроф уже дают какие то рудиментарные методы разбора и даже предсказания того, что надо избегать всеми силами, но что наша жизнь—игра. И не имеет значения сколько раз повторяться будут заезженные клише—проявления оных могут потрясти даже замого циничного прагматика…

У ПСКРов проэкта 205П есть одна странная технологическая деталь—они не стоят ровно на киле, в них заведён технологический крен в 2 градуса на правый борт. Невооружённый глаз это едва замечает. Именно по правому борту у 205го находится его катер Чирок со всей системой его спуска и подъёма—шлюпбалки, кильблоки, шпили и собственно сам Чирок—всё вместе свыше полутора тонн—оттого и технологический крен. И есть у 205го ещё одна технологическая черта, читаемая в формуляре корабля с придыханием и уважением—угол заката, то есть угол крена с которого корабль уже не возвращается в вертикальное положение, а проще переворачивается—88 градусов. Это больше чем феноменальная мореходность—это Ванька-встанька в его самом лучшем проявлении остойчивости и надёжности, которая и вывела эти небольшие корабли и в ревущий Тихий Океан и все моря от Балтики до Каспия, где огромная страна установила свои морские границы.

Командир корабля принимает решения—только он и никто больше, и нет ничего более решительного, чем предугадав ситуацию, отрезав всю ненужность теории метацентрических высот и водонепроницаемых переборок и правил борьбы за живучесть, выдать команду на убегание от надвигающегося пандемониума природных стихий, хотя даже это тоже обговорено руководящими документами. И руководящий докУмент по нашему проэкту так и гласил—до того как не раздуется свыше 15 метров в секунду даже и не думать об укрытии. Хотя кто им следует—таким руководящим документам. Потому и затыкали нами в тот день Границу на самом дальнем участке у Гасан-Кули. Затыкали потомучто мы и были единственным, что болталось в море, как некий предмет в проруби, на ближней линии, обозначая присутствие боевой единицы, которая не могла быть боевой по определению—нас выгнали в море двоих: Валерку и меня. Так мы и делали только то, что или торчали на якоре на Тюркянском Рейде или дрейфовали южнее, приставая по УКВ ко всяким Астраханским сейнерам да буксирам с Нефтянных Камней, тащащих за собой длинющие понтонные гирлядны. Резервная линия потому и называется резервной, что делать на ней в мирное время нечего, если только не зашлют в Красноводск, под видом передачи топлива для дивизиона, за арбузами. Нас было двое офицеров на весь корабль и у старого капитан-лйтенанта Валерки болел желудок—болел очень сильно, а третьего ранга он уже перехаживал второй год…

Нас выгнали в ранний вечер с резервной линии, потому что на Гасан-Кулях что то случилось на шестьсот….ом и их надо было отзывать и отзывать срочно и мы пошли, повинуясь приказу, служебному долгу и желанием наконец то повесить Валерке Третьего Ранга. Нам и дали прогноз на двое суток—так себе, винегрет из умеренных ветров и умеренно противной болтанки. А у Валерки действительно болел желудок и болел сильно и видя его окончательно окислившееся лицо, ну ничего мне не оставалось как усесться в командирское кресло на ГКП ночью и воткнувши свой взгляд в экран РЛС и попивая невообразимую растворимую роскошь чёрного Бразильского “Пеле” и покуривая не менее дефицитный Лорд, начать пинать своего рулевого. Так и пошли, слегка раскачиваясь на Каспийской зыби—уютно, почти по-домашнему, наплевав на всё и вся и желая побыстрее добраться до “точки”, где согласно прогнозу, всё должно было быть вполне пристойно.

Странный тот район моря, очень—подобно огурцу висит в правой части его, чуть к югу от Челекена остров с соответствующим названием—Огурчинский: 30 миль песков, постов ПВО, арбузов, растущих на натуральной бахче, гюрзы и ужи и на самом южном его окончании—маяк, высокий и далеко видимый с моря. А вот дальше, дальше, вниз и в сторону от Огурца—сто с лишним миль прямой как стрела пустынной береговой черты, втыкающейся в бок Ирану—ни одного мыса, или даже мысика, ни одной выпуклости, за исключением длинющего пирса в Окареме, который выдаёт себя на локации в хорошую погоду аж миль с пятнадцати, как заусенец, торчащий из идеально ровной и лощёной кожи на ладошке ребёнка. Всё—нет там больше ничего в этом районе!!! Кара-кумы, отдельно разбросанные заставы, караваны верблюдов и….пылевые бури. Плоская как поднос земля и пятиметровая изобата, тянущаяся в десятке миль от побережья—муть одиночества и тоски и негде укрыться на 90 миль а в штормах корабли полными ходами не ходят.

С утра мы взяли воды в Окареме, пришвартовавшись вот к этому самому длинющему пирсу, где то посередине его трёхсот метровой длины и, успев посмотреть уже Орбитовские программы по телеку и, поспав, двинулись. Вот тогда то первые признаки пи…ца и начали проявлять себя. Мы просто их не регистрировали сознательно, но уже чувствовали—кишками чтоли? Интуиция или как там её ещё называют—повышенная чувствительность, граничащая с паранойей. Опять пришёл среднесрочный прогноз от Оперативного Дежурного, опять тоже самое—смесь непонятных умеренных ветров и никуда не уйти от этого. Поразило другое—Шестьсот…. пробился к нам на УКВ в ЗАСе—и это на такой то дистанции, слышимость была хорошей. Ну не должно было быть связи такой, загоризонтной, в УКВ, в ЗАСе—а она была, да ещё чёткая, с прекрасной слышимостью и без матюгов в радиорубку по Каштану с обещанием вахте там (в рубке) провести контрольное учение по раздвиганию филейных частей.

Шестьсот… просили нас торопиться, очень (и что там у них тогда случилось—не помню даже—поотравились моряки чтоли) но цифры те я помню до сих пор. Сдача Границы в движении, и нас молили идти быстрее. Мы и шли—под бортовыми машинами, под 15 узлами—мы не могли бросаться топливом, самими нужно было. И потом последний вопрос: как там у вас погода на Кулях. И ответ, странный и не вписывающийся в рамки того, что мы наблюдали—штиль, ребята, полнейший—зеркало, а не море. А у нас… а у нас Курс 190 скорость 15, и начинает задувать с порывами до 14-15 метров в секунду. Ветерок почти в борт, зыбь—в задницу и низкая облачность, рванная…….. и задницу корабля носит и водит в подбивающей под винты воде.
--Ладно, мы снимаемся, пойдём на полных, сдача на ходу через час…
--Погода, погода как там у вас….бля..
--Да зеркало у нас и солнышко светит, ну чё не понятно то?
avatar
штурманский
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 344
Возраст : 51
Географическое положение : Москва
Настроение : чаво?
Репутация : 16
Дата регистрации : 2008-06-04

http://shturmanskij.ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор штурманский в Пт 6 Июн - 21:37

На тот момент нас разделяло миль 60 и через час на почти встречных курсах должно было остаться 20. Валерке стало хуже—началась рвота, не от качки—от качки морские волки не блюют. Лежал он в командирской койке, укрытый регланом и с обрезом у изголовья. Ему было плохо совсем. Мне тоже—но уже от одиночества. Моряки на боевых постах, и в коридорах—все с серьёзными лицами почему то. Ребят, да что за фигня, что впервой чтоли штормовать?? Да нет—уж сколько раз, и ничего, да и шторма нет как такового—так ерундистика, ещё скиснет скоро. А может чуют чтото, или случай массового психоза?? Нет, все как один напряжены. Старшины команд, мичманки, тоже попритихли. Ну что за чушь.

Без команды раскрепились по-штормовому. Шестьсот…опять на связи—сдача-приёмка Границы. Принял, сдал, запись сделал…

--Как погодка у вас там на переходе??
--Идём под тремя машинами, но чтото задувать начинает.
--Ага, а у нас уже порывы до 15-17!!!
--Да нет, на Кулях крассотища была—курорт…

Дверь на ГКП хлопает, спускается сигнальщик и в слышно как гудят леера.
--Тащ старший лейтенант, ветер усилился до 15 с порывами до 20!! И Море странное какое то….

Да, море странное: здоровенная зыбь, метра в три, подбивает нас взад—но это дело обычное, а вот остальное. Чехол на носовой пушке, вцепившись люверсами в леера надувается как шарик и начинает трепыхаться. А вода вокруг кипит, сбрасывая пену с верхушек волн. Через минут сорок видно и шестьсот…на самом краю десятимильной шкалы РЛС—прут узлов 25 на контркурсе, но им и простительно, у них ЧП. Они опять, позже, выходят на связь…
--Так, ребятки, у нас—жопа. Порывы до 25, море 5 баллов, выходим на бортовые, бъёт сильно очень…
Так они уже далеко на Севере, а мы всё спускаемся на Юг—ещё час-полтора и мы—в точке, а точнее на границе. И тут это у-у-у-у, с повышением высоты звука, через приоткрытую дверь на мостик и первый вуш-ш-ш-ш, и гора брызг через правый борт. И на мгновение море перестаёт кипеть—застывает в своей тёмно-свинцовой угрозе, ровно настолько чтобы седеющий старшина команды успел только прошептать:”Это—пи….ц”. И потом мы летим, куда то вниз, проваливаясь в тартарары, или ещё куда похуже, хватаясь на ГКП кто за что и только могучий, оглушающий Бум-мм (мы приводнились) и дрожь по всему корпусу корабля и опять этот Вущ—ш-ш, нас накрыло по самый мостик:
--Тащ стартенант,--вахтенный сигнальщик очумело заглядывает на ГКП, весь мокрый и испуганный,--ветер 270 градусов, стабильно 27 с порывами до 30-32….
--Вниз!!! Бля, Сафутдинов, какого х.., вниз,--уже в Каштан, срывающимся голосом—водонепронецаемые задраить, перемещения по кораблю ограничить, на верхнюю палубу НИКОМУ, бля слышите НИКОМУ……
--ГКП, радиорубка, нам с базы: срочно!!!
--Что там ??!!! Читай….
--Срочно, всем кораблям и судам, в Южной Части Каспийского Моря—укрытие немедленно, ураган….предупреждение….ветра до 35…..
--А какого х..я они молчали!!!!! Где они, бля, были……

Да впрочем, что этот бедный пацан ответить может. Нас валит на левый борт и бросает вниз…опять. Бууу-ммм, Дзынь-ба-бах—полетели тарелки в кают-компании…….Бах!!! С пушечным выстрелом грохает дверь в каюту механика. Запись, сделать запись в журнале вахтенном—вон лежит он в штурманской выгородке на ГКП, на автопрокладчике. Прямо над автопрокладчиком, на самой выгородке, подвешен чёрный эбонитовый кренометр (ха-ха, а о дифферентах то и не подумали) и его стрелка носится как бешенная от 40 левого, до 40 правого борта. “В связи с погодными условиями: ветер-30, море-7 баллов, и размахе качки плюс-минус 40 ведение вахтенного журнала невозможно, следуем в укрытие….” Карандашные буквы выходят кривыми, по диагонали через две или три строчки….всё, записано а вот теперь самое главное. Повернуть, совершить циркуляцию почти обратную, со 190 на 345 градусов. Ураган, если повернём, если сможем, будет нам в правый борт—зыбь идёт с Севера и нам идти 15-ю узлами шесть часов до заветного маяка на Огурце. Ору рулевому у Самшита—крепкий, толковый Эстонец со странной фамилией Мёльдер:
--Мельдер!!! Аккуратненько, руль--право ТРИ градуса, аккуратненько, слышишь!!!!
Мёльдер стоит, широко расставив ноги, упираясь левой ступнёй в основание командирского кресла, правая, захватывает стойку стола, на котором стоит Орион, левая рука вцепилась в ручку на РЛС, правой—он аккуратно двигает чёрный штурвал вправо. Сбрасываем обороты с 1200 до 1000 бортовыми—начинаем поворачивать. Пять мучительных минут, с ударами в скулы и захлёстом воды—наконец картушка репитера на Самшите, трясясь, словно от страха доползает до 345 градусов.
--Михалыч, до 1200 на бортовые поднимай!!! Мёльдер, руль прямо!!!
Да он и сам знает, что я ору то??? Стрелки тахометров лезут к 1200 оборотов и тут замечаю застывшие глаза Сафутдинова, сидящего на вахтенном диване на ГКП, которые не мигая смотрят куда то по диагонали в иллюминаторы по левому борту. Оборачиваюсь и застываю сам. В сумерках, тёмно свинцовая стена воды идёт на нас, открывая перед своим гребнем пропасть—такую же тёмную и свинцовую. Сперва Вуш-ш-щ, потом Бум-м-м и мы валимся на правый борт, мигает свет, Сафутдинов (почему то горизонтально на спине) закрывает лицо руками—в него летят грузики для карт, измерители, протрактор и журналы с автопрокладчика. Слышен визг машины левого борта—она молотит винтом воздух. И мы лежим, мучительно долго лежим на правом борту и не можем встать….Мама—роди меня обратно!!! 30 метров в секунду ветра и море—не дают нам встать….Секунд 30, а может и дольше, противный липкий страх и пересохшие губы, трясутся коленки—ба-баф….в кают-компании сносит телевизор…нет звук мягкий—упал на диваны….Мы не можем встать, мы лежим правым бортом на воде!!!! Я вижу Сафутдинова на вахтенном диване, сам почти вися в воздухе и схватившись за командирское кресло. БЧ-5 орёт по каштану:
--Вы бля там что совсем ё..у дались??!!! У нас машины с фундаментов снесёт к еб…ям!!!

Медленно, нехотя, начинается возврат в вертикальное положение и тут доходит: Чирок, катер и вся его система—это почти две тонны живой массы, которые сейчас и решают всё. Так и будет—езда на правом борту. Бум-м-м, Вуш-ш-ш!!!! Мы опять валимся на правый борт и опять мучительное ожидание и застывший ужас на лице Мёльдера и Сафутдинова.
--Сафутдинов, вниз—как хочешь, ползком, на карачках—проверить командира, в дверь не стучать—так зай…вползёшь!!!
Сафутдинов задом, как карась, сползает в проём трапа….
Бум-м-м-м!!!! Вуш-ш-ш………с носовой пушки содрало чехол, бляяя. Гаснет экран РЛС, оставляя только кривую и жирную как слизняк зелёную отметку на экране—вода пробравшись по вентиляционным магистралям в продольный коридор, залила основной прибор РЛС…….
--Метристы, ГКП—вы у меня бляяя под трибунал пойдёте!!!
Не пойдут, знаю, что не пойдут—с ветошью и ЗИПом они уже ползут в коридор, выбираясь со своего БП в приборном отсеке….Мы слепы и у меня осталась только стрельбовая РЛС МР-104….

В проёме трапа, на ГКП появляется голова Сафутдинова:
--Тащстртенант, командиру плохо, рвёт с кровью, но говорит….

Бум-м-м, Вуш-ш-ш и мы летим на правый борт и лежим, лежим мучительно долго—да снесло бы чтоли бы бляяя весь этот Чирок к едрене фене в море…..Мучительно долго встаём на ровный киль и потом резко валимся на левый борт—падаем долго…..

ПЯТЬ ЧАСОВ СПУСТЯ

Мёльдера вырывает прям на ГКП. Его рвёт долго и мучительно, и он блюёт прямо под себя, провиснув, с руками по-прежнему на корпусе Самшита, и рвоту разносит по ГКП—жутким запахом, забивающим всё желание сопротивляться…..
--Мёльдер, ты получишь ещё одного Отличника—можешь готовить форму в отпуск. Мы придём в базу—собирайся сразу к себе в Таллинн….
--Курсовой 10 Левого Борта вижу маяк!!!!
--Да вижу, бляя, вижу, Сафутдинов….

Сафутдинов орёт во всю мощь своих лёгких. Да вот он—Огурчинский маяк.
--Расчёту МР-104 на боевой пост!!!!

Мне нужна только дистанция—только дистанция до берегового уреза или до маяка—тоже пойдёт. А качка вроде как уменьшилась. Да точно, мы уже не валимся так. Эхолот отбивает уже глубины в десятках метров и мы уже под защитой Огурца. Сафутдинов аккуратно высовывется на мостик, потом измеряет ветер—20 метров в секунду….
--Сафутдинов, придём в базу—я тя, как бляя, в отпуск отправлю!!!

Сафутдинов растирая влагу на лице рукавом своего грязноватого (весь в краске) реглана пытается улыбнуться. У него не получается, его начинает душить спазма и не спросившись он исчезает куда-то вниз.

Минут через 40 мы становимся на якоря, на два, с отдачей 70 метров на обоих клюзах, при глубине в 12 метров. Ветер 17 с порывами до 20, море в районе 3-4 балла, якоря держат хорошо. Спускаюсь к Валерке в каюту—он лежит бледный на койке, обрез у изголовья полон блевотины, в тусклом освещении ночника видно кровавые размывы в ней.
--Ты как, Валер??
--Пока живой, мы на Огурце??
--Да, я журнал не писал…
--Да и хер с ним, я заполню…

Меня вырывает, благо обрез рядом. Вот же блин….когда всё вроде закончилось. Валерка приподнимется на койке:
--Ты бы шёл—поспал, я поднимусь скоро….

Запах в помещениях корабля ужасен—запах масел, рвоты и чего то ещё. Радиометристы колдуют в продольном коридоре у РЛС—а, магнетрон гакнулся—но это ничего, двадцать минут и всё путём. Расчёту МР-104—благодарность, БЧ-5—спасибо вам просто за всё. Радиометристы—насчёт трибунала, команду не числить. Я вползаю в каюту и пытаюсь открыть полусферическую шамбошку вентиляции—меня обдаёт потоком прохладной морской воды из неё. И меня прошибает: “Да это Пи…ец какой то”

На следующее утро нам дали команду домой. Шестьсот…решил штормовать, идя до базы. Ночью, в 7ми бальный шторм у них произошла самоотдача правого якоря, который провиснув на уровне ватерлинии лапами понаделал пробоин в правой скуле, затопив форпик и хрен там знает чего ещё. У них повело корпус—до самого Наргена они боролись за живучесть.

Придя домой через три дня, я очень долго и впервые, присев на корточки обнимал дочь, нюхая её волосы, пахнущие ромашковым мылом. Жена, посмотрев на меня с удивлением спросила:
--Да что это с тобой такое случилось??
--Пи..дец, родная…..


ПС. Размах качки, задокументированный в этом реальном эпизоде, достигал 67 градусов обоих бортов. Я никогда больше не смотрел на Проект 205П как на просто корабль. В 1991 году, мой друг (чуть постарше меня—на 4 года) штормовал у Курил на своём заглохшем 70 Лет ВЧК-КГБ ПСКР пр. 1135.1, где он был командиром. Порывы ветра достигали 40-45 метров в секунду……вспоминать это он не любил.

Автор - Мартьянов А.Г., КВВМКУ-1985, штурман.
avatar
штурманский
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 344
Возраст : 51
Географическое положение : Москва
Настроение : чаво?
Репутация : 16
Дата регистрации : 2008-06-04

http://shturmanskij.ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Люба в Сб 7 Июн - 1:11

Что-то остальные волки слишком сухопутными стали. смех Разбежались! смех
avatar
Люба
Розовая фея форума
Розовая фея форума

Женщина
Количество сообщений : 3794
Возраст : 49
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Инопланетянин в Сб 7 Июн - 21:14

Люба пишет:Что-то остальные волки слишком сухопутными стали. смех Разбежались! смех
А кто ещё у нас "морской волк"? Моя служба имела только прилагательное - "морская...".
Знаю только одного Штурманского, а боле никого!
Вот ему и посвящаю этот playcast:


http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=629229&code=126b04bc4066f848dfcd3655e8ccafbd9e751c41
avatar
Инопланетянин
Инопланетный разум форума
Инопланетный разум форума

Мужчина
Количество сообщений : 1653
Возраст : 107
Географическое положение : Планета Ирукан, Галактики Ц-3,62
Настроение : Никогда не откажусь!
Репутация : 41
Дата регистрации : 2008-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор штурманский в Сб 7 Июн - 21:20

Спасибо!!! класс!
avatar
штурманский
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 344
Возраст : 51
Географическое положение : Москва
Настроение : чаво?
Репутация : 16
Дата регистрации : 2008-06-04

http://shturmanskij.ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Люба в Сб 7 Июн - 21:24

Инопланетянин пишет:
А кто ещё у нас "морской волк"? Моя служба имела только прилагательное - "морская...".
Знаю только одного Штурманского, а боле никого!
Вот ему и посвящаю этот playcast:


http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=629229&code=126b04bc4066f848dfcd3655e8ccafbd9e751c41

avatar
Люба
Розовая фея форума
Розовая фея форума

Женщина
Количество сообщений : 3794
Возраст : 49
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Инопланетянин в Сб 7 Июн - 21:28

штурманский пишет:Спасибо!!! класс!
Носи на здоровье! поклон поклон смех
avatar
Инопланетянин
Инопланетный разум форума
Инопланетный разум форума

Мужчина
Количество сообщений : 1653
Возраст : 107
Географическое положение : Планета Ирукан, Галактики Ц-3,62
Настроение : Никогда не откажусь!
Репутация : 41
Дата регистрации : 2008-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор LIDA в Сб 7 Июн - 23:08

Говорят, что моряки не плавают в рейс, а ходят в море. А вот если я не моряк, а просто пассажир на пассажирском теплоходе,
как правильно нужно говорить, плавал - или ходил?
avatar
LIDA
Гость
Гость

Женщина
Количество сообщений : 53
Возраст : 43
Географическое положение : ISRAEL
Настроение : TOV-MEOD
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-05-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Инопланетянин в Сб 7 Июн - 23:14

LIDA пишет:Говорят, что моряки не плавают в рейс, а ходят в море. А вот если я не моряк, а просто пассажир на пассажирском теплоходе, как правильно нужно говорить, плавал - или ходил?
Надо говорить "ездил"! А пока ездил, то и ходил...! смех смех смех смех смех
avatar
Инопланетянин
Инопланетный разум форума
Инопланетный разум форума

Мужчина
Количество сообщений : 1653
Возраст : 107
Географическое положение : Планета Ирукан, Галактики Ц-3,62
Настроение : Никогда не откажусь!
Репутация : 41
Дата регистрации : 2008-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Люба в Сб 7 Июн - 23:17

Инопланетянин пишет:
LIDA пишет:Говорят, что моряки не плавают в рейс, а ходят в море. А вот если я не моряк, а просто пассажир на пассажирском теплоходе, как правильно нужно говорить, плавал - или ходил?
Надо говорить "ездил"! А пока ездил, то и ходил...! смех смех смех смех смех
Инопланетник, сам-то понял, что ответил? Я нет. Ууууфффф!
avatar
Люба
Розовая фея форума
Розовая фея форума

Женщина
Количество сообщений : 3794
Возраст : 49
Географическое положение : Израиль
Настроение : замечательное и боевое в смысле к новыму форуму готова!
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор штурманский в Сб 7 Июн - 23:17

А пассажиру не всё равно? пляж
avatar
штурманский
Милый гость
Милый гость

Мужчина
Количество сообщений : 344
Возраст : 51
Географическое положение : Москва
Настроение : чаво?
Репутация : 16
Дата регистрации : 2008-06-04

http://shturmanskij.ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Инопланетянин в Сб 7 Июн - 23:26

Люба пишет:Инопланетник, сам-то понял, что ответил? Я нет. Ууууфффф!
Сразу видно, что ты никуда не ездишь! А то бы знала, что во время длительной поездки надо бывает и сходить! смех смех смех
avatar
Инопланетянин
Инопланетный разум форума
Инопланетный разум форума

Мужчина
Количество сообщений : 1653
Возраст : 107
Географическое положение : Планета Ирукан, Галактики Ц-3,62
Настроение : Никогда не откажусь!
Репутация : 41
Дата регистрации : 2008-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Инопланетянин в Сб 7 Июн - 23:27

штурманский пишет:А пассажиру не всё равно? пляж
Вот это правильная мысль! смех смех смех
avatar
Инопланетянин
Инопланетный разум форума
Инопланетный разум форума

Мужчина
Количество сообщений : 1653
Возраст : 107
Географическое положение : Планета Ирукан, Галактики Ц-3,62
Настроение : Никогда не откажусь!
Репутация : 41
Дата регистрации : 2008-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клуб "Морской волк"

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 28 Предыдущий  1, 2, 3 ... 15 ... 28  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения